Форум » Мюзиклы в России » Проекты и прожекты 3 » Ответить

Проекты и прожекты 3

Villina: Здесь: о новых задумках и шансах. предыдущая часть темы

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Метёлочка: А мне он чиста внешне неприятен. Да я толком и не смотрела никаких фильмов с ним, чтобы про остальное рассуждать.)) У него есть напарник таи, может повезет, чтобы без Астахова.)) Я Добронравова-старшего люблю.)))

Villina: А я смотрела его в антрепризе по Пристли - "Опасный поворот". Там роль Роберта решена лучше, чем в фильме Басова, мною обожаемом. А впервые увидела в "Бедной Насте" и отдыхала душой - профессионал среди щеночков появился.

Villina: А что у нас тут за картинка была в шапке? Куда-то делась.

Listik: Астахов в Бедной Насте?

Villina: Ну да. Нехорошего такого дядьку играл. Чиновника что ли.

Villina: Популярность и востребованность автобиографических мюзиклов набирает обороты. Композитор и драматург Александр Пантыкин планирует написать музыку и либретто к мюзиклу о Льве Яшине, который должен увидеть свет к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Для любителей мюзиклов будет интересно узнать, что в роле молодого легендарного вратаря Пантыкин видит звезду российских постановок Евгения Зайцева. http://vk.com/allmusicals?w=wall-54167488_4859

Метёлочка: Villina пишет: Популярность и востребованность автобиографических мюзиклов набирает обороты. а какие есть мюзиклы, позволяющие так считать?? Villina пишет: в роле молодого легендарного вратаря Пантыкин видит звезду российских постановок Евгения Зайцева. совсем офонарели? Я с пониманием отношусь, когда отбирают не очень похожих актеров, добавляя мужественности прототипам, но когда вот такое "совершенно наоборот". Ну не знаю... Вообще слабо себе представляю мюзикл на подобную тему.))) Нечто монументальное, советско-пафосное представляется.)) Хотя мемуаров Яшина не читала.))

Villina: У Яшина непростая биография, я как-то интересовалась (просто в связи с увлечением футболом). А играть его я бы смело доверила Андрею Школдыченко. И вокальная мощь (в случае Яшина - спортивная одаренность), и харизма, и тип внешности совпадают.

konj_v_paljto: Кулуарные данные. Один небольшой и не особо известный мюзиклами театр из Санкт-Петербурга хочет ставить нон-реплика постановку "Отверженных" Шонберга. Уже готов перевод, есть финансирование под проект, - идут переговоры о лицензии на нон-реплика постановку. Поскольку переговоры только идут - пока что без конкретики. :)

Призрак: konj_v_paljto пишет: идут переговоры о лицензии на нон-реплика постановку А будьте добреньки, просветите темноту, что за зверь нон-реплика?

Villina: Не калька, поди.

konj_v_paljto: Да; своя постановка на ту же музыку. Так, например, делали в Польше и в Дании (где играла Мерседес Чампаи).

Призрак: konj_v_paljto пишет: своя постановка на ту же музыку. ааааааааааа...яаааааааасно Спасиб, буду знать термин.

Glagolik: раз уж тут решили меряться непонятными словами, вот вам еще: "лицензия категории В": по категории А лицензию дают на "копирование" постановки", а В - это то, как к нам приезжали "Звуки музыки" и будет "Золушка" - со своими сценографией, костюмами и прочим

Инна: А еще есть А+ и В+. Нюансы не помню. ))) Но вот "Звуки музыки" были В+. )))

konj_v_paljto: Есть подозрение, что лицензий "А" у Стейджа будет меньше :) Ведь по новым правилам что-либо, поставленное по "А" лицензии, может номинировася на маску только как "Призрак" в этом году - ЛМР-ЛЖР-дирижёр...

Glagolik: Вы придаете такое значение Маске, почему? Стейдж никогда особенно не парился на тему Маски, и этот фактор уж точно не является сколько-нибудь значимым при выборе типа лицензии. Успешность проекта определяют кассовые сборы, а не Маски. Да, премия становится приятным бонусом, но никто никогда ничего специально для нее не "подстраивал". И не будет.

viola: Glagolik пишет: но никто никогда ничего специально для нее не "подстраивал". И не будет.

Метёлочка: Это от московского МиМ и тех, кто выступал недавно в Вермеле.)) Мюзикл "Поймай меня, если сможешь" - https://vk.com/catchmemusical В октябре в Москве состоится премьера мюзикла "Поймай меня, если сможешь", основанного на одноименном фильме кинокомпании DreamWorks. Постановка будет представлена продюсерской компанией AK Production (мюзикл "Мастер и Маргарита", шоу "Musical.LIVE"). Как и фильм, сюжет мюзикла основан на реальной истории Фрэнка Абигнейла-младшего и рассказывает о том, как исполнять свои мечты и не быть пойманным. В поисках славы и удачи юный Фрэнк убегает из дома, с чего и начинаются его незабываемые приключения. Не имея за душой ничего, кроме своего мальчишеского шарма, огромного воображения и миллионов долларов в поддельных чеках, Фрэнк успешно выдает себя за пилота авиакомпании, доктора и юриста - живет жизнью мечты и завоевывает сердца самых желанных девушек. Но ложь Фрэнка не остается незамеченной - агент ФБР Карл Хенретти преследует Фрэнка по всей стране, чтобы заставить его в конце концов заплатить за свои преступления. Мюзикл "Поймай меня, если сможешь" был номинирован на 4 премии Тони, включая номинацию "Лучший мюзикл". Оригинальная постановка была создана звездной командой авторов - Марком Шейманном и Скоттом Уитманном (Hairspray) с либретто Терренса МакНелли (The Full Monty, Ragtime). Премьера мюзикла "Поймай меня, если сможешь" состоится в Москве в октябре. Первый тур кастинга пройдет 26-28 мая в рок-академии "Москворечье" на Раушcкой набережной. ____________________ Продюсерская компания AK PRODUCTION приглашает профессиональных артистов для участия в кастинге исполнителей российской постановки мюзикла «Поймай меня, если сможешь». I тур кастинга состоится 26, 27 и 28 мая 2016 г. Узнать подробнее и заполнить анкету для участия в кастинге можно на официальном сайте: http://catchmemusical.ru/ Все вопросы задавайте по телефону, указанному на сайте.

Призрак: Что ж они все американьщину-то ставят, ничего французского сто лет нету((

Villina: ... генеральным директором AK Production является Александр Козлов. В течение многих лет он возглавляет компанию "Служба зала", которая знакома зрителям по работе на 18 площадках Москвы. Создав "Эй Кей Продакшн", наша команда хочет подарить московским зрителям не только самую гостеприимную встречу в театре, но и лучшие мировые шоу. Ура! Лазеров не будет... Наша продюсерская компания была основана в 2015 году. Мюзикл "Поймай меня, если сможешь" станет первым крупным бродвейским проектом AK Production. Премьера мюзикла состоится в Москве в октябре 2016 года в Культурном центре "Москвич". http://catchmemusical.ru

konj_v_paljto: Villina пишет: Ура! Лазеров не будет... ээ что? вообще-то и в Стейдже и в ТМ они и работают. Лазеры - будут. :)

Villina: Ну вот... а я поверила в гостеприимство

konj_v_paljto: У студентов МСИ Державина (это которые "Раскольников" студенческий делают) новая премьера: ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ!!!) Мы вас приглашаем 14 и 15 мая на премьеру нашего дипломного спектакля "Священные чудовища" по одноимённой пьесе Жана Кокто! В спектакле принимают участие: Ведущий артист Московских мюзиклов ( "Норд-Ост", "We Will Rock You", "Русалочка", "Красавица и Чудовище", "Преступление и Наказание" ) - Владимир Ябчаник! И приглашённый эротический шоу-балет "SEDOT"! Начало в 19:00! Вход свободный (без предварительной записи). Адрес: г. Москва, м. Алексеевская, ул. Годовикова, д. 9, стр. 25 "Мси им. Державина", 2 этаж, зал "Татьяна". Ждём вас!) https://vk.com/monstres_sacres

vovse_ne: А я тут на досуге гастрольное "Последнее испытание" посмотрела: http://musicalworld.ws/blog/?p=9217

viola: vovse_ne Я на нем три раза была и в принципе почти со всем соглашусь. Но насчет Короля-Жреца хочу сказать, что это очень выигрышная роль в этой постановке (во многом благодаря диалогу с Крисанией). Все три раза были разные артисты, и каждый раз Король-Жрец был одним из самых ярких персонажей. Хотя мой фаворит, пожалуй, все же Толстокоров. Герасименко может лучше. Увы, 21 мая он явно не блистал, и вообще было ощущение, что занят какими-то другими проблемами, а не ролью. В предыдущий раз он и играл, и пел намного лучше, после него мне даже Егоров уже не так понравился. И как ни странно Смолин тоже может лучше))) Он был хорош, да, но в меру, а вот в прошлый раз был просто феерией. Впрочем, мои впечатления могут отличаться еще и потому что я предпочитаю балкон, а оттуда выражения лиц не имеют значения, и образ оценивается по игре голосом и пластикой.

vovse_ne: Меня так пугали "Мастером и Маргаритой" от Овсянникова, что я предвкушала полный капец. А мне... А мне понравилось! О чём и пишу: http://musicalworld.ws/blog/?p=9519

Метёлочка: Мюзикл "Поймай меня, если сможешь" вк Представляем вам видеоролик о втором туре кастинга - https://vimeo.com/171021295

Villina: «Чудо-Юдо»: кромешная тьма российского мюзикла О том, как выдать желаемое за действительное http://musicals.ru/magazin/impressions/chudo_yudo_musical Конечно, желание сделать успешный, зрелищный продукт для всей семьи похвально. Похвально держать нос по ветру, вдохновляться лучшим. В «Анне Карениной», например, будет сцена на катке как в «Норд-Осте» и настоящая оперная певица, как в «Призраке Оперы», а «Стейдж Энтертейнмент» постарается сделать свою «Золушку» не хуже диснеевских мюзиклов.

Метёлочка: Премьера мюзикла "Летучий корабль" вк 15 сен в 1:56 Осенью в Петербурге состоится грандиозная ПРЕМЬЕРА мюзикла «Летучий корабль»! Несмотря на то, что он создан на основе всеми любимого мультфильма "Летучий корабль", это взрослая история о любви и мечте, поставленная одним из лучших режиссёров мюзиклов в России - ЕГОРОМ ДРУЖИНИНЫМ. Знакомые всем песни, море юмора и, конечно, потрясающие танцевальные номера! Благодаря тому, что мы дополнили сюжет, создали классные аранжировки, придумали невероятные декорации и костюмы, получилась замечательная история, где к любимым персонажам добавились жабы, русалки, принцы, охранники и Человек – Пирожок. Бабки-Ёжки поют рок-н-ролл, а Водяной исполняет французский джаз. Сергея Мигицко мы увидим в роли харизматичного Водяного, а звезду московских мюзиклов, неподражаемую, Анастасию Стоцкую в роли Забавы. Помимо известных хитов, прозвучат новые композиции Юрия Энтина и Максима Дунаевского. Мюзикл «Летучий корабль» - ЯРКОЕ ШОУ О ЛЮБВИ И МЕЧТЕ! -------------------------------------------------------------------------- Композитор – Максим Дунаевский Автор либретто – Юрий Энтин Режиссёр-постановщик – Егор Дружинин Авторы сценария – Джавид Курбанов, Павел Цветиков Продюсер – Никита Владимиров Артисты: Анастасия Стоцкая/Ульяна Чеботарь, Сергей Мигицко/Алексей Бобров, Сергей Лосев/ Михаил Уманец, Дмитрий Караневский, Денис Федоренко/Александр Рагулин и другие артисты Санкт-Петербурга и Москвы. -------------------------------------------------------------------------- БИЛЕТЫ БЕЗ НАЦЕНКИ - www.lk-musical.ru --------------------------------------------------------------------------

Метёлочка: Я бы сходила на такое. Стоцкая-то как подходит на роль.))) Мультик вспомнила, ну и правда - Забава там как есть Стоцкая.)))

Villina: А Мигицко - Иван али царь?

Метёлочка: Водяной.))) Харизматичный (ц) ))

Villina: Из фейсбука: Приведённое ниже описание концерта "Шедевры мирового мюзикла" с участием всеми любимых Ивана Ожогина, Кирилла Гордеева, Андрея Бирина и Оксаны Костецкой является наглядной демонстрацией того, что работу нужно работать хорошо или вообще никак. То, что кому-то не дописали роли и проекты можно не считать ошибкой на фоне того, что некоторые проекты участников концерта переехали с ними в другие города и театры, а некоторые и к другим артистам.... А если вкратце - сколько выпил человек, который это составлял???? (этот текст как бы везде висит!) Оксана Костецкая – российская актриса театра и кино, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска», солистка мюзиклов «Норд-Ост» (Арт-Проект), «CATS», «Красавица и чудовище» (Stage Entertainment), «Монте-Кристо», «Граф Орлов» (Театр оперетты), «Времена не выбираю», «Жизнь прекрасна!», «Всё о Золушке» (Театр Мюзикла), «Алые паруса» (Русский мюзикл). Андрей Бирин – российский актёр театра и кино, солист мюзиклов «Иствикские ведьмы», «Mamma mia», «Красавица и Чудовище» (Stage Entertainment), «Времена не выбирают» (Театр оперетты), «Я – Эдмон Дантес» (Санкт-Петербургский театр музкомедии). Кирилл Гордеев – исполнитель песен в фильме «Стиляги», солист мюзиклов «Анна Каренина», «Женитьба Бальзаминова» (детский музыкальный театр п/р Г. Чихачёва), «Бал вампиров», «Я – Эдмон Дантес», «Гондла», «Аладдин», «Джекилл и Хайд» (Санкт-Петербургский театр музкомедии). Иван Ожогин – российский актёр музыкального театра, певец, лауреат национальных театральных премий «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра», солист мюзиклов «Норд-Ост» (Арт-Проект), «CATS», «Красавица и чудовище» (Stage Entertainment), «Pola Negri» (Let It Show Production), «Бал вампиров», «Джекилл и Хайд» (Санкт-Петербургский театр музкомедии).

Метёлочка: То есть предлагаешь возмутиться?))) Боюсь я не найду всех пунктов, где напортачили.)) Я актеров и без описания этого знаю. А тот кто не знает, им пофиг - увидели пару тройку знаменитых проектов ну и достаточно.))

Villina: Не, это не мой пост. Я тоже поняла, что всех ошибок не найду. Просто для опытного глаза по такому пиару ясен и уровень проекта, к сожалению. Но мы никому не проболтаемся

Призрак: Villina пишет: Просто для опытного глаза по такому пиару ясен и уровень проекта ну да, когда начинают длинным списком перечислять регалии...

Villina: Вот даже как! Премьера мюзикла об изобретателе первой в мире паровой машины открыла театральный сезон Тема деятельного патриотизма Ползунова — его современники называли человеком, «делающим честь своему отечеству», — феерично завершается посланием изобретателя потомкам, призывом к народу из глубины веков: проснуться. Как ранее отмечал главный режиссер театра Константин Яковлев, автор идеи и режиссер-постановщик мюзикла, спектакль «Ползунов» — признание в любви к Алтайскому краю, стремление внести вклад в сохранение культурного и исторического наследия региона. Традиционно пришедших на премьеру зрителей постановочная группа порадовала оригинальной хореографией, роскошными костюмами и классическим звучным опереточным шармом. Музыку для спектакля написала российский композитор Евгения Терехина (Красноярск), автор либретто — Евгений Вильтовский (Москва). Роль великого изобретателя досталась Михаилу Лямину, наряды императрицы Екатерины II примерили на себя солистки театра Виктория Гальцева и Татьяна Ремизова. В следующий раз мюзикл на сцене театра можно будет увидеть 6 ноября.

konj_v_paljto: ...а вот тут я просто сел. и не встал.

Призрак: 18+??????

viola: Да его вроде поздно уже в проектах помещать, он целый год идет))) Но яндекс отжег, конечно. 18+ для детского спектакля - это круто.

konj_v_paljto: меня поразило самосравнение с Норд-Остом. Этого творения, идущего полтора раза в неделю и не имеющего либретто. От наглости у них ничего не отсохнет.

Valensia: konj_v_paljto пишет: ...а вот тут я просто сел. и не встал. О! и мне директ сегодня такое же выдал... рекламщики у них явно скромность и адекватную оценку собственного творения в первом классе на ластики поменяли

Метёлочка: Мне тоже этот баннер попадался.)) Тоже улыбнулась. И еще отметила, как быстро везде появляется "участники шоу Голос".))) Прям новое мерило уровня искусства и таланта.)))

Villina: Раньше так пихали везде "участник фабрики звёзд".

viola: konj_v_paljto Так они же честно сравнивают себя только по масштабу - аж 170 человек в труппе)))

marusya: А я непоняла такой выбор для российской сцены.... Почему именно эту "историю" решили ставить? За бугром ничего интереснее нет?

Villina: Питер - Визит дамы http://noteeight.ru/?p=2354 Музыкальная драма «Сделка на миллион» (рабочий вариант названия) создана по пьесе швейцарского драматурга Ф.Дюррематта «Визит старой дамы». Пьеса хорошо известна, много раз ставилась на разных сценических площадках мира и была неоднократно экранизирована (отечественный фильм М.Казакова «Визит дамы» 1989 года). Оригинальный текст пьесы был изменен, хотя основная фабула произведения осталась. Очень важно было сохранить ироническую, гротесковую интонацию автора. Человеческая природа отношений, тема мучительного выбора между материальными благами и духовными ценностями, тема предательства и любви – сохранено и раскрыто в музыкальном переложении. Сюжет интригует зрителя и удерживает его внимание. Отличительной особенностью данного спектакля является музыкальное наполнение. Жанр спектакля – музыкальная драма. Следовательно, это не только серьезный, глубокий драматургический материал, но и запоминающиеся музыкальные темы, яркие вокальные и пластические номера. Динамичная музыка композитора С. Плешака и бойкие тексты песен поэта (либреттиста) О. Скрипченко создают современную и обособленною атмосферу спектакля. Современные тенденции отображены в сценическом оформлении спектакля и в костюмах героев. В самой пьесе заложено преображение жителей и города в целом, поэтому эффект трансформации пространства и костюмов предусмотрено художниками спектакля. Жанр музыкального спектакля подразумевает зрелищность, красочность и остроту восприятия, наш спектакль полностью отвечает этим требованиям. Ссылка на кастинг: https://www.facebook.com/vizitdami/ Открытый проект «Русская музыка 21 век», «Гостиный Двор», академия Елены Образцовой. Музыкальная драма «Сделка на миллион» создана по знаменитой пьесе Фридриха Дюррематта «Визит старой дамы». Глубокий драматургический материал автора пьесы сохранен нашей творческой командой полностью. Мы лишь наполнили пьесу Дюррематта яркими запоминающимися темами композитора Сергея Плешака, оригинальными текстами арий либреттиста Олега Скрипченко. «Мы – не ищем звёзд! Мы постараемся их открыть!» Это наш девиз! Ария Илла, это, пожалуй, сильнейшая ария в музыкальном спектакле! Мало того, что это должен быть драматический актёр, - это должен быть прекрасный вокалист!

Villina: PS Впечатление артиста от ссылочки на проект. Не очень понравилось оформление их объявления, это скорее всего тот тип людей, которые хотят богов во плоти, но не хотят платить денег)

marusya: Минут пять пыталась вспомнить, что мне напоминает эта заупокойная картинка )) вспомнила "графа орлова" (загоревал голубчик-голубок....)

Метёлочка: а при чем тут чайки вообще?)) там был знаковый сарай.))

Listik: так ведь про кровожадность же

Метёлочка: Про кровожадность? Думаешь? А чайки при чем?

Villina: Метёлочка пишет: А чайки при чем? Ну так при песне. Ты мол зайка чайка моя.

Метёлочка: Villina пишет: Ну так при песне. испытываю твое терпение наверное, но при какой песне?

Listik: Метёлочка, пишет: А чайки при чем? ну выбрали они (см. фото) символом кровожадности чаек... е за что Европейские серебристые чайки действительно могут причинить серьезные черепно-мозговые травмы, и даже быть причиной гибели людей в результате территориальных атак http://daypic.ru/animals/175956

Villina: О, текстик имеется, зацените. ВНИМАНИЕ! САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МОСКВА, БЛИЖНЕЕ И ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ. Актёры и актрисы, артисты балета, артисты цирка. 2 и 3 февраля 2017 года - даты проведения кастинга прослушивания в городе на Неве, даты знакомства с каждым из Вас! Место встречи: Романтический Санкт-Петербург, Большой Гостиный Двор, Невский проспект, Международная Академия Музыки Елены Образцовой. Час Когда открываются двери Месяц Когда загораются звезды Год Когда тебе, правда, верят Потому что Не бывает поздно! Потому что – Пришел твой «случай» Жив Пырьев в коридорах «Мосфильма» К этому – надо быть вечно готовым И этого надо хотеть – Очень сильно! Время вашего неслучайного Визита: с 11-00 до позднего вечера. И так - два дня. Второе и третье февраля. Музыкальная драма «Сделка на миллион» создана по знаменитой пьесе Фридриха Дюррематта «Визит старой дамы». Глубокий драматургический материал автора пьесы сохранен нашей творческой командой полностью. Мы лишь наполнили пьесу Дюррематта яркими запоминающимися темами питерского композитора Сергея Плешака, оригинальными текстами арий либреттиста Олега Скрипченко. «Мы – не ищем звёзд! Мы постараемся их открыть!» Это наш девиз! заявки, вопросы на почту: vizitdami@gmail.com

Valensia: Текстик прям завлекающий-завлекающий

Метёлочка: Мне казалось, что Инна где-то клала инфу о кастинге в этот проект, но вообще не могу найти, где это было. Просто такая вот реклама стала всплывать на яндексе, и мне кажется, что что-то такое мы пытались обсуждать... Ну вот а теперь оно материализовалось белее менее. Уж и не знаю, что это будет. И не поняла, чья там музыка-то.. Премьера в марте в Русской песне. Билеты продаются начиная с 23 марта. #ДЖУМЕО ....(извиняюсь) В основе бессмертный сюжет пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта». Вы попадаете в город будущего, человечество пережило войны и катастрофы, научилось жить по новому. Всем правят технологии и корпорация Капулетти. Ее программисты на пороге запуска уникального продукта - Платформа, который переносит людей в виртуальный мир мечты. Против контроля корпорации и виртуального мира над реальным борется небольшая группа хакеров, которую возглавляет Ромео. Виртуальный мир отнял у них то, что делает их людьми. Они готовятся сорвать запуск Платформы. Но все идет не по плану, когда Ромео, попав в виртуальный мир встречает Джульетту, дочь их злейшего врага... Чем разрешится борьба, Вы узнаете уже в марте. click here

Метёлочка: Я не знаю, как ссылку вставить по другому.))) Чего она такая растолдыкнутая-то?))) Villinaаааа, чего делать-то?)))

Villina: Метёлочка, ты на нее поди перешла из яндекса или из почты. Исправила.

Метёлочка: Спасибо. Ага, из яндекса.))

Listik: вот читаю я такие словословия: В основе бессмертный сюжет пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта». и вижу, что в основе у них повторы повторов, повторяемые повторявшими повторы... этсетера

vovse_ne: А я тут написала про питерского "Иосифа и его удивительный плащ снов": http://musicalworld.ws/blog/?p=12380

Villina: Вот, кто спрашивал о Кроле.

Метёлочка: Да уже никто.

Villina: ВИЗИТ ДАМЫ Друзья артисты! Первое что мы приносим - это наши извинения.Они звучат для тех, кто сорвался на встречу в Питер. Но Вы же понимаете: ничего не происходит случайно, напрасно в этой жизни, Рязановская "Ирония Судьбы..." - яркий тому пример. На данный момент, картина складывается следующим образом: 1. Проект #визитдамы стартует в Москве. 2. Или мы отдаём материал одному из двух театров, сильный интерес которых, после питерских встреч, уже имеем. Далее, слова героини мюзикла "Бюро счастья" Маргариты: "Что же ты молчишь Москва?"... тчк... #мюзикл #сергейплешак #олегскрипченко #игорьбунаков #театр #музыкальныйтеатр #пьеса #москвалюбовьмоя

Метёлочка: То ли я какая-то тупая, то ли новости сейчас так принято класть... 1 пункт вроде как утверждение. То есть Москва какбэ уже не промолчала. Или кто решил про Москву-то? а во 2 пункте имеются ввиду питерские театры?

Villina: К сожалению, такие завихрения вкупе с самоуверенностью тона наводят на догадки "а не шарашкина ли это артель".

Villina: "Ближе к норме" (русская версия, режиссёрская заявка) Прочитала на этой неделе у Лема: мол, статистически НОРМЕ соответствуют 10% популяции вида, остальные 90% имеют те или иные отклонения разной степени, не препятствующие выживанию. Вот и сиди думай, где ты и стоит ли по этому поводу вообще париться. "Next to normal", если я правильно понимаю по-английски, всё-таки не значит "ближе к норме", а просто "рядом", по соседству, как "next door" - не "следующая дверь". То есть где-то в шаговой доступности, а в контексте спектакля (мюзикла, хорошо) - на расстоянии руки, вытянутой или нет это уж зависит от настроения и состояния. Мне ещё программка досталась, сложенная чуть-чуть не ровно. Я ее пересогнула и только после этого осознала, что делаю. Похожу ещё вокруг да около: играют в "центре непрерывного математического образования", что по соседству с Плотниковым переулком и за спиной "медного Булата" - поэзия и наука вместе, на одной арене, то есть, это самое, в одном квартале... фейерверк некоммерческой надежды, оптимизм обречённых искать и не сдаваться. Создатели спектакля пером Антона Музыкантского уповают на некие волшебные силы, могущие помочь их проекту "увидеть свет". Я не знаю, вправе ли я развеять их заблуждение, но скажу: свет уже увидел ваш проект, и даже приобретя права, менять его формат я бы посоветовала отказаться. Потому что мы все прекрасно понимаем, что, возьмись за "Ближе к норме" Оперетта, играть главные роли будут Гусева и Балалаев. Это не плохо. Это всего лишь не про то, что мы сегодня видели, от слова совсем - и только. Стейдж, Театр Мюзикла - по-своему каждая команда могла бы воплотить на своей сцене историю семьи Гудманов и примкнувшего к ним Генри заодно с доктором Файном. Может быть, даже с привлечением вышеназванного режиссёра. Но зачем? Большая сцена - это декорации, эффекты и микрофоны на лицах. Что, согласитесь, от нормы еще дальше, чем семейная беседа за столом в форме вокальных проявлений. А ведь еще нужно дать работу кордебалету... В общем, кто бы ты ни был, неизвестный пока меценат - не выпускай эту историю из зала на 50 мест, где лучше держать ноги под стулом, чтобы не помешать артистам, и каждому хочется подобрать свой кусочек лего и вместе собрать что-то еще небывалое. Если кто готов стоять (ибо аншлаг), вам сюда https://www.facebook.com/antonmouzy/posts/823363791145304

vovse_ne: Я тут тоже про "Ближе к норме" написала: http://musicalworld.ws/blog/?p=13129

Villina: vovse_ne пишет «He knows my deepest secrets — I know his… name». Ибо «Я — его Джульетта, а он мой… врач» — это, мягко говоря, не то. Я оригинал не знала, а сейчас вот вспомнила реплику Джульетты: моё лицо скрывает темнота, не то б я, знаешь, от стыда сгорела, что ты узнал так много обо мне... - в тему же!

Villina: musicals_ru Вчера в Москве стартовал фестиваль «Московская весна». В рамках этого события на Пушкинской площади состоятся несколько показов мюзикла «Девушка без адреса» по одноименной романтической комедии Эльдара Рязанова (1957). Паша Гусаров и Катя Иванова знакомятся в поезде. В москве на вокзале молодые люди теряют друг друга, и весь фильм Паша ищет Катю, которая постоянно меняет место жительства. Режиссер Егор Дружинин уложил сюжет фильма в 40 минут, а помогают ему рассказать историю Паши и Кати Юрий Мазихин, Денис Дэмкив, Эльвина Мухутдинова, Максим Немков, Илона Петраш, Анна Емшанова, Ульяна Чеботарь, Дмитрий Масленников, Ульяна Бачерникова, Алесей Сарычев. Расписание показов: 1 мая, понедельник, — 17:00, 19:00 3 мая, среда, — 16:00, 18:00 5 мая, пятница, — 16:00, 18:00 Подробнее о фестивале можно почитать тут: https://www.mos.ru/city/festivals/vesna/

miliuna: От Стейджа пришла рассылка: предлагают выбрать мюзикл на следующий год. Список, прямо скажем, не впечатляет: http://stage-musical.ru/opros/ Русалочка (The Little Mermaid). Если музыка с мультиком совпадает, то вот: https://music.yandex.ru/album/3990846 Не понимаю, зачем, уже же было. Мне откровенно не понравилось и не зацепило. Первое свидание (First Date) https://www.youtube.com/playlist?list=PLhAszZScgYlfBha1W9dtEgxzBm04vlrS6 Матильда (Matilda) https://www.youtube.com/playlist?list=PLPPRtvSP8agVEiyjUFmwisvqXxysJeLRK Злая (Wicked) https://www.youtube.com/playlist?list=PLTSuvdGqzYgrn-qiPmE_ecSlJ3m2ctlTt Анастасия (Anastasia) https://www.youtube.com/playlist?list=PL255CB6F897BCB72D Три мушкетера Не понятно, что это, написано, что новый и оригинальный. Стейдж некоторое время назад ставил ледовое шоу с музыкой Дунаевского (насколько я поняла). Если оригинальный, то я прямо вообще не за, не хочется самодеятельности еще и от них... При всей любви к "Трем мушкетерам", как к книге, так и к фильму, я не очень хотела бы... Стейдж чуть ли не единственный привозит нам иностранные постановки: такое окно в мир, что ли. P.S. Сразу извините, если промахнулась со ссылками, и там не те саундтреки: искала самостоятельно.

Rutheniya: Ну что, надеюсь будет Анастасия. Мультик был просмотрен в детстве на кассете раз 50.

viola: А смысл выбирать? Они же уже несколько раз открыто говорили, что будет "Анастасия". "Три мушкетера" есть еще немецкий, довольно любопытный, я его видела лет десять назад. Но не удивлюсь, если успели еще какой-нибудь написать, мушкетерщина всегда популярна.

miliuna: viola пишет: А смысл выбирать? Они же уже несколько раз открыто говорили, что будет "Анастасия". Ну, чтобы можно было заявить: "По многочисленным заявкам зрителей". Хотя зачем это коммерческой конторе... А выбрать прямо совсем нечего, хотя вот послушала, музыка ничего так в "Первом свидании", но я так понимаю, там совсем все скромненько, это совсем не вариант для коммерческого проката. Скорее, для репертуарного спектакля.

Метёлочка: опрос какой-то... с чего вдруг? Я уже на Анастасию настроилась. Если привлекать зрителя названием, то только ее. Остальное у нас вообще никто не знает.)) Ну разве что про Матильду могут подумать, что это по никем еще невиданному, но уже скандальному фильму Учителя.

Маша: А я вот Злую бы хотела. В Хитах Бродвея питерских от туда номера были, мне понравилось даже по фанатскому видео. Да и сюжет вроде бы интересный. А Мушкетеры совсем недавно во франции вроде бы появились какие-то ещё. Ну и если поставят ту же версию, что и Трейд, т.е. опираясь на старый спектакль ещё советских времён, то тоже может быть интересно. П.С. Ссылка на опрос не открывается.

Метёлочка: А как Стейдж может поставить наших Мушкетеров? Он же Стейдж.)) Он же должен только стейджевское ставить, разве нет?

Villina: Да всё там поди расписано лет на десять вперёд, включая касты.

konj_v_paljto: Ох, бессмысленно это, конечно - но за матильду я проголосовал.

miliuna: Маша пишет: П.С. Ссылка на опрос не открывается. Странно... Сегодня с телефона проверила: похоже, открывается только при переходе по ссылке из письма.

Villina: Разные новости. http://musicals.ru/magazin/archive/news6445

vovse_ne: Посмотрела мюзикл "Жанна д’Арк — Белая ворона" в театре Джигарханяна. Написала: http://musicalworld.ws/blog/?p=13935

Villina: "Костёр" еще классно придуман в "Жаворонке" в Луне... Ася Борисова - девушка-шпага... но там не мюзикл, конечно.

Villina: Идиот. https://www.bileter.ru/afisha/show/Miuzikl_Idiot._Kontsert-promo.html Режиссёр: В.Заржецкий Актёры: А.Авдеев, В.Жукова, К.Китанин, Я.Баярунас, А.Чернышёв и др.

Villina: Мышкин?

Метёлочка: Это в Питере... Не заценить, увы.))

Villina: Чем не проект? https://news.rambler.ru/moscow_city/36784257-moskovskiy-dvorets-molodezhi-rekonstruiruyut/ «Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 8 июня 2017 года согласилась с внесением изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) города Москвы для участка, расположенного по адресу: Комсомольский проспект, владение 28 (ЦАО) для реконструкции существующего здания»

konj_v_paljto: а что, Мастер-и-Маргарита Овсянникова, который в Московском Детском Театре Эстрады, - ой всё вместе с поймаем?

Метёлочка: в смысле закончилось? У них есть группа, там наверное можно спросить. А думаете, что Поймай уже не рискнет в новом сезоне еще разок попробовать свои силы?

konj_v_paljto: у них тупо нет денег. они не расплатились с половиной артистов за весну.

nats: Еще про "Идиота" если кому-то интересно. Был коротенький промо-концерт из 10 номеров. Из персонажей присутствовали Мышкин, Рогожин, Настасья Филлипповна, Аглая, Ганя, его мать и сестра, Ипполит и Фердыщенко. Последний у них что-то вроде Распорядителя :)) Организовано это все было во внутреннем дворике театра Зазеркалье. Там стояла небольшая сцена + было задействованы элементы самого двора - пожарная лестница, балкон второго этажа, окна первого да еще и Ганя с девками въезжал на машине из-под арки в соседний дворик. Если судить по машине, у них все должно быть несколько осовременено, да и по костюмам тоже. Что-то похожее на костюм было только у Мышкина, что что с него взять, идиот же :) Как пели - мне понравилось. Хотя до этого из всех артистов я слышала только Антона Авдеева. Голос у него очень подходящий для Мышкина, да и вообще, это его амплуа - Ленский, Мастер - такой немного не в себе персонаж из русской классики. Настасья и Аглая тоже понравились, особенно в дуэте. А теперь, как говорится, о грустном :( Если выкинуть текст и слушать только музыку, то получается что-то похожее на юбилейный концерт радио Шансон :(( Композитор Сергей Рубальский. Чем он еще известен - не знаю. Будет ли в конечном счете спектакль или нет, по словам инсайдеров, пока вообще не известно. Все упирается в деньги, а точнее в их отсутствие. Картинка

nats: Villina пишет: Мышкин? нет, это не Мышкин, это чахоточный Ипполит. Вот Мышкин :)

Villina: nats, с возвращением, так сказать. Со времён Нотра не видались в эфире, оказывается.

nats: Villina пишет: Со времён Нотра не видались в эфире, оказывается. А во времена Нотра видались? У меня тогда ник именно этот был :) А про "Оскара и Розовую даму" тут кто-нибудь упоминал?

Villina: nats пишет: А во времена Нотра видались? Ну, с форумом, вероятно, видались. Не помню про "Оскара"...

nats: Сама по себе идея делать мюзикл из повести об умирающем от рака ребенке довольно странная. Но у Шмитта, как правило, хоть и грустно, но светло. Да и не совсем по книге они делают, судя по прессе. Идея делать мюзикл с глухими артистами показалась мне еще более странной :) На недавнем предпоказе я (к сожалению) не была, но люди, которые были, говорят что получается красиво и рыдательно :) Было довольно много статей в СМИ после предпоказа, например, вот эта в РГ неплохая https://rg.ru/2017/06/13/reg-szfo/v-peterburge-postavili-miuzikl-oskar-i-rozovaia-dama.html Это Оскар и его поющая душа (тот же Антон Авдеев :)

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: а что, Мастер-и-Маргарита Овсянникова, который в Московском Детском Театре Эстрады, - ой всё вместе с поймаем? ой нет, оба два живы. МиМ отписались у себя в группе: Музыкальный спектакль "Мастер и Маргарита" вк 30 июн в 17:02 Дорогие зрители! Театральная компания AK PRODUCTION совместно с Московским детским театром эстрады рада объявить, что в сентябре наш спектакль откроет свой 7й сезон! Ждем вас в Детском театре эстрады 17 сентября, 15 октября, 4 ноября и 24 декабря в 19.00. Приобретайте билеты на на нашем сайте http://www.masterimargo.com , а также на официальном сайте Детского театра эстрады http://www.vstudio.ru/kupit-bilet-onlajn и в театральных кассах города.

Villina: Вход в парк свободный.

Villina: Дмитрий Воробьёв Я счастлив вам представить вместе с Детским Эстрадным Музыкальным Театром "Мюзикл" под руководством Елена Широкова Спектакль "Не забывай кто ты..." по произведениям Сент Экзюпери "Маленький Принц" и "Планета людей". Замечательная музыка Ekaterina Khmelevskaya, неожиданная и яркая сценография Татьяна Родина, колоссальный труд всех педагогов театра, прекрасная игра юных артистов ДЭМТа "Мюзикл", тонкая и глубокая режиссёрская работа руководителя коллектива и невероятная история Сент Экзюпери, которую необходимо прожить вместе с молодыми артистами каждому, делает этот спектакль поистине уникальным! Посмотрите Тизер и вы всё поймёте;) Буду рад видеть вас на наших спектаклях! За Тизер и съёмку телеверсии спектакля огромный респект замечательному режиссеру Макс Самойлов! И помните: мы в ответе за тех, кого приручили!

vovse_ne: Это вот эти, что ли? http://dmt-musical.ru/

konj_v_paljto: Помните, я писал про энтузиастов Мизераблей в Петербурге, которые их переводят и хотят ставить? Они пока что спектакль ставить не берутся, но концертную версию - таки делают. Вчера прошла презентация. Большой концерт с ведущими мюзикловыми артистами Питера - 2 февраля в Колизей-арене. Немножко видео с презентации, можно оценить, например, переводы и "каст"... I Dreamed a Dream - М.Лагацкая - https://vk.com/video10434929_456239360 Stars - К.Гордеев - https://vk.com/video10434929_456239363 On my own - В.Свешникова - https://vk.com/video10434929_456239362 Bring him home - Р.Колпаков - https://vk.com/video10434929_456239359 Javert's suicide - В.Штыпс - https://vk.com/video10434929_456239365 Empty Chairs at Empty Tables - А.Авдеев - https://vk.com/video10434929_456239361

ПАПА: Внимание! Вышел в свет фильм-интервью о рок-опере группы ПсевдоНим PSEUDONYM "Невероятные приключения Дороти в стране Оз". Послушать или скачать рок-оперу можно тут https://music.yandex.ru/album/4557255 Слушать ВСЕМ! 😊 И фильм о создании рок-оперы - смотреть - это интересно! 😊 Счастлива и горжусь близким знакомством с авторами этого дивного произведения! 😊

Мяу: Может тут уже писали об этом?... Вот наткнулась в инстаграме Ольги Беляевой на фото, из хештегов поняла, что это репетиция, судя по всему эта постановка называется ""Песчаный словарь". Кто-то знает подробности? Очень привлекло то, что там, как минимум, будут Мазихин, Беляева и Ли https://www.instagram.com/p/BZ1sxtvnic4/?taken-by=olga_belyaeva_29

konj_v_paljto: Было, было. https://boomstarter.ru/projects/620043/postanovka_kamernogo_myuzikla_peschanyy_slovar Можете помочь им :) тем что заранее прикупить билетиков на сам спектакль или на их концерты в течение года.

Мяу: konj_v_paljto пишет: Было, было. https://boomstarter.ru/projects/620043/postanovka_kamernogo_myuzikla_peschanyy_slovar Можете помочь им :) тем что заранее прикупить билетиков на сам спектакль или на их концерты в течение года. Перешла посмотреть по ссылке, а оказывается, что сбор успешно закончен 11 октября Означает ли то, что собрали искомые 250 тыс, что спектакль все-таки поставят?

konj_v_paljto: Краудом собрали тысяч что ли 60. Но, очевидно, все-таки поставят. "на свои".

Мяу: olga_belyaeva_29Премьера мюзикла-притчи "Песчаный словарь "на сцене ЦДРИ 20 и 27 ноября!!!

Villina: Билеты-то пока так и не продают?

Мяу: Villina пишет: Билеты-то пока так и не продают? я не видела пока

Мяу: Составы: 20 ноября: Данила-воин – Александр Рагулин Абрам, богатый купец – Юрий Мазихин Махмуд, крестьянин – Сергей Ли Мария, жена Данилы; Египетская танцовщица – Ольга Беляева Рахиль, дочь Абрама – Юлия Чуракова Фатьма, мать Махмуда; Белое – Елена Денисенко-Спасибо Черное; Сумасшедший; Варвар – Алексей Бобров Разбойник – Александр Суханов Тивуртий, доимщик; Патриарх – Петр Маркин За роялем Олег Михайлов 27 ноября: Данила-воин – Андрей Школдыченко Абрам, богатый купец – Юрий Махизин Махмуд, крестьянин – Сергей Ли Мария, жена Данилы; Египетская танцовщица – Ольга Беляева Рахиль, дочь Абрама – Юлия Чуракова Фатьма, мать Махмуда; Белое – Елена Денисенко-Спасибо Черное; Сумасшедший; Варвар – Алексей Бобров Разбойник – Александр Суханов Тивуртий, доимщик; Патриарх – Петр Маркин За роялем Олег Михайлов Обращаем ваше внимание, что спектакли состоятся в 19:30 в Каминной ЦДРИ по адресу: м. Кузнецкий мост, Пушечная улица, 9/6с1. взято отсюда

Villina: Вот как надо формулировать... тов. Козлову на заметку) Фэнтези-мюзикл «Последнее Испытание» вчера в 18:05 🔥Друзья, сегодня наступил очень важный для нас всех день. День, когда мы с замиранием сердца наконец-то можем вам сообщить о дальнейшем будущем проекта. Черта, к которой мы подошли, поставила нас перед жестким выбором: либо мы окончательно закрываем постановку и прощаемся со всеми вами, либо мы идем дальше, открывая новые горизонты для нашего проекта. Вспоминая все, что мы прошли за два года жизни нашей постановки и, зная о вашей преданной поддержке, которую мы ощущали все это время, мы решились на новый этап. На самое последнее испытание для нас всех. Страшно ли нам? – Очень страшно... Но мы продолжаем верить в вашу любовь и поддержку, и в то, что у нашего проекта великое будущее, к которому мы шли вместе с вами последние два года! ☀Сегодня мы открываем сбор на Планета ру и этот сбор важен для нас, как никогда. На страничке нашего краудфандинга вас ждет много информации о будущем проекта, а также много подарков для тех, кто пойдет вместе с нами до конца. Переходите по ссылке, и давайте начнем проходить наше Последнее Испытание вместе... https://vk.cc/7kERKb

Villina: «Сгину я. Меня песчинкой ураган сметёт с ладони» В. Высоцкий «А что тут понимать?» А. Чехов Есть ощущение, что правда слетает с наших уст только дважды: с первым криком и последним вздохом. Всё остальное время вторая сигнальная система лжёт за нас, а также лжёт нам, прикидываясь, что служит нашему благоденствию. Поэты догадались, как обмануть слово – они придумывают свой мир, и, будучи изначально «неистинным», он в противовес повседневной речи несёт правду. Писатели, не волнуйтесь: лучшая проза – та же поэзия. Если бы «Санта-Барбару» снимал Дэвид Линч, это был бы «Песчаный словарь». Преувеличиваю. Не очень сильно… Всякий эпос преувеличивает – характеры, мотивы, поступки, события и сюжетные повороты в нём как мазки кровью на стене пещеры: мы видим примитивную фигурку смутного значения, но догадываемся, какую жизнь вёл и автор рисунка, и его модели. Трудную жизнь, не то что наша. Потому что даже съёмный угол на окраине столицы (не касаюсь шалашей и изоб) – это не ямка в песке посреди пустыни. О, не мне сравнивать, сознаю. Может, стоило ограничиться эпиграфами. Раскрывать фабулу «Песчаного словаря» - это значит, профсоюз меня поймёт, словами пытаться передать сон наркомана. Не в том смысле, что это бред, а в том, что не пережив самостоятельно, ничего с этого не получишь. Ну, вспомните пересказ «Гамлета» пацаном в «Ералаше». «А тут как раз они ползут…» Поэтому идём и смотрим. Я только кину заманухи, чтобы не жалели потратиться на билет цены нехилой. Спецэффектов ведь не имеется. Стихи Тарковского-старшего (перевод восточных поэтов, ну понятно, в общем – стихи Тарковского!). Уже полезно. Далее: музыка (не обсуждаю, не мой жанр, но как и в «Ближе к норме» - задуматься даёт). А главное – это актёры, в проявлениях индивидуальных, партнёрстве и коллективно. Беляева, Денисенко, Чуракова – жена, мать, дочь (разных героев) такие, что и вправду вспомнишь о словаре: о толковом словаре понятий, где всем дано ясное и единственно верное определение. Школдыченко, Ли, Мазихин – три в одном, единый в трёх, досмотрите поймёте, шансов не понять вам не оставят. Суханов, Маркин и Бобров – зло преходящее (две штуки) и зло извечное. Мне даже показалось, что там, внизу, у Алексея по ходу действия не ноги, а корпус и хвост змия. Того самого. Жуткого и с юмором. Кстати, нередко смеяться будете. А что делать, это жизнь. Слить жизнь несложно. Большинство так и делает с собой или/и другими. Слиться с жизнью – удел немногих, кто имеет мужество (или вынужден иметь мужество) помнить о смерти.

Villina: akkuratowa_pesni_libretto А мы приступили к воплощению оперетты "Всё для меня!" - всё в лучших традициях Кальмана 👌😊 Пока пишется аранжировка, я колдую над Действием 10 "Лето в Антибе"... 😎 #МарленДитрих #ЭрихМарияРемарк #Созвездиелюбви 🌟💕🌟 #мюзикл #musical #Москва #Moscow #искусство #art #театр #theatre специально для #МихаилШвыдкой #театрмюзикла #афиша 🎭 #поэт #либреттист #мелодист #ТатьянаАккуратова & #АлександрВасильев @recordstudioru #музыкант #композитор #аранжировщик #саундпродюсер #Recordstudioru #мытворимдлявас 🎼🎵🎶📝📚 https://www.instagram.com/p/BcDlSpQgMwF https://www.instagram.com/p/BcDelsGgqWS

konj_v_paljto: пока что это инсайд, официальный анонс будет на следующей неделе. 5 марта в ЦДХ состоится читка силами авторов, нескольких артистов и нескольких музыкантов - прообраз концертной версии - мюзикла "Золушка", не поставленного некогда в Театре Мюзикла. Стихи - Дмитрий Быков, музыка - Алексей Иващенко. Любимая нами постановка ТМ приобрела у этой золушки несколько идей и черт, - но золушке Театра Мюзикла по количеству наркотиков - особенно по части сюжета - до этой далеко.

Villina: А стейджевская как, по части дурмана? Рядом?

Listik: konj_v_paljto пишет: но золушке Театра Мюзикла по количеству наркотиков - особенно по части сюжета - до этой далеко. значит хорошие сапоги, надо брать!(с) и что привязались к несчастной Золушке... чем им скрепный Морозко не угодил? Там смыслы сермяжно-ментальные ближе местному населению... Или хоть Кощея взять... Ну прям не знаю konj_v_paljto, а читка публичная?

konj_v_paljto: Да, формат концерта-эксперимента

Listik: оказывается, в ЦДХ жизнь кипит концертная контингент сильно на любителя, однако, надо постараться не упускать из вида площадку

Villina: Спектакль "Песчаный словарь" состоится 18 декабря в 19:30 в Каминной ЦДРИ по адресу: м. Кузнецкий мост, Пушечная улица, д. 9/6. Состав исполнителей: Данила-воин – Александр Рагулин Абрам, богатый купец – Юрий Мазихин Махмуд, крестьянин – Сергей Ли Мария, жена Данилы; Египетская танцовщица – Ольга Беляева Рахиль, дочь Абрама – Юлия Чуракова Фатьма, мать Махмуда; Белое – Лада Марис Черное; Сумасшедший; Варвар – Алексей Бобров Разбойник – Александр Суханов Тивуртий, доимщик; Патриарх – Петр Маркин За роялем Олег Михайлов

Villina: Эрих и Марлен - вы их помните (не забывайте указывать возраст)....? С удовольствием посмотрела интервью Михаила Ефимовича Швыдкого. Для себя особо выделила его фразы: "Я хочу, чтобы люди приходили в театр, и на три часа, на два часа они чувствовали себя счастливыми. Только для одного мы хотим, чтобы люди приходили сюда - чтобы они почувствовали теплоту, доброжелательность, добросердечность, чтобы они открылись лучшими своими качествами. Надо делать такие спектакли, чтобы они открывали зрителю, открывали публике, что жизнь они живут не напрасно, что жизнь - это не только трагедии и драмы...". Поймала себя на мысли, что либретто мюзикла "Эрих и Марлен. Созвездие любви" и песни, которые мы готовим к презентации этого мюзикла, именно об этом. В истории отношений Эриха и Марлен есть что-то более высокое, чем обыденность. Это волшебный сон наяву, полный любви, доброты, красоты... Это великая история любви двух искромётных звёзд, ставших единым созвездием – грандиозная иллюзия, полная самообмана, но освещённая изнутри бенгальским огнём высоких чувств...🎆 Этот роман, вне сомнений, заслуживает воспевания. ☺ Творческая работа кипит - к январю 2018 года все наши чудесные мюзикловые песни будут готовы для прослушивания - в полном объёме. Михаил Ефимович, дождитесь нас. Мы готовим для Вас нечто особенное... https://www.stihi.ru/avtor/akkuratowa а вот и тексты.



полная версия страницы