Форум » Мюзиклы в России » Всюду Жизнь/Я - Эдмон Дантес » Ответить

Всюду Жизнь/Я - Эдмон Дантес

Villina: Проекты Егора Дружинина и Ко. жж всюду ж группа вк эдмон дантес оф сайт я эдмон дантес

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ЭстонскийБлизнец: Пантера пишет: "Всюду жизнь" - это новое слово в российском театре. Пластический спектакль. Только музыка и движения ага, не такое уж и новое. Из ныне идущих , например, "ФранкЭнштейн" в Клоунаде Т.Дуровой.

Марина: Это точно не новое слово ни в российском театре, ни в театре вообще тем более:) Но каждая такая постановка все равно в чем-то нова, это само собой. Не знаю, как все выглядело при первой пристрелке в прошлом году, но сейчас получилось вполне цельно, экспрессивно и симпатично очень. Вполне читаются все истории и нюансы характеров, каждый персонаж по-своему колоритен. А оказалось рецепт прост - нужно взять отличных драматических артистов, умеющих неплохо двигаться и...всё :) не совсем все, потому что там есть и танцовщики, и мюзикловые артисты:) в этом миксе весь цимес. Вообще родные лица и цепи ассоциаций ползли со зрительских мест начиная - рядом на 1м ряду Бирин и сто лет не виденная любимая Исаева, на сцене ее коллега по "синим" роковая брюнетка Ковальская, на сей раз в неузнаваемо скромном амплуа, Юля Кашкина (до кучи не хватало Тереховой, но всех сразу не застать), уморительно-трогательная Саня Розовская и Наташа Корецкая, рамтовские мущщины Рагулин и Бурукин, деушки из ЛиШ Эльвина, Ульяна и Ника (хотя Ицкович я видимо уже никогда не оценю, она без тряпья лишевского кажется страшноватого сложения, когда хочется вытянуть и накормить), ну и стахановка Гученкова - супербабуля в дуэте с супердедком Мазихиным:) В рамках одной труппы отображение всей мюзикловой и части театральной палитры Москвы:) Дружинин хорош, а забудет, что он тут за все отвечает, и отдастся процессу - совсем будет красота:) Смешного немало, и ирония просто на ура идет, но и лирическому место есть. Ожидание, одиночество, надежды, ревность, склоки, влюбленности, свадьба настоящая и похороны ложные - вся такая разнообразная жизня в общем:) Технически нет каких-то особых па и пируэтов, тут иная эстетика, найден удачный компромисс между движением и игрой, чтоб они сочетались в правильной пропорции и были подвластны всем участникам спектакля. Идет все очень недолго, но такие проекты все лаконичные, там дольше и не надо. Хотя зрительского внимания еще хватило бы на столько же как минимум:) Только добавили бы кислорода - дууууушно. И сайт грузится безбожно долго. А, да, еще я никак не могу понять манеру руАртса не указывать в программке играющих в этот день - лишевская программка совсем уж ахтунг, новая для ВЖ качественная внешне, но отметить артистов конкретного состава никто не удосужился - нехорошо-с.

Метёлочка: А я не пошла сегодня. Плата за три билета оказалась слишком неподъемной для просто скоротать вечерок.


hirondelle: Villina пишет: Вы просто не бывали на спектаклях Олега Николаева. "Ноты Нино Роты", например. Правда, уже не идут. И еще у него военное "Письма памяти". ЭстонскийБлизнец пишет: ага, не такое уж и новое. Из ныне идущих , например, "ФранкЭнштейн" в Клоунаде Т.Дуровой. А еще были студенческие - я сразу вспомнила "Стравинский. Игры" мхатовцев и "Печальную историю одной пары" кудряшей.

Марина: Стравинскому причем предшествовала опять же сигаловская Кармен, и оба шли на ура. По-хорошему, не сравнить сложность сигаловских работ со студентами с обсуждаемой, студентам приходилось наизнанку выворачиваться, но на то она и Сигалова:)

Марина: эту тему все же уместней включить в музсобытия, это ж не мюзикл.

Villina: А кто его знает.

Villina: Да, должна признаться, я склонна согласиться с тем, что Марина пишет: эту тему все же уместней включить в музсобытия, это ж не мюзикл Я бы это не назвала и спектаклем. "Всюду жизнь" - танцевальное ревю (ведь так называется концерт из отдельных номеров?), условно связанное темой "быт и нравы нашего хуторка". Эпизоды следуют друг за другом, но не связаны логически. Кстати, надо поскорее оговориться, что я высказываю лишь свое личное непрофессиональное мнение, без намерения кого-либо обидеть или подорвать чье-либо реноме. Надеюсь, достаточно. Если нет - нафиг, нафиг. Что хочу, то и говорю. Кто видел николаевские "Ноты Нино Роты" или "Письма памяти", знают, что хореограф таки может быть и режиссером, и драматургом. Истории девочки-лимитчицы или обитателей до- и послевоенного советского дворика тщательно, логично, эмоционально насыщенно прописаны у Олега (балетмейстера, на минуточку, "Летучей мыши", ну и - бог судья - "Лиромании"). Егору это не удалось. Имхо уже говорила? Ну не буду повторяться. Вспомните "Звуки музыки" (не будущий проект Стейджа, а фильм с Бурукиным, Линдт и Балалаевым). То же самое. Очень много синхрона, отточенные па марионеток в массовых сценах, эффектные гимнастические упражнения в дуэтах и соло. Когда одной пластикой всё же не получалось обойтись - включали звуки (стук, скрип двери, звон стекла, журчание разливаемой жидкости). Иногда персонажи переходили чуть ли не на язык жестов, в чем упрекать не могу, это и в "Нотах" было (рассказ лимитчицы об ограблении). Кстати, заимствованиями показались еще и сцены с табуретками - как в Зорро со стульями, и в какой-то мере свадьба (хотя не уверена, что Дружинин посетил спектакль Панкова). Не очень точны все образы, но это зависит, наверное, от артистов. Старик Рассудов не убедил, видно было что молодой человек - не столько лицом, сколько пластикой. При этом Анна Гученкова играла бабулю точно и шикарно. Не было Мазихина, думаю, он бы прибавил обаяния дядьке в вязаной жилетке. Жениx (Бурукин) и невеста - в целом милые. Рагулин смешной (местный мизгирь-алконавт). Личные истории, наверное, будут прирастать. Петраш - хуторская Эллочка Щукина. Корецкая очень напомнила дамочку из спектакля той же Бронной "Славянские безумства" (кто видел, их там две из администрации приюта ходят клянчат лепту). Остальных не знаю, видела галочку напротив фамилии Розовской, но не поняла, кто из девушек она. Еще работница запомнилась, ей в итоге тоже в личной жизни не повезло. О личной жизни. Куда смотрят и по какому поводу машут все многочисленные женщины этого представления, я недопоняла, а машут и смотрят они раза три как минимум без видимой причины. Войны явно нет, потому что приходящие из неведомых далей кулис мужики не одеты в военную форму. И даже дедушка с красной звездой на ушанке явно не во второй мировой поймал заморский триллер, десантировавшись к какой-то восточной красотке. Так откуда же они приходят и почему ушли? Скорее всего, с шабашки, как всякий нищий балканец by Егор. Сам Егор, его персонаж, вообще загадка - вид у него городской, и бабы как-то сразу и ни за что его отрицают до полного мордобоя. Мужики тоже. Глядь - уже с ним пьют, он наставляет жениха и председательствует на свадьбе. Между тем у него, видимо, чесотка - судя по навязчивым жестам рук и судорогам всего тела, периодически на него нападающим. Однако дамочка одна все ж решается - как ее ни отговаривают товарки (кстати, наряду с байками деда прелестная сценка, особенно финальный отлуп обчеству от героини). Финал - похороны. Да, в конце дед под всеобщее веселье воскреснет. Но почему зал сразу же, как стало ясно, что старик умер на руках старухи, начал ржать? Они знали? Скорбь получилась неубедительной (ну, участники тем более знали). Самым неубедительным моментом назову вручение вдове фронтового треугольника дамочкой в отрепьях, которую я принимала за местную юродивую, а она оказалась почтальоншей. Вдова тут же сбросила траур и поскакала за кулисы - а ведь войной всю дорогу ни разу не пахло. Или это таки похоронка нашла ее спустя полвека и теперь она наконец может считать себя свободной по закону и... что? И поклоны. Музыка. Было забавно, что даже Дружинину показались недостаточно убедительными мелодии балкан, и в сцену похорон он включил мелодию Нино Роты из "Крестного отца", хоть и ненадолго. В целом же у того же Бреговича есть музыка и поярче (например, звучащая в "Славянских безумствах"). Овации были сокрушительными. В ложах сидели разные знаменитости, критики, а также Тартаковский и Грачевский. Отцу родному скажу снова и снова - А МОНТЕ КРИСТО ЛУЧШЕ... ну, я просто ТЕАТР люблю.

Glagolik: Villina пишет: я высказываю лишь свое личное непрофессиональное мнение а личные мнения - это же самое интересное :) кто как что понял, воспринял, ощутил... вот, нашла утром рассказ в ЖЖ - не знаю автора, просто поиском нашелся... что называется, "для сравнения")) О Любви и Надежде - впечатления от спектакля "Всюду жизнь" Сегодня я провела чудесный вечер — побывала на спектакле Егора Дружинина «Всюду жизнь». Это совсем новая постановка, ее выпустили чуть ли не месяц назад. А потому мероприятие собрало не только простого смертного зрителя, интересующегося новинками театральной жизни столицы, но и любителей прекрасного крупного калибра — разнообразных людей из телевизора. В какой-то момент могло показаться, что мы очутились в VIP-партере на вручении премии «Золотой Граммофон». В скромном фойе Театра на Малой Бронной в числе прочего люда толклись Борис Грачевский с молодой спутницей, Стас Костюшкин (его жена Юлия занята в постановке), Илья Авербух, Николай Цискаридзе, Аркадий Укупник, Дмитрий Песков с супругой Ольгой Дроздовой и еще несколько полузнакомых лиц то ли из шоу-бизовской, то ли театрально-киношной тусовки. (Справедливости ради надо отметить, что присутствие Пескова и Цискаридзе — скорее примета «Золотой маски», нежели «Золотого граммофона»). Зал был полон и ложи почти блистали. Общая длительность постановки - чуть больше одного часа, но за это время зритель успевает полностью перезагрузиться, побывав вместе с героями истории в параллельной реальности. В спектакле нет текста, только музыка и танец, которые захватывают внимание и чувства с первых же минут. По сути, речь здесь идет о простом человеческом счастье, которое отчаянно надеется повстречать на своем жизненном пути любой из нас. Герои спектакля — обычные люди, какая-то вневременная рабоче-крестьянская среда со всей присущей ей простотой в манерах и культуре коммуникации. Именно вследствие их бесхитростной игры за место под солнцем рядом со второй половиной, перед нами разворачиваются премилые сценки ревности, соперничества, мужских посиделок и братаний, бабских сплетен и судов, веселья и даже горя — таких похорон, на которых, как в известном анекдоте, «порвали два баяна». Все это подается легко, с блистательной хореографией под лихие балканские ритмы с интереснейшей аранжировкой. (Кстати, теперь мне стало понятно, где черпал вдохновение Петр Налич при создании своего «оригинального» стиля). Вместе с героями ты понимаешь, что каждое мгновение нашей жизни о любви и ради любви — любовь пронизывает все слои сложнейшего жизненного пирога, она вне сословности, внешних обстоятельств и возраста. Именно любовь заставляет нас мечтать, бороться, парить. Что же, кроме любви, может заставить старушку-дворничиху в одночасье помолодеть и лихо закрутить танго с партнером, напрочь позабыв про ревматический пуховой платок? Как и в реальной жизни, соотношение мужчин и женщин в спектакле - примерно один к двум. И если эпизодически дамы пытаются изображать какую-то разборчивость и наличие серьезных претензий к качеству потенциального спутника, то на самом деле, в глубине души, каждая из них готова на любой, пусть даже завалящий товарец. И это, к сожалению, тоже соотносится с нашими повседневными реалиями. В жизни такая закономерность, как правило, вызывает горечь и обиду на несправедливый порядок вещей. А вот в спектакле, напротив, служит причиной возникновения забавных коллизий. Мне понравилось в этом спектакле все! Каждый образ — правдоподобен, с полным соответствием внешнего внутреннему. Каждое движение — своевременно и отточено. Прекрасные костюмы, отличнейшая музыка, неординарная режессура. Бездна юмора. Вкусная картинка. Здесь все на своих местах, артисты работают как единый механизм, создавая для зрителя настоящий праздник. По реакции зала, по глазам и поведению людей после окончания спектакля было понятно, что каждый, кто пришел сегоня на «Всюжу жизнь», зарядился на позитив. Остается только надеяться, что мы сможем как можно дольше сохранять внутри себя это ощущение удивительного праздника. Слышать дыхание чуда. И не расплескать веру в любовь. (с) отсюда

Villina: Да, точно, был Авербух, а Певцов ребёнка привёл.

Listik: однако читать либретты в пересказе - это занятно

Villina: Glagolik пишет: артисты работают как единый механизм Единственное, с чем я согласна полностью Нет, не Панков Дружинин, не Панков. И не Николаев. Но за то, что освоил средства и дал работу коллегам (жаль, не всем желающим, всё секреты) - спасибо.

Марина: Не попавшим в эту историю стоит сокрушаться только при полном отсутствии работы, на судьбу кардинально повлиять не может такого рода проект, ну в большинстве случаев. А МОНТЕ КРИСТО ЛУЧШЕ... ну, я просто ТЕАТР люблю. а зачем это вообще сравнивать? Вспомните "Звуки музыки" это в девичестве, в прокате оно Первая любовь, так не спутаешь с затхлой новинкой Стейджа:) видела галочку напротив фамилии Розовской, но не поняла, кто из девушек она как же можно не понять??? если она была не невестой, которая за Бурукина выходит, то "нервной Машей" в очках, с Корецкой в паре "ждет".

Villina: Марина пишет: а зачем это вообще сравнивать? Вот, и он так сказал Марина пишет: как же можно не понять??? Ну и которая она на фото? Дошло! А я не помню, как выглядела невеста

Марина: оспыдя. вот так. она тебе Желтую реку не раз танцевала, если уж про РиДж и Нотр не вспоминать.

Villina: Розовская?! А, понятно. Ну, скорее всего, она вчера и была. А Розовская в очочках. Но как-то они все слились, юные. И отдельно слились те кто постарше, хотя меньше. Руками мотает Александра классно, я боялась - оторвутся! Марина пишет: она тебе Желтую реку не раз танцевала, если уж про РиДж и Нотр не вспоминать Да, крупным планом балет на сцене, конечно. Особенно в "реке" - на втором этаже за занавескою. Из балета, кроме Ромеро, я одного Дорошева помню.

Минка: Villina пишет: а фильм с Бурукиным, Линдт и Балалаевым Я может чего-то не помню, но в каком месте там была Линдт? Уже не Лиепа ли в виду имеется.

Марина: Из балета, кроме Ромеро, я одного Дорошева помню. разве это проблема балета? и тут они все не балет за занавесками уже. а линейка в ЛиШ у Юли большая и насыщенная, и если ты смотришь хотя б То ли в мае внимательно, сложно совсем не запомнить и не отличать.

Villina: Минка пишет: Уже не Лиепа ли в виду имеется Пардон! Точно. Касаемо балета: не замечала и не думаю, что замечу, сорри. Дорошев на "графском краю" всегда на первом плане был у меня, вот и запомнила. Да в общем, это не проблема балета, верно.

msLondon: Я в очень приятном впечатлении от спектакля, в отчет как-то у меня не складывается правда. Атмосфера, музыка, номера- очень все легко смотрится, смешно, мило. После выхода из театра напевала какую-то мелодию(надо скачать )....Любимый номер, думаю с "затычками"))))))К Мазихину питаю особую симпатию,так,что его номера - тоже все внеконкуренции))))))С удовольствием гляну на диаметрально противоположный состав; судя по госам- не в июне)))))))))))))



полная версия страницы