Форум » Мюзиклы в России » Алые паруса - Дунаевский (3) » Ответить

Алые паруса - Дунаевский (3)

ПАПА: http://parusa.ru/ [quote] Мюзикл "Алые паруса" В октябре 2013 года состоится премьера мюзикла «Алые паруса» в Москве. Мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса» на либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва поставлен во многих городах России: Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и других. Удачное шествие проекта в российских регионах в виде репертуарного спектакля дало уверенность в успешной реализации мюзикла в Москве. Постановку «Алых парусов» осуществит компания «Русский мюзикл». Помимо регулярных показов в столице планируется прокат спектакля в российских регионах и за границей. *********************************************** ЛИБРЕТТО предыдущая тема

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vovse_ne: Метёлочка пишет: НО! как это связано с новой постановкой материала в новом месте и у другого "хозяина"? Ой, ну, это уже разговоры в пользу бедных. Увы, тут такой проект, когда и осадочек остался, но и ложечки так-то не нашлись.

Метёлочка: Увы, тут такой проект, когда и осадочек остался, но и ложечки так-то не нашлись. мысль конечно глубокая, но какая-то... того... не "прикладная". Предложения-то какие? Позиция в чем заключается? Не ставить? По сути, нам предстоит довольно интересное событие - если не ошибаюсь, первый раз государство берет под крыло мюзикловый (бывший коммерческий) проект. Ну интересно же, что из этого получится.) Уж больно хорош музыкальный и литературный материал. Не даром же столько постановок существует по стране.)

vovse_ne: Я, к сожалению, давно утратила способность радоваться самому факту реинкарнации одного из своих любимых мюзиклов без оглядки на сопутствующие факторы. Потому - отринем моё личное мнение, почитав текст Натальи Степановой из моего любимого телеграм-канала. На днях стало известно об очередном возобновлении мюзикла «Алые паруса» в Москве. Осенью, с 11 по 13 октября, в культурном центре «Москвич» пройдет премьерный блок показов спектакля. Эта новость, вопреки ожиданиям, не вызвала должного энтузиазма в индустрии мюзикла, и причина тому — негативный шлейф, который тянется за «Алыми парусами» с 2015 года. «Ты все поешь, поешь ему, который все не отвечает» В 2015 году продюсер Дмитрий Калантаров организовал масштабные гастроли мюзикла, в результате которых многие артисты и постановочная группа остались без оплаты своего труда. Речь шла не об одном или двух выступлениях, а о работе в режиме 8 спектаклей в неделю в течение 2 месяцев. Долг по зарплате составил, в среднем, 100-200 тысяч рублей каждому. С лета 2015 года продюсер медленно и печально выплачивал людям зарплату небольшими частями, а некоторых и вовсе кормил обещаниями. Несмотря на то, что у Дмитрия Калантарова не получилось окупить спектакль и заплатить артистам и постановочной группе в 2015 году, в начале 2018 года ему дали второй шанс — сделать это на деньги налогоплательщиков. «Мы не видались никогда, но так устали от разлуки» Краткий период эйфории от новости о возвращении любимого проекта на крыльях алых парусов быстро сменился вопросами от участников прошлой версии. Все они сводились, так или иначе, к одному: будут ли выплачены старые долги? Представители мюзикла развеяли надежды, сразу обозначив — левая рука не знает, что делает правая, и новая команда по долгам Калантарова не ответчик. Отдельно стоит остановиться на риторике участников команды «Алых парусов». Одна часть старательно игнорирует все вопросы кредиторов, другая — рвет на себе рубашку, доказывая, что в этот раз такого точно не случится, третья — агрессивно огрызается на любые упоминания прежних долгов и неприятных историй. Первым я советую изучить кейсы любых противостояний в социальных сетях между потребителями и компанией — никогда игнорирование проблемы не спасает от ответственности. Наоборот: люди не любят, когда им врут и не отвечают на обоснованную критику. Вторым я желаю поумнеть и понять, что их авторитет, репутацию и жажду показаться значимым руководство проекта использует как разменную монету. Очень мелкую разменную монету. И будет очень грустно в ситуации, когда деньги будут проедены, а позор останется. Третьих, в лице жены композитора Марины Дунаевской, оставившей следующие комментарии к посту одного из обманутых артистов: «Бл*дь’ причём здесь "чемодан и старые тапочки»?! Не хотите петь, не пойте! За вас споют, как сумеют! А он’’-то причём? Это Москвич взял! Чего вы вы оборались все! Лучше бы пели!» — уже не спасти. ‘ орфография и пунктуация автора, Марины Дунаевской. ‘’ он — Калантаров. Можно посочувствовать «новому» продюсеру «Алых парусов», ведь негативный шлейф от прошлого проката никуда не делся, а команда мюзикла явно не умеет работать с репутационным маркетингом. Например, на данный момент у новости о возвращении Парусов 13 репостов, а у поста с разъяснением ситуации от артистов, которым остались должны за прошлую триумфальную реинкарнацию — 22. «Чтоб разорвать порочный круг, и белый парус сделать алым» У мюзикла «Алые паруса» не только захватывающее прошлое, но и интересное будущее. Из высказываний представителей постановки мы узнали, что новая версия ставится за государственные деньги, что спектакль «взял Москвич» и что Калантаров не имеет никакого отношения к возвращению Парусов. Начинаем проверять информацию с «Москвича». Директор культурного центра Москвич Никита Белоблоцкий пишет на своей странице Фейсбук: «Максим Дунаевский вручил Москвичу партитуру мюзикла "Алые паруса", который будет ставится на сцене культурного центра в сезоне 2018/2019 года. Наша заявка на грант "Открытая сцена" получила поддержку и, благодаря этому, любимый миллионами музыкальный спектакль снова будет идти в столице». Пока все сходится. Далее смотрим информацию по конкурсу грантов «Открытая сцена». Его проводит департамент культуры города Москвы для «притока молодых кадров», «освоения новых форм театрального дела», «оказания поддержки творческой молодежи» и «расширение свободного сценического пространства для реализации молодежных проектов». По описанию кажется, что грант создан, чтобы вручать их молодым режиссерам, вроде Антона Музыкантского. Среди постановочной команды Алых парусов не очень много молодых людей — хотя, судя по риторике Марины Дунаевской, ей должно быть лет 13. В январе 2018 года конкурс грантов «Открытая сцена» громко объявлял о приеме заявок. А вот результаты с перечнем получателей грантов автору текста найти не удалось. На официальном сайте их нет, вопреки тому, что в приказе о проведении конкурса четко указано требование публикации итогов до 12 марта 2018 года. Почему-то не хочет департамент культуры Москвы отчитаться перед налогоплательщиками, какие именно молодые дарования получили грант и в каком объеме. Ещё интересно, как директор бюджетной организации (КЦ «Москвич») мог подать заявку, если «участниками конкурса являются юридические лица, в том числе некоммерческие организации (за исключением государственных казенных учреждений, муниципальных учреждений), и индивидуальные предприниматели». «В любви не бывает рано, в любви не бывает поздно» Несмотря на отсутствие официальных результатов конкурса «Открытая сцена», некоторых из счастливчиков все же можно узнать. Знаете, кто еще получил государственный грант на постановку мюзикла в 2018 году? Дмитрий Калантаров с «Маяковским». Информация об этом опубликована в официальном пресс-релизе. У продюсера получился очень успешный год в плане получения грантов. Кстати одним из аргументов добрых людей против негодования обманутых артистов является вера в то, что продюсер заработает на «Маяковском» и «Алых парусах» в Москвиче, и всё отдаст. Казалось бы, совсем свежая история с банкротством мюзикла «Поймай меня, если сможешь» и его продюсера Александра Козлова достаточно убедительно показала всем, даже далеким от экономики и математики людям — схема «мы продолжаем показы, чтобы расплатиться с долгами» не работает. Кстати, в 90-е годы, когда финансовая пирамида МММ раздулась до масштабов страны и лопнула, многие вкладчики неистово кричали, что если не мешать развитию «бизнеса», то все получится. Не получится. Интересно, что Сергей Мавроди (Упокой Господи его душу), выйдя из тюрьмы, организовал новую версию МММ. И да, находились люди, которые несли туда деньги. Так и у Алых парусов артисты, не наученные опытом коллег, уже выстраиваются в очередь на кастинг. Они споют — как сумеют.


Метёлочка: vovse_ne пишет: Я, к сожалению, давно утратила способность радоваться самому факту реинкарнации одного из своих любимых мюзиклов без оглядки на сопутствующие факторы. тебя лично так затронула история с невыплатой денег?)) Прям вот будешь сидеть смотреть и только об этом и думать?)) Не, меня под конец проката гораздо больше расстраивали вводы и затыкание дырок ансамблем. А так-то я вполне себе буду рада возобновлению в принципе. Не понятно, что будет с кастом, может вообще сплошное расстройство, но мне будет приятно если спект будет и люди будут ходить. vovse_ne пишет: текст Натальи Степановой ужасно лень разбирать, потому что во многих местах утверждается то, чему я пока официальных подтверждений не услышала. Жду подтверждений что Калантаров причастен. Иначе половина текста бессмысленна.) Ну а так... интриги-скандалы-расследования - наше всё. Отдельный жанр уже.)) Далее смотрим информацию по конкурсу грантов «Открытая сцена». Его проводит департамент культуры города Москвы для «притока молодых кадров», «освоения новых форм театрального дела», «оказания поддержки творческой молодежи» и «расширение свободного сценического пространства для реализации молодежных проектов». По описанию кажется, что грант создан, чтобы вручать их молодым режиссерам, вроде Антона Музыкантского. Среди постановочной команды Алых парусов не очень много молодых людей "кажется"... )) на сайте мэра смотрела недавно про этот конкурс. У меня вообще не сложилось впечатление, что это только для молодежи, хотя и для нее в том числе наверное.) И когда я смотрела еще какую-то инфу, так поняла, что хотят больше площадок освоить. Но у меня нет ни времени, ни желания сейчас всё это искать и проверять. Человек подал так, как счел нужным. Правоты бездоказательно отрицать не могу, но уже и не доверяю.) С сайта мэра:Департамент культуры города Москвы проводит конкурс среди профессиональных (постоянных или временных) творческих коллективов и отдельных режиссеров-постановщиков на получение в рамках проекта «Открытая сцена» государственного целевого творческого заказа на осуществление постановок музыкальных и драматических спектаклей на сценических площадках Москвы, а также инновационных проектов и программ в области музыкальных исполнительских искусств. собссно ни слова о молодежи.)) молодежные проекты - это для молодежи или силами молодежи? И еще у меня такой практически идиотский вопрос - а для чего пишутся эти тексты? Цель-то какая, не поняла?

Villina: Метёлочка пишет: Цель-то какая, не поняла? Ну, понимаю так что цель - предостеречь новых исполнителей от попадания в старую ловушку, а также пособить старым исполнителям ускорить получение законно заработанных денег (со мной на эту тему спорить нет смысла - я поясняю своё понимание цели автора поста). Метёлочка пишет: Жду подтверждений что Калантаров причастен. Иначе половина текста бессмысленна. Да, предлагаю вместо "Золушки" заморозить диспут до момента, когда с этим прояснится. Хотя если режиссёр проекта - его жена, то как бы этот факт уже намекает. Но - ждём.

Метёлочка: Villina пишет: (со мной на эту тему спорить нет смысла - я поясняю своё понимание цели автора поста). не ради спора, а ради своего вопроса. Не, это у меня автоматически отмелось сразу. Артисты и сами прекрасно знают про все риски, безо всякой Степановой. А она еще и дезу пишет. Зачем? Почему ей верить кто-то должен? Она вообще сейчас кто? Вроде когда-то в ТО работала (фоткала-снимала)? Еще и про Поймай приплела совершенно не к месту и не по сути... Ну в общем, ясно...)) Ускорить вернуть деньги?... предположительно оговором? Но это не порядочно, как минимум. Да и не могу придумать логичного механизма, связать одно с другим, чтобы реально сработало.)) Villina пишет: Хотя если режиссёр проекта - его жена, то как бы этот факт уже намекает. она там будет наемный работник. Но какие-то деньги в семью принесет, это да.))

vovse_ne: Вы просмотрели миниатюру "Диаметрально противоположный взгляд на одну и ту же проблему". :) Но, действительно, не повод копья ломать. Давайте тихонечко посидим и понаблюдаем.

Метёлочка: vovse_ne, ты знаешь, да не такой-то он и диаметральный. Я ж тоже за то чтобы наш артист "как к воздуху привык к простому честному расчету за просто честную работу". И всякие там махинации с деньгами не поддерживаю. Просто информационные потоки, которые периодически поднимаются по разным поводам, несут в себе столько не нужного навязываемого мусора... Если не пытаться разбираться, погрязнешь в дезе.))

Villina: vovse_ne пишет: Вы просмотрели миниатюру "Диаметрально противоположный взгляд на одну и ту же проблему". Даже короче: шоу "маракулики"

RMTA: Метёлочка пишет: не ради спора, а ради своего вопроса. Не, это у меня автоматически отмелось сразу. Артисты и сами прекрасно знают про все риски, безо всякой Степановой. А она еще и дезу пишет. Зачем? Почему ей верить кто-то должен? Она вообще сейчас кто? Вроде когда-то в ТО работала (фоткала-снимала)? Еще и про Поймай приплела совершенно не к месту и не по сути... Ну в общем, ясно...)) Наталья Степанова это я (в том числе ). Не очень понятно, в чем суть дезы: информация про молодежную направленность конкурса грантов "Открытая сцена" взята после изучения официальных документов (приказов, постановлений о конкурсе), которые доступны на сайте департамента культуры — https://www.mos.ru/kultura/documents/granty/view/211003220/ Из них следует, что на этапе создания этого грантового конкурса государство рассчитывало поддерживать именно молодежь как создателей театральных проектов. А пресс-релиз, который приводите вы, это уже позиция оргкомитета, кому они хотят выдавать гранты. У этого конкурса кстати вообще захватывающее прошлое со сменой команды, распределяющей гранты, и странными победителями, но я не стала отклоняться в сторону от нашей темы. "Поймай" я приплела по ряду пересечений с "Алыми парусами" — 1) площадка "Москвич", недавно простившаяся с обанкротившимся проектом, по собственной инициативе берет второй с похожей ситуацией 2) артисты и сотрудники обоих мюзиклов не получили зарплату 3) аргументация руководства АП сейчас похожа на слова сторонников Козлова периода 2 сезона: "мы продолжаем работать, чтобы вернуть прежние долги по зарплате". Теперь глобально, зачем нужен наш канал. Это современный язык общения участников индустрии мюзикла. Мы с командой единомышленников создали год назад Академию российского мюзикла, как первый шаг к открытой и сплоченной индустрии. Для этого мы полгода уже проводим образовательно-дискуссионные встречи, куда приходят как зрители, так и начинающие (иногда продолжающие) специалисты мюзиклов. Для этого мы ведем канал в Телеграме (Stage Door и мюзиклы), на который также подписаны как зрители, которым интересно больше, чем просто ходить на спектакли, так и артисты и сотрудники Театра Оперетты, Stage Entertainment, Театра Мюзикла и других. Мы таким образом пытаемся внедрить свое видение индустрии, где создатели мюзиклов и зрители не отдельно, а вместе участвуют в развитии жанра. Тем же самым, как мне кажется, занимаются авторы каналов "Неистовый Бродвец" и "Богачев позвонит". Я не знаю, по какому принципу они отбирают темы для постов, но я пишу оценочные тексты, когда думаю, что человек или группа людей нуждается в защите, а ситуация в огласке. Вы ошибаетесь, когда говорите, что "артисты сами знают риски". Нет, у нас очень закрытая индустрия, и многое замалчивается. В ситуациях, когда компания со всеми своими административными и пиар-ресурсами борется против отдельных людей (прежде всего, артистов, как наиболее незащищенной группы), мы стараемся поддержать их, как можем — информационно. Так было с Верой Свешниковой и неадекватом из Мейкерс Лаб, так и с обманутыми артистами Алых парусов. В будущем надеемся создать также юридическую поддержку. Кстати, свои большие материалы я теперь дублирую на сайте (формат Телеграма не дает возможности постить нормально много ссылок, а здесь сразу видно, на какую информацию я опираюсь) http://sdjournal.tilda.ws vovse_ne пишет: Я, к сожалению, давно утратила способность радоваться самому факту реинкарнации одного из своих любимых мюзиклов без оглядки на сопутствующие факторы. Потому - отринем моё личное мнение, почитав текст Натальи Степановой из моего любимого телеграм-канала. Спасибо, это очень высокая и приятная оценка

Villina: RMTA пишет: первый шаг к открытой и сплоченной индустрии Смех, конечно, но сквозь слёзы. А впрочем, в среде артистов и музыкантов сейчас наблюдается похвальное брожение в духе укрепления солидарости... хотя есть и голоса "ребята, простите, я к ним пойду, авось для вас денег заработаю" - на что отвечают примерно "иди-иди, будем рады если у тебя получится" (притом за глаза, вероятно, думается совсем иное - и теми и другими, пусть я ошибусь). Кстати, становится понятна "общественная" активность довольно большой части творческих личностей... когда в своей карьере и индустрии вынужден все время улыбаясь гнуть спину за три копейки (даже если за три рубля) - куда-то излишек злости сбрасывать надо, а то можно сломаться и свихнуться. А кто продюсеру может и в фейс плюнуть - и в связи с этим не имеет, по сути, никакой "карьеры" - того и в комментариях на "эхе/дожде/медузе" не застанешь... Извините, сорвалось, отдаю себе отчет, что тыкаю палочкой в зверя... не поддерживайте меня в моей ошибке...

Метёлочка: RMTA пишет: Наталья Степанова это я ок, но меня интересовало другое. Вы излагаете факты именно как факты, в то время как, к примеру, у меня другие сведения. Да и просто банальный взгляд на ситуацию со стороны с подключением логики, также родит во мне сомнения по поводу ваших утверждений. Поэтому больше интересует род вашей деятельности (не общественной) - может вы работаете в департаменте культуры и точно знаете, кому выданы гранты? Ну я должна же хоть минимально понимать про вашу осведомленность.)) RMTA пишет: Из них следует, что на этапе создания этого грантового конкурса государство рассчитывало поддерживать именно молодежь как создателей театральных проектов. А пресс-релиз, который приводите вы, это уже позиция оргкомитета, кому они хотят выдавать гранты. Ну так и что? Это же не проделки Калантарова.)) Хотели молодежи раздавать, потом решили всем. Для молодежи и так наверное есть что-то еще. Пусть этот конкурс будет для всех. (Вон в Питере Дунаевского ставит 93-летний режиссер.)) Я бы такому обязательно грант выделила))).) А городу надо заполнять периферийные ДК достойными постановками - у всех своя политика. Это вообще совершенно отдельный вопрос, я не готова лопатить документацию и разбираться еще и в этом. У вас же подано так, как-будто Калантаров какими-то махинациями выбил себе грант, будучи не_молодежью. А если учесть, что грант получил Москвич в лице Белоблоцкого, то и вообще все с ног на голову. Разве это не деза и обвинение в, скажем так, нечистоплотности? Как-то смело вы разбрасываетесь подобными вещами... RMTA пишет: "Поймай" я приплела по ряду пересечений с "Алыми парусами" — 1) площадка "Москвич", недавно простившаяся с обанкротившимся проектом, по собственной инициативе берет второй с похожей ситуацией 2) артисты и сотрудники обоих мюзиклов не получили зарплату 3) аргументация руководства АП сейчас похожа на слова сторонников Козлова периода 2 сезона: "мы продолжаем работать, чтобы вернуть прежние долги по зарплате". У меня такое чувство, что вы не хотите даже вникнуть в ситуацию. По пунктам: 1) Поймай просто АРЕНДОВАЛ площадку. Москвичу пофиг на их дела было абсолютно - им заплатили деньги, они пустили проект на столько дней, за сколько заплачено. А теперь Москвич САМ БУДЕТ СТАВИТЬ Алые паруса. Вы чувствуете разницу? Приглашает режиссера (Горшкову), актеров (в первую очередь старых, но если кто-то не хочет или не может, то с докастингом) и ставит на гос.денежки, не платя себе аренду. Без Калантаровва. Тут надо почувствовать еще одну разницу - уже между двумя АП - в первом случае АП ставила компания Калантарова, а сейчас Москвич. Просто Москвич не стал делать совсем что-то новое (денежек наверное не много дали, нового не потянуть), а пригласил того же режиссера и паровозиком участвовавших ранее артистов. Это ведь не запрещено? Неужели вам, как "борцу за мюзиклы" самой не интересно что из этого получится? Ведь такая схема, имхо, первый раз в Москве пробуется. А вы вместо подождать и посмотреть что получится, заранее клеймите позором еще ни в чем не провинившийся Москвич, отговаривая артистов там участвовать. Да может кто-то потом и пожалеет, что не пошел туда.)) Может и не сильно удачно всё получится в плане успешности и окупаемости самого спектакля (не будем каркать и загадывать), но артистам деньги заплатят как положено. Уверенность в этом дает гос.финансирование и строгая отчетность по нему. 2) Да, артисты проекта Калантарова и Поймая не получили денег, ну так и помогайте им своей юридической помощью деньги получить от Калантарова и Козлова. При чем тут новая постановка, осуществляемая Москвичем? АП Дунаевского идут наверное городах в 20ти. Вы же не пишете про них - как там могут идти эти спектакли, если в Мск артистам денег не платят.))) 3) А можно почитать хоть один подобный официальный аргумент руководства АП (тем более что у него теперь другое руководство). Москвич в лице Белоблоцкого никому не должен.)) С новой постановки АП долгов выплачиваться не будет. Их будет выплачивать Калантаров со своих других проектов и постановок. RMTA пишет: Вы ошибаетесь, когда говорите, что "артисты сами знают риски". Во-первых я уверена, что когда артистам (старичкам) будут звонить и приглашать, им все объяснят и ответят на все их вопросы - кто ставит, с кем договор заключать, какие гарантии и тд. Новичкам, которые вопреки вашим предостережениям все же придут на кастинг, аналогично. И каждый будет принимать решение самостоятельно. Но, что я теперь знаю точно, на всякие слухи полагаться нельзя. Надо самим идти и все узнавать. Я бы сделала именно так. Я уверена, что артистов наберут, но мне будет жаль, если из-за текстов, подобных вашему, кто-то хороший упустит шанс не только заработать, но и приобрести опыт в интересном материале. Иногда это ценнее.) А вы просто свалили всё в кучу, совершенно дезориентирую людей, которые вот так сходу не готовы всё понять и оценить. Это фиговая информационная поддержка, скажу я вам. Время покажет, конечно же, но в чем я еще уверена - не надо бежать впереди паровоза не разобравшись. Вы портите реномэ новому проекту ни за что. Зачем?

RMTA: Метёлочка пишет: Вы портите реномэ новому проекту ни за что. Это старый проект, который всплыл в новой форме. Если внимательно прочитать текст, там есть четкое деление на факты и не факты. Факты — это документы о цели гранта, это свидетельства артистов, которым не заплатили деньги, это отсутствие публикации результатов гранта, несмотря на распоряжение оргкомитету сделать это до 12 марта. Все остальное — это вопросы и предположения: почему директор бюджетной организации пишет, что получил грант, хотя не может быть заявителем по условиям конкурса? почему состав команды мюзикла остался прежним, за исключением людей, которых кинули на деньги в прошлый раз? И так далее. Я даже информацию из закрытых источников не использую в тексте, только официальные данные и публичные записи. Это тоже часть отношения к индустрии, которую мы пытаемся создать — наличие репутации. Если сейчас условный Козлов вернется из своего зарубежного отдыха с лицензией на новый мюзикл в кармане и объявит кастинг на новый проект, мы тоже будем рассказывать, чем закончился старый. Не из желания испортить реноме новому проекту, а потому что так надо делать. Предупрежден — вооружен, и люди, способные учиться на чужих ошибках, будут избавлены от того, что пришлось пройти участникам мюзиклов "Алые паруса" и "Поймай меня, если сможешь". Потому что это не шутки, мне самой приходилось переживать ситуацию невыплаты и задержки денег, это огромный стресс. И люди, которые допускают такое, не должны просто отряхнуться и идти дальше.

Метёлочка: У меня такое неприятное чувство, что я сама с собой разговаривала... RMTA пишет: почему состав команды мюзикла остался прежним, за исключением людей, которых кинули на деньги в прошлый раз? а кто остался? а кто отказался? А давайте дождемся результатов кастинга и посмотрим какие артисты придут в проект. RMTA пишет: Это старый проект, который всплыл в новой форме. в новой форме ФИНАНСИРОВАНИЯ. Это же ключевая разница. Нет пользы в разговорах о долгах старой постановки, ибо речь идет о новой текущей работе с гарантированной оплатой. А вы упорно продолжаете связывать одно с другим. При этом долгов Калантарова никто не отменял и надеюсь их выплатят все же. Но это не зависит от криков и призывов в сети - от этого денег не прибавится.) Официальных результатов гранта нет - и из этого вы сделали вывод и утверждаете, что грант на АП получил Калантаров.))) А давайте все же дождемся этих официальных результатов? *чувствую себя попугаем.))) RMTA пишет: Если сейчас условный Козлов вернется из своего зарубежного отдыха с лицензией на новый мюзикл в кармане и объявит кастинг на новый проект, мы тоже будем рассказывать, чем закончился старый. то есть когда ставился Маяковский, вы тоже били во все колокола предупреждая артистов об опасности? Потому что тогда ваши обвинения были бы хоть как-то уместны. Есть у вас такое предупреждение на вашем канале? Это помогло артистам?))) А между Козловым и Калантаровым есть большая разница. Второй не сбежал и от долгов артистам не отказывается. RMTA пишет: И люди, которые допускают такое, не должны просто отряхнуться и идти дальше. и при этом у Калантарова вышел новый проект, а жизнь вы взялись портить Москвичу - замечательные результаты деятельности.)) Может спасать мир надо все же как-то гибче? А то прям страшновато уже.)))

miliuna: RMTA пишет: почему директор бюджетной организации пишет, что получил грант, хотя не может быть заявителем по условиям конкурса? Может. В документах о данном конкурсе прямо указано, что государственные учреждения могут участвовать. Насколько я поняла, бюджетные получают при победе соответствующую субсидию. Странно было бы их вычеркивать, учитывая, что у ДК штук 400 подведомственных, из которых, наверное, не меньше 150 театров, концертных залов, домов культуры и т.п. Плюс федеральные. Если их всех исключить, то участвовать будет попросту некому. Чтобы не быть голословной, цитирую положение, которое является приложением к 318-ПП: "1.5. Участниками конкурса являются некоммерческие организации независимо от их организационно-правовой формы, которые отвечают следующим требованиям" Государственное учреждение - некоммерческая организация. Далее прямым текстом: "4. Поощрение победителей Конкурса 4.1. Победителям Конкурса из числа некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений) предоставляются субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения затрат в связи с реализацией проекта (программы) в области театрального или музыкального искусств, представленного (представленной) на Конкурсе, в порядке, установленном приложением 2 к настоящему постановлению. 4.2. Победителям Конкурса из числа государственных учреждений города Москвы в целях возмещения затрат в связи с реализацией проекта (программы) в области театрального или музыкального искусств, представленного (представленной) на Конкурсе, в установленном порядке предоставляются субсидии из бюджета города Москвы на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания." Таким образом, наш Москвич получит конкретную субсидию, за которую определенно придется отчитываться. Я очень сомневаюсь, что на сей раз кто-то пострадает. Если Москвич будет ставить сам, то все договоры участников будут конкретно с ним. Так как учреждение бюджетное, то можно рассчитывать на гораздо большую прозрачность, чем было в прошлый раз. А вот относительно публикации результатов - я согласна. Но результатов и в 2017 году не было, какой-то постоянный косяк.

miliuna: В дополнение. Даже если результаты нигде не опубликованы, что мешает кому угодно их запросить у ДК? На основании 8-ФЗ ДК ОБЯЗАН их предоставить заявителю. Запросите - через месяц вам их дадут.

Метёлочка: miliuna, спасибо, что не поленилась найти, а то не успеваю по оф.документам пошарить.

miliuna: Метёлочка Меня очень резануло странное утверждение про гос. учреждения в приведенном посте. Ну и результаты я тоже искала, и да, не нашла. Еще что на ум пришло. Участники - некоммерческие организации. Что это значит? А что упомянутый Калантаров (или как там его, понятия не имею) просто по определению участвовать не мог. У него, насколько я где-то видела, было ООО - коммерческая организация. Иными словами, просто по приведенным же условиям коммерческий продюсер не при делах. Совсем. Никак. Только если его брать на договор в Москвич. Но что он тогда может? Правильно, ничего.

RMTA: miliuna пишет: Может. В документах о данном конкурсе прямо указано, что государственные учреждения могут участвовать. Могут от юридического лица. Но так как нет официальных результатов конкурса с указанием организации-заявителя и руководителя, то я даю информацию в форме вопроса, а не утверждения. miliuna пишет: Даже если результаты нигде не опубликованы, что мешает кому угодно их запросить у ДК? На основании 8-ФЗ ДК ОБЯЗАН их предоставить заявителю. Запросите - через месяц вам их дадут. На основании приказа о проведении конкурса результаты должны были быть опубликованы в марте. Правильнее наверно не запрашивать их по отдельности у всех ДК, а чтобы оргкомитет выполнил свои обязанности? Кстати, что радует, постепенно начинают появляться новые документы на сайте. Вот сегодня уже есть результаты за прошлый год: https://www.mos.ru/kultura/documents/granty/view/146811220/ Так что возможно наша публикация сделает всю эту историю более прозрачной, от этого выиграют все. miliuna пишет: А что упомянутый Калантаров (или как там его, понятия не имею) просто по определению участвовать не мог. Упомянутый Калантаров по этому конкурсу получил грант на "Маяковского" в этом году. Метёлочка пишет: и при этом у Калантарова вышел новый проект, а жизнь вы взялись портить Москвичу - замечательные результаты деятельности.)) Может спасать мир надо все же как-то гибче? Это уж каждый сам решает для себя. В ситуации с "Алыми парусами" одни решают поддержать точку зрения артистов, которые изложили свое видение ситуации и попросили поддержки, другие — менеджмент мюзикла, который утверждает, что это новый проект и к старым долгами отношения не имеет. Я в тексте указала позицию обеих сторон, но изложила и свою позицию тоже. Москвичу, как новому самостоятельному игроку в нашей индустрии, стоило бы осмотрительнее выбирать проект и говорить об этом — не значит портить жизнь.

vovse_ne: Давайте будем честны: даже самая громкая огласка неурядиц проекта окажет минимальный эффект на его посещаемость зрителями и внешний имидж. Просто потому, что обычная (уж извините за сей термин) публика далека от "внутритеатральных" тёрок, а даже если что-то там краем уха и услышит, то наплюёт с высокой колокольни. Ну, неинтересно это зрителям. Так что ни реноме не пострадает, ни массовых маршей протеста перед "Москвичом" не будет. Я прекрасно понимаю, с каких мельниц льются основные сведения на сторонников, скажем так, одной из точек зрений. И право каждого стоять на определённой позиции (порой даже наплевав на некие объективные факты). Главное - нам тут самим друг друга эдак походя не скушать в спорах. :)



полная версия страницы