Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят: » Ответить

Боссы жанра говорят:

Villina: Задаем вопросы Тартаковскому, Богачеву и др. [quote]Круглый стол представителей шоу-бизнеса 15 ноября 2011 г. 15 ноября в 11.00 Тема: "Какое будущее у мюзикла в России" Участвуют: - Владимир Тартаковский, директор Театра Оперетты, продюсер постановки оригинального российского мюзикла "Монте-Кристо" по А. Дюма. - Дмитрий Богачев, генеральный директор Stage Entertainment, продюсер российских постановок мюзиклов Cats, Mamma Mia!, "Красавица и чудовище", Zorro, Holiday on Ice, "Щелкунчик", "Звуки музыки" - Александр Попов, генеральный директор Театра мюзикла - Давид Смелянский, генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер Московского театра "Et Cetera" Обсуждаемые вопросы: - мюзиклы по-российски: импорт, бродвейская калька или возвращение к оперетте - может ли российский мюзикл быть успешным инвестиционным проектом - "лучше меньше да лучше" или "много хороших и разных" - нужно ли копировать бродвейские стандарты - российская индустрия мюзикла: достижения, проблемы, риски - какие новые проекты стоит ждать в ближайшее время В ходе круглого стола прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ. Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес smi@rbc.ru, будут заданы от СМИ, которое представляет журналист. Место проведения: РосБизнесКонсалтинг (Профсоюзная, 78, м. Калужская, схема проезда) Аккредитация обязательна! По вопросам аккредитации обращайтесь: по e-mail: smi@rbc.ru по телефону +7 (495) 363-0392, 363-1111 доб. 1595, 1509 [/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Мне тоже кажется, что в ПИН ему нравится. А насчет будущего сложно сказать. Все всегда от обстоятельств зависит. Как можно что-то предугадать?

Listik: Он как бы стоял у истоков... Ему положено и это почетно А потом, режиссер Кончаловский или Чевик, ага?

Villina: Listik пишет: А потом, режиссер Кончаловский или Чевик, ага? Ну, в данном конкретном случае я разницы не вижу, прстт.

Listik: Villina ну это для послужного списка, ого-го всякого в широко известных узких кругах. Да-с, у них, баловней мельпомены, такие-с законы жанра

Villina: Боссы не босы) http://super-interes.ru/blog/43712793450/CHestnyie-rozhi-nashey-estradyi

Villina: Когда боссы жанра говорят НЕ о мюзиклах, а скорее о политике - пусть говорят где-нибудь в другом месте.

Метёлочка: А киньте хоть в личку ссылку.))) Я с утра не дочитала.))))

Villina: Чичас.

konj_v_paljto: в ожидании сегодняшнего похода - свежее интервью Шифрина, в т.ч. о мюзиклах https://lenta.ru/articles/2016/12/28/shifrin/

Призрак: Интересное интервью.

Villina: В итоге вам-то что про вокал говорят? Любые комплименты по этому поводу я принимаю с пониманием. Вот на этом он меня и зацепил. Думаю, начиная рассказывать в гримерке историю с участием какого-нибудь великого имярека, что сейчас зажгутся глаза: «О, вы его знали, расскажите!» А в глазах даже отсвета нет. Вообще это грустно как-то, всё-таки они не прохожие - а артисты... историей профессии уж можно было бы интересоваться. Но такая жизнь, быстрая... Я занимался историей вопроса. Знаю, что во все времена стрелы русской критики были обращены в сторону водевиля. «Пьески, пьески, музыкальные пьески» раздражали всех, начиная от Белинского. И тем не менее это был страшно востребованный жанр. Можем бить зрителей молотком по голове, обзывать их быдлом, толпой, непритязательными обывателями — как хотите. Но только они принесут деньги в театр, и только они дадут ему возможность существовать. Ну не очень ходят сейчас на муторные спектакли авторского театра. Не очень ходят. Какой умничка всё-таки.

Villina: Босс не босс, фигура заметная. Интересные вещи говорит (в том числе о сокамерниках соседях по гримерке) https://vimeo.com/197604287

E.T.I.: Хорошее интервью, он умный. Интересно стало, кто же у него соседи по гримерке вдвое младшие:) Про примирение важная мысль, не только для политики. И в мюзиклах все чаще встречается однотонное принятие одних и категорическое отрицание хорошего в других. Интересно, доживем до примирения и согласия?)

Villina: E.T.I. пишет: кто же у него соседи по гримерке Фейсбук в помощь ;-)

konj_v_paljto: https://ria.ru/radio_programmes/20170109/1485298471.html О профессии "продюсер", о фестивалях "Балтийские сезоны" и "Крещендо", о постановках Московского театра мюзикла, а также о том, как продюсер помогает художнику создавать произведение, рассказывает один из первых в России продюсеров Давид Смелянский.

miliuna: Ой, раз Виллина не против, скопирую это интервью Дмитрия Богачева сюда. «Привидение» — это сказка, которая нужна каждому взрослому» https://www.gazeta.ru/culture/2017/03/16/a_10578539.shtml Для меня настоящее открытие, что прошлый сезон был убыточный у Стейджа, а сейчас едва выходят в ноль. Насколько все-таки интересно читать Богачева: очень адекватная и почти оппозиционная оценка ситуации в экономике, причем все по делу и применительно к возглавляемой организации. Все-таки профессионал. Мне могут нравиться или нет постановки Стейджа, но уважение их глава вызывает однозначно и безусловно.

viola: А мне прямо нравится, как он про аншлаги заливает. Видно, у меня галлюцинации, когда я на Бале каждый раз вижу полупустой зал.

Villina: miliuna пишет: причем все по делу и применительно к возглавляемой организации Вот именно. Не орёт про всё сразу, а сугубо о своей нише. И работает.

Метёлочка: Это театр «Московская оперетта», где мюзиклы идут в репертуаре небольшими блоками. Этот театр существует на дотации московского бюджета и пользуется всеми льготами и привилегиями государственного учреждения, чье существование не имеет прямой зависимости от сборов. Из мюзикла в мюзикл переходят одни и те же, по сути, штатные авторы и постановщики: либреттист, композитор, режиссер, хореограф, исполнители главных ролей, что, на мой взгляд, ограничивает творческий поиск и развитие. ТО делает только третий свой проект. И пусть они так сказать "в своей колее", но они успешны, они в традициях русского театра, и мне их работа кажется очень творческой. Работа Стейджа у меня вообще с творчеством не ассоциируется.)) Перенос калек, конвейер-завод... Творчеством там только артисты занимаются непосредственно на спектаклях.)) И что Стейдж у нас развивает? Старье какое-то привозит не всегда самое лучшее.

Villina: Касательно конкурентов, конечно, его слушать не нужно, тут у него клин.



полная версия страницы