Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят: » Ответить

Боссы жанра говорят:

Villina: Задаем вопросы Тартаковскому, Богачеву и др. [quote]Круглый стол представителей шоу-бизнеса 15 ноября 2011 г. 15 ноября в 11.00 Тема: "Какое будущее у мюзикла в России" Участвуют: - Владимир Тартаковский, директор Театра Оперетты, продюсер постановки оригинального российского мюзикла "Монте-Кристо" по А. Дюма. - Дмитрий Богачев, генеральный директор Stage Entertainment, продюсер российских постановок мюзиклов Cats, Mamma Mia!, "Красавица и чудовище", Zorro, Holiday on Ice, "Щелкунчик", "Звуки музыки" - Александр Попов, генеральный директор Театра мюзикла - Давид Смелянский, генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер Московского театра "Et Cetera" Обсуждаемые вопросы: - мюзиклы по-российски: импорт, бродвейская калька или возвращение к оперетте - может ли российский мюзикл быть успешным инвестиционным проектом - "лучше меньше да лучше" или "много хороших и разных" - нужно ли копировать бродвейские стандарты - российская индустрия мюзикла: достижения, проблемы, риски - какие новые проекты стоит ждать в ближайшее время В ходе круглого стола прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ. Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес smi@rbc.ru, будут заданы от СМИ, которое представляет журналист. Место проведения: РосБизнесКонсалтинг (Профсоюзная, 78, м. Калужская, схема проезда) Аккредитация обязательна! По вопросам аккредитации обращайтесь: по e-mail: smi@rbc.ru по телефону +7 (495) 363-0392, 363-1111 доб. 1595, 1509 [/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

miliuna: Богачев не в первый раз ругает так называемый "русский мюзикл" - и часто по делу. Но он совсем не имеет ввиду тот же ТО или Театр мюзикла - он же их всегда отдельно выделяет. Скорее, этот бесконечный поток как бы мюзиклов, которые, случайно попав, ругаем мы сами.

Villina: Я так думаю, тут ответы будут (от того самого "артиста-режиссера", поставившего мюзиклы в т. Пушкина, МХТ и планирующего ставить на Таганке). Лауреата Маски этого года. Зритель, придя в театр музыкальной комедии, первые десять минут пытается смеяться, но потом понимает, что это на деле как-то не смешно совсем. И обламывается. В хорошем смысле.

marusya: Богачев имел ввиду Франдетти??? Сомневаюсь....

Villina: А с кем еще такие совпадения? Буду рада ошибиться.

marusya: Я плохо разбираюсь во всех режиссерах и тем более в их биографиях.... Но чтобы говорить, что Франдетти плохо ставит, допускаю только в случае, если у Богачева с ним какая-то личная вражда (никакого отношения к качеству спектаклей не имеющая). А кто придумал/поставил Яръ, прости господи? А питерские МиМ и Онегин чьи? Согласна с мнением выше, про ТО и ТМ Богачев бы наверное прямо так и сказал....хотя, кто знает.... А Чевик у нас откуда взялась?))

Метёлочка: Я тоже о Франдетти в первую очередь подумала.)) Ну и еще про "Поймай меня" там же тоже ставит кто-то типа "провозгласивший себя" ))) Про Яръ, подумалось, что Богачев про него и не слышал, или просто в принципе не имеет ввиду.)))

marusya: Про "поймай меня" вроде еще рано говорить, пока не было спектаклей.... Ну если только он заранее уже на них зуб точит. А почему он не знает про яръ? А про "поймай меня" уже знает и даже мнение высказывает?

Метёлочка: Ну он в принципе рассуждает, прикидывает. Принцессы цирка тоже еще не было, но он имеет наверное право высказаться, на основании своего опыта и знаний. Он же не конкретизирует. А что он имеет ввиду можно только догадываться. Просто с Франдетти действительно совпало. Почему не знает про ЯрЪ? Потому что не конкурент.)))) Лосихин Яръ поставил.)) Про питерские постановки не помню, кто ставит.))

marusya: Если постановки так плохи, как он высказался, то они все ему не конкуренты. Но он же высказался. Принцессы цирка не было, но другие постановки ТМ уже были.... Можно как-то прикинуть и про ПЦ. Мне показалось, что в интервью он конкретно проехался, а не в общих чертах. Просто лично я не настолько знаю о создателях мюзиклов, чтобы читать между строк. Но Франдетти и его спектакли....хм.... Нет, не верю что он его имел ввиду.

marusya: Метёлочка пишет: Лосихин Яръ поставил.)) Про питерские постановки не помню, кто ставит.)) Вот еще один актер нашелся. Да и питерская команда наверняка актерская.

Villina: Ну а кто еще "проник в большие театры"? Пушкинский, МХТ и Таганка - не малые театры-то.

marusya: Кто только не берется за постановку мюзиклов: полупрофессиональные композиторы пишут откровенную попсу, ничего не смысля в музыке для театра, вчерашние актеры или помрежи вдруг провозглашают себя режиссерами, не имея на это оснований, драматургами становятся те, кто не умеет писать… И все они каким-то образом умудряются прорываться в известные театры и выбивать из них финансирование. Еще раз прочитала интервью и опять НЕ подумала про Франдетти. "Становятся режиссерами, не имея основания", но Франдетти как раз в курсе бродвейской мюзикловой жизни (которой так восхищаеися Богачев). Да и обучался вроде там. Тем более в том же интервью Богачев восхищается историей некоего "Лин Мануэль Миранда (актер, автор и постановщик мюзикла «Гамильтон». " Вот на этом моменте мне как раз вспомнился Франдетти, что-то похожее есть. А эксперты и жюри «Золотой маски» за неимением лучшего дают награды тому, что есть в наличии. Кому маску давали, кроме "золушки" в ТМ? Бал вампиров и чаплина русским не назовешь. Больше никого не припоминаю.

Метёлочка: marusya пишет: Кому маску давали, кроме "золушки" в ТМ? Франдетти вроде и давали за Рождество О.Генри, как лучшая режиссерская работа.)))

miliuna: Мне кажется, Богачев не говорит конкретно, это скорее собирательный образ из всяких МиМ (где музыка вообще никакая), Онегина, Яра и прочих, еще каких-то периодически всплывающих на пару спектаклей поделок. Он смотрит на все это, на позиционирование, и не понимает, как оно вообще может существовать. А если конкретно, то, возможно, он против того, что на сцене Русской песни идет, думаю, он как-то высказывался об этом театре (правда, о здании самом, но обратил же внимание)

Метёлочка: Ну просто я не знаю, кто еще подходит. Тот же Яръ не пролез ни в какие театры. Трейдовские мюзиклы тоже сами по себе были и финансирования ни из каких театров не выбивали.)) . И уж тем более никаких премий эти мюзиклы не получали. Ну может он действительно про Питер. Там вроде русский мюзикл колосится.))) Да сказал и сказал, чего переживать-то?)) Выбор-то в конце концов за нами.)) Главное мы теперь знаем, что за качеством к Богачеву, а за остальным - куда душа захочет.)))

Villina: Метёлочка пишет: Выбор-то в конце концов за нами.

marusya: miliuna пишет: Мне кажется, Богачев не говорит конкретно, это скорее собирательный образ из всяких МиМ (где музыка вообще никакая), Онегина, Яра и прочих, еще каких-то периодически всплывающих на пару спектаклей поделок. Он смотрит на все это, на позиционирование, и не понимает, как оно вообще может существовать. Вот я тоже так поняла. Метёлочка пишет: Ну просто я не знаю, кто еще подходит. Тот же Яръ не пролез ни в какие театры. Но не на улице же играют. В театре русской песни, или как там его. Да и питерские постановки типа МиМа.... Про маску, мне кажется, "золушка" имелась ввиду. Ну и камень в огород ТО привиделся. А Франдетти....да он единственный, наверное, подходит под все описания того, чем сам Богачев восхищается постоянно про бродвей и качество.

Villina: marusya пишет: он единственный, наверное, подходит под все описания того, чем сам Богачев восхищается постоянно про бродвей и качество Потому только к нему и может быть ревность Ну да бох с ним, согласна.

marusya: Villina пишет: Потому только к нему и может быть ревность Ну да. Если Фр имелся ввиду, то это у Богачева что-то личное к нему.

Метёлочка: marusya пишет: Но не на улице же играют. В театре русской песни, или как там его. ну есть же разница между просто арендовать зал (платя за аренду) или ставить спектакли с труппой театра и выбивать финансирование . Яръ уже в другом месте арендует, кстати.



полная версия страницы