Форум » Мюзиклы в России » РиДж тут и там (6) » Ответить

РиДж тут и там (6)

Лиса: РиДж тут и там 5

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Софико: Tatevik пишет: я думаю, что он все-таки шутил))) Ну вообще-то да, но доля правды в этом была, как мне показалось

Призрак: А самое забавное, что многие до сих пор не могут от этого отойти- так и танцуют-играют как в Ридже. Не знаю как насчет творческой составляющей, а намуштровали их в свое время здорово.

Tatevik: Да уж, Александрин у нас везде Ромео играет:):):)


Марина: причем все с тем же успехом *Андрюсег, я любя:)))*

Софико: 18 мая в Уфе РиДж Я в предвкушении...

Софико: Предвкушение сменилось восторгом Как это было, читайте тут: Отчет о мюзикле «Ромео и Джульетта» гастролей труппы «Мюзикл-Трейд» от 18 мая 2011 года в г.Уфа Впечатлений у меня просто море! Это был очень эмоциональный и насыщенный вечер! Забавное первое впечатление производит выставка «Одежда. Текстиль и.т.д.», проходящая в этот день в ДК «Нефтяник». Ты идешь на спектакль, на театральную постановку, а тут в фойе – кофты, платья, футболки… Ну да, все-таки это ДК, а не театр! Мы сидели на первом ряду. Я специально выбирала именно первый, так как уже смотрела РиДж дважды с балкона, и один раз «Мюзикл-Шоу» с восьмого ряда, надоело приглядываться и щуриться! Зрение мое неумолимо садиться, работа за компьютером дает о себе знать. В этот раз я решила посмотреть представление с максимально близкого расстояния. Хотелось ощутить, как это, когда между тобой и артистами нет никого, как будто играют только для тебя! Ощущение приятное, понравилось, что заметны все телодвижения, мимика артистов. Я могла рассмотреть выражение лица каждого героя на сцене, прочувствовать его настроение! Правда со звуком на первом ряду в «Нефтянике» слабовато. У меня было такое ощущение, что колонки настроены на ряды 3-7. Иногда я даже своим не музыкальным ухом чувствовала провалы, звук казался приглушенным. (Там колонки передающие не стоят на уровне сцены, а висят под потолком, причем дугой, так что звук проходил как бы над нами, не прямой, а отраженный уже) Хотя я знала, на что иду, ожидала подобное. При выборе мест все же определяющими для меня были визуальные эффекты, (так как слова и музыку я наизусть уже знаю, да и общую картину постановки видела не раз), поэтому на недостатки звука я закрыла глаза (читай – уши). Фотографировать и снимать представление, как и следовало ожидать, запретили, кроме того, недалеко от нас стоял наблюдающий за порядком, так что я сразу решила не доставать фотоаппарат и не отвлекаться от действия. Отдаться полностью ему и своим ощущениям. Непосредственно о мюзикле Классически по персоналиям (в порядке уменьшения степени моего восхищения). Леди Монтекки – Оксана Костецкая. Я уверенно ожидала Громушкину, была удивлена первому незнакомому лицу труппы М-Трейда, но потом вспомнила по видео Марафона мюзиклов 1 мая в ЦПКиО им. Горького в Москве и догадалась, что это Оксана Костецкая. (Купленная в антракте программка подтвердила мои догадки.) Это был единственный человек вчера на сцене, к которому нельзя было придраться! Она выступила на «Отлично!», если оценки давать. Очень красивый и ровный вокал (даже на наших не очень идеальных для прослушивания местах), безупречная игра. Причем именно игра!, тогда как некоторые другие артисты труппы только изображали игру. Меркуцио - Сергей Ли. Вот люблю я, когда Ли Меркуцио! Он в этой роли наиболее полно раскрывается. Бенволио в мюзикле какой-то аморфный персонаж, я его только с вокалом Александра Постоленко нормально воспринимаю, а Ли мне кажется типичный Меркуцио. Вчера был очень дерзкий, взрывной, бесшабашный Меркуцио и эмоциональный, яркий и энергичный Сергей! Я бы сказала «Пять» с небольшим минусом, мне показалось, звук иногда падал у него. То ли сам косячил, то ли передача страдала, не знаю. На «Королях» мне вообще показалось, что музыка в припеве с плюсом шла (хотя, не только в этой арии, в «Кто виноват», я как будто слышала голос Маракулина, а его ведь на сцене даже не было!) В принципе, это объяснимо, сложно изобразить хор, когда полтора человека на сцене, танцоры без микрофонов подпевали. Я не против так называемых «дабблов», но вот в моменты, когда поверх основного припева солисты поют свои реплики, Постоленко и Александрин выделялись, а Сергей пропадал. (Хотя, может опять же на наших «незвучных» местах?) Но на общее впечатление от Сергея это никак не повлияло! Он – большой молодец! Я от него в восторге! (В конечном итоге, в моем личном рейтинге он победил – и мой букет ушел ему)))) Бенволио - Александр Постоленко. Вот, чем больше я на него смотрю (слушаю), тем больше он мне нравится. Голос у него звонкий такой, струящийся, проникающий какой-то. Правда, как кто-то четко подметил, что АП в любой роли играет самого АП, к роли Бенволио, мне кажется, это более всего подходит. Да и вообще, он обаятельный такой, и на сцене, и вне ее. Граф Капулетти - Антон Арцев (да-да, к сожалению, все-таки Арцев!). Сначала я расстроилась такой замене (даже в программке все было традиционно, Граф К – АМ/ИБ, Герцог – АА/АБ), слышала его раньше Герцогом и Лоренцо, было как-то «никак», без эмоций (в смысле, у меня он не вызвал каких-либо эмоций). А тут я впечатлилась, честно! Не АМ, конечно, но, если не вдаваться в сравнения, даже очень и очень прилично! У Антона, оказывается, красивый голос, да и как играл отца, мне понравилось. Типичный такой авторитарный папа получился. В «Отце и дочери» слух, конечно, пытался поймать знакомые тона, но повторюсь – Арцев в роли Капулетти очень хорош! (оффтопом – половину арии «Отец и дочь» папа Капулетти находился прямо перед моим местом, в 2 метрах от меня. Вот тут я пожалела, что не АМ…) Тибальт – Павел Максимов. Я восхитилась его игрой, драматизмом роли, так сказать. Как-то раньше за остальными героями я его не замечала, а теперь и Тибальта разглядела. Павел был таким яростным, ревнивым, просто буря страстей! Умилилась, как он переживал, когда по неосторожности вместо Ромео заколол Меркуцио, расстроился, бедняжка, чуть не плакал! (Типа, это ж к Ромео у меня злость кипит, а ты не при чем, иди себе мимо. Интересно, у Шекспира Тибальт такой же чувствительный был?..) Вокально, мне показалось, Павел похалтурил, избегал завывательных и протяжных мест своих арий, ритмы раскладывал иначе, чем в оригинальной постановке, упрощал. Ну и худ.рук. ему судья (или препод. по вокалу), мне его подача образа понравилась в целом! Ромео – Андрей Александрин. Для меня он – самый что ни на есть Ромео из всех Ромеов! Шульжевского в этой роли я не видела (бутлеги и т.п. не считаю), но Эд более мужественный что ли, а Андрей типичный такой романтик-меланхолик, какой имхо и есть Ромео. Наш вчерашний главный герой очень старался, это было заметно. Выкладывался на все 100%. Может не очень правильно так говорить, но мне показалось, что именно «старался и изображал», а не «вжился и играл», но впечатление оставил приятное, я смотрела с удовольствием на него. Если ставить оценками, то твердое «Хорошо»! Отец Лоренцо - Вячеслав Гнедак. Ну… Образ священника он передал, я ему поверила, так сказать. Меня удивил его голос, такой высокий, необычный для мужчины такого телосложения, мне показалось. (Для Лоренцо, в принципе, в самый раз, а вот для артиста… Не знаю… Хотя муж сказал, нормальный, чистый такой голос! Ладно, я ж дилетант в этом деле ))) ) Кормилица – Юлия Артемова. В этот раз я кормилицу «не заметила». Мимо, как говорится. В прошлый раз я под ее «Два крыла любви» плакала, а вчера на моих «звучных» местах ее голос прыгал, пропадал и был крайне нестабильным (еще так было только со Светиковой). С другой стороны, я на нее мало внимания обращала, больше на мужчин смотрела ))) Джульетта – Светлана Светикова. Вот Света меня очень разочаровала! Извините за категоричные слова, но пела она очень плохо. Я сравниваю с моим прошлым просмотром РиДжа в апреле прошлого года, когда я просто влюбилась в Джульетту, она была для меня героиней постановки. (Я, правда, была уверена тогда, что это София. Кто виноват, что М-Трейд программки не обновлял, я ж видела – не Рябцева, значит София! Светы не было тогда в списке Джульетт. Когда узнала, что это она – приятно удивлена была!) Вчера, в моментах, когда Джульетта была на сцене, я смотрела на кого угодно, но не на нее. Как-то так… Парис – Алексей Вальц (первый раз слышу – прочитала в программке). Я так поняла, он вообще просто поющий парень из балета. Вышел один раз – на Сватовство, в принятии решения Графа К о женитьбе вообще участия не принимал, Граф спел «Итак, сыграем свадьбу завтра с утра». Похоже постановщики решили, что это не очень значимая фигура в спектакле, и им можно пожертвовать. А в балете Алексей очень хорошо смотрится, эмоционально и в тему всегда! Балет был хорош. Особенно девушки! Ну и парни-Капулетти тоже в сценах дуэли и драках яростно так ненавидели соперников. Ну и классически в конце о сАМом главном ) Александр Маракулин – Герцог Веронский. Если учесть, что «Власть» из гастрольной постановки вырезали, то Александра было не просто МАло, а ОЧЕНЬ МАло! Его «Верона» - первая ария мюзикла, и на ней звуковики отстраивали аппаратуру, что было слышно невооруженным ухом. Напрягало страшно, поэтому насладиться прекрасным голосом не удалось. Но смотреть было приятно! Его фирменные ухмылки в сторону, бровки «домиком», мимика, осанка, походка, резкие взмахи рукой в сторону «взбесившегося стада»… Никогда не замечала, что роль Герцога – такая харАктерная, такая весомая. Второе появление АМ на «Кто виноват» приковало к нему все взгляды (я так думаю!), он вышел – и сразу всем стало ясно, КТО тут хозяин! Какие там стенания и плач матери и отца, здесь Герцог решает вопрос – как поступить с убийцей! Особенно запомнился момент: Леди Монтекки со словами «…кто виноват, эту смерть оплатит сполна…» вскидывает руку, указывая на Графа К, а Герцог, стоя между ними, резким движением одергивает ее – типа «хватит споров, я здесь закон, сам разберусь!». Хочется добавить, что у АМ Герцог какой-то особенно величественный что ли, важный, значительный - грудь колесом, уверенная походка. Красавец просто! Про цветы В 2009 году, когда мы с Димой (мужем) ходили на гастрольный русский Нотр Дам, я, помню, впечатлилась игрой Сергея Ли и предложила купить ему цветы. Тогда как раз их в фойе ГДК продавали. На что мне Дима ответил: «Еще чего! Нечего…», под чем подразумевалось «нечего чужим мужикам цветы дарить»! Меня это остановило от вручения букетов и в апреле 2010 на РиДже (хотя с балкона это было бы и не очень удобно), и в феврале этого года на Мюзикл-Шоу (хотя из партера как раз можно было). Но на сей раз я решила ни о чем мужа не спрашивать, а поставить перед фактом – я покупаю цветы! Он кстати, молодец такой (муж), я от его поведения вчерашнего просто в восхищении! Спасибо ему огромное за понимание, за снисхождение к моим заморочкам и слабостям! Когда я вчера сообщила ему про цветы, он снова сказал «Нечего! Я против», но тон был не резкий и не категоричный. Он же видел, что я уже все решила, что не спрашиваю, а информирую. Он даже без какого-либо ворчания пошел со мной в цветочный, даже помогал выбрать самые свежие розы. (Поскольку приехали мы за 20 минут до начала, выбор флоры уже небольшой остался в близлежащих магазинах.) Купила 5 белых роз. Планировала для АМ, но в душе понимала – подарю тому, кто больше понравится. В восхищении от Сергея Ли вручила букет ему, сказала «Спасибо!». Он был удивлен моему букету, тоже ответил «Спасибо». П.С. Все это мое полное ИМХО-ИМХО-ИМХО! Конструктивная критика очевидцев принимается!

Софико: Немного фоток )))

Марина: а немного слов?:)

Маша: Марина пишет: а немного слов?:) Дык в предыдущем сообщении даже не немного. Софико, спасибо, очень интересно почитать (особенно про служебку) .

Марина: пардон, не увидела сразу из-за скрытого текста:)

Метёлочка: Вот у меня та же проблема, что и у Марины. Люди! Не сворачивайте свои отзывы в скрытые тексты! Пожалуйста! Большое сообшение всегда видно. И его всегда легко найти. А эти ваши *пупуськи* фиг заметишь иногда.))

bielomatik: И я вот не понимаю, зачем отзыв сворачивать? Сворачивают обычно оффтоп)))

Софико: Метёлочка пишет: А эти ваши *пупуськи* фиг заметишь иногда.)) bielomatik пишет: И я вот не понимаю, зачем отзыв сворачивать? Сворачивают обычно оффтоп))) Ок, учту на будущее. Может попросить Villiny исправить и развернуть?.. Я сначала не сворачивая и вставила, но потом постесенялась столько места на странице занимать своей болтовней... Всем пожалуйста, читайте на здоровье и на радость

Софико: Марина пишет: а немного слов?:) Я сначала это поняла как сарказм, типа слишком много слов, фиг прочитаешь

Метёлочка: Софико, форум наш славится интересными отзывами и мнениями. Я не понимаю, откуда это повелось - прятать отзывы в скрытый текст. Старые темы глянуть если - там никогда ничего никто не прятал. Как откроешь страницу после каого-нить события - душа поет от предвкушеня, что есть чего почитать.))) А щас прям минимализьм какой-то.)))

Марина: можно частично что-то под_кат_ывать, но весь-то текст зачем делать скрытым.

Софико: Поняла, минимализм - в топку! Вы б лучше по сути вопроса откликнулись... Орфография там, пунктуация...

bielomatik: Софико пишет: Вы б лучше по сути вопроса откликнулись.. Дык я вроде особо и не всматривалась (эт Марина у нас любит всех поправить). Глаз ничего не резануло, значит, наверно, все ок))) А насчет знаков препинания я и сама не парюсь никада...

Софико: Про орф и пунктуацию пошутила я... Я думала мож по смыслу кто чего скажет, хотя, раз кроме меня никто этого действия не видел, сложно комментировать наверное..

Villina: Я тоже, тоже люблю поправить! Ну, мы тут прочли, я думаю, все про Светикову - но решили снова вопрос не поднимать... Я вам насчет Костецкой завидую - хотела бы ее посмотреть и послушать в этой роли.



полная версия страницы