Форум » Мюзиклы в России » РиДж тут и там (6) » Ответить
РиДж тут и там (6)
Лиса: РиДж тут и там 5
Метёлочка: Ну вот, получается, как раз на Смерть в РиДже она бы и сгодилась.)) Колина гениальность все равно там не пригодилась. И вобще, что такого модернового танцевала Смерть в РиДже? Вот не весь балет, а именно Смерть? Вообще по-моему без стиля и наворотов каких-либо. Мне покажи чего делать, я бы тож смогла. Я высокая. Ромевам не пришлось бы изгибаться, чуть ли не на мостик становясь. Я бы красиво их придерживала.
Tatevik: Метёлочка пишет: И вобще, что такого модернового танцевала Смерть в РиДже? Вот не весь балет, а именно Смерть? Вообще по-моему без стиля и наворотов каких-либо. вы очень ошибаетесь.
Метёлочка: Может я и ошибаюсь, но это почему-то никак не запомнилось мне. Вот то , что танцевал балет, я помню чуть ли не назусть. Безошибочно угадаю, какие характерные движения из РиДжа. А Сметрь мне запомнилась больше плавными, практически балетными движениями. (Это при том, что при всем моем огромном желании на Цискаридзе редко удавалось попасть).
Марина: вы очень ошибаетесь. не то слово. А то все дураки, не позвали васю пупкина, а возились с профессиональными танцовщиками. к тому же, там надо было играть, выражать некое наполнение, а не просто красоту нести в мир. Ну опять возвращаемся к прежнему - каждому своя смерть но это почему-то никак не запомнилось мне. фирменные фишки смертей описаны были не раз в период проката, хотя словами жест и движение не передаются при всем желании, лишь приблизительно. ну и есть еще пара моментов. Партнерам по спекту было важно ощущать, что существо это тут не просто так под ногами болтается, и они иногда реально содрогались от присутствия потусторонней силы, от Паши веяло инферналом будь здоров. Плюс не всякому мужику приятно быть обнимаемым по поводу и без, даже если обнимает сам Цискаридзе:) у него был явный перебор с объятиями то парней, то колонн, за что опять же Реда не стал бы хвалить, как ни странно:)
Listik: модерновой именно хореографии там не было - ходила, немножко отклонялась, немножко выгибалась не по-балетному. Конечно, Цискаридзе развернул там импровизацию в стиле неклассика (под арию о письме Как сказать... Ромео про смерть Джульетты), однако, тем, кому его эстетика близка, на фоне остального разгуляя массовки, это глаз не резало.
Марина: немножко выгибалась не по-балетному пусть так это будет названо (всем бы так "немножко" гнуться:)), но ключевое - что НЕ ПО-БАЛЕТНОМУ, да. И при этом профессионально.
Villina: Марина пишет: не всякому мужику приятно быть обнимаемым по поводу и без, даже если обнимает сам Цискаридзе Я бы сказала ОСОБЕННО если...
Метёлочка: Кому-то неприятно, кто-то рядом стоит завидует.. Давайте не будем за артистов домысливать. Вы ж не знаете, как оно там было на самом деле.))
Listik: да вот хотя бы во время исполнения массовых волнений на сцене балетом Тодес (а ведь называется балет, вроде?) хождения Коли были бы и впрямь идиотическими... Но в спектакле, местами, под мелодичную музыку... вполне, вполне. А про неприятно... вспоминаю взгляд Кирюхина на фото
Марина: кто тебе сказал?:)
Villina: Интерпретация взглядов дело тёмное. Вспомните фильм "Мне 20 лет". Идут Губенко и Стеблов. Стеблов такой в воду опущенный, с детским питанием в авоське. Губенко думает: "Такой молодой, а уже куксится, засосало семейное болото". А Стеблов думает: "Опять Динамо проиграло! А была же команда!"
Tatevik: Отсутствие модерновой ХОРЕОГРАФИИ еще не говорит об отсутствии модерновой ПЛАСТИКИ. И смерти кстати некоторые комбинации там делают.
Villina: Tatevik пишет: Отсутствие модерновой ХОРЕОГРАФИИ еще не говорит об отсутствии модерновой ПЛАСТИКИ. Нам определенно нужен ликбез. Чем одно от другого отличается. В изложении для васи пупкина.
Tatevik: Хореография - это рисунок. Пластика - это ... пластика. Манера что ли... Удобнее наверно сказать так: Паваротти поет в оперной манере. Но это не значит, что он поет только оперу.
Марина: моя реплика конечно не Листику, а насчет домыслов за артистов:) классика - как в танце, так и в любом ином искусстве - это свод правил, которые модерн нарушает, чтоб и самому потом стать классикой своего рода. В балете были незыблемые установки, но если владеющий классикой человек способен совместить базу с чем-то новым, это интереснее исходника:) чем хороша была труппа РиДжа дансовая - все ребята разных школ. Микс в итоге получился по высшему классу.
Tatevik: Марина пишет: чем хороша была труппа РиДжа дансовая - все ребята разных школ. Микс в итоге получился по высшему классу. все равно их всех приводили к общему знаменателю в итоге. Пластически они все оказались в одном стиле примерно... Работали в одной пластике... что и не удивительно, зная режим репетиций. Потому то и видно сейчас разнику настолько отчетливо даже невооруженному глазу -= между темы кто работал в оригинальной версии и кто ввелсфя в гастрольную.
Софико: А для меня лично РиДж - это в первую очередь шикарная музыка Пресгурвика и потрясающие голоса исполнителей. Закрываю глаза, слушаю, и сама себе все дорисовываю-дотанцовываю Потому и собираюсь на последний гастрольный спект - слушать и наслаждаться А еще вспомнилось, как НЦ говорил в каком-то интервью про РиДж, что на репетициях его сильно смущало, что ходят там всякие молодые люди, и им пофиг что он - народный артист. И еще орут (читай - поют) все прямо в ухо - в балете-то к такому он не привык
Аникаша: Софико,это было по ТВЦ,в программе Добрый вечер,Москва=)
Tatevik: Софико пишет: А еще вспомнилось, как НЦ говорил в каком-то интервью про РиДж, что на репетициях его сильно смущало, что ходят там всякие молодые люди, и им пофиг что он - народный артист. И еще орут (читай - поют) все прямо в ухо - в балете-то к такому он не привык я думаю, что он все-таки шутил)))
Марина: все равно их всех приводили к общему знаменателю в итоге. конечно, я об этом и говорю. С чего б они не начинали в хореографии, они освоили пластику Ромео на сто процентов, уже умея многое иное. И вместе все сложилось идеально.
полная версия страницы