Форум » Мюзиклы в России » Phantom of the Stage Entertainment (4) » Ответить

Phantom of the Stage Entertainment (4)

Villina: [more][/more] ранее Друзья, 2 января 2016 года станция «Фрунзенская», где находится театр МДМ, закрывается на 14 месяцев в связи с реконструкцией. Пожалуйста, заранее планируйте свой маршрут при поездке на спектакль "Призрак Оперы". Вы можете воспользоваться наземным транспортом, перечисленным в предложенных схемах. [more] [/more]

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Маша: Инна пишет: Любовь мужчины к женщине. Иначе неинтересно. Так у Ожогина вроде тоже мужчины к женщине, просто не совсем тривиальная такая любовь, сразу видно, что любит образ, который сам же и придумал, отсюда и весь раздрай в поведение, когда реальную Кристин уже не возможно не заметить. Мне вот даже нравится, что заканчивается всё именно так, такому Призраку нужна совсем другая рядом, ИМХО. Даже не очень важно какая, главное не Кристин. Не знаю, что там у Ермака, так как не та постановка, на которой готова ставить эксперименты, не слишком цепляет всё действо в целом. Пока ходила два раза, оба на Ожогина, но у них было существенное отличие, с Маркиным и без него. Вот честно, изначально не знала даже кто играет второстепенные роли и очень порадовалась узнав уже из зала эту заметную личность . Но насколько повезло при первом просмотре поняла только во второй раз, появилась куча сцен на которых откровенно СКУЧНО . Потому и не хочется идти на Ермака, боюсь, что сам Призрак станет банальным влюблённым мужиком и скучными станут все сцены (к тому же Ермак меня пока только крабом зацепил). Так что в чём то согласна с Villina, постановка какая-то пыльная, и дело тут не в 19ом веке, можно интересно и захватывающе поставить любую эпоху. А если Ожогин ещё и играет не то, что там прописано... Ведь именно такая трактовка мне и показалась главной изюминкой постановки.

Villina: Призрак пишет: Не надо Призраков в пальто в горошек, Кристин с кислотным макияжем и хаером и голубоватых Раулей в перьях.... А что... Призрак же утащил девушку когда - когда увидел ах-юношу))) До этого учил ее без всяких претензий. Можно такое замутить...

Метёлочка: Villina пишет: Мы говорим об одном и том же - о том, что наши мнения - ЛИЧНЫЕ. И настолько же разные, насколько различаются Призраки. ты стала слишком часто об этом напоминать.)) Но тут ведь по другому и не бывает. Или ты намекаешь, что диаложить и вовсе не стОит? А спорить и подавно? Кидаем свои имхи и возражений не принимаем? Полагаешь это интересно?))) А из вашего диалога с Инной и хотя бы поняла, что тебе нравится Ожогин.))) А была уверена, что твой фаворит Ермак.)))) Villina пишет: Да давно пора побороть этот шаблон постановки потому что, имхо. Надо ставить с другой картинкой, отказаться от пыльного 19 века - осовременить, в общем, всё это. да не в этом дело. Какой смысл в осовременивании этой давней истории. Да и саму историю с ее страстями при желании любой зритель может запараллелись с чем-то своим, ибо о вечном. А так.. ну оперный театр.. ну все равно все костюмированно и запыленно.))) В общем, я тоже не вижу в этом смысла. Но то ли тексты в переводе слишком не душевные и ниочемные вышли, то ли жесты заученные режут глаз, убивая жизненность... не знаю я, короче, нет четкого ответа что мне не так.. Похожу еще туда, подумаю.))


Метёлочка: Инна, а сколько лет Эрику по книге? В фильме-то он мальчиком в театр попадает, а в мюзикле мадам Жири говорит, что он лабиринт какому-то Шейху успел построить. Когда успел-то? Типа в командировку съездил?))) Инна пишет: мне нужна любовная история в этом спектакле. Любовь мужчины к женщине. Иначе неинтересно. ну она есть при любом раскладе. Уверяю, Ожогин тоже играет любовь. И зря делают те, кто отвечая на реплики, мол у Ожогина не видна любовь, пытаются оправдывать его Призрака какой-то странной возвышенной любовью. Нормальная у него любовь. А уж как он в нюансах ее изображает,.. это как с разными Фроллами, Орловыми, Эдмонами и тд. Ты видишь, а другие - нет, и наоборот.)) Где это всё у Ожогина?.. ну как тебе опишут/расскажут? Вот схожу на него на первые ряды, постараюсь изложить, что увидела.)) Мне 16-го показалось, что высокому Ване неудобно с такой маленькой Кристин играть. Вот просто физически. Бахтиярова реально крошечная какая-то. Эрик с ней как с ребенком/котенком. Нет возможности глаза в глаза нормально заглянуть. Вечно он на нее сильно сверху вниз.)) Никогда особо не пеняла актрисам на маленький рост, но реально Кристин хочется стати хоть чуть-чуть. А то еще с этим турнюром на юбке.. Ну какая нафиг примадонна театра?)) Ну в общем как-то визуально мне не очень.. Зато с Зайцевым у них гармония.))) Ну вот и пусть себе тогда живут вместе.)))

vovse_ne: А лично мне вот кажется, что нельзя параллелить оригинальную книжку и мюзикл. Ибо это настолько "по мотивам"... Не зря же авторы оставили Призрака загадочным Призраком, а не обычным уродцем-Эриком - это имя в принципе не упоминается (потому я всегда вздрагиваю, когда мюзиклового Призрака называют Эриком). Мол, разные это персонажи. И внешне, и внутренне. Ну, и позвольте ещё раз упомянуть, что не близка мне подача Ожогина, ох не близка... Как ни крути.

Метёлочка: vovse_ne пишет: А лично мне вот кажется, что нельзя параллелить оригинальную книжку и мюзикл. Ибо это настолько "по мотивам"... да и не параллель.)) Видь такую любовь у Эрика, какую тебе хочется.)) Хошь секса, ищи где там про секс, хошь возвышенного, думай о возвышенном.)) Но я бы делить не стала. И что такого смутило в книжке? Неужели нельзя и без книжки предположить, что Эрику хочется простого человеческого счастья? Гений гением, но что за жизнь в подземелье. И Кристин он просит остаться С НИМ, а не в подвале... Просто каждый зритель пропускает через себя и либо его убеждают, либо нет.)

Villina: Метёлочка пишет: Кидаем свои имхи и возражений не принимаем? Нет, просто мне почудился повышенный градус эмоции в возражениях. А в этом совсем смысла нет (на своем опыте убедилась, не к месту повысив градус, было дело). Да и по десятому разу повторяемся-то уже. Хоть расходись в темы Ожогина/Ермака, и правда)) Метёлочка пишет: показалось, что высокому Ване неудобно О, этот высокий Ваня... для меня - еще одна грань превосходства над окружающими и уникальности главного героя, каюсь. Метёлочка пишет: ну оперный театр.. ну все равно все костюмированно и запыленно Да пусть уж в театре всё будет как есть - но подземелья можно уже оформить как-то контрастно, чтоб поражало даже наше воображение, доказывая, какой Призрак гений (построил же тот лабиринт). Чтобы было два совершенно чуждых друг другу мира, век 19й и, не знаю, 25й. Не настаиваю на компьютерах, конечно - но Опера с изнанки сейчас та же Опера, только под землей.

vovse_ne: Метёлочка пишет: И что такого смутило в книжке? Не-не-не, ничего не смутило. :) Она просто имеет очень мало отношения к получившемуся мюзиклу. Villina пишет: для меня - еще одна грань превосходства над окружающими и уникальности главного героя, каюсь. Вот когда вижу такие слова, всегда радуюсь, что у моего мужа аналогичный рост. прямо он героем сразу становится в моих глазах. :)

Инна: Метёлочка пишет: Инна, а сколько лет Эрику по книге? по книге он старше Кристины на 20 с небольшим лет. Ну а про параллель с книгой. От нескольких артистов из ПО слышала, что обязательно нужно прочитать книгу, прежде чем идти в театр - так станут яснее некоторые моменты. Метёлочка пишет: Просто каждый зритель пропускает через себя и либо его убеждают, либо нет.) Вот точно. Маша пишет: к тому же Ермак меня пока только крабом зацепил А вот меня Ермак вообще до Призрака не цеплял. Прям никак. А вот случилась магия - Призрак его меня просто увлек. Хотя... в его Призраке я не вижу Ермака, а вижу Эрика. И это меня очень радует. Наконец-то я хожу в театр не ради любимого артиста, а ради любимого персонажа. Villina пишет: просто мне почудился повышенный градус эмоции когда тебе чудится что-то в отношении меня, сразу начинай думать наоборот. Не равняй меня по себе.

Метёлочка: Villina пишет: но подземелья можно уже оформить как-то контрастно, чтоб поражало даже наше воображение, доказывая, какой Призрак гений (построил же тот лабиринт). а у меня подобная мысль была насчет написанной им оперы Дон Жуан.))) Прям думаю, музыку бы тут пора переписать.))) Гений-гений... а как начнут репетировать... да и все остальное до "Мы пересекли черту"... ну фигня же какая-то.))))) Villina пишет: О, этот высокий Ваня... для меня - еще одна грань превосходства над окружающими и уникальности главного героя, каюсь. с этим не буду спорить. Да, визуально это действительно намекает лишний раз на его превосходство. Так же как и высокая Чарквиани гораздо убедительнее в роли мадам Жири.)) Но мне не особо такое превосходство нужно у Призрака. И без этого понятно, что он кукловодит в театре этом, как хочет. Мне ближе мысль, что и гениальность его, и жестокость, и озлобленность, и темная душа - всё это лечится любовью, о которой он мечтает. И собственно, моля Кристин о любви, он молит об этом исцелении. И возможно Кристин даже смогла бы остаться с ним, но из-за неожиданного появления в ее жизни Рауля, Призрак слишком поспешил, слишком напугал ее... так уж получилось, очень боялся потерять ее.)) Короче, мне важна недосказанность в их отношениях, родящая мысль о продолжении (не в смысле продолжения новым мюзиклом, а вообще).)) И у Ермака и у Ожогина, я это увидела.)

Villina: Инна пишет: Не равняй меня по себе. Инна пишет: Так вот, хочу я спросить у Ожогиналюбов. ГДЕ ЭТО ВСЕ У НЕГО???? Да-да, вот именно это - оно. Успокойся уже, всё прошло ничего не было Метёлочка пишет: И у Ермака и у Ожогина, я это увидела. Да молодцы оба, чо.

Инна: А сегодня, наконец-то, у меня случился нормальный Рауль. Но обо всем по порядку. Ермак-Бахтиярова-Рак- Бобров-Мазихин-Маркин- Федькушов- Марина. Федькушов - офигенный аукционист - с чувством, с толком, с расстановкой, звучным голосом. Прям сразу вносит серьезный настрой на трагическую историю. Молодец! Мне очень понравилось. Диана Марина - мадам Жири. Такой мадам я еще не видела.))) Каждый раз, прежде чем начать говорить, она стучит своей палкой по полу со всей силой. К середине спектакля это начало раздражать. А еще - она очень боится Призрака, ни нотки благоговения и почитания к его гению не прозвучало у нее. Просто страх. Не нравится мне это. Но, похоже, сегодня Призрака боялись все.))) Бахтиярова. Я ее уже видела до этого пару раз, но сегодня что-то пошло не так. Во-первых, Кристина у нее очень взрослая женщина, не наивная, чистая девушка, а женщина, уже кое-что повидавшая в жизни. ((( Слишком вульгарна в "Мы пересекли черту".((( Но начало меня коробить от этой Кристины с "Музыки ночи" - встала она, голову подняла, плечи отклячила, руки назад отвела и так почти всю сцену и простояла-проходила, а выражение лица - даже не знаю, как прилично описать. В общем, призрак ее очаровывает/соблазняет, а она уже с ним сексом занимается. Вот так это можно описать. (((Потом сняла она с него маску и испугалась. И вот этот страх, постепенно переходящий в ужас-ненависть, так до конца спектакля и остался. никакого сочувствия или жалости к Призраку у нее даже не промелькнуло. Не дала она Ермаку показать историю Призрака и Кристины. В такой интерпретации не могло даже возникнуть и мысли, что Кристина еще задумается, кого выбрать.((( И обидно мне было, что такому замечательному сегодня Раулю досталась такая отмороженная Кристина. Рауль - Иван Рак. Он прекрасен! Наконец-то Рауль - настоящий, сильный мужчина, на которого можно положиться. который нормально улыбается и отлично выглядит. Сегодня Рауль и Призрак были равны. И это прекрасно! Баритонистый Рауль - это услада для моих ушей. Я сидела и думала, что Раку надо играть Призрака с таким голосом. В общем, главным героем у меня сегодня был рауль, раз уж Призраку с Кристиной не повезло. Вот бы почаще Рака ставили Раулем!!! Ермак - молодец! Практически не было у него сегодня этой трясучки, появились какие-то новые жесты, в общем, я как всегда благодарна ему за его Призрака. Хороший он.

Метёлочка: Инна пишет: Рауль - Иван Рак. Он прекрасен! как же я хотела, чтобы он мне попался! А то опять на Зайцева пришлось умиляться.)) Инна пишет: настоящий, сильный мужчина.... который нормально улыбается Улыбка Зайцева уже в разряде ненормального у некоторых, да.))) Вот вроде и обаяшка, но ощущение, что он аж от пяток напрягается, чтобы на лице вот так вот улыбнулось.))) 16-го в сцене на крыше, мне показалось, что и Бахтиярова ответно непроизвольно улыбается ему во всю мочь. Он такой весь радостный гном в пинжаке до пола, она маленькая в широком платье и плаще... бегают/перекатываются по сцене туда-сюда как два смешарика.))) О Бахтияровой подобное впечатление. Портит историю мне эта актриса.(((

enfermera: Котова как ? Не видела ее Кристин. По видео что-то не зацепила. Мне Бахтиярова вобщем понравилась. Но любви к Призраку у нее нет. Скорее она его искренне боится, идет за ним как околдованная. Интересно как Котова играет. С Раулем у них полная гормония.

vovse_ne: После Котовой Бахтиярова разочаровала и вокально, и актёрски. Правда, у нас тут, традиционно, сколько людей, столько и мнений. Но более развитые певческие навыки Котовой - факт совершенно объективный и бросается в глаза и уши даже при прослушивании диска (сравните два трека "Призрак Оперы").

Метёлочка: Я Котову себе выбрала еще во времена предпремьерных дуэтов на ТВ.)) Мне она видится нежней, беззащитней, восторженней, трогательней, жалеющей Призрака.) Причем и в вокале это ощущается и в игре.) И внешне очень нравится.)) И если в Призраках я еще как-то "роюсь" и могу пока пойти на любого для поискать какие-то нюансы у каждого, то наличие Котовой прям обязательным стало.)

enfermera: Мне в роликах по тв она какой-то уж взрослой показалась. Особенно в паре с Зайцевым.

Метёлочка: Ну возможно из зала Вам так не покажется. А Зайцеву в принципе очень сложно соответствовать.)) Кристин-Бахтиярова такая уверенная и напористая, что защитник Зайцев при ней тож как-то меркнет.))))

vovse_ne: Мне Бахтиярова показалась из зала сильно взрослее. Впрочем, уж слишком она мне с первого выхода на сцену не приглянулась (а ещё она в балетной сцене ходит с пятки, балерина, блин...), я могу начать видеть чёрное в белом...

enfermera: А третью Кристин кто-нибудь видел?



полная версия страницы