Форум » Мюзиклы в России » Мастер и Маргарита » Ответить

Мастер и Маргарита

Мяу: Мюзикл "Мастер и Маргарита" Премьера в столице! Новый мюзикл по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова. Международный проект, объединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы. Зрителей ждет магическая феерия 3D-декораций, фантастических костюмов и современного танца. Мюзикл проведет зрителей по лабиринту страстей человеческих и откроет потаенные смыслы Великого романа. Продолжительность спектакля 2,5 часа с одним антрактом. В ролях: Иван Ожогин, Анна Ковальчук, Антон Авдеев, Мария Лагацкая, Ростислав Колпаков. оф.сайт: www.mm-musical.ru оф.группа: www.vk.com/margaritamusical Трейлер:

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Метёлочка: Инфа есессно не моя, но небезосновательная: В марте Матвейчук только 7-го, Макеева 4, 6, 7.

Мяу: У Ожогина в афише 2 и 3 марта. Значит Колпаков в остальные дни.

Mme Lemoine: Мяу пишет: Макеева 4, 6, 7.


vovse_ne: Мучительно пытаюсь дослушать треки с оф. диска (он посреди инета валяется). Да, я понимаю, что предвзята: "Мастер и Маргарита" - мой любимый роман. В подростковом возрасте я любой отрывок наизусть выдать могла хоть днём, хоть ночью. Но вот такой попсовый утренник... Что это вообще такое, ёлкин корень?..

marusya: У них есть официальный диск?

vovse_ne: Ну, я так понимаю, это тот, что обещали дарить в Москве тем, что покупал билеты через определённые компании.

marusya: с алыми парусами такая акция была. И с МиМ тоже?

vovse_ne: Прям в копейку, как я понимаю.

Призрак: vovse_ne пишет: Мучительно пытаюсь дослушать треки с оф. диска (он посреди инета валяется). Да, я понимаю, что предвзята: "Мастер и Маргарита" - мой любимый роман. В подростковом возрасте я любой отрывок наизусть выдать могла хоть днём, хоть ночью. Но вот такой попсовый утренник... Что это вообще такое, ёлкин корень?.. Эти: Мюзикл "Мастер и Маргарита" (2014) – Ария Воланда Мюзикл "Мастер и Маргарита" (2014) – Маятник Времён. Ария Мюзикл "Мастер и Маргарита" (2014) – Дуэт Мастера и Маргариты Мюзикл "Мастер и Маргарита" - 2014 – Ершалаимский зной. Ария Пилата Мюзикл "Мастер и Маргарита" - 2014 – Букет печали (С. Онайр) Мюзикл "Мастер и Маргарита" (2014) – Истина живет (финал) (Д. Шостак) Мюзикл "Мастер и Маргарита" - 2014 – Глобус. Дуэт Воланда и Маргариты ??? Мне музыка нравится. Вот тексты, несмотря на рифмы типа "власть-страсть", какие-то странные.

vovse_ne: Вот эти (если на форуме не принято давать таких ссылок, прокляните меня и сотрите всё на фиг). А мне вот музыка не нравится. Я давно и прочно подсела на МиМ Градского, к которому тоже можно ударно придираться, но, как по мне, там дух романа ощущается. А здесь - задорная попса, да ещё и тексты "радуют"... Тот же Воланд, например, который не только в Маргариту втюрился, но ещё и с высшими силами в противодействие вступить мечтает... Авторы вообще первоисточник читали, нет?

Призрак: Ну, это оттуда. А диск я только что скачала, завтра послушаю. Градского я так и не смогла дослушать. Слишком помпезно как-то для меня...

Мяу: Обновленная инфо: из ВК Макеевой: Друзья!В марте все премьерные спектакли в Москве играю я.2,3,4,6,7 марта!Добро пожаловать!"Мастер и Маргарита" Из группы Глеба: 06 марта - спектакль Мастер и Маргарита 07 марта - спектакль Мастер и Маргарита

Straga: Призрак пишет: Градского я так и не смогла дослушать. Слишком помпезно как-то для меня... Вот и у меня так же. "Рукопись мастера" в текстово-музыкальном плане лучше пошла. Из нового пока нравится "Маятник времен" и дуэт Воланда и Геллы, "Колыбельная страсти" который. К канону мюзикл будет иметь весьма относительное отношение, видимо. Но надо таки посмотреть, чтобы составить окончательное мнение.

Villina: vovse_ne пишет: если на форуме не принято давать таких ссылок, прокляните меня и сотрите всё на фиг Я думаю, наш форум давно проклят на фиг, так что давайте не стесняйтесь.

Мяу: из оф.группы: Уже завтра состоится премьера мюзикла "Мастер и Маргарита" на сцене московского театра "Русская песня". Мы планируем устроить грандиозное шоу не только на сцене, но и до начала спектакля! Актеры нашего мюзикла, звезды российского шоу-бизнеса , а также и каждый из тех, кто уже купил билет на спектакль или только собирается, торжественно пройдутся по красной ковровой дорожке, чтобы попасть на дьявольский бал Воланда! Среди приглашенных вы встретите: Анастасию Стоцкую, Ирину Хакамаду, Митю Фомина, Максима Аверина, Машу Малиновскую, Теону Дольникову, Юлию Волкову и других. Мы приглашаем всех фотографов, поклонников мюзикла и творчества наших артистов и гостей присутствовать на красной дорожке. Начало 2.03 в 18:30. Для аккредитации необходимо прислать заявку на mm-producing@bk.ru

Инна: И чего это никто не поделился впечатлениями от вчерашней премьеры?

Mme Lemoine: "Уважаемые зрители! Вынуждены сообщить, что сегодня Анастасия Макеева не будет исполнять роль Маргариты. Вместо нее на сцене театра "Русская песня" сегодня выступит Виктория Жукова."(с)Оф.группа МиМ!

Маша: Была как раз на премьере. После спектакля просили делиться конструктивной критикой, так что отзыв как раз в таком ключе (изначала писалось как комментарий в ВК). Мюзикл очень понравился, но в некоторых моментах просто выпадаешь из атмосферы спектакля, так как движения и жесты Мастера и Маргариты кажутся не очень естественными, даже наигранными, речь идет о первом акте, об их совместной песне и последующей сольной Маргариты. При этом, во всем остальном, мне очень понравилось как свою роль исполняет Анастасия Макеева. Так же не очень понравилось, что спектакль практически начинается с Ариозо Воланда, очень сильной песни, одной из заслушанных до дыр в плеере. Я, как зритель, не успела ещё настолько проникнуться происходящим, чтобы оценить её по достоинству, да и сам артист тоже еще, кажется, до нужной кондиции не дошёл. Появилось даже лёгкое разочарование, что такая обалденная ария прошла сегодня мимо меня. Ну и танго... Не знаю можно ли как-то заменить артистов танцорами по ходу действия, как заменяют Маргариту в одной из сцен, а может это и не столь важно и нужно, смотрится всё равно эффектно, но вот в финале, на поклонах, уже не так красиво. Воланда играл Ожогин, очень понравился, потому что я не вижу у него особо человеческого, живого и влюблённого, может со мной многие и не согласятся, но Воланд и не должен быть человечным, он же не человек. Я у него даже влюбленности не вижу, да и не очень хочу видеть, скорее игру и манипулирование в своих целях. Вчера даже промелькнула мысль, что в последней песне он скорее удивляется и сокрушается тому, как Маргарита могла выбрать простого смертного, а не ЕГО (сравнение по типу простого человека не богатого и, к примеру, олигарха или известного артиста), когда он был так близок к своей победе.

Mme Lemoine: 3.03.15 Ожогин-Жукова-Авдеев-Лагацкая Моя московская вылазка на МиМ сложилась гораздо лучше, чем северностоличная. Приятные сюрпризы начались днем, когда оф.группа опубликовала информацию о замене Макеевой *Уж очень сильно контрастируют недотянутые ноты Анастасии с вокалищами и Мастеров и Воландов* Все больше проникаюсь теплыми чувствами к театру Бабкиной - непомерно радует и организация спектаклей, и конфигурация зала. Сидели на на первом ряду балкона№2 (крайний балкон) и видно было хорошо, разве эффекты в полной мере сбоку оценить не удается, и на это есть смыл обратить внимание при выборе мест. Когда в Мюзик-холле после спектакля по громкой связи призывали оставлять отзывы с конструктивной критикой, чтобы постанову можно было изменить согласно зрительским вкусам, я надменно расфыркалась на манер «ну да, ну да, как же! Не буду ничего писать – а то только холивар от ярых поклонников сорву» Каким же было мое удивление, когда оказалось, что по сравнению с декабрьским блоком спектакль претерпел достаточно много изменений, на мой взгляд – положительных. Действо стало цельным. Ура. Разве что жаль почему-то изъятого первого дуэта Воланда и Левия Матвея. http://vk.com/video?q=%D1%81%D0%BE%D0%BD%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0&section=search&z=video-63068446_171331321 Прослушав достаточное количество разносоставных бутлегов, я свыклась и с надерганной не очень разнообразной музыкой, находящейся в перманентном состоянии репризы, и с местами ну оочень графоманскими рифмами и как-то даже прониклась некоторыми музыкальными ходами. Но один из куплетов арии Фриды, начинающийся словами «Столько долгих лет» позабавил. А подругу так вообще заставил заговорщицки ткнуть меня в бок) Ожогин. Взяла с собой маму и подругу, которые крайне нежно относятся к творчеству Ивана Геннадича, особенно его к графской сущности – вот уж они смогли отвести душу) Фон Кролока было предостаточно-и в мимике, и в движениях, да и в сценографии)Забавно). Не могу отделаться от ощущения, что Ожогину очень неудобно петь «Ариозо» -он практически давится низкими нотами( в итоге и сила шарма скромнеет, и ария проходит как-то мимо). Но все же Иван божественен дьявольски прекрасен. Когда не танцует. Танго Воланда и Маргариты загнало меня в состояние истерики до слез. Я совершенно ничего не могла с собой поделать – трясла ряд и рыдала с мамой на пару. Танцы – не ожогинский конек от слова «совсем». И дело не в отсутствии практики – было видно, что все движения заучены, в глазах Ивана разве что цифры не высвечивались «раз-два – и – три». Он чертовски усердно старался, понимал, что танец не получается и страшно от этого переживал. Лучи сочувствия. На поклонах *цветы можно дарить лично* букееетов было полным- полно))) Жукова. Моя Маргарита. Однозначно. Такой я ее себе и представляла, в какой раз перечитывая Булгакова. Мощный низкий голос, волшебно гармонирующий и такими разными тенорами Мастера и Воланда при миниатюрности и изящности героини идеально завершает созданный режиссером и актрисой образ. Мурашки от почти каждой арии. Браво! Как здорово, когда, разговаривая с Мастером(да и с Воландом, да вообще с кем угодно), Маргарита смотрит на собеседника, а не строит глазки (безусловно красивые) залу, как я это видела у Макеевой. Авдеев. Прекрасен. Какой же сильный и чистый голос. Каждая ария дрожи в коленках. Питерские тенора уже начинают подбираться к закоулкам моего восприятия, которые были раньше доступны только московским баритонам – чудеса.) Окончательно влюбилась в Антона на поклонах. *Непонятно почему, Маргариты совершенно не держатся на ногах в танце в Воландом. Мб для того, чтобы контраст не создавать Ивану, возможно – дело в тонких высоких шпильках их туфель – не знаю, в чем причина, но ужас от приближающегося танго то и дело плещется в их глазах.*Так вот когда на поклонах Маргарита переходит к Мастеру после тура танго с Воландом, становится видно, как уверенно и вместе с тем нежно, ведет их Авдеев. Урурурур. *Я иногда танцую…и понятное надежное ведение вижу за километр* Свита и ансамбль чертовски хороши. Правда в хоровых сценах слова разбираются с трудом. Но в целом – весьма качественно. Итог – мне понравилось. Очень и очень вероятно, что пойду еще, особенно, если нас заранее побалуют составами. П.С.: Могу поделиться воспоминаниями. Правда, запоминательный аппарат на высоких ожогинских нотах барахлит *причем на любом спекте, даже на поле Негри О_о*)

Маша: Mme Lemoine пишет: Разве что жаль почему-то изъятого первого дуэта Воланда и Левия Матвея. Вконтакте пишут, что дуэт скорее всего вернут, в Питере.



полная версия страницы