Форум » Мюзиклы в России » Алые паруса - Дунаевский (3) » Ответить

Алые паруса - Дунаевский (3)

ПАПА: http://parusa.ru/ [quote] Мюзикл "Алые паруса" В октябре 2013 года состоится премьера мюзикла «Алые паруса» в Москве. Мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса» на либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва поставлен во многих городах России: Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и других. Удачное шествие проекта в российских регионах в виде репертуарного спектакля дало уверенность в успешной реализации мюзикла в Москве. Постановку «Алых парусов» осуществит компания «Русский мюзикл». Помимо регулярных показов в столице планируется прокат спектакля в российских регионах и за границей. *********************************************** ЛИБРЕТТО предыдущая тема

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

RMTA: Метёлочка пишет: Я вам пеняю, что не дождавшись оф.результатов "обвинили" Калантарова в получении очередного гратна на АП, и так подали информацию, что всех обманут и деньги проедят Как вы интересно читаете) Но вы правы в том, что работаем мы на тех, кому интересно "копаться", а точнее чуть глубже смотреть на вещи и интересоваться индустрией во всех ее проявлениях, поэтому мы тратим время и усилия именно для их информирования/развлечения/просвещения. Listik пишет: RMTA, что вы имеете в виду про переоформление? Я имею в виду совокупные авторские права. Вот Никита Белоблоцкий пишет, что Дунаевский торжественно передал Москвичу партитуру мюзикла. Но ведь мюзикл — это еще либретто, художественное оформление, мизансцены, световое оформление, звуки, дизайн афиш и тд. Продюсер, когда создает мюзикл, по сути аккумулирует в своих руках все эти составляющие. Недавно на канале "Богачев позвонит" было расследование на эту тему, что Театр Оперетты каждый блок платит Болонину какую-то сумму за передачу права на показ мюзикла, так как у того собраны все эти права. Вот я и задаюсь вопросом, если раньше все эти права были в руках Дмитрия Калантарова, то как произошла передача их Москвичу и Белоблоцкому: продал, подарил, дал в аренду. Или все творцы мюзикла по новой заключили договор с новым владельцем? Пока этот вопрос не прояснен, то логично возникает связь новых Алых парусов со старыми. И тем глупее поведение менеджмента мюзикла, которые игнорируют или агрессивно отвечают артистам, которым не заплатили за 2 месяца гастролей "Алых парусов".

Метёлочка: RMTA пишет: Вот я и задаюсь вопросом сайт гос.закупок вам в помощь. Там можно отслеживать все телодвижения гос.учреждений.

Listik: RMTA, на сайте РАО правообладателем значится: АЛЫЕ ПАРУСА ПЬЕСА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДУНАЕВСКИЙ МАКСИМ ИСААКОВИЧ других участников первой версии АП (чьи сценография, текст, костюмы, хореография) не знаю, поэтому не смогла опознать из списка, может они там есть персонально? фамилии Колонтаров нет, может это значить, что он не обладатель никогда или уже? тогда похоже, что Колоблоцкий от лица Москвича заключает персональные договора со всеми правообладателями...


Метёлочка: Listik, ой не могу с тебя Колонтаров и Колоблоцкий. Близнецы братья.))) Конечно права на музыку и стихи у авторов. Иначе как бы они раздавали их по разным театрам?) Остальное может быть у режиссера. А афишу Москвич и сам нарисует (ему ж грант выдали). ДК вообще всегда отличались умением рисовать афиши.

Villina: RMTA пишет: И тем глупее поведение менеджмента мюзикла, которые игнорируют или агрессивно отвечают артистам, которым не заплатили за 2 месяца гастролей "Алых парусов". Вот кстати о менеджменте, точнее, о конкретной персоне, заведующей соцсетями проекта. Что, надо было продолжать пиарить его в старых группах? Если это новая история, то Москвичу надо заново ее и начинать. И вообще, нашей звезде пиара была дана команда запевать? Или она услышала звон и бегом протрубила и запустила эту волну ненужного негатива? Да еще обзывает артистов не умеющими читать и вообще тайными штрейкбрехерами (кого в лицо, кого за глаза).

Listik: Метёлочка пишет: Остальное может быть у режиссера. остальное может быть у Болонина Игнатьев, Ким с ним в связке, Фильштинский, Окунев значатся как правообладатели своих продуктов, а причем тогда товарищ Болонин якобы тоже с какими-то правами (не по данным РАО)? Сюжет! а у названных тобой близнецами лишь ответственность одинаковая, т.к. руководители проекта оба (прошлого и нынешнего). Все вроде... пока

Метёлочка: Listik, да просто они Калантаров и Белоблоцкий.

Listik: Метёлочка проржалась спасибо за

Метёлочка: Villina пишет: Что, надо было продолжать пиарить его в старых группах? Если это новая история, то Москвичу надо заново ее и начинать. я вот если честно и не знаю, как лучше-то... Во-первых, жалко бросать старую группу с таким кол-вом подписчиков, отзывов, фотографий и тд., при том что сама постановка фактически не изменяется и возвращение прежних артистов возможно. А во-вторых, если у Москвича это будет репертуарным спектаклем, то пока не понятно, станет ли он его как-то отдельно пиарить и рекламировать. А о предстоящем кастинге где-то надо было сообщить, и желательно на аудиторию побольше. Москвич, конечно, тоже объявил у себя на сайте о кастинге, но много ли народу это увидело? Да и никакой обратной связи там нет, если кому чего спросить надо. Кастинг в Алые паруса - картинка элементарная, без привязки к старому. Может и откроют потом что-то новое. Ну или старое переоформят. Наверное пока все временно, все в процессе.

vovse_ne: Речь, как я понимаю, о том, что «реинкарнация» старых страниц в соцсетях ещё сильней подчёркивает связь между «теми» и «этими» “Парусами». Ибо - ну откуда у новой постановочной группы админские права на чужие паблики? Чисто маркетингово - огромная ошибка.

Метёлочка: vovse_ne, да я поняла о чем речь, но связь-то реально есть. просто связь связи рознь. Группы для зрителей, и важно было дать им понять, что это та же самая постановка (позитивную-то связь грешно откидывать). Я лично порадовалась. И только артисты связали ее со своей неприятной историей. В группах-то тишина и благодать, не зрители же шухер подняли, а артисты на своих страницах. Я уверена, что как бы ни сообщили эту новость (к примеру, ссылкой в старой группе на новую - как еще-то пропиарить?) актерского негатива было бы не избежать, увы. vovse_ne пишет: Ибо - ну откуда у новой постановочной группы админские права на чужие паблики? так в том-то и дело, что как минимум в лице режиссера, постановщики старые. Всяких там хореографов, препов по вокалу, концертмейстеров, администраторов и тд она может привести своих прежних. Мы ж не знаем как там теперь все будет устроено. Можт они и сами еще не знают, а про маркетинг и думать не начинали.)) Не забывайте, что это гос.учреждение, ему коммерческие понты наверное не особо знакомы. Мне кажется всё будет скромно и просто.)

Villina: Метёлочка пишет: В группах-то тишина и благодать, не зрители же шухер подняли, а артисты на своих страницах. Ну так в группах всякая попытка "поднять шухер" пресекается почти мгновенно. Неважно, кто пытается "вякнуть".

Метёлочка: ну это да.. но иначе-то и никак..

miliuna: Метёлочка пишет: В общем, помогай им Бог поднять такой спектакль Раз уж у нас Москвич, полагаю, часть денег они получат просто по госзаданию. Или от приносящей доход деятельности. Но если по госзаданию, то Москвич абсолютно точно будет по нему отчитываться, не только по гранту. Listik пишет: это ООО одно из нескольких... Я приводила цитату из соответствующего ППМ на сайте Мэра, хотя не могу гарантировать, что его не меняли. Если меняли, то ваша правда, если нет, то история странная, но не в части Москвича. А хотя бы одна коммерческая организация/ИП победила? Метёлочка пишет: сайт гос.закупок вам в помощь. Там можно отслеживать все телодвижения гос.учреждений. + Портал поставщиков (договоры до 400 тыс.) А вообще, раз уж ставит Москвич, то можно считать, что все будет максимально безопасно для участвующих. Потому что подконтрольно самому ДК Москвы полностью, абсолютно для него же прозрачно. Кроме того, были ли в недавнем прошлом в Москве громкие случаи невыплаты зарплат в гос. учреждениях или подобные скандалы? Нет, не помню. Скандалы не нужны. Уверена, проблем не будет. А раз уж у нас за постановку взялся ГБУК, то и вопрос окупаемости так или иначе перестает быть решающим.



полная версия страницы