Форум » Мюзиклы в России » Алые паруса - Дунаевский (3) » Ответить

Алые паруса - Дунаевский (3)

ПАПА: http://parusa.ru/ [quote] Мюзикл "Алые паруса" В октябре 2013 года состоится премьера мюзикла «Алые паруса» в Москве. Мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса» на либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва поставлен во многих городах России: Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и других. Удачное шествие проекта в российских регионах в виде репертуарного спектакля дало уверенность в успешной реализации мюзикла в Москве. Постановку «Алых парусов» осуществит компания «Русский мюзикл». Помимо регулярных показов в столице планируется прокат спектакля в российских регионах и за границей. *********************************************** ЛИБРЕТТО предыдущая тема

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Чего сейчас-то взялись кричать? А чего два года ждали, в суд не ходили? По-моему не надо паниковать, а надо разобраться.)) У кого права-то на этот мюзикл? В новости указаны только композитор и режиссер. Ни слова об Муз.сердце, Русском мюзикле и прочем Калантарове.)) Можт Департамент купил эти права и теперь там другое руководство будет. И тогда меж двумя этими событиями нет никакой связи. Только что официальная страница старая.

Listik: Постараюсь пояснить свою подозрительность. Из представленной информации делаю вывод, пока, что начинают сызнова, т.е. ситуация с долгами не депкультуры дело, и все тяжбы к предыдущему менеджменту. Лишь найден на данный момент новый источник финансирования - депкульт. Ну, допустим... Поэтому кто из артистов готов играть в игру, приглашается. И это отдельная тема. По площадке. Полагаю, ДК Текстильщик заинтересован в прокате, т.к. это деньги, гарантированные правительством. Их интерес понятен. Но для коммерческого успеха (оптимистично) проекта это неподходящая площадка для регулярных показов, я так думаю... Если коммерческий успех дело десятое (заработок гарантирован грантом или контрактом с депкультом), то и ладно. И еще. Интересно, а велись ли переговоры с продюсерами АК? Вот уж место для АП так место в сравнении

Villina: Паруса в Оперетте? Кстати, я правильно ли понимаю, что будет версия с качельками, а не с помостами? Тогда мне даром не надо. Депкульт - да, но если он правда "передал руль жене", то и долги перелегли на Депкульт, или как такие вещи происходят? Патент-то с обременением получается. Нельзя же в ноль списать? Или можно? Они там вообще без ведомости работали - как такое может быть, не дети же.


Метёлочка: На кой ляд Паруса Оперетте?))) Там своего добра успешного хватает.)) Уж лучше в "Россию".)) Villina пишет: но если он правда "передал руль жене", то и долги перелегли на Депкульт, или как такие вещи происходят? почему жене? Она просто режиссер. Чевик много ли дают порулить, особенно деньгами?)) Претензии за предыдущие долги не к мюзиклу, а к компании Русский мюзикл, которая его прокатывала. А сам мюзикл как "продукт" никаких обременений иметь не может.

Villina: Восторг. Кто такая Марина Дунаевская? Nomen est omen ей-богу. Марина Дунаевская Блядь,причём здесь "чемодан и старые тапочки"?!Не хотите петь,не пойте! Марина Дунаевская За вас споют,как сумеют! Марина Дунаевская А он-то причём?Это Москвич взял! Чего вы вы оборались все! Лучше бы пели! https://www.facebook.com/vika.pivko/posts/1898485893509627 (комменты) Тут вот тоже шику блеску даёт дама. источник Антон Дёров Видимо с тобой расплатились... Марина Мишина Слушай, вы умеете читать все? Это не проект Калантарова больше, и со мной тоже частично не расплатились, если что. Только при чем тут госучреждение, которое постановку возобновляет.

Метёлочка: Имхо, незачем все это множить. Люди реально то ли не понимают, то ли не хотят понимать, что это другая история уже, и прошлые "неприятности" отношения к ней не имеют. Я надеюсь, что мои любимые артисты умные и рассудительные, во всем разберутся и, если им эта работа желанна и нужна, придут в новый проект.

miliuna: Я мало чего понимаю, но, если понимаю правильно, просто берут постановку - и все. А за всю финансовую часть отвечают другие люди. Не уверена, что ДК Москвы и Москвич, но под их контролем, судя по всему. Едва ли Москва станет платить не свои долги, но, если ДК будет иметь к происходящему отношение, скорее всего, просто не позволит кого-то кинуть, просто потому что скандалы не нужны. А еще надеюсь, что таких безобразных историй, как была, не будет. Сейчас появилась субсидиарная ответственность контролирующих должника (организацию, скажем) лиц. То есть руководитель, учредители, главный бухгалтер, прочие лица (по решению суда) отвечают своим имуществом. Насколько я слышала, принятие этой главы Закона о банкротстве сократило количество банкротств в принципе.

Метёлочка: Пост директора КЦ Москвич Никиты Белоблоцкого: click here Никита Белоблоцкий 26 апреля в 20:43 · Сегодня на сольном концерте замечательной артистки Ангелины Сергеевой Максим Дунаевский вручил Москвичу партитуру мюзикла "Алые паруса", который будет ставиться на сцене культурного центра в сезоне 2018/2019 года. Наша заявка на грант "Открытая сцена" получила поддержку и, благодаря этому, любимый миллионами музыкальный спектакль снова будет идти в столице! Главные роли в музыкальном спектакле будут исполнять ведущие артисты Московских театров, а в эпизодических ролях будут задействованы участники творческих студий культурного центра Москвич и других культурных центров города. Кастинг актеров для мюзикла скоро откроется. Следите за новостями! Мне кажется всем митингующим надо включить мозг и оставить свои разборки с Калантаровым на том же месте, где они у каждого хранятся. А то просто глупо уже выглядит, как стадо прям.((( Даже не хочу искать и читать тех, кто в этом хайпе участвует. Сами не разобрались и других с толку сбивают. У мюзикла новый хозяин. Вот правда, хотите работать - идите на кастинг, разбирайтесь с организационной частью, гарантиями и прочим, оценивайте риски работы с государством и принимайте решение. Когда-то я мечтала, да и продолжаю мечтать, чтобы подобное случилось с Норд-Остом.

Метёлочка: Villina пишет: Кстати, я правильно ли понимаю, что будет версия с качельками, а не с помостами? пока не понятно. Как минимум можно говорить только о том, что коли Горшкова режиссер, то сама постановка будет 2.0. А про декорации хз. Чьи они были я не знаю. Куда старые (1.0) делись тож не ведаю. Можт выкупят какие-то прежние, можт чего новое придумают, можт напополам.))

Listik: Ну, собственно, директор КЦ Москвич подтвердил мой вывод относительно финансово-хозяйственной части "сызнова". Вдумчивого читателя не может не насторожить (цитата) "оценивайте риски работы с государством и принимайте решение". Здесь прямо заявлено (или недоговорено), что прокладок нет и ответственный - государство. Если представители от лица государства чистоплотные деятели, то и артисты могут рассчитывать на полностью выплаченный гонорар (ну и все цеха, задействованные, разумеется). Ну что, еще раз обнадёжмся?

Метёлочка: Listik пишет: Здесь прямо заявлено (или недоговорено), что прокладок нет и ответственный - государство. Если представители от лица государства чистоплотные деятели, то и артисты могут рассчитывать на полностью выплаченный гонорар (ну и все цеха, задействованные, разумеется). мне тоже кажется что всё должно быть достойно. Но просто есть артисты дважды обманутые (АП и Поймай меня). Так что излишняя подозрительность/бдительность будет понятна и простительна им.

Villina: Метёлочка пишет: как стадо прям Вот только не уподобляйся супруге композитора (до неё, конечно, термину "стадо" далеко, но её тёзка уже обозвала пострадавших артистов фактически не умеющими читать невеждами, см. выше - и я несколько в шоке, что адресат это "скушал"). Тебя никто не приглашает участвовать в этой разборке и читать посты на фб. Этот форум не для трёх человек, мы забываем про это, ввиду относительной тишины в комментариях. Уже появилась информация, что артисты (даже бывшие ранее в проекте и знающие почём фунт лиха) "втихаря" соглашаются на работу в проекте, более того, не афишируют факт ликвидации задолженности Д.К. лично перед ними. Я не готова верить на все сто (что за источник!), но это вода на твою мельницу, конечно.

Метёлочка: Villina пишет: Тебя никто не приглашает участвовать в этой разборке и читать посты на фб. а мне нужно особое приглашение? От кого? Villina пишет: "втихаря" соглашаются на работу в проекте, не втихаря, а наверняка в спокойной приватной беседе, где развеиваются все непонятки.) И правильно делают, что соглашаются, тем более если "фунт лиха" не нанес пожизненной психологической травмы.)))

Villina: Метёлочка пишет: а мне нужно особое приглашение? Ну, ты отказываешься, как будто приглашают/заставляют изучать тему вглубь... Метёлочка пишет: не втихаря, а наверняка в спокойной приватной беседе, где развеиваются все непонятки А что ж их (непонятки) не развеять в спокойной публичной беседе? От этих "вихрей враждебных" у проекта заново отрастает хвост негативного реноме, а создателям лишь бы пошептаться? Я уж не говорю про "бл*дь, оборались"... Кстати, из самых что ни на есть близких к предмету источников уже достоверно известно, что кое-кто напрасно долбит "К-в не имеет отношения к АП2". Надеюсь, скоро это прозвучит "с кровель" от него самого.

Метёлочка: Villina пишет: Ну, ты отказываешься, как будто приглашают/заставляют изучать тему вглубь... ))) в какую глубь?)) Что мне делать с этой глубью потом?)) Villina пишет: А что ж их (непонятки) не развеять в спокойной публичной беседе? какое-то ноу хау прям. По-моему до сей поры нигде такого не было, чтобы административные вопросы с артистами решались публично. Где это сделать, в оф.группе которая для зрителей предназначена? И потом у каждого артиста свои дела с предыдущим продюсером, которые надо решать в каждом конкретном случае отдельно, а не скопом и публично..) По-моему в таких случаях всегда надо всё выяснять в личной беседе.

Villina: Мы вот все (ну почти все) много говорим о том, что произвол и обман нельзя замалчивать, что "зарплата в конверте" - зло, что идти на компромиссы с мошенниками (не называю имён, они есть во всех сферах человеческой деятельности) - глупо и подло... а как только кто-то рядом поднимает голос в защиту своих прав - его тут же норовят замести под коврик. И больше всего меня изумляют именно деятели искусства: ведь сколько крику к выборам насчёт "тупого безответного быдла", которое "лишь бы не трогали" голосует "за кого велено"... И что мы видим? Редко кто решается, в страхе потерять ангажемент и получить клеймо "несговорчивых", заявить прямо - меня обманули, я иду в суд или обманули моих товарищей и я туда тоже из солидарности не пойду. Ну и конечно забавно, как понимается "дружба" (это я к разного рода "сливам" мне/на меня).

Метёлочка: конкретно в этой ситуации не вижу повода для майдана. Я совершенно не предлагаю, смиряться с ситуацией с невыплаченными деньгами. Как минимум, Калантаров не смылся подобно Козлову. Долги свои признает и потихоньку выплачивает. Не так скоро как хотелось бы, но все же. И обманутым надо продолжать не опускать руки. НО! как это связано с новой постановкой материала в новом месте и у другого "хозяина"? И те кто туда пойдет для меня совершенно не "лопухи", как ты считаешь. И в новом месте можно работать, и старыми тяжбами продолжать заниматься. Никто под коврик борцов не загоняет, но если кто-то из артистов рассуждает иначе и иначе видит и понимает ситуацию, то это точно такое же их право, как и у других огульно портить репутацию новому проекту. Самое интересное, что многие из кричащих и отношения-то к АП не имеют, а чье-то отсутствие там спокойно переживут.) *про "дружбу" не поняла, сорри.

Villina: Метёлочка пишет: как это связано с новой постановкой материала в новом месте и у другого "хозяина" Нет там "другого", ну ё. И об этом рано или поздно будет объявлено. А "нелопухов" жалко, конечно. Ужасная, зависимая профессия, требующая к тому же быть на вечном позитиве... "про дружбу" это не тебе было, я уж догадалась, откуда кое-кому надуло кое-что

Метёлочка: Имелось ввиду другое финансирование. Ну из официальных уст я пока слышала только про государственный грант Москвичу. Если ты знаешь что-то еще, то ок, конечно подождем пока объявят. Я просто не очень понимаю, о чем это говорит. Не знаю каким боком там будет обещанный тобою Калантаров, но как минимум он вряд ли в состоянии раздать полученные под проект гос.деньги за свои долги - это к тому, что опять же какой смысл сейчас кричать? Чего хотят добиться если пока речь не о прибылях Калантарова, а всего лишь о новом периоде постановки с более-менее вменяемым финансированием и как следствие честной оплатой (ну я надеюсь). Если Калантаров причастен как-то эдак, что сможет еще и заработать на этих АП, так тоже хорошо. Это же хорошо? Будет чем долги отдавать.)) Маяковский вот состоялся, и слава богу. Парадокс ситуации - чтобы с продюсера что-то получить, надо чтобы он был успешен.))

Listik: ох уж эти инсайды и бесконечные схемы... а у кого права на все на это вот? если Калантаров их имеет (купил) на 250 лет (условно), и как не справившийся с финансовым управлением предприятия, может их продать (или переуступить, или с оговорками), и получить за это деньги, и расплатиться все же (если такое намерение как бы есть). А если прав в случае провала/он же форс-мажор (или др. формулировка) он лишается (но вдруг так записано в договоре), то при чем тут снова этот эффективный менеджер? Может его возьмут работать и своим жалованьем он будет покрывать долги? Что же это за грантище должен быть-то, чтобы всем дать? может еще каких инвесторов нашли/обязали? зы. и помните, в интернете все тайное становится явным



полная версия страницы