Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Всё о Золушке (2) » Ответить

Театр Мюзикла: Всё о Золушке (2)

Дипломатка: Пока не будет развернутого отзыва, но к просмотру ОБЯЗАТЕЛЬНО http://vk.com/teamuz Начало темы click here

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Villina: Ну, если есть средства на переиздание всей полиграфии (программки, афиши, билеты, буклеты и флаеры) - то почему бы нет, меняй хоть каждый блок название. Публика будет думать, что у тебя премьеры по три раза в сезон Мне только непонятно, зачем менять название, дающее уникальный тэг, на сомнительное в этом плане... чего только ни найдёшь в инстаграме по сочетанию #сказкадлявзрослых. Не то чтоб неприличного... просто чужеродного совсем.

Метёлочка: Villina пишет: Ну, если есть средства на переиздание всей полиграфии я сомневаюсь, что они будут что-то одним разом менять. Новое полуназвание видимо должно будет со временем само собой прирасти.)) Старую продукцию допользуют как есть, на новой припишут.)) А насчет тэга... ченить эдакое "для взрослых" наверняка ищут гораздо больше людей, чем запрашивают "золушка".))) Ну вот пусть это большинство еще и про спектакль узнает.)))

Villina: Так я о том говорю, что по тэгу #сказкадлявзрослых выскочит столько хлама, что мюзикл о Золушке в нём и не найдёшь. Но был бы театр жив, а публика его найдёт.


Метёлочка: а ты пробовала?))) Набрала в инстаграм. Все приличное, много театрального. А если будет двойное название, то надо понимать, что требуется уточнение. Мы ж всегда уточняем, добавляя к известному названию "мюзикл", "спектакль" и тд.)

Villina: Ох, вбила простейший #принцессацирка... ты права

Метёлочка: А они официально-то уже что-то объяснили? Сами что-то объявили или, может, на чей-то вопрос ответили?

Метёлочка: Кстати, в шапке сайта и в афише они тоже уже поправили - везде стало двойное название. По-моему так вполне норм.

Villina: Ах, буква ё... Все о Золушке... все буквально о ней говорят... ни о чём другом не могут. А объяснять - а кто-то спрашивал?

konj_v_paljto: Villina пишет: последняя - девятая - картинка в скриншоте прекрасная, конечно. А кто в этот день сыграет Мистера Икс, - Мария Биорк? :)

Villina: konj_v_paljto пишет: А кто в этот день сыграет Мистера Икс, - Мария Биорк? Я за дуэт Заусалин-Шириков Но узнать точно смогут только купившие билет!

Villina: Ну слава тебе господи, хорошая пиар-акция прошла в Доме Книги на Новом Арбате. Новосёлова и Котельников в образах Золушки и Дровосека исполнили по сольному номеру и дуэт, а Андрей Вальц провёл викторину среди собравшихся. Деток даже оказалось довольно много, случайных, конечно (объявление и нас-то, фанатьё, застало накануне на ночь глядя врасплох, зато уж подорвались самые ушибленные, заодно и освежили знакомства). Так бы и держать! Но чуточку пораньше бы анонсировать. https://www.instagram.com/efrushka/ тут красивые фото и видео есть.

Villina: Дорогие друзья! Руководством Театра мюзикла принято решение «заморозить на год минимум» наш спектакль «ВСЕ О ЗОЛУШКЕ». Последние спектакли пройдут с 10 по 27 мая 2018 года. А. Новиков (директор ТМ) Для оглашения разрешено...

Метёлочка: .. а взамен разморозить Времена. Это реально, или хитрый ход, чтобы народ в театр в мае загнать? А потом вернуть "по просьбам зрителей"..

Villina: Разморозят "Жизнь прекрасна" (она уже заявлена на сентябрь на сайте ТМ). Реально, к сожалению... прощаемся с "Золушкой"...

Метёлочка: Villina пишет: Реально, к сожалению... прощаемся с "Золушкой"... ну и... так тому и быть, видимо.)) Без Ванечки для нас там всё померкло уже давно. Даж и не знаю как прощаться - походу последние принцы разбежались, остался один дровосек.

miliuna: 10.05.2018 Если бы не последний момент, ничего никогда сделано бы не было. Иногда это и про меня, причем особенно часто при прокате мюзиклов. Почему-то кажется, что эти спектакли будут идти вечно. Я в МДМ почти всегда прихожу в последние месяцы проката, так и здесь: не пошла бы я на «Все о Золушке», не будь новости о ее закрытии. А теперь, знаете, особенно жаль, что спектакль закрывают: это просто огонь. Давно я так до слез не смеялась, и давно так моментально не пролетало время на спектакле. Давно так отчаянно не хотелось посмотреть и второй-третий состав… Зацепило, в общем. Сказок здесь намешано, конечно, прилично, и не узнать их просто невозможно: здесь и «Волшебник Изумрудного города» в лице Дровосека, и эстетика фильма «Алиса в Стране Чудес» на примере Мачехи, и «Спящая красавица», и «Кабаре» читается, и Кощей Бессмертный здесь есть (Король, конечно), да и…чего только нет, в общем. А все вместе выглядит как удивительный кукольный дом, где все такое ненастоящее-игрушечное-бумажное, а вместе с тем и жизненное, и узнаваемое. Озорство, и с каждым новым приколом смеешься от узнавания, а ведь у каждого в голове ассоциация своя: для кого-то безобидная, для кого-то смелая и провокационная, а для кого-то просто шутка юмора. Здесь есть один важный посыл, воплощением которого является Лесничий с шарфом-удавкой на шее: если верить, что все хорошо, то все хорошо и будет. Вот все-все себя в этом и убеждают, хотят и любят обманываться: это и положительные, и не очень герои. Золушка по определению верит в хорошее, Мачеха верит в свой план вопреки всему, Король верит в правильность своих действий, и, обманывая себя, герои обманывают и всех вокруг. Просто с Лесничим все очень наглядно: удавка, самообман, а стоит ее размотать – и перед нами иной и живой человек уже без покорной улыбки на лице, с окрепшим голосом и своим мнением. С одной стороны, да, самообман, с другой – удавка все-таки чужеродная, накинутая его «правителем» и как бы доброжелателем, хотя шарф сливается с костюмом, а внушенные мысли – сливаются с собственными. Поэтому изначальный обман становится собственным. А кто ее срывает? Конечно, номинальный «враг»-браконьер, который фактически открывает глаза, и этот взгляд на правду – он болезненен, голая шея смотрится странно, но зато сам пациент излечен. Трактуйте это все как хотите. Самый страшный обман – собственный. Самые страшные вещи люди делают всего лишь ради убеждений, внушенных убеждений. А кто же в этой истории свободен? Дровосек, ни на минуту не желающий подчиняться правилам, Крестная, устанавливающая собственные правила, да Шут, несущий, что пожелает, играющий, но в свою игру. Кто эти люди? Один – новое поколение, не желающее жить старыми предрассудками, вторая – сломанная и закаленная ими же, а третий – что-то вроде…журналиста или артиста, подмечающего, говорящего все, но развлекающего, и не привлекающего в результате никакого внимания. Все эти люди – они те, кто способен все изменить благодаря своей природе, благодаря своим умениям. Что говорят они? Они говорят про время! У которого невозможно выиграть, как невозможно прошлое сделать будущим и поэтому так важен здесь номер про часы, где часы – каждый, и поэтому время – его не остановить, не надо и пытаться. У часов не выиграть, а значит, и у себя не выиграть. Здесь хочется отметить и образы Короля и Мачехи. Засушенный Кощей Бессмертный, помирающий от скуки и отсутствия хоть какой-то цели и пышущая здоровьем и азартом Красная Королева, всего лишь способная эту цель внушить. Белое и красное. Мачеха красная как война, которую она хочет спровоцировать, как кровь, которая может пролиться просто так, ради славы, и ужас, как ее слова пугают, а от этого страшного энтузиазма не только смеяться хочется. А когда вдруг Мачеха начинает петь о войне, в ее голосе и манере проглядывают знакомые характерные нотки песен военных лет, пусть даже всего на миг, и это показательная находка. А что еще страшно: все эти однообразные люди-стулья покорно начинают маршировать, и им что бал, что война – все едино. Хорошая объединяющая идея – война, но страшная, нельзя ей жить, потому что война – это смерть. Когда королям нечем заняться, они занимаются войной?.. А что же Золушка? Она все-таки воплощение любви. Не назову ее наивной, но назову ее душевной и искренней. Она искренне верит окружающим и на них надеется – не на себя, в себя она не верит. Да, она действительно не приспособлена к жизни, а жизнь с ней поступает совсем не по сказочному. А ее любовь ведь и не любовь как таковая, а поиск, кто бы в нее поверил. Золушка – такой человек-человек, которому надо быть кому-то нужным, которому нужно отдавать. Поэтому ее «умирание» происходит не из-за холода, а лишь от одиночества. Самая страшная штука – быть не нужным. Золушка – совсем явно отражение Крестной, только отражение наоборот. Они обе сдаются и пасуют перед любовью, но одна меняется, а вторая тихонько испускает дух. Поэтому одна сама может завоевать свой второй шанс на счастье, а другой непременно нужно чудо. А вот другие отражения – Король и Дровосек – это герои ровно наоборот. Первый сдается и плывет по течению, и фактически хоронит себя заживо, что написано на его лице, а второй борется и сам совершает чудо. Как все-таки правильно получается в этом втором случае… Будущее в лице Дровосека лучше и решительнее, свободнее прошлого… И наконец-то решительнее мужчина, и это история совсем не про сильных женщин. Странный вывод… Но напросился. Еще один сильный символ здесь – перчатка. Она закладывает основу, и она сразу, с первых минут намекает на финал. Перчатка – своеобразная туфелька в этой сказке на новый манер. Перчатка – ключ к любви, вот только она – настоящая, не волшебная, а значит, и для любви в этой истории колдовство не нужно. Люди притягиваются потому что должны. Но перчатка – не только туфелька, это и брошенная перчатка, которая связывает Лесничего и Дровосека, это вызов непокорного будущего к покорному (пока) настоящему. Каждый из героев играет так много в судьбе другого, и каждый из этих героев в некоторой мере освобождает другого. Что безумно понравилось в этом спектакле – дух драматического спектакля, то есть спектакля с сердцем и душой, от которого кайфуют сами исполнители, от которого у них горят глаза. А какие здесь тексты! Какие озорные решения номеров! Выход Крестной с командой на корточках – это просто нечто, смех до слез. Как и охрана позднее, как и умные с поддевкой песенки Шута. Я не берусь оценивать музыку, она настолько часть спектакля, что мне сложно ее оценить отдельно. И очень сильный актерский состав. Золушка (Екатерина Новоселова) так кайфует от своей роли, и это невероятно передается зрителям. Не нежная, но озорная и живая, и ранимая порою, и момент с ее засыпанием тронул чуть ли не до слез. Мачеха (Анна Гученкова) великолепна в своей агрессии и амбициях, эти переходы от кошачьей опасной нежности к рыку тигрицы – это круто. Вот уж кто пугает в этом спектакле, так это она. Не интриганка, но сплошная власть. Пожалуй, у нее нет любви к дочкам, но есть отношение к ним как к инструментам. Она не воплощение зла – она воплощение выстланной благими намерениями дороги в ад. Крестная (Оксана Костецкая) – это просто звезда, это пародийный персонаж, которого актриса, тем не менее, делает живым. Ярчайшее впечатление от игры Оксаны – она великолепна. Лесничий (Евгений Вальц) напомнил Евгения Миронова в «Сказках Пушкина», пусть там все совсем иначе, и эстетика иная. Очень заметны, хорошо показаны переходы от мягкотелости к жесткости, от смирения к сопротивлению и обратно. Король (Максим Заусалин) просто понравился – в сущности, здесь это ведомый персонаж, за которого многое делает грим, но ведь актер действительно хорошо играет переход от скуки к новому смыслу жизни, а затем и к другому – уже настоящему, и он обнимает Крестную так, будто смертельно боится ее отпустить. Отдельно упомяну Шута (Марат Абдрахимов) – он умудряется быть незаметным и быть везде, он умудряется донести свои сильные мысли, не забивая главных героев. Он и веселый, и невероятно трагичный, и да, кажется, что этот шут единственный, кто трезво оценивает происходящее во дворце. А вот от Дровосека (Денис Котельников) можно было ожидать большего… На фоне остальных он выглядит чуть слабее, ему будто неудобно петь, чуть лучше, когда просто говорит, он чуть более… наигран, и ему не так отчаянно веришь, как остальным, хотя стоит отметить классный голос и все-таки общую вписанность в спектакль. Я почти смирилась с отсутствием возможности увидеть Стаса Беляева в этой роли, но все же не слишком убедительный Дровосек бередит эту рану… В прочих ролях были Татьяна Батманова и Виктория Пивко (Изольда и Снежанна), а также Иван Латушко (Церемониймейстер). Много слов и много букв – и сплошной восторг. Очень классная постановка, и жаль, что от нее отказываются. Это невероятно в кайф смотреть, и явно артисты играют с удовольствием, что, признаемся честно, в мюзиклах встретишь не часто (часто совсем уж на автомате). Отдельное спасибо Театру мюзикла за грамотно организованную пересадку. Они большие молодцы, и очень доброжелательные. Надеюсь, театр этот хоть как-то зарабатывает.

Villina: Желающих выразить свою симпатию к спектаклю и несогласие с решением о его закрытии артисты и причастные приглашают присоединиться к тэгу #РазморозьтеЗолушку во всех соцсетях.

Listik: Villina пишет: и несогласие с решением о его закрытии артисты и причастные... чего деется... пусть спасибо скажут, что крепостных театров в ближайшие полгода не предвидится

Метёлочка: ...да хотя б не дотянули до момента, когда зарплаты нечем станет платить. Нифига им не помогла смена площадки, увы.. Только что в аренду сдавать выгодно стало...

Villina: Метёлочка пишет: в аренду сдавать выгодно стало Ну значит, помогла смена-то. При прочих равных. Но экономического смысла в замене спектакля я все равно не вижу. Одно дело, если бы просто сняли один и сэкономили на монтировщиках. А тут один сняли, другой вернули. В чем выгода? По сборам не представляю, как ЖП может обойти "Золушку". Наверное, у меня плохое воображение.



полная версия страницы