Форум » Мюзиклы в России » Театр мюзикла: Жизнь прекрасна (ревю) » Ответить

Театр мюзикла: Жизнь прекрасна (ревю)

Villina: https://teamuz.ru/zhizn-prekrasna-new/ Музыкальное путешествие по песням XX века режиссер-постановщик: Марина Швыдкая художник-постановщик: Эдуард Кочергин музыкальный руководитель: Татьяна Солнышкина премьера состоится 20 сентября 2018 года продолжительность: 2 часа 30 минут возрастное ограничение: 6+

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Метёлочка: Villina пишет: А дальше, может, и не будет её. как так не будет?? уж так презентовали, так нахваливали... и не будет?

Villina: Спокойно. Будет в апреле. О сегодняшнем: Е. Вальц это Маракулин сегодня. Точнее, два состава на Фролло у нас уже есть, пора восстанавливать проект. А "Привет" Дассена у Евгения просто шикардосный. Заусалин в роли Чаплина - очень приятный привет фильму Аттенборо с Дауни. Открытием стал для меня Квазимодо - Дмитрий Фёдоров... Вот это - Квазимодо. Есть тревожное ощущение, что артист что-то (или даже многое) знает о том, каково быть в жизненной ситуации этого персонажа. Либо настолько наблюдателен, что постиг сие дистанционно. И всё это мы не видим, а именно слышим - в голосе, его тембре и интонации исполнителя. Митя, вы, чёрт возьми, прекрасны.

Метёлочка: Ну послушать бы Бэль-то... Никто не записывает эти спектакли? На слово верится очень с трудом. Особенно наслушавшись великого Белявского и помня великого Маракулина.))


vovse_ne: Кто тут против великого Вальца?! Щас найду и жестоко покараю!!!

Villina: Дамы, не ссоримся... не те уже наши годы... Метёлочка, внемли новому Фролу.

Метёлочка: не, ну без обид - то, что вытворял Маракулин, не превзойти никому, ибо голос уникален, и остального прочего в нем выше крыши.))) Мне интересней Квазимодо послухать. Нетю?))

Villina: Метёлочка, без обид, но реплика выше бессмысленна. Я не сказала, что они одинаковые - я сказала, что Вальц это "Маракулин сегодня", то есть единственный, кто может принять, так сказать, знамя (недаром же Кончаловский поставил их на одну роль, он-то для тебя авторитет? или во всём, кроме этого пункта? удобно тогда). Впрочем, ничего иного от преданной маракульки мы ведь и не ждали Так что видео, скорее, пригодится новым поколениям, буде они сюда завернут. А Квазимодо я уж поберегу, он ещё молодой и не поймёт, почему его тоже неизбежно обзовут недостойным великого Белявского (даже не ставлю кавычек, ибо он реально был таким Квази).

Метёлочка: Ни при чем тут авторитет Кончаловского совершенно, а то, что Маракулин особенный, никогда не исключало наличие иных актеров, играющих с ним в очередь одни и те же роли. Или ты хочешь, чтобы я щас все бросила и усомнилась в авторитете Чевик? Шучу, если кто не понял.)) Кончаловский для меня авторитет в более высоком, а уж как артисты набирались (и вообще набираются на роли) отчасти в соседней темке недавно затронули. В ТМ тож свои особенности набора. Кстати, к Вальцу-Свидригайлову у меня особых претензий-то и не было. Есть гораздо хужее экземпляры.)) По махонькому кусочку в инст вообще трудно что-то сказать. Голосом ему бы Фэба надо петь, имхо. Ну и маловато осознанной запретной греховности.)) В этом месте куплета она уже должна проявиться по полной.)) Насчет Квазимодо, я обещаю промолчать. И с вашим молодым ничего не случится. Просто ты описала такие вещи (даже не голос) которые реально заинтересовали. да и посмотреть хоть в каком костюме поет.))

Villina: Метёлочка пишет: да и посмотреть хоть в каком костюме поет В таком же... но хоть без капюшона этого уродского. Я б посоветовала метнуться на заключительный дневной завтра, но в нём Квази не Фёдоров. Так что - Ирод 4.12, больше ничего пока не предвидится.

Метёлочка: Кто без капюшона-то? Я про квазимодин костюм. Мне вообще больше интересен был только похваленный тобой Квазимодо-Федоров, ибо незнакомый актер.)) А сравнивать кого-то с Маракулиным я давным давно перестала.) А у Фролло-Вальца хоть и без капюшона (хотя мне он всегда нравился в контексте спектакля), но зато зачем-то четки (бессмысленные, имхо) в руках.))

vovse_ne: Ну, это вообще вопрос не к Вальцу. :) Были там люди повыше должностями, которые этим вопросом рулили.

Метёлочка: у меня изначально к Вальцу не было вопросов, не просила я Вальца.)) В принципе неблагодарное занятие придираться к концертному исполнению Бэль. Я Квазимодо хотела посмотреть, заинтересовавшись описанной Villinой драматической составляющей.)) Ну нет, так нет.))

Villina: Метёлочка пишет: не просила я Вальца Да и я тебе его не предлагала. Написала, что сама ощутила/подумала.

Метёлочка: да итить. ссыль ты мне дала именно на Вальца зачем-то. То что ты подумала про Вальца, уж извини, я не догнала. Маракулин и сам себе Маракулин наших дней, и знамя свое он держит крепко.)) Когда и почему Вальц должен знамя это перенимать не понятно, сам уж не мальчик.)) ну подумала и подумала, у всех нас свои думы.

Метёлочка: Ой, кстати, все забываю сказать, что в каком-то сюжете увидела наконец декорации ЖП в виде **** уныло свисающих. Как может быть жизнь прекрасна, когда все так грустно?

Villina: Метёлочка пишет: в виде **** уныло свисающих Это главная больная мозоль, о да. Но меня лично там огрущает ария про топор. Ну можно же было из ПиН что пожизнерадостнее взять, нет?

vovse_ne: Вот не надо! Это прям центровое во всём шоу для меня!

Метёлочка: Villina пишет: Но меня лично там огрущает ария про топор. Ну можно же было из ПиН что пожизнерадостнее взять, нет? не, ну взяли основную арию главного героя. Она и по тексту понятна вне спектакля, и по музыке-вокалу сильная, и эмоциональная. Ее интересно слушать, мне кажется. vovse_ne, да чего уж там для тебя - подозреваю, что для всех.

Villina: vovse_ne пишет: Вот не надо! Да мне что. Я в антракте под венский вальс радостно отчаливаю, как правило



полная версия страницы