Форум » Мюзиклы в России » Алые паруса - Дунаевский (3) » Ответить

Алые паруса - Дунаевский (3)

ПАПА: http://parusa.ru/ [quote] Мюзикл "Алые паруса" В октябре 2013 года состоится премьера мюзикла «Алые паруса» в Москве. Мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса» на либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва поставлен во многих городах России: Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и других. Удачное шествие проекта в российских регионах в виде репертуарного спектакля дало уверенность в успешной реализации мюзикла в Москве. Постановку «Алых парусов» осуществит компания «Русский мюзикл». Помимо регулярных показов в столице планируется прокат спектакля в российских регионах и за границей. *********************************************** ЛИБРЕТТО предыдущая тема

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Посмотрела поклоны там же. Тоскливое зрелище. Вокал у Грея слабенький, не мюзикловый, по говору понятно, что приплыл из Белоруссии.)))

marusya: Послушала другие его песни - тембр у него специфический всегда)) но в парусах правда понравился. Душевный у него Грей

Маша: Когда услышала 24го основную песню Грея, подумала: ну, кажется, дельфины в этот раз выплыли . Учитывая, что у Фаттаха мне всё время кажется, что дельфины не просто утонули, а повесились там от невозможности проделать это с Греем, я очень рада появлению Георгия в составах, вот.


Метёлочка: У Мохамеда эта ария совсем плачевна.. Если остальное еще хоть как-то, то тут полнейший уход в себя. Напрочь отсутствует эмоциональный посыл в зал "чтобы до каждого дошло". Когда Орлова мы обсуждали, то поначалу часто были недовольны, что актерам во время сольника нечем заняться, оставаясь на сцене в одиночестве. А тут у Грея два партнера есть, есть как минимум две "знаковые точки" - где Ассоль только что танцевала и куда убежала. И ничем он толком не пользуется. Ария Грея - единственный рассказ об этом персонаже, и ее просто необходимо оживлять и обыгрывать, заставляя зрителей вникать в текст и без того достаточно образный, чтобы они воспринимали слова именно как историю этого человека. А у Мохамеда просто набор красивых рифм, увы. В очередной раз убедилась в этом 24-го. Неужели режиссер настолько бессилен в данной ситуации? Почему незьзя "заучить" с ним эту сцену так, как надо постановщику? Только ленивый не сможет переиграть его Грея.)) Поэтому сравнения "лучше Мохамеда" вообще не аргумент.)) Я же останусь верна харизматичному и талантливому Кириллу Гордееву. Ничего об нем раньше не знала, не видела его нигде. Не медийный, без малейшего пиара.. просто вышел однажды на сцену и ТАК покорил, что аж дух захватило. Я такие события ценю и помню всегда, и ни на что не променяю. И, от тоски подвывая ветру, упёрто буду ждать его приездов в Москву. А можт и до Питера как-нить прогуляюсь. ПС: интересно, а идея с Греем-Шириковым больше не актуальна у них? Хотелось мне все же на него глянуть. Все-таки он и актер, и хороший мюзикловый вокалист.

Audrey: Все, что описано вами, было сделано Колдуном 24 числа. Он рассказывал историю и делился своей болью с хозяйкой и Эглем. Непрофессиональный актер просто уделал профессионального Мохамеда, иначе и не сказать. Он поет об Ассоль, когда о жемчужине речь идет, и смотрит туда, куда она убежала, все сосредоточено на ней и той любви, которая единственная может его спасти от пустоты. Человек почувствовал и сыграл поэтому. А Мохамед видимо ничего не чувствует и не понимает. И поет ужасно, лажая всю дорогу. Гордеев прекрасен, что не мешает быть прекрасным кому-то еще. Кирилла конечно не переплюнуть пока, он играет три года, но у Георгия все впереди. И будут два отличных Грея.

Straga: Мне довелось увидеть Гордеева Греем прошлой весной в Питере. И никакого положительного впечатления он не произвел на меня. Самое слабое звено в составе(( Конечно, он лучше Абдель Фаттаха, тут даже сравнивать нечего, но на мой вкус тоже не идеал. Если ввод Колдуна был не на один раз, надо будет сходить и его заценить. Пока же у меня персонаж Грея вообще выпадает из сюжета. Видимо, поэтому я всякий раз недоумеваю, отчего Ассоль предпочла его Меннерсу

Метёлочка: Audrey, к сожалению Колдун совершенно не впечатлил вокально. Не понравилось, что такой взрослый и крупный мужчина поет таким тенорком попсовым. Но, полагаю, внешность сделает свое дело. Обаятельная приветливая улыбка будет вызывать желание у зрительниц стремиться к такому Грею и выбирать его., не копаясь в тонкостях)) А что еще нужно проекту?)) Audrey пишет: поет об Ассоль, когда о жемчужине речь идет, и смотрит туда, куда она убежала да-да, это необходимо.)) Но после этой вашей фразы в отношении эстрадного певца подумалось, что у него лучше получилось бы спеть: Она прошла, как каравелла по зеленым волнам, Прохладным ливнем после жаркого дня. Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я. И опять моё недоумение и вопрос в пустоту - почему нельзя Мохамеда принудительно заставить делать всё нужное?

Audrey: Straga, ну он совсем не слабое звено, и не проигрывает Меннерсу, если внимательно смотреть и слушать. Но если его нельзя увидеть так долго, пусть будет кроме Мохамеда вариант хороший. Не люблю теноров, но вживую и с учетом всего остального Колдун очень достойный Грей. И самый светлый из всех троих. К нему грязь не прилипла за годы всяких поисков себя:) Метелочка, по мне так Мохамед безнадежен, и если артиста надо заставлять, значит, он дерево, не способное к актерской работе на должном уровне. Я не верю ни секунды, что это мужчина мечты. А главное, что никакой артист не может работать в часто играемом спектакле один. Все равно нужен был третий. И пусть это теперь Георгий, снова и снова порадуюсь этому. И спеть у него получилось отлично без всяких каравелл. Насчет эстрады - вы его не путайте с братом. По сравнению с Дмитрием старший просто панк. Он попсу не поет, у него очень качественный репертуар не для миллионов ушей. Даже жаль, что вряд ли ему светит такая популярность, как у фабричного Димы. Хотя талантливые оба.

marusya: А мне непонятно, почему Колдуну приписывают чуть ли не смазливость во внешности и какую то прям красоту, на которую все барышни якобы пачками кидаются. На мой вкус, Колдун вообще некрасивый и непривлекательный внешне, послушала пару песен в его исполнении - и вокал то не очаровывает небывалой красотой. Но на сцене был Грей, была понятна его история, как он спел свои арии - получилось проникнуться к персонажу и с чистой душой "отдать" ему Ассоль (хотя Беляев полез на маяк и симпатии к Меннерсу-Беляеву у меня никуда не делись). Но Грей приплыл в этот раз. Ps. Попыталась вспомнить роли Мохамеда - Парис, Арамис и вот Грей... Не знаю где еще играл, но душевности в этих трех ролях не припомню. Одинаково гордо-надменный какой-то... Какой мужчина мечты из такого типажа? Да еще в пару к воздушной Ассоль. Да еще поет как павлин, имхо.

Метёлочка: Audrey пишет: Насчет эстрады - вы его не путайте с братом. да какой там не путайте.)))) Я понятия не имею чем сейчас занимается его брат. Только внешность более-менее представляю. Более демоническая она у него какая-то штоль.))) Audrey пишет: если артиста надо заставлять, значит, он дерево ну вот была же безвыходная ситуация, когда не было альтернатив. Не знаю.., я бы убилась, но ради общего дела по миллиметру бы сцены с ним проходила.))) А с другой стороны - ведь Мохамед никуда не девается, как я понимаю. Значит спекты с ним будут, и получается, что на него просто забили уже, а заодно и на тех зрителей которые на эти спекты придут.) Если артиста взяли, а он не выполняет задачу - это к кому претензия? Разве не к режиссеру?

Метёлочка: marusya пишет: Попыталась вспомнить роли Мохамеда - Парис, Арамис и вот Грей... Не знаю где еще играл, но душевности в этих трех ролях не припомню. Одинаково гордо-надменный какой-то... ну Арамисом он был неплохим. И типажно хорош, и по темпераменту совпало более-менее. А Парис так себе. Всё помнится за Маракулиным ходил, в рот ему смотрел, вместо того чтобы на Джульетту впечатление производить.)) Я когда на Лашманова попала - обалдела на тему сколько интересного у Париса можно сыграть.))) А про Грея-Колдуна наверное ничего уже больше говорить не буду.))) Ну не нравится он мне ни внешне, ни вокально, ну и что теперь?)) Как бы прекрасно не сыграл, все равно уже впечатления должного не получится. Уже столько уступок пришлось сделать проекту... декорации тю-тю, весь стимпанк и костюмы прежние туда же.. артисты вовсю свингуют.., Меннерс Иванов опять же..)))... да что я, нового грея штоль не переживу?)))) Уж как-нибудь..))

Audrey: Это не такая трагедия, чтобы ее переживать:)) Парисом как раз Мохамед был отличным, имхо. Нравился мне именно своим пафосом и самовлюбленностью. Типа я красавчик, каких не сыскать, любите меня. А Арамис и Меркуцио (свят-свят-свят!) он ужасный. При живых Демкиве и Беляеве даже обсуждать неловко. Я поняла, что это просто человек, лишенный обаяния. При всей своей внешности выгодной. Хотя на мой вкус тоже не то:)) А Колдун не картинкой располагает, тут кому как (брат кстати холоднее намного и порой похож на западных гей-звезд, есть в нем такое что-то), важнее, что у Георгия непреодолимое обаяние. Которое явно действовало и на Ассоль-Олю, и на Оксану:) Я совершенно не среагировала бы на такой голос никогда, но живьем смотря на человека в роли, не можешь не почувствовать, что он в самом деле сказочный. На сценах в Маяке зрители пялились налево, игнорируя основное действие, туда правда нельзя было не смотреть:)) Я понимаю, что далеко не всем понравится этот артист, своей-то симпатии удивляюсь, но мне кажется, что очень многие ему поверят. А это важно ведь.

marusya: Audrey пишет: Колдун не картинкой располагает, тут кому как, важнее, что у Георгия непреодолимое обаяние. ... Я совершенно не среагировала бы на такой голос никогда, но живьем смотря на человека в роли, не можешь не почувствовать, что он в самом деле сказочный. Полностью согласна. Колдуна надо смотреть на сцене.

Инна: Audrey пишет: А Мохамед видимо ничего не чувствует и не понимает. И поет ужасно, лажая всю дорогу. Audrey пишет: по мне так Мохамед безнадежен, и если артиста надо заставлять, значит, он дерево, не способное к актерской работе на должном уровне. Марина, ты извини, но негоже выдавать такие перлы на публику, раз уж ты Пиар-менеджер сего проекта. Не нравится артист - молчи, раз уж там работаешь. В данном случае - правило "или хорошо или никак" тоже работает.

Villina: Ну, вот, Инна, пошто спалила деушку, мы думали еще повеселиться - столько раз это место ею проклято, а тянет как, э, пчёлку на мёд Не знаю, мне вот Мохамед-Грей нравится, в смысле Мохамед сам по себе симпатичен, а роль Грея такая "никакая" в АП, что выжимать там драматизм и взаимодействие - ну, можно, конечно, но реально не стоит как обязательная задача. В том же непоющем РАМТе образ решен иначе и в нем есть хоть какая-то логика.

Метёлочка: Villina пишет: выжимать там драматизм и взаимодействие - ну, можно, конечно, но реально не стоит как обязательная задача. ну если с этим смириться, то ему надо хотя б научиться много и обаятельно улыбаться и отучиться закатывать глаза.))

Listik: а все треволнения насчет Греев почему? да потому что, да потому что, да потому что... это была часть припева одной известной песни... так вот, да потому что переделали Грина в месте Грея, а зря... я поэтому и воспринять-то постановку у целом не могу... вот, а вы, обсуждающие и выискивающие Греев, вы - втянутые в авантюру зрители

Audrey: В этом спектакле Грея еще играют Ассоль, Хозяйка и Эгль. Если он взаимодействует с ними, если они ему верят сами, не будет вопросов, кто и что этот Грей и зачем он вообще.

Метёлочка: Есть составы, но нет счастья. Приплыл Гордеев, но прочно засел в священниках Арцев, Белявский только два раза и оба днем.(( Вместо Грея лучше бы священника нашли нормального, чтобы Арцев свою роль играл. Есина большше не вынесу. Составы на июнь. 12 июня, 14.00 Ассоль - Ольга Ажажа Грей - Георгий Колдун Меннерс-младший - Евгений Шириков Меннерс-старший - Иван Иванов Мать Меннерса - Анна Гученкова Эгль - Виктор Есин Лонгрен - Антон Деров Священник - Антон Арцев Хозяйка "Маяка" - Оксана Костецкая Мэри - Ирина Перова 12 июня, 19.00 Ассоль - Ольга Ажажа Грей - Георгий Колдун Меннерс-младший - Евгений Шириков Меннерс-старший - Иван Иванов Мать Меннерса - Карина Адегамова Эгль - Виктор Есин Лонгрен - Антон Деров Священник - Антон Арцев Хозяйка "Маяка" - Наталья Корецкая Мэри - Виктория Пивко 13 июня, 14.00 Ассоль - Мария Иващенко Грей - Георгий Колдун Меннерс-младший - Иван Коряковский Меннерс-старший - Иван Иванов Мать Меннерса - Анна Гученкова Эгль - Антон Арцев Лонгрен - Андрей Белявский Священник - Максим Заусалин Хозяйка "Маяка" - Наталья Корецкая Мэри - Ирина Перова 13 июня, 19.00 Ассоль - Мария Иващенко Грей - Георгий Колдун Меннерс-младший - Иван Коряковский Меннерс-старший - Иван Иванов Мать Меннерса - Елена Моисеева Эгль - Виктор Есин Лонгрен - Антон Деров Священник - Максим Заусалин Хозяйка "Маяка" - Оксана Костецкая Мэри - Виктория Пивко 14 июня, 14.00 Ассоль - Ольга Ажажа Грей - Кирилл Гордеев Меннерс-младший - Станислав Беляев Меннерс-старший - Александр Суханов Мать Меннерса - Елена Моисеева Эгль - Виктор Есин Лонгрен - Андрей Белявский Священник - Максим Заусалин Хозяйка "Маяка" - Карина Татаршао (первое исполнение) Мэри - Виктория Пивко 14 июня, 19.00 Ассоль - Ольга Ажажа Грей - Кирилл Гордеев Меннерс-младший - Евгений Шириков Меннерс-старший - Александр Суханов Мать Меннерса - Анна Гученкова Эгль - Виктор Есин Лонгрен - Антон Деров Священник - Максим Заусалин Хозяйка "Маяка" - Карина Татаршао Мэри - Ирина Перова

marusya: Метёлочка пишет: Есина большше не вынесу. Если стараться на него не смотреть, то вполне можно вынести (обнаружила к своему удивлению, что хоть где-то можно перетерпеть есина)))) хотя в финале этот фокус не получается.



полная версия страницы