Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят: » Ответить

Боссы жанра говорят:

Villina: Задаем вопросы Тартаковскому, Богачеву и др. [quote]Круглый стол представителей шоу-бизнеса 15 ноября 2011 г. 15 ноября в 11.00 Тема: "Какое будущее у мюзикла в России" Участвуют: - Владимир Тартаковский, директор Театра Оперетты, продюсер постановки оригинального российского мюзикла "Монте-Кристо" по А. Дюма. - Дмитрий Богачев, генеральный директор Stage Entertainment, продюсер российских постановок мюзиклов Cats, Mamma Mia!, "Красавица и чудовище", Zorro, Holiday on Ice, "Щелкунчик", "Звуки музыки" - Александр Попов, генеральный директор Театра мюзикла - Давид Смелянский, генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер Московского театра "Et Cetera" Обсуждаемые вопросы: - мюзиклы по-российски: импорт, бродвейская калька или возвращение к оперетте - может ли российский мюзикл быть успешным инвестиционным проектом - "лучше меньше да лучше" или "много хороших и разных" - нужно ли копировать бродвейские стандарты - российская индустрия мюзикла: достижения, проблемы, риски - какие новые проекты стоит ждать в ближайшее время В ходе круглого стола прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ. Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес smi@rbc.ru, будут заданы от СМИ, которое представляет журналист. Место проведения: РосБизнесКонсалтинг (Профсоюзная, 78, м. Калужская, схема проезда) Аккредитация обязательна! По вопросам аккредитации обращайтесь: по e-mail: smi@rbc.ru по телефону +7 (495) 363-0392, 363-1111 доб. 1595, 1509 [/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Да и вообще, что нам Романовы. У нашего царя другое фамилие.

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: У нашего царя другое фамилие. хм, ну тады и мюзикл не к 400-летию дома Романовых . А ко второму восшествию.

Villina: В продолжение темы: Богачев о бизнесе http://rg.ru/printable/2012/01/10/musical.html Спектакли, идущие в репертуаре, предполагают ежемесячную установку и последующий демонтаж декораций и оборудования, на которые редко отводится больше двух дней, а также использование штатного звука и света театра. Поэтому чаще всего просто не удается полностью реализовать свои творческие замыслы, идя на всякого рода компромиссы. Всякого-превсякого... а в МДМ сугубо свои замыслы, прям свои-пресвои... Когда один известный российский режиссер недавно обвинил в провале своего дорогостоящего фильма в США американских зрителей, которых он назвал "фермерами", это выглядело неуклюжей попыткой оправдать свои маркетинговые просчеты. Затем похожая судьба постигла этот фильм и в Европе, и в России, и аргументов для оправдания не осталось. Это про кого? Подчас из-за чрезмерного протекционизма театры-призраки занимают здания и целые комплексы, сдавая их от случая к случаю в субаренду под корпоративные мероприятия, поскольку собственный репертуар не пользуется популярностью и не приносит денег. Вот это точняк.

Listik: это камень в огород Джигарханяна...

Янетта: Villina пишет: Это про кого? про Кончаловского с щелкуном

Villina: Всё обиняками... учитесь, как задевать, не подпадая ни под одну статью УК и даже оставаясь внешне этичным... Онегин!

Rise: Это про кого? Богачев белыми нитками шьет, нельзя не догадаться о Кончаловском. Наверняка его слова об американцах пересказаны очень вольно, все-таки Кончаловский много лет отдал работе в Штатах, не станет такие глупости высказывать.

Villina: Rise пишет: слова об американцах пересказаны очень вольно А может, он это в кулуарах сказал, а ДБ разгласил таким образом?

Rise: Тем более зря...

Софико: для тех, кто в танке: А что, в МДМ действительно семечки продают перед спектами???

Villina: Софико, нет) продают минеральную воду, соки, хлопья вроде бы, МОРОЖЕНОЕ. И обертки-пакеты-стаканы от всего этого потом валяются по всему залу, не говоря уже о заляпанных креслах - мороженому свойственно таять. Торгуют этим не молча, а громко и некрасиво выкрикивая - отсюда и ассоциация с "семками калёными" на базаре.

Villina: 18 марта в 15:05 в эфир радиостанции "Культура" выйдет программа "Искусственный отбор" с участием Владимира Тартаковского и Давида Смелянского. Разговор о премьерах и судьбах жанра мюзикл. Не пропустите на 91,6 fm!

Listik: оспыдя, опять оне о судьбах

Villina: Думаю, что высказывания "отцов жанра" в будущем можно помещать здесь. http://www.aif.ru/article/print/article_id/52235 Нюанс: Д.Б.: - Я не очень понимаю, что и как происходит в Театре мюзикла, за счёт чего он существует и как устроен.

Listik: ну господи... что ж это на пятом (или каком там) десятке Д.Б. из себя все девственницу ломает, ась?

Villina: Скорее, это тот самый приём: вместо "** вашу мать" сказать "я вам в отцы гожусь", причём все понимают, что имеется в виду "** вашу мать". Кстати, по сути реплики я в целом согласна с его анализом (ц).

Метёлочка: Villina пишет: вместо "** вашу мать" сказать "я вам в отцы гожусь", причём все понимают, что имеется в виду "** вашу мать" да нет, не думаю, что подтекст исключительно ругательный. Уж скорее вот что имеется ввиду - Стейдж реальная индустрия мюзиклов. Ставит качественные проекты, которых уже много и прибыль имеет реально от продажи билетов. А вот театр мюзикла слишком темная лошадка, чтобы их вообще рассматривать как подвижников в жанре и конкурентов, ибо мероприятие это явно задумывалось не для насаждения мюзиклов в России, а для конкретной отмывки денег. Постановочка - фуфло. Билеты не продаются. А вроде как окупились уже и успех поимели. Так не бывает. Стейдж и Театр мюзикла - разные истории с разными задачами."

Villina: Метёлочка пишет: А вот театр мюзикла слишком темная лошадка, чтобы их вообще рассматривать как подвижников в жанре и конкурентов, ибо мероприятие это явно задумывалось не для насаждения мюзиклов в России, а для конкретной отмывки денег. Постановочка - фуфло. Билеты не продаются. А вроде как окупились уже и успех поимели. Так не бывает. Стейдж и Театр мюзикла - разные истории с разными задачамиНи разу не ругательный подтекст Просто форменные комплиманы Как мило:

Метёлочка: ну это же не просто банальное "сам дурак" и не проявление превосходства "я круче", а конкретный намек на то, что история темная и к искусству отношения не сильно имеющая. А это более правдивее и тем обиднее.

Villina: Кто сказал, что Богачев банален



полная версия страницы