Форум » Мюзиклы в России » РиДж тут и там (6) » Ответить

РиДж тут и там (6)

Лиса: РиДж тут и там 5

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Метёлочка: Villina, ну мей би. Только это не грубо, разумеется, а скорее обидно. Учту. Кстати, всё так неоднозначно... "Поток помоев" вообще не тронул. Удивило-задело "за что". Парадокс прям, да? За что может быть неприятное впечатлеие об артисте? На ногу наверное мне Пашка в метро наступил..

Тарас: Метёлочка пишет: нужно было существо красивое и потустороннее в этой роли. ну дай то Бог чтоб красивое что-то встречало...но тут море смертей молодых здоровых людей, смертей не самых красивых и спокойных... ну какое там уж красивое существо? Мне тут как раз Пашина Судьба- Рок была в самую точку, он не встречал ТАМ, он управлял их судьбами. Ну, а встречал невинные души может и Николай, только он слегка был неуместен весь такой красивый в этой драме. Метёлочка пишет: и ни один Цискаридзой.) ну это как раз и злую шутку сыграло, т.к. шли смотреть не на спект вобщем а на Цискаридзе в нем.

Listik: Милые коллеги зрители Кому и Цискаридзе не Судьба, кому и Светикова Джульетта


Villina: Культурный человек никогда не скажет "Засунь себе своё мнение в *опу!". Он скажет: "Облачайте свои суждения в более мягкие формы!"

Марина: Листик, ну всяко бывает, право на симпатию священно:) и наоборот тоже "за что" это чья цитата? у меня было "что за":) в вопросах вкуса "за что" не бывает:) да, обидно, это в точку - просто разбирание по косточкам артистической внешности в довольно оскорбительном ключе у нас уже зоопарк какой-то породило (кто черепашка, кто обезьянка etc.), а к профзаслугам это не пришьешь - тот же Бунин был шикарен, хотя Лоткову с Исаковым до пупка:) Но у меня всегда рядом пример моей педагогини по театралке - недавно она сама себя назвала Гитлером за радикальность воззрений, в том числе на фактуру:) Тут шансы есть сначала у тех, если о мущщинах говорить, кто примерно от двух метров и выше:) Она сама понимает порочность подхода, но ничего не может поменять в себе, и тем хороша в своем роде:) Цискаридзе прекрасный балетный танцовщик, но он не имеет со всей своей красотой никакого отношения к спектаклю. Он выходил весь из себя скромная звезда и помимо воли крал внимание, предназначенное хотя б частично героям. Но это еще ладно - просто физически классик не может вписаться в модерновый язык с полпинка, и Реда знал, что делал, выбирая кандидатуры на партию. Он бы удавился на колготках Гечмен-Вальдек (сперва ее удавив), если б увидел, что стало с образом. Там даже по времени нереально было сделать все как следует - ребята долго и кропотливо разрабатывали роль, искали, наполняли, и были изначально частью истории.

Villina: Марина пишет: крал внимание, предназначенное хотя б частично героям Это, имхо, еще от героев зависит. Медведь и принцесса Ромео и Джульетта должны быть круче любого окружения не только постановочно (без этого никуда), но и личностно и профессионально. Или надо называть спектакль по-другому. Марина пишет: физически классик не может вписаться в модерновый язык с полпинка Кстати, именно эта мысль присутствует в "Кастинге" моссоветовском - и ярко иллюстрируется. Что жанр, если он полностью присвоен, это "кожа, а не платье".

Тарас: Villina , ну не скажи, там ходили именно "на Колю" балетные фанаты, которым поющие люди в принципе были пофигу, они обсуждали кумира во время их арий и самое противное - устраивали овации на каждый его мах)) Помню мы с Билом затесались случайно в такую группу, и когда что-то так невинно прокомментили про "может нинада так часто аплодировать, послушать страсть как хоца.." , на нас тут же обернулось несколько пар разъяренных глаз, и мы поняли что в антракте надо уматывать побырому с этих мест

Villina: В одну телегу впречь не можно коня и трепетную лань.

Марина: Villina, все понятно про героев, но если привлечен человек своей физией спект продавать, это будет выпирать поперек смысла и содержания. Сперва медийная персона - сама по себе, а потом уж какой-то персонаж. И народу зачастую плевать, какой.

Метёлочка: Марина пишет: это чья цитата? у меня было "что за" Марин, ну это моя частая невнимательность, сорри, хотя "что за" мне нравится еще меньше, и по сути мой ответ остается таким же. Марина пишет: просто разбирание по косточкам артистической внешности в довольно оскорбительном ключе ну где у меня оскорбление?? Ткните меня носом плиз. Где оскорбление?? (ну пусть "обезьянка" это плохо - обещала учесть). Остальное все совершенно нормально. Артисты - люди, которые выставляют себя напоказ, что в кино, что в театре. И надо быть уж совсем идиотом, считая, что никто тебя разглядывать не станет и отмечать какие-то недостатки. Актеры разные нужны - маленькие, верзилы, косолапые, ушастые, худые, тослтые... Их данные, всем видные, и служат критериями при взятии их на определенные роли. У нас может Леонов был красавцем? Или Евстигнеев? Но все их данные суперски пригождались в их работе. И я не понимаю,почему вы считаете оскорбительным разбор внешнего вида актера на сцене? Если мы все по разному всё воспринимаем, то когда случаются неизбежные споры, хочется объяснить, что лично именно мне не так в том или ином артисте и созданном им образе. Villina пишет: Культурный человек никогда не скажет "Засунь себе своё мнение в *опу!". Он скажет: "Облачайте свои суждения в более мягкие формы!" ну что это по сто раз писать? Где у меня *опы? У меня нормальные формы мыслей. Какими словами я должна была написать, то что написала? Мне вот просто интересно. Мне говорят - пусть это не идеал, но это гамонично. Я спорю, соответственно, и объясняю почему для меня тут гармонии ноль. Что для вас гармония? Для меня это в визуальном воплощенни прежде всего визуальное равновесие - когда смотришь и ничего не хочется поправить. А когда видишь, что равновесия нет и хочется тут добавить, а там убрать, то гармония рушится. Повторяю в символическом и визуальном РиДже для меня это важно очень было, особенно в плане совсем уж символического персонажа. И плевать мне на баронессу и Реду, у меня свое восприятие. Если у меня короткие и кривые ноги, то придя в магаз, я скажу продавщице - дайте мне юбку-макси, чтобы скрыть это безобразие и чтобы никто этого не заметил. А если актер идет играть в таком откровенном костюме, то глупо полагать, что я не стану обращать внимание на его физические данные и обсуждать их. Поломалось для меня волшебство персонажа - объясняю почему. Просто если писать "мне нравится", "а мне не нравится" это совершенно неинтересно. Предпочитаю обоснованные мнения. Опять же обвинения идут в какой-то предвзятости.. Нет у меня никакой предвзятости к Белькову совершенно. Или вы думаете я не вижу недостаков в тех актерах которые нравятся мне? Я вижу всё.))) Другое дело, что в ролях своих они эти недостатки не подчеркивают, или им везло с режиссерами, которые могут всё увидеть и подать в нужном свете, или с костюмами и костюмерами (или сумели отстоять *правильность* своего костюма). Но если есть проколы я тоже никогда не промалчиваю.)) Не забыть АМ-Тибальта в белой несуразной безрукавке с белыми дамскими ручонками без намека на мышцу хоть какую-нибудь.)) Не промолчала я и порадовалась опять же за ИБ, которому в ГМК заменили распахнутую тюремную тужурку на что-то такое без рукавов. Я вот даже предположить не могла, что у него руки такие накачаные (ну не видела его раздетым ни разу), но костюмер, режиссер видят же его и почему-то ничего не хотят поправить ради артиста и образа. Год должен был пройти, чтобы до этого допереть. Может я бы его по другому восприняла бы в роли, если бы не видела в первых спектах несимпатичную грудь и морщинистый животик.)) Получается что претензия костюмерам, но на примере артистов. А как по другому об этом говорить и какими еще словами?

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: Их данные, всем видные, и служат критериями при взятии их на определенные роли. к сожалению, иногда это не так. И вот тогда-то и начинается разбор персоналей по косточкам. И в принципе это закономерно: визуальный ряд немаловажен. Кому-то Пак не принцесса, кому-то Добронравов не Чудовище.

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец, ну для меня есть вещи какие-то очевидные, а какие-то все же, скажем так, смазанные. Я вот даже про Мерседес ГМКашных не могу сказать, что визуально сильно раздражаюсь. Нет, все очень подходящи как раз внешне. Там уже выбираешь по другим критериям. А иногда есть что-то, как бревно в глазу. И никак не отделаешься от негатива. Ну а режиссер тем и профессиональнее, чем лучше артиста разглядеть может и выгодно его подать. И если писклявый голос и смешная походка не подойдут герою, то на какую-то роль, с ног собъются, будут искать именно такого (такую). То есть это я к тому, что обо всех физических данных у актеров не умалчивают из соображений "неудобно об этом говорить", а наоборот указывают в картотеках и базах данных актерских.

Марина: Ой, ну что мы в сотый раз азбучные истины твердим. Это ясно, как день. Просто состоятельность модерн-танцовщика не определяется прямотою ног. Это не значит, что он должен всем нравиться таким, какой есть. Благо был выбор из троих хотя бы.

Инна: А мне вообще Бабенко нравился. Маньячная Судьба такая была у него.

Марина: это уж точно я извлекала из его созерцания хотя б мазу поржать над "восставшим из ада", березка в склепе незабываема

Дипломатка: Марина пишет: если б увидел, что стало с образом. Вообще-то он видел и одобрил и комплиментил много-много раз.

Марина: ну значит остальные врали, что это не то, либо коленкор поменялся и НЦ убедил несмотря на. Все-таки сам по себе незауряден в профессии.

Метёлочка: Марина пишет: Просто состоятельность модерн-танцовщика не определяется прямотою ног. определяется. Всем определяется. Тем более, что я и не ограничивалась только критикой ног. Любые мелочи складываются во единое. И тацовщик может выделяться среди танцовщиков, аки балетный Коля выделяется среди балетных. Марина пишет: Это не значит, что он должен всем нравиться таким, какой есть ну это лукавство. Все хотят нравиться всем. И я хочу, чтобы мне все нравились.))

Дипломатка: Марина пишет: ну значит остальные врали, что это не то Я думаю, что это в большей степени была субъективная оценка рассказчика :)))

Марина: Возможно, Маш, щас уж не разберешь. Но изначально Реда точно был против. Хотя они в принципе с баронессой общались страстно и факами на многие темы:) Тань, Бельков не десять баксов, как и Николай. Я б удивилась, будь мне понятны критерии в большинстве других случаев, но 90% оценок у нас разнятся, и все логично Где нужен определенный стиль и формат, там найдется и органичный этому исполнитель, не годящийся в ином проекте. Да и понятия о красоте и балансе между содержанием и формой крайне индивидуальны.



полная версия страницы