Форум » Мюзиклы в России » Любовь и Шпионаж (3) » Ответить

Любовь и Шпионаж (3)

Villina: Сайт VK youtube предыдущая тема Мюзикл Егора Дружинина "Всюду жизнь" - тут.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Марина: я все не пойму, в чем сермяга танцгруппы в начале 2 акта. Кто такие и зачем?:) просто чтоб поплясали под песню и у деушки была еще одна сцена?:)

Villina: Это ж иллюстрация к песне. Куролесили с ней такие типа мачо, а ушла она, хрен знает почему, с юношей иной конституции и статуса. Вот и пойми этих баб, то есть женщин.

ЭстонскийБлизнец: даа? не читается как-то

Villina: А для меня это было как-то сразу очевидно. Обращайтесь! Что еще непонятно?

Марина: если приходиться размышлять столь усердно о поверхностных вещах... зато Егор танцует круто и связь каких-то там невнятных мужиков с танцами их и женского вопроса слишком туманна на самом деле в песне идет речь о важнейшей для сюжета коллизии - там появляется Ханна. И подробно треплется о ней и сравнении с Матой. Вместо акцента на суть рассказа Шайни - хрень со шваброю. Не, за всякими там Зау и Вадиками смотреть милое дело, но при чем тут история ваще? Чем дальше, тем больше понятно, почему многие артисты не вдохновились режиссерской с ними работой.

ЭстонскийБлизнец: Марина пишет: на самом деле в песне идет речь о важнейшей для сюжета коллизии ага, вот только текст песни разобрать непросто (звук в данном театре убойный). видимо поэтому, сделали отвлекающий маневр-пустили танец. не расслышишь, хоть танцем полюбуешься))

Марина: да уж, двойной удар - ни текста, ни смысла в сцене:) если приходиться размышлять что-то меня глюкнуло - чур мягкий знак лишний не считается:)

miliuna: Итак, спустя все те же два месяца решила написать и о спектакле «Любовь и шпионаж», пока он окончательно не стерся из памяти. Конечно, этот спектакль произвел куда меньшее впечатление, чем предыдущий мной описанный, но, тем не менее, определенное удовольствие от его посещения я получила. А вообще я бы опять пропустила его и не пошла, если бы не объявление, что это последняя возможность увидеть ЛиШ. Как оказалось, ложь это все, но я все же сходила, но больше не пойду. Состав: Клод Франс – Лариса Долина Неизвестный – Дмитрий Харатьян Граф Шайни – Алексей Бобров Тапер – Дмитрий Журжалин Ханна – Ника Ицкович Прочие: Максим Немков, Эльвина Мухутдинова, Роман Аптекарь, Юлия Кашкина, Александр Могилев, Ульяна Чеботарь, Андрей Карх, Илона Петраш, Максим Заусалин, Наталья Корецкая, Евгений Вильтовский, Марина Храмова Дирижер – Евгений Загот Ну и, традиционно, пару слов о театре и прочем. Театр напоминает какой-то…сарай. Довольно неприятное и неуютное место. Как-то напоминает он непонятно что. Впрочем, это мелочи. Неприятно было еще то, что при таком огромном количестве рекламы умудрились пожалеть денег на элементарное – программки. Даже в репертуарных театрах не самого высокого полета, типа театра Эрмитаж, программки выглядят приличней. Как можно было догадаться напечатать программки на обычном листе бумаги голубого цвета и запихнуть туда две рекламы «Всюду жизнь», не понимаю. Раздавали бы их бесплатно, что ли бы тогда. Я купила, конечно, т.к. собираю коллекцию, но это пока что самый худший экземпляр. У нас на такой бумаге объявления в универе печатают. Состав, как можно видеть, совершенно традиционный, не было даже сто раз захваленных Мичмана с Гученковой, зато был Заусалин в неглавной роли. Кстати, удивил в положительную сторону. Но не суть. Я ходила все же на предпоследний на тот момент спектакль, так что хотелось увидеть главных звезд, благо для этого в данном конкретном проекте плясать с бубном у костра, как в «Зорро», не надо. В одной из заявленных звезд я очень серьезно разочаровалась, зато вторая звезда очень порадовала. Порадовала, собственно, Лариса Долина. Я искренне не понимаю, за что ей так часто прилетало от зрителей. Для не актрисы она просто молодец. Про то, что слушать, как Долина поет – удовольствие, вообще молчу. Но ей я поверила на все сто. Она меня зацепила с первых минут спектакля. С воспоминаний о ребенке…Как много эмоций, боли, грусти было написано на ее лице! Как трогательно она исполняла свои арии! Все это было как-то…по-настоящему. Не было наигранности, халтуры. Производило впечатление живых эмоций. Дальше было не хуже. Я впечатлилась. Мне понравилось, как она проживала историю Маты Хари. Ее боль, любовь, наивность. Трудновато было абстрагироваться, когда Долина играла молодую героиню, но в искренности ее сомневаться не приходилось. В исполнении Долиной я видела, как Мата Хари взрослела, менялась. Как менялись ее взгляды на жизнь…Ее любовь, ее боль, ее убеждения. Впрочем, убеждения, наверное, не было. Точнее, не было показано в самом спектакле. Но то, что не все было видно, не все было показано, все же проблема больше самого спектакля, нежели главной актрисы. Мне показалось, что слишком многое было бегом-бегом. А ведь дело не в том, что история слишком длинная. Просто как-то скомкано немного получилось. Лариса Долина показала максимально, как менялась ее героиня. Но…Переходы между состояниями Маты Хари проходили не плавно. Был будто набор отдельных сцен из жизни героини, не связанный в единое целое. Причем сцен не сильно запоминавшихся. Харатьян разочаровал неимоверно. Во-первых, было решительно непонятно, что он поет. Ни едино слова не разобрала! Вот, кстати, удивительно: у остальных разобралась без проблем, а у Харатьяна – фигушки. Но это ладно. Играл он гораздо хуже не актрисы Долиной. То есть может, и способен играть отлично. Но, похоже, ему настолько надоело уже все, что он себя этим не утруждает. В общем, все ждала от него хоть чего-то – зря. Поняла, что, вероятно, в этом конкретном случае лучше был бы дублер. Но видеть звезду №2 спектакля все же хотелось. В принципе, из-за него и не получилось особого дуэта с Долиной. С ее стороны было все, что нужно, с его – вообще ничего. Прочие: запомнился один Заусалин. И этот факт меня удивил. Уж насколько я не запомнила его по «Чудовищам», точнее, даже не обратила внимания, и насколько приличным (не говорю интересным, т.к. все-таки скорее нет, чем да), он оказался здесь. Кривляний с его стороны все же слишком много, но на вкус и цвет…Знаете, это как на проекте «Фактор А» для кого-то Сергей Савин – артист, для кого-то клоун. Для меня первое, но в случае с Заусалиным кривляния в плюс ставить не получится. В остальном же довольно колоритно получилось, живо, в отличие от многих. Спектакль, как я уже сказала выше, больше похож на набор сцен, нежели на полноценное действо. Песни…Некоторые понравились. Некоторые мимо прошли. Сейчас, по прошествии некоторого времени, ничего, кроме «Русской тоски» не вспоминается. И то только потому, что слышала ее много раз. А так понравилось мне что-то в начала, что Долина одна пела по поводу смерти ребенка. В остальном…Впечатление как от чего-то красиво-красиво запакованного. Вот разворачиваешь первую блестящую упаковку, под следующая и т.д. и т.д. А в конце получается один маленький-маленький леденец, который проглотишь и не заметишь. Вот и тут так же. Много блеска, приключений, в которых начинаешь запутываться и мало смысла. Т.е. все переживания зрителя связаны с переживаниями героини Долиной. И еще с тем, кто же она на самом деле. Долина трогательна, убедительна. Но этого мало. Она будто единственный не блестящий элемент, серьезный, во всем этом море стразов и дождиков, режущих глаза. Главный вопрос: кто же есть кто на самом деле – единственная загадка. То есть все, в общем-то, однозначно, если бы не фраза Харатьяна про руки. Одним словом, осталось впечатление балагана. С грустной дамой в самом центре. Даже грустные и трагичные моменты кажутся клоунскими, ощущение остается от всего этого какое-то…неправильное. Вроде и хорошо все, и послушать есть что, но пустое это. И дело здесь не только в Харатьяне, как мне кажется. Увы, слабовато.

Villina: miliuna пишет: я все же сходила, но больше не пойду Харатьян разочаровал неимоверно. Во-первых, было решительно непонятно, что он поет. Ни едино слова не разобрала! Вот, кстати, удивительно: у остальных разобралась без проблем, а у Харатьяна – фигушки. Но это ладно. Играл он гораздо хуже не актрисы Долиной. То есть может, и способен играть отлично. Но, похоже, ему настолько надоело уже все, что он себя этим не утруждает. В общем, все ждала от него хоть чего-то – зря. Поняла, что, вероятно, в этом конкретном случае лучше был бы дублер. Но видеть звезду №2 спектакля все же хотелось. В принципе, из-за него и не получилось особого дуэта с Долиной. С ее стороны было все, что нужно, с его – вообще ничего. запомнился один Заусалин Вывод: надо идти, когда Заусалин будет в главной роли.

miliuna: Villina Думаю, да. Возможно, при наличии главного героя не формально, а реально, восприятие изменится. Но мне просто не очень хочется опять смотреть этот мюзикл. Не зацепил. По прошествии некоторого времени это очевидно, хотя сначала история очень даже заинтересовала. Но сама история, а не постановка, что грустно.

Villina: Ролик с репетиции сценки "Синема" - в группе Заусалина) Качество аховое))

Тарас: говорят, спектакль возобновляется

Villina: Только, говорят, без второго состава

Тарас: вот вот... хотят чтоб мы были обречены на вечного Харатьяна.. Но композитор по крайней мере за "второй состав"...

Villina: Тарас пишет: композитор по крайней мере за "второй состав" А не загнётся второй состав от обвала премьер-то?

Пантера: Если возобновят без Корецкой - мне как-то всё равно(

Rise: Может, с ней, только не в главной роли. Мне тоже принципиально иметь выбор между мистером Х и не_им.

Тарас: Rise пишет: Мне тоже принципиально иметь выбор между мистером Х и не_им. вот именно! чтоб играли в очередь, а не ждали случая, пока Х в пробке застрянет

Villina: Тарас пишет: случая, пока Х в пробке застрянет Я одна такая пошлая или еще кто-то представил себе новогодний казус в очень пьяной компании?

Villina: Спектакль без слов Егора Дружинина "Всюду жизнь!" Мы ждали этого целый сезон... Сегодня рады сообщить о возвращении мюзикла "Любовь и шпионаж"! 1 февраля состоится первый сбор труппы. И самая главная новость для поклонников жанра - премьера обновленного спектакля состоится - 6 апреля в Театриуме на Серпуховке ( Павловская ул., д.6. )!!!Билеты скоро поступят в продажу! Из известного о вторых составах: Кисаров, Корецкая - остались, Заусалина не будет.

marusya: "Театриум на Серпуховке": 6, 8, 26, 27, 28 апреля 25, 26, 27 мая

Мяу: хотела сходить, но билеты такие дорогие((((

Villina: А я без Заусалина и спектакля не нахожу, тратиться не на что.

Метёлочка: А я и не была ни разу на ЛиШе. Сходить штоль? А где посмотрет хоть можно кто там щас играет и составы?

Тарас: Метёлочка , да нечо там делать без Зау-Неизвестного...

Метёлочка: А мне (100 раз сорри) как-то все равно про Заусалина.))) Мне б чтоб Бобров обязательно был, а в остальном, мне чисто для ознакомления.

Villina: Там, кажется, будет Добронравов вместо, так что ничего... можно и сходить, кому не люб ДХ.

Тарас: Метёлочка , если там Харатьян, то Бобров спасёт процентов на 50 тока) В руках Х. Лариса Санна не сияет, как с МЗ А на Добронравова вот сходи)) И я б сходила

Метёлочка: так и где составы-то глядеть?)))

Villina: Ну, может, у Вити есть сайт... или группа...

marusya: какой Добронравов?? Виктор?? но все равно пойду, только если акцию с купонами сделают

Glagolik: В общем, мне дали добро - рассказываю новости. В спектакль вводятся Виктор Добронравов (притом на роль Харатьяна, и "вырви мне язык, я хочу это видеть!") иииии.... - ТАДАММ! - Игорь Балалаев, который вскорости станет графом Шайни (тут я тоже умираю как хочу услышать его "То ли в мае, то ли в апреле"). Дат вводов не знаю, но предполагаю, что это конец апреля-май, а первые два спектакля все-таки отыграют в "премьерном" составе. И, думаю, многим поклонникам Ивана Коряковского будет очень приятно увидеть его на линейке Максима Заусалина! :)

Villina: Балалаев пока не хотел афишироваться, но уж теперь что уж

Glagolik: Villina, дело не в том, хотел он или нет. Я в данной ситуации разместила информацию по просьбе пиар-отдела компании. Думаю, свои отношения с Балалаевым они решат напрямую

Метёлочка: Glagolik, вод то ли в мае, то ли в апреле - это ввод Балалаева, согласно его будущей арии, или это к Добронравову тоже относится?

Villina: Glagolik пишет: Я в данной ситуации разместила информацию по просьбе пиар-отдела компании. К тебе никаких претензий, мать, ты что. Это я выпендрилась, типа, прихвастнула знакомством.

Glagolik: Villina, а, тогда ладно :) Метёлочка пишет: Glagolik, вод то ли в мае, то ли в апреле - это ввод Балалаева, согласно его будущей арии, или это к Добронравову тоже относится? Добронравов вроде бы "задекларирован" в мае. А с Игорем все именно по тексту арии :))

Listik: а куда делся Заусалин заместо Харатьяна?

Glagolik: "отпал". он сейчас вообще с ними не сотрудничает, насколько я знаю.

Villina: Потому что ***ки они, сорри за мой хранцузский.

Listik: тю...

Тарас: ну...он хотел играть Неизвестного так скажем...чаще, нежели чем Х застрянет в пробке..) Причем сам маэстро в этой ситуации был за МЗ, но жажда медийных победила А я вот не хочу там ИБ (при всём уважении), он там будет ...предсказуем Метелочка, нам с тобой - Бобров-Добронравов надо ловить!

Метёлочка: ну вот как ловить-то их?? Добронравов в мае только.. А я вродь как пораньше хотела... А в мае засуетишься, так непременно уже словишь Балалаева..))) Извиняюсь за серость, ИБ на ту же роль вводится что и Бобров?

Тарас: Метёлочка , угу, на ту же

EliZa: Метёлочка пишет: ИБ на ту же роль вводится что и Бобров? ну вооот... и чего делать короче, сначала на Боброва

msLondon: А я оч рада таким приятным "новым" лицам в проекте, у меня даже появилось желание сходить 2ой раз,хотя после первого было только "никогда больше!")))))))))))

Маша: Приглашаем на премьеру обновленной версии мюзикла "Любовь и шпионаж"!

Инна: А я сегодня приобщилась. ))) краткие впечатления - 1. Звукорежиссера - на мыло!!!! Минусами прописан ОРКЕСТР!!! Так неужели трудно сделать музыку потише, чтобы артистов слышно было? Иногда, особенно в первом акте, создавалось впечатление, что артисты поют без микрофона, стараясь перекричать музыку. После спектакля самым часто встречающимся отзывом был "Звук ужасен, звукорежиссер какой-то радист." 2. Главным героем был Бобров. Браво-браво-браво! 3. Харатьян и Долина не столь ужасны, как я раньше читала в отзывах. Вокально в сольных партиях Долина молодец. Как только дуэт, особенно с Харатьяном - слов не разобрать. Я вообще сидела и думала - либо у меня что-то со слухом, либо у "звезд" что-то с дикцией, потому что слов в их песнях я не разбирала процентов 80. Догадывалась о содержании по каким-то отдельным фразам и словам. как будто переводила с другого языка.))) Зато у Боброва все-все понятно и красиво. Ну, и музыка не понравилась. Даже удивилась, узнав, что ее написал Дунаевский. Какая-то попсятина. Короче, для одноразового просмотра годится. ИМХО-ИМХО.

Villina: Я слышала о падении декораций, реально упало что-то? А куда дели живой оркестр?

marusya: упала дверь со второго этажа декорации, хорошо мимо артистов. И еще что-то падало, но я не разглядела что... ах, вот что еще изменили... живой оркестр!!! теперь только вспомнила! решили экономить, наверное.... И музыку надо тише, и микрофоны получше (или включать их всем артистам) Гучи и Мичмана было еле слышно((( Бобров там звезда! Как всегда браво! и Харатьян прекрасен! кто ругает?! Харатьян как Харатьян, и вокально и актерски хорош!

Минка: Ох, соскучилась по спектаклю и Алексею в нём...

Glagolik: Минка, Балалаев ориентировочно будет не в апреле и не в мае, а позже, так что надо ехать и слушать Боброва :) http://musicals.msk.su/2012/04/love_and_espionage_returns/ я таки написала про вчера :)

Villina: Желающие завтра (точнее, уже сегодня) пойти на ЛиШ на льготных условиях, пишите мне в личку или контакт, подскажу способ Просьба не беспокоиться тех, кто беспокоятся - ни один артист или танцор при этом не пострадает

Маша: Сегодня была второй раз. Толи в этой версии что-то уж очень сильно поменяли, то ли звук подкачал, но мне в этот раз не так понравилось. Даже "Толи в мае, толь в апреле" меня сегодня не зацепило, хотя в прошлый раз была в восторге. А может права моя сестра и при первом просмотре интересно за счет существующей интриги, которой во-второй раз естественно уже нет. П.С. Ни кто не знает кто сегодня за роялем сидел? И еще: моя сестра и подруга уверены, что в конце это все-таки Мата Хари, но ведь не так же. Или я уже чего-то не помню и не понимаю.

Glagolik: Маша пишет: П.С. Ни кто не знает кто сегодня за роялем сидел? Тапером был Дмитрий Журжалин, насколько я знаю :)

Маша: Glagolik, спасибо. Я у них по труппе пробежалась и тоже так решила :)

marusya: Маша пишет: при первом просмотре интересно за счет существующей интриги, которой во-второй раз естественно уже нет первую версию ЛиШ смотрела два раза, и второй раз даже интереснее было - рассмотреть, что в первый раз не разглядела. Маша, а сейчас для тебя интриги не было? Изменения какие, не?

Villina: Какое убожество с декорациями... и пол какой-то рябой на сцене. Cм. первый сюжет.

Маша: marusya пишет: Маша, а сейчас для тебя интриги не было? Изменения какие, не? Я про то, что сюжет уже видела и как бы знаю. Хотя до сих пор с сестрой спорим: в конце выясняется, что Шайни их все-таки подменил и это Мата Хари или все же это Ханна (мой вариант). Да и следить за Долиной-Харатьяном было местами скучно. Ну, к примеру, я внимательно изучила почти всю линейку (?) Мичмана, даже где он просто увозил декорации!

Villina: У Мичмана шикарная сцена в борделе была, она осталась?

Инна: Villina пишет: и пол какой-то рябой на сцене вообще-то это технические метки - куда поставить декорации при перестановке и куда встать актерам.

Маша: Villina пишет: У Мичмана шикарная сцена в борделе была, она осталась? Не знаю та же или другая, не помню, но сцена есть.

zhekkka: Villina пишет: У Мичмана шикарная сцена в борделе была Заинтриговали прям)))) сходить что ли?

Villina: Это во время песни "То ли в мае, то ли в апреле". Декорации узковаты, чтобы всё сохранить, по-моему.

Villina: Это ради него тонули субмарины... Вот они, падающие двери 2 этажа...

EliZa: Уважаемые знатоки!) Подскажите, где взять составы на ЛиШ на конец мая? Если нигде, скажите пжл, когда попасть на Корецкую-Боброва-Коряковского-Мичмана-...?)) заранее спасибоооо

Villina: Кажется, сегодня дебютировал Добронравов...

Villina: У меня у одной глюк - видно только заставку? Или это так и есть - одна заставка?

Cat: Villina пишет: Или это так и есть - одна заставка? Так и есть, или у нас одинаковый глюк

Villina: Талантливо покреативили. Налицо повышение уровня пиара до небес. Или это просто откровенность?

Villina: Смотрите в роли "Неизвестного" 25 мая - Владимир Кисаров 26 мая - Виктор Добронравов 27 мая - Дмитрий Харатьян РуАртс

Villina: Ну что, глянула я на зомби-версию (в смысле, то, что получилось после "возрождения"). Сразу могу с удивлением сказать, что ИБ пойду смотреть с Харатьяном. Виктор - комедийный актер, и Неизвестный у него - роль комедийная. Пока, во всяком случае. Тужурка (в роли Леду) на три размера больше пафоса не добавляет (есличо, я смотрела только 2й акт). Заусалин форева, но коли выбора нет... Спектакль переформатировали под маленькую сцену и убитые декорации, и стал он как "12 стульев" без Башни или РиДж на паре лесенок... на мой взгляд. Хотя вышли из положения смекалисто. Что раздражает, это обилие добавленных сцен с массовкой. Во-первых, больно видеть, как артисты сами таскают декорации. Это как в МК свободные от своих партий, скажем, Альберы-Валентины-Бенедетто-Гайде, не меняя костюмов, возили бы колонны, подготавливая новую мизансцену. Во-вторых, это постоянное "синхронное плавание" на небольшой сцене впритык к солистам... "истерику невесты", изображенную Виктором, продублировала ВСЯ массовка в стиле "сурдоперевод" (раньше это было только в сценке "нам всем были нужны... деньги и тд". Виктора и заметно не было на их фоне. Убрали реплику "у меня невеста на полтавщине" (молодцы) и "хлеб под умывальником" (подлецы). Что понравилось - финальная сцена расстрела: Мата Хари и Ханна как бы отражаются друг в друге, отчего реально перестаешь понимать, кто где, это круто.

Villina:

Villina: http://otvprim.ru/news34846.html Певица Лариса Долина принесла извинения своим зрителям за то, что понедельник , 17 сентября не смогла выйти на сцену театра Горького. Внезапно играла Н. Корецкая. 3, 4 октября на Серпуховке в роли Шайни - И. Балалаев.

Villina: Дальний Восток

Villina: Похоже, буду ходить на состав Кисаров-Балалаев. Ося и Киса прекрасны.

Villina: Конкретизирую, ибо душа просит (ну и ладно, что аудитории пофих ). Кисарова досих видела один раз в "12 стульях" в паре с Мазихиным, это был "не день Бэкхема" у обоих, так что надолго забыла как страшный сон. Опять же, внешние данные, судя по свежим фото, у Владимира оставляют желать меньшего (веса и объема в талии). Но всё это смылось уже по ходу первого явления его в квартире актрисы. И дальше я только изумлялась. Поет он качественно (никакого сравнения с Харатьяном, но Заусалин лучше), играет просто великолепно, учитывая, что ему надо заставить зрителя забыть о своей некондиционной фигуре (у Максима такой проблемы нет, так что он строит образ по-своему). И получается такой потрепанный этими 12ю годами мужик, который с самого начала несет в себе отчетливое двойное дно, провоцирует сюжет на развитие, а собеседников на откровения - и в итоге оправдывает все перипетии либретто на ять. Балалаев. Аристократия жива. У Боброва Шайни за много лет прислуживания опростился, и фрак придает ему лишь внешний, комический, блеск. Игорь, конечно, такой образ повторить не смог бы, даже если бы захотел. В нем превалирует иное - утонченность, грация, терпкое чувство неугасимого стыда за прошлое (хотя он и пытается ёрничать, что годы его извиняют). Конечно, слышать этим голосом провозглашаемое "Какой граф? Где вы видите графа? Был граф, да весь вышел!" для моего уха малость инфарктно, но это мои заморочки, а в спектакле это работает на цель: герой именно теперь обретает свое достоинство вновь: выходя из скверной затянувшейся игры в жизнь. Такие аристократы стреляются, выходя за кадр событий. Ансамбль малость пережимал, но это проблема маленькой сцены и тесных декораций. Долина молодец, хотя очень бы мне хотелось повидать Корецкую всё же. Начало в 19.30, и задержали на 20 минут еще...

Тарас: а фигура Голубева тебе не мешает? не Ромеву чай играют)

Одри: Кисаров очень неплох. Для меня второй из троих Неизвестных. Хуже Харатьяна не придумаешь.

Villina: Тарас пишет: фигура Голубева тебе не мешаетВ "Рикошете" не мешала, в "Орфее" на месте. В остальном стараюсь избегать. Да и собственно Кисаров сделал так, что о фигуре я почти забыла. А вот Голубеву это ни разу не удалось...

Together: Спасибо, Villina! Благодаря вам, узнала про спектакль в Красногорске. Это будет моя 3 попытка посмотреть именно на этой сцене мюзикл. Предыдущие (Нотр Дамм и Мушкетеры) ,увы, закончились плачевно. Как-то не везет Красногорску с мюзиклами. Не знаю, что ждет нас в этот раз. На автоответчике ДК говорят, что будут Долина и Харатьян. При условии, что Харатьян рядом живет, понимаю, что замен ждать бессмысленно. А может кто знает весь состав на спектакль? И будет ли именно Долина? Я была бы конечно рада совсем другим главным исполнителям. Давно хотела посмотреть ЛиШ, но все никак не могла доехать. А тут такая возможность.

Тарас: Долиной за голос всё простительно) Она - лучший вариант)

Villina: Поёт офигенно, тут спору нет.

Together: Ну значит, попытка номер 3. Завтра поеду покупать билеты.

bielomatik: Villina пишет: А вот Голубеву это ни разу не удалось... А ты сходи, сходи уже на репертуарки хоть какие-нибудь)))

Villina: Together, ну и как, сходили? (такой вопрос в прошлое...)

Together: 5 лет уже прошло. Досконально уже и не помню. Но тогда впечатления были классные. И Долина была, и Харатьян. Полный зал народу. Принимали,конечно, очень здорово. Жалко, что уже больше не играют этот спектакль. Я бы еще сходила. Что-то про него ничего сейчас не слышно.

Emma: Together, Дунаевский сказал недавно в интервью, что Долина вроде собирается реанимировать проект, но никаких подвижек так и нет.



полная версия страницы