Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят: » Ответить

Боссы жанра говорят:

Villina: Задаем вопросы Тартаковскому, Богачеву и др. [quote]Круглый стол представителей шоу-бизнеса 15 ноября 2011 г. 15 ноября в 11.00 Тема: "Какое будущее у мюзикла в России" Участвуют: - Владимир Тартаковский, директор Театра Оперетты, продюсер постановки оригинального российского мюзикла "Монте-Кристо" по А. Дюма. - Дмитрий Богачев, генеральный директор Stage Entertainment, продюсер российских постановок мюзиклов Cats, Mamma Mia!, "Красавица и чудовище", Zorro, Holiday on Ice, "Щелкунчик", "Звуки музыки" - Александр Попов, генеральный директор Театра мюзикла - Давид Смелянский, генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер Московского театра "Et Cetera" Обсуждаемые вопросы: - мюзиклы по-российски: импорт, бродвейская калька или возвращение к оперетте - может ли российский мюзикл быть успешным инвестиционным проектом - "лучше меньше да лучше" или "много хороших и разных" - нужно ли копировать бродвейские стандарты - российская индустрия мюзикла: достижения, проблемы, риски - какие новые проекты стоит ждать в ближайшее время В ходе круглого стола прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ. Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес smi@rbc.ru, будут заданы от СМИ, которое представляет журналист. Место проведения: РосБизнесКонсалтинг (Профсоюзная, 78, м. Калужская, схема проезда) Аккредитация обязательна! По вопросам аккредитации обращайтесь: по e-mail: smi@rbc.ru по телефону +7 (495) 363-0392, 363-1111 доб. 1595, 1509 [/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Emma, а вы читали "мнение" Сергея Майорова о дубляже КиЧ? Ах, это поэма злобы... никак не забудет 2009-ый.

Emma: Villina, читала, да. И совершенно не принимаю в расчет, хотя согласна с ним кое в чем. Но мне важнее, что работу артистов озвучания можно рассматривать как самоценную. А обида Майорова понятна, я помню его посты про это, и понимаю прекрасно, что он не стал бы на ровном месте обижаться. Действительно же цели были разные у него и у Богачева. Вопрос, почему он не был к этому готов. Богачев в принципе не про творчество никогда.

Метёлочка: Ну собссно и вот... не только кол-во спектов сокращают, но и кол-во площадок. В кризис бродвейские модели у нас не работают, и наша покупательная способность им не подходит.)) Крупнейшая театральная компания приостанавливает показы мюзиклов в "России" Может нескольким компаниям вскладчину арендовать "Россию"? Наберется у нас несколько компаний, и осилят ли оне это материально? А хорошо было бы собрать в центе все мюзикловые постановки с окраин Москвы. Так удобно было бы ездить.)))


konj_v_paljto: Швыдкому театр продайте, ага. Или нет, пусть Иващенко что-нибудь замутит лучше. Норд-Ост. Вангую, будет как с Москвичом - аренда на блоки, на конкретные дни. Местами - на концерты. Площадка-то козырная, - центр, минута от метро, зал 1800, звук "От Богачева"...

Метёлочка: Сколько стейджевских артистов сейчас останется не у дел... А может Тартаковскому и Ко попробовать погонять там МК и ГО хотя бы иногда? Если это сложно технически, то хотя бы гастрольный МК? konj_v_paljto пишет: Норд-Ост. да хорошо бы... Сейчас, на патриотической волне, уж можно было бы властям помочь проекту восстановиться.

konj_v_paljto: Метёлочка пишет: уж можно было бы властям помочь вот не надо. в этом месте у властей появляется удавка на шее проекта. это должны быть инвесторы, заинтересованные в прибыли с проекта и вкладывающие деньги именно с этой целью. никакого, к чертям, государства.

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: вот не надо. в этом месте у властей появляется удавка на шее проекта. в каком смысле удавка? Это на чем скажется?

konj_v_paljto: как из рядового в общем-то заголовка сделать сенсационный за два знака "Stage Entartainment" покидает "Россию" "Stage Entartainment" покидает Россию

Метёлочка: ))) да не надо ничего делать, я когда ссылку выкладывала, я именно так и прочла, без кавычек.))) Только читая вспомнила, что театр на Пушке называется "Россия".))

konj_v_paljto: оочень рекомендую. Иващенко говорит про мюзиклы https://www.youtube.com/watch?v=BYl4W6Fk7eg

miliuna: Я так понимаю, с "Анастасией" у Богачева на Бродвее успех? https://rg.ru/2017/04/29/na-brodvee-otmetili-stoletie-rossijskoj-revoliucii.html http://blog.musicals.ru/2017/05/02/pre-tonys-noms-grosses-2017/ Заполняемость зала почти 99%. Как думаете, не может так случиться, что конкретный человек Дмитрий Богачев решит, в связи с успехом, махнуть на все рукой (да на нафиг с перманентными экономическими проблемами в масштабах страны бороться и с непредсказуемостью всего и всегда) и отправиться покорять Америку? На чем, собственно, Стейдж в России может закончиться. Просто пришла вдруг в голову мысль... Задумалась.

Marie-Helene: miliuna я так не думаю... Он "Анастасию" вынашивал 100500 лет. На создание нового проекта еще уйдут годы. Меня больше удивло, что через "2-3 года" он хочет вернуть театр Россия, а там сейчас вон будет ТМ. И как они будут бодаться потом за права?! Но тем не менее, Богачев молодец. В любом случае, я им не устаю восхищаться.

Villina: Для ТМ к тому времени мы построим новый дом своими руками, видимо.

konj_v_paljto: чем вам МДМ для Энэстейши не подходит

Метёлочка: Мне подходит.)) И я думаю, что Богачев его запустит именно в МДМе, как основной проект.

Villina: Внезапно: «Государственное финансирование не дает театрам развиваться» Продюсер Дмитрий Богачев — в интервью «Ъ FM» О дивный новый мир, подзаголовок вы видели, а вот как было сказано: — Получается, что государственное финансирование убивает наши театры? — Я бы так однозначно не выразился. — Сформулируем по-другому: государственное финансирование не дает развиваться нашим театрам? — Если бы государственное финансирование сосуществовало одновременно с нормальной конкурентной средой, если бы театры были поставлены в условия, когда они, получая частичное, может быть, государственное финансирование для обеспечения каких-то совсем базовых нужд, при этом вынуждены были бороться за зрителя, наверняка это стимулировало бы театр создавать очень качественный, интересный продукт. https://www.kommersant.ru/doc/3342059

Метёлочка: получая частичное, может быть, государственное финансирование для обеспечения каких-то совсем базовых нужд, при этом вынуждены были бороться за зрителя, наверняка это стимулировало бы театр создавать очень качественный, интересный продукт. замкнутый круг какой-то.. а на какие шиши им создавать это качественное? Инвесторов нет... Может государству разок поднатужиться - выдать всем театрам стартовый капитал, а дальше пусть крутятся как хотят.

Rutheniya: Слушайте, ну это вечная тема Богачева, что он такой хооший, такие качественные постановки делает и все без помощи государства, а вот некоторые не будем показывать пальцем кто делают фуфло, да еще и за бюджетные деньги.

Emma: Честно говоря, уже неловко читать эти упреки конкурентам, все же ясно. Раз его работа успешна, можно уже оставить ТО в покое.

vovse_ne: Почему же ТО? ТМ. :) далее



полная версия страницы