Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят: » Ответить

Боссы жанра говорят:

Villina: Задаем вопросы Тартаковскому, Богачеву и др. [quote]Круглый стол представителей шоу-бизнеса 15 ноября 2011 г. 15 ноября в 11.00 Тема: "Какое будущее у мюзикла в России" Участвуют: - Владимир Тартаковский, директор Театра Оперетты, продюсер постановки оригинального российского мюзикла "Монте-Кристо" по А. Дюма. - Дмитрий Богачев, генеральный директор Stage Entertainment, продюсер российских постановок мюзиклов Cats, Mamma Mia!, "Красавица и чудовище", Zorro, Holiday on Ice, "Щелкунчик", "Звуки музыки" - Александр Попов, генеральный директор Театра мюзикла - Давид Смелянский, генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер Московского театра "Et Cetera" Обсуждаемые вопросы: - мюзиклы по-российски: импорт, бродвейская калька или возвращение к оперетте - может ли российский мюзикл быть успешным инвестиционным проектом - "лучше меньше да лучше" или "много хороших и разных" - нужно ли копировать бродвейские стандарты - российская индустрия мюзикла: достижения, проблемы, риски - какие новые проекты стоит ждать в ближайшее время В ходе круглого стола прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ. Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес smi@rbc.ru, будут заданы от СМИ, которое представляет журналист. Место проведения: РосБизнесКонсалтинг (Профсоюзная, 78, м. Калужская, схема проезда) Аккредитация обязательна! По вопросам аккредитации обращайтесь: по e-mail: smi@rbc.ru по телефону +7 (495) 363-0392, 363-1111 доб. 1595, 1509 [/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Призрак: Это называется "избирательный склероз"

Villina: Мне прям жалко аудиторию ЛГ. Вон, канал "Культура" в курсе, МК в курсе: http://teamuz.ru/publication/shvydkoj-podarit-princesse-cirk/

Анна: Эх, только я хотела сказать, что оперетты в Москве мало кто, помимо МТО, ставит, и вот... Жду с интересом новый проект ТМ (и со страхом, не очень бы хотелось, чтобы из "Принцессы цирка" сделали что-то в стиле "Золушки"). И еще меня занимает вопрос, смогут ли солисты ТМ справиться с вокальными партиями? Все-таки Кальман - это не мюзикл...


Нюта: Это будет постановка оперетты или они напишут новое произведение?

Villina: Ну слава тебе господи, познакомились наконец.

Listik: Тартаковский путаясь в памяти: кто этот мощный старик?!

Villina: Listik пишет: Тартаковский путаясь в памяти: кто этот мощный старик?! Болонин, читая его мысли: Вова, это зеркало. Швыдкой, проходя мимо: тандем, да не тот...

Призрак:

Villina: Алла Борисовна о крепостном праве и бардаке. Ну и Галкин-умничка тоже.

Villina: И вдогонку - виват Пугачёвой) http://www.mskagency.ru/materials/2524835 Глава профильного комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин заявил, что депутаты нижней палаты парламента откажутся от принятия законопроекта о создании саморегулируемых организациях (СРО) в области культуры.

Villina: Тартаковский - про всё. http://www.otr-online.ru/programmi/segodnya-v-rossii-27580/sdelano-v-rossii-50354.html

miliuna: Спасибо. Это же видео на ютубе, если кто захочет смотреть на смарт-тв начиная с 2 часов 32 минут смотреть: https://youtu.be/Mhjdg8vuzYE

Villina: Аттракцион невиданной откровенности. http://www.kommersant.ru/doc/2949472 28.03.2016, 08:54 Продюсер: постановка «Призрака оперы» собрала рекордные 2 млрд рублей Глава московского офиса Stage Entertainment Дмитрий Богачев в интервью журналу «Деньги» рассказал, что за два года мюзикл «Призрак Оперы» в Москве продал 1 млн билетов и собрал 2 млрд руб. По его словам, это «рекорд» для театральной индустрии. Но, несмотря на это, постановка переедет в Париж. «Можно было бы продлить московский прокат еще на год или два, но, по нашим оценкам, с учетом экономической конъюнктуры, курса рубля к евро и возможных рисков сейчас выгоднее наши декорации и костюмы отдать французам и в юбилейный год начать прокат в Париже. За те же предстоящие пару лет в Европе компания заработает больше. Следуя той же логике, мы собираемся осенью перенести из Санкт-Петербурга в Москву известный австрийский мюзикл Романа Полански “Бал вампиров”»,— заявил господин Богачев. Такие изменения в стратегии связаны с тем, что мажоритарным акционером Stage Entertainment недавно стал фонд CVC Capitals, который заботится об эффективности расходования средств. Кроме того, Дмитрий Богачев готовит к премьере мюзикл «Анастасия», в центре сюжета которого судьба младшей дочери Николая II Анастасии. Премьера состоится 27 мая этого года в Хартфорде в США. Также планируется закрыть мюзикл «Поющие под дождем», который экономически не оправдал себя, и открыть вместо него мюзикл «Золушка».

konj_v_paljto: а если перейти в полную версию статьи в Ъ-деньгах, а не читать выжимку в просто Ъ - то там будет видно, что выделенная фраза вырвана из контекста и переврана. http://www.kommersant.ru/Doc/2938368 А почему так недолго прожили "Поющие под дождем"? — Как и планировалось, восемь месяцев ежедневного проката. Экономические показатели этого мюзикла скромнее, чем у других постановок. Тем не менее он оправдал ожидания и пришелся по сердцу нашей аудитории. Сверхприбылей он не принес, но мы на них и не рассчитывали. Для нас эта постановка стала скорее культурологическим проектом. Хотелось представить российским зрителям старый добрый Бродвей, культуру бродвейского мюзикла первой половины XX века. Представьте себе, для этого наши актеры полгода ежедневно не жалея сил обучались экзотическому для России степу и целый месяц провели в специально организованном танцевальном лагере в Англии. Если бы мы этого не сделали, никто бы этого не сделал. Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2938368

Listik: да осчастливленные работой и экзотическим степом актеры и дальше продолжали бы чудесно работать и оправдывать ожидания публики, но все уперлось в противные экономические показатели... а был бы экономический фурор, и объяснения Богачева, естественно, звучали иначе просто дурацкие вопросы

Призрак: Насколько мне известно, некоторые актеры российской постановки сейчас участвуют в парижском кастинге. актеры или танцоры? Кто-то из актеров может свободно петь на французском без акцентов? Но я очень завелся и стал убеждать коллег, что "Призрак" станет замечательным туристическим аттракционом для Парижа Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2938368 зашибись, то есть этот его энтузиазму мы скажем спасибо за преждевременный перенос Призрака в Париж, без которого там и обошлись бы...безобразие... в прошлом году голландская компания Stage Entertainment была выставлена на продажу, вы говорили, что, если основным акционером станет фонд прямых инвестиций, один из главных акцентов будет сделан на финансовой эффективности холдинга. То есть голландцы там теперь не главные? Можно было бы продлить московский прокат еще на год или два, но, по нашим оценкам, с учетом экономической конъюнктуры, курса рубля к евро и возможных рисков сейчас выгоднее наши декорации и костюмы отдать французам и в юбилейный год начать прокат в Париже. За те же предстоящие пару лет в Европе компания заработает больше. Вот меркантильные....о русских зрителях никто не думает... постановки входящей в наш холдинг компании Holiday On Ice. Со временем художественный уровень этих постановок и уровень фигурного катания перестали нас удовлетворять А типа сначала это был офигенных художественный уровень. Просто шоу эти сейчас ставят все, кому не лень, особенно бывшие фигуристы. Конкуренция при таком качестве...

Villina: Всё это красиво звучит, но на "Поющих" зал пуст наполовину, а на "Призраке" на треть. Чисто визуальная оценка эпизодического зрителя, да.

Инна: Кто-нибудь был на лекции Харольда Принса? Там должно было быть интересно.

Villina: Дмитрий Богачев о том, почему лучше зависеть от зрителей, чем от Минкульта полное интервью Когда настроение минорное и люди эмоционально подавлены, озабочены многочисленными проблемами, дополнительно нагружать их серьезной социальной проблематикой — спорное решение. Скажем, выбор «Анны Карениной» Театром оперетты в этом сезоне понятен — это вечная классика, которая всегда будет актуальна. Но с коммерческой точки зрения этот выбор именно в данный момент мне не кажется бесспорным. Впрочем, Театр оперетты не связан обязательствами перед инвесторами и у него нет задачи получения прибыли. Похожая ситуация с мюзиклом «Преступление и наказание» в Театре мюзикла, который был бы еще успешнее, будь он поставлен пару лет назад. А вот выбор «Принцессы цирка» в том же Театре мюзикла мне более понятен. Возможно, я ошибаюсь. Поживем — увидим. А вот это любопытно, мог бы уже не стесняться имя (имена) называть, да? Делают что попало и как попало и называют это русским мюзиклом. Кто только не берется за постановку мюзиклов: полупрофессиональные композиторы пишут откровенную попсу, ничего не смысля в музыке для театра, вчерашние актеры или помрежи вдруг провозглашают себя режиссерами, не имея на это оснований, драматургами становятся те, кто не умеет писать… И все они каким-то образом умудряются прорываться в известные театры и выбивать из них финансирование. Зритель недоумевает: это и есть мюзикл? А эксперты и жюри «Золотой маски» за неимением лучшего дают награды тому, что есть в наличии.

Ежик в тумане: Все в дерьме и тут захожу я,весь в белом...



полная версия страницы