Призрак: Закулисье интересно , конечно, не гримерками)))А почувствовать атомосферу на экскурсии -нереально. А во время спектакля-не дадут, и во время репетиций как-то неудобно. Вот во времена Нотра, ох, как я мечтала туда попасть. Точней даже не туда, а именно к декорациям. И в ГМК интересно было бы декорации посмотреть-пощупать, чтобы ощутить их масштаб. В Орлове меня декорации не особо вдохновляют. В Стейдже я за кулисами была во времена Стульев, имела возможность увидеть , так сказать, некоторые рабочие моменты. И по декорации полазила в свое время)) Щас там не так вольно, конечно. Ну и еще в паре театров была за кулисами. Иногда интересно, а иногда чувствуешь прямо что не место это для посторонних глаз. Исчезает волшебство. Я вот до сих пор не могу ходить в цирк, после того, как понаблюдала репетиции на Вернадского. Мне жалко животных. Светлане Я бы конечно полюбопытствовала у Вас, вживую вы видели работы Игоря Владимировича или в записях, и сколько раз, но не буду. Ибо нет смысла. Сдается мне, что Вы видите что-то свое и эти образы у Вас слегка накладываются на то, что делает Игорь в реальности. Впрочем, не претендую на роль истины в последней инстанции. Каждому свое. И все таки, Светлана, ну научитесь использовать пробелы как-то, а? Это не так трудно, зато улучшит взаимопонимание.
Анна: marusya пишет: Да и я намного трепетнее отношусь к ТО, поэтому считаю мероприятие интересным. Вот именно, мероприятие очень интересно само по себе, потому и обидно, что организовывается оно не для всех, а лишь для избранных волей случая.
Анна: Метёлочка пишет: Можно подумать, что вы обычно без билета в театр ходите, а тут вдруг вас обязали покупать.)) Метелочка, когда я хочу пойти в театр, или на футбол, я покупаю билет и получаю театр или футбол соответственно. Но в данном случае, дело в другом. Мне интересна экскурсия и я готова заплатить именно за нее, но для того, чтобы на нее попасть, я должна купить билет на мюзикл, при этом никаких гарантий того, что и в этом случае я попаду на экскурсию, мне не дают. В итоге я оказываюсь в положении, когда я под видом одного покупаю другое, совершенно мне не интересное. Слишком громоздкая система.
Анна: marusya пишет: какие? Я не говорю о том, что хожу в театр бесплатно, но подобные акции обычно устраиваются либо бесплатно, либо за символическую плату. Например, РАМТ в прошлом году организовывал экскурсию за кулисы для зрителей бесплатно и без привязки к спектаклям. Было пять или шесть групп по 15-20 человек, группы набирались по предварительной записи. В течение дня все желающие могли посмотреть закулисье, сцену, гримерки, костюмерную и т.д, а экскурсию проводили сами артисты. Точно такое же мероприятие в рамках Дня музеев бесплатно и без "рулетки" проводил театр Станиславского и Немировича-Данченко и еще около 10 театров Москвы; театр Вахтангова организовывает такие экскурсии еженедельно за небольшую плату. В данном случае говорить о том, что акция бесплатна, просто смешно и цинично, поскольку это явно пиар, а платить свои деньги за чью-то удачу, не имея гарантии того, что я смогу попасть за кулисы, у меня нет никакого желания. Привязка к мюзиклу тоже весьма спорна потому, что предложенная экскурсия для многих может представлять намного больший интерес, чем мюзикл. Но интересы части поклонников театра ОПЕРЕТТЫ мало кого интересуют. В целом акция проводится в том же духе, что и конкурс на лучший отзыв. Для сравнения, РАМТ регулярно устраивает блогерские походы на свои спектакли бесплатно, но с просьбой оставить отзыв о спектакле, все равно какой, то есть: "Приглашаем на спектакль бесплатно, посмотрите, расскажите о ваших впечатлениях в ЖЖ". А в МТО: "Купите билет сами, посмотрите спектакль, напишите ХОРОШИЙ отзыв, из ряда хороших отзывов мы выберем САМЫЙ ХОРОШИЙ, и подарим вам еще один билет на мюзикл". Не знаю, может быть для кого-то это и в порядке вещей, но по мне, так алчность и цинизм театра просто зашкаливают.