Форум » Мюзиклы в России » Проекты и прожекты 3 » Ответить

Проекты и прожекты 3

Villina: Здесь: о новых задумках и шансах. предыдущая часть темы

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Listik: мерси баку за пояснения развеемся

Villina: Предпоказы фэнтези-мюзикла «Последнее испытание» пройдут в Москве уже на следующей неделе. А нам удалось подглядеть за увлекательным процессом создания спектакля. Очень захватывает творческая работа людей, вместе придумывающих образы и сцены. Вот режиссер завис где-то в своих мыслях минут на пять, вот актеры, уставшие, но безусловно счастливые, дурачатся в минуту отдыха или тихо настраиваются на следующую сцену. Артисты примеряют костюмы и вносят последние коррективы. Реквизит оживает в их руках. По увиденному (без спойлеров) ясно уже следующее: зрителя ждет много танцев, экшена, красивой музыки и эффектная сценография (довольно любопытные декорации-трансформеры). Об остальном догадайтесь по фотографиям :) Премьера фэнтези-мюзикла «Последнее испытание» состоится 18, 19 и 20 мая в Театре русской песни. Подробности в группе: https://vk.com/fantasymusical

Мяу: Я про читку Золушки: Кто-то идёт сегодня? Как думаете пересесть получится? А то я аж в предпоследнем ряду подешевле купила))


Listik: Мяу, ну и как вам? Жесткача, конечно, не было. Кто знаком с творчеством Быкова шире, чем мотивы в ТМвской Золушке, тот вполне себе в состоянии представить уровень юмора, иронии, степень сарказма, точность в рифмованных формулировках отражения действительности... ну и сохранение канонного: сказка ложь да в ней намек Публика была практически московская... (ну мне так почувствовалось... ну ладно, пусть будут и допущения) Большинство - зрелый возраст. Молодежь тоже была и хохотала. По количеству - я бы сказала, что аншлаг! Зал принимал хорошо. Музыкальный материал скромный, скорее для представления на квартирниках, но были вставлены мелодии из Крестного отца и Неуловимых. Для меня лично было небезынтересно посетить подобного рода представление. Ну и поржать

Мяу: Listik пишет: Для меня лично было небезынтересно посетить подобного рода представление. Ну и поржать присоединяюсь Мне не понравился звук из микрофонов, как-то резко звучал, резал уши. Когда артисты в "антракте" говорили из зала без микрофонов, их было отлично слышно. Наверное, можно было бы всё представление так провести

miliuna: Villina пишет: Премьера фэнтези-мюзикла «Последнее испытание» состоится 18, 19 и 20 мая в Театре русской песни. Подробности в группе: https://vk.com/fantasymusical А кто-нибудь был на предпоказах? Ну и на предыдущих версиях постановки. Я прямо очень хочу сходить в мае, но с удовольствием почитала бы отзывы здесь. Я так понимаю, фанатская в некоторой степени постановка, они наконец позвали профессиональных артистов (Бирин в главной роли, Колпаков, Бахтиярова), может быть и хорошо. Фэнтези-мюзикл - интересно... Не так уж просто. Тут или дорого-богато должно быть, или стильно и концептуально. Что-то среднее, я думаю, может оказаться вульгарным и дешевым по ощущениям. Но посмотрим.

konj_v_paljto: Иващенко-Быков, "Золушка", номер "Мы часы" (текст - дословно совпадающий со Сказкой-для-Взрослых) https://www.facebook.com/100002002225840/videos/1709991302410927/

Olla: miliuna пишет: прямо очень хочу сходить в мае, но с удовольствием почитала бы отзывы здесь. Я так понимаю, фанатская в некоторой степени постановка, они наконец позвали профессиональных артистов (Бирин в главной роли, Колпаков, Бахтиярова), может быть и хорошо. Как в итоге, надумали? По идее для предварительного знакомства довольно много видео с предпоказа лежит на ютубе.

miliuna: "Последнее испытание" на сцене театра "Русская песня", 18.05.2018 Давно меня ТАК не переполняли эмоции после просмотра мюзикла. Переполняют при всех больших и маленьких огрехах, потому что история зацепила, музыка зацепила, исполнители ролей очень зацепили. Это реально спектакль, который ну очень хочется пересматривать, пусть он поставлен силами энтузиастов-фанатов, пусть в ограниченному бюджете, что, увы, заметно, но зато поставлен с душой, в нем самом есть душа, и спектакль совсем не глуп. А еще он несет в себе невероятный заряд эмоций, от которого чуть ли не подпрыгивать хочется. Не знаю, как еще выразить. Я слышала о «Последнем испытании» и раньше, и даже слышала что-то оттуда, но была довольно безразлична к нему, а по музыке «Эльфийская рукопись» мне нравилась больше. Однако я мюзикловый зритель (помимо того, что просто фанат театра, и драматического тоже), и я из тех, кого привлекли имена новых для постановки актеров, но давно и точно любимых мною: Елены, но особенно Ростислава и Андрея. Впрочем, об артистах я напишу чуть ниже. Так или иначе, но полностью запись мюзикла я все-таки послушала заранее, и она, наконец, меня тронула. Это действительно талантливо, интересно, выразительно, особенно хотелось уже тогда отметить замечательные тексты, не выхолощенные и пресные, как часто бывает в мюзиклах Стейджа, а тексты с характером, яркие, умные. Сразу было понятно, что сюжет не так уж прост, и не зря я читала и отзывы, и обсуждения, так что была готова, и не путалась. Непростой сюжет – это и вызов, и большое обещание, когда придумать, показать, сказать можно многое, донести множество мыслей, собственно, это то, чего я так или иначе всегда жду от театра. Впрочем, сюжет постановки достаточно нейтрален, и даже мой изощренный в поисках ассоциаций мозг не нашел ничего провокационного, как в «Все о Золушке». Непростой сюжет – это и сложности для воплощения на сцене, и поле для множества трактовок. Самое сложное – связанность. Я думаю, что не разобралась бы почти никак, не подготовившись. Здесь проделана просто титаническая работа по разъяснению истории для зрителя, вплоть до закадрового голоса рассказчика, он же главный герой. Обычно таких вещей я не люблю, и часто считаю, что у режиссера просто не хватает мастерства донести свою мысль иначе. Однако в «Последнем испытании» голос Рейстлина откуда-то из будущего в основном не мешал восприятию, не казался ошибкой и промахом, но я бы оставила его лишь в начале и, возможно, в какие-то переходные моменты, но минимизировать прием стоило бы точно. Может, надо было бы и вовсе отказаться от закадрового текста, передав роль связующего звена-повествователя кому-то из второстепенных персонажей, тем более, что в финале закадровый голос уже не нужен. Мне совсем не понравилось начало мюзикла: с места и в карьер. Мы еще не успели познакомиться с главными героями мюзикла, а тут уже некий беловолосый джентльмен в черных одеждах повествует о тяжелой судьбе. К чему? Почему? Еще не погрузились в атмосферу, совсем ее не поняли, а уже надо вслушиваться и пытаться понять. Обычно начало – представление самого спектакля, и это очень важный элемент любой постановки. Даже драматической. Все должно начинаться постепенно. Нотр-Дам начинается с Гренгуара, погружающего зрителя в средневековую Францию, но вовсе не рассказывающего о тяжкой судьбе Квазимодо и Эсмеральды, РиДж начинается с веронского герцога, приглашающего в свой город, полный вражды, но не выделяющего заглавных героев, «Анна Каренина» начинается с Распорядителя, полумифического персонажа, настраивающего на эмоцию, но ничего важного не говорящего, «Монте-Кристо» начинается с Бошана, тоже весьма отстраненного от происходящего. Даже «Бал вампиров» не начинается с вампиров, но с замерзающего мальчишки, что тоже дает атмосферу, но пока не дает информации. Да что там, последняя виденная мною драматическая постановка – «Донжуан» в Маяковке – начинается не с Донжуана, а вовсе с некой девушки, опять же не сообщающей ничего важного, но погружающей в спектакль. Я реально очень хотела бы и здесь увидеть какую-то вступительную песню, отстраненную, но атмосферную, и точно ее стоило бы отдать не Рейстлину, с которым только предстоит познакомиться, и который вовсе не должен быть прозрачен для зрителя. Здесь снова напомню свои слова о том, что неплохо было бы уйти от закадрового текста, и справиться с разъяснениями силами одного из существующих персонажей, и вступительное слово (песню) я отдала бы именно ему. Наверное, на эту роль лучше всего подходит Даламар, который смог бы представить и фантастический мир, и легче остальных мог бы вступить в диалог с учителем, представляя тем самым Рейстлина. Очень резок переход от вступительной песни к образу матери, и, признаюсь, мне не очень понятен. Причем более всего я хочу отметить то, что в принципе появление образа матери категорически несвоевременно. Он должен бы раскрыть Рейстлина, какую-то сторону его натуры, но как можно ее раскрывать, если мы еще с самой натурой не познакомились? Мы еще героя совсем не знаем, и все важное, что могла бы принести эта сцена, мы просто пропускаем мимо ушей. Я предпочла бы перенести сцену со сном о матери чуть позже, когда Рейстлин уже о чем-нибудь поругается с братом, и его неприятный холодный характер уже будет понятен. Вот тогда его мучительный сон, показывающий нам ЕГО, а не ее, показывающий нам его затаенную слабость был бы в тему, потому что дал бы понять, что все совсем не просто, что за этой циничной маской скрывается страдающая душа. Но даже если отвлечься, остановиться на представленной сцене, хочется отметить то, что наш главный герой погружен во тьму, его просто не видно, свет на него не падает, но появление матери – это его эмоциональный вызов, он на него должен как-то реагировать, отвечать, а этого не видно. Не знаю уж, странное ли это решение художника по свету, или просто косяк в конкретном спектакле, но очень мешает. Как мешает и странно поставленная сцена, когда Рейстлин просто носится туда-сюда. Быть может, он просто не находит себе места, но в данном случае такие гонки кажутся неуместными. Здесь я хочу подчеркнуть особенно, что это не является и не может являться инициативой актера, обычно такие вещи ставит именно режиссер. Есть еще два момента, которые меня могли спровоцировать на вывод «непонятно». Первый – это пресловутая Роща мертвых, которой нет. О ней поют, ее жутко боятся, но героиня туда вообще не попадает, и что в Роще такого ужасного, остается за кадром. Второй момент – это, собственно, открытие Ворот, да и то, как герои к ним попали. Я так и не сообразила, в какой момент Рейстлин и Крисания сражались вместе, в какой момент они открыли Врата. А ведь это ключевое по сюжету, и тоже остается где-то в стороне. Остальное же реально понятно, несмотря на множество локаций, на сложное социальное положение героев, множество богов, магов и прочего упоминаемого, и это большая заслуга, потому что распутать для зрителя такой клубок сюжета просто сложно. Отдельно хочется выделить сцены в Истаре, реально чуть ли наиболее продуманные в спектакле вообще: это и пленный Карамон, и таскаемая за цепи Крисания, и гибнущие пленники. Улучшить хотелось бы лишь один момент – остается категорически непонятным, что же происходит в финале, точнее, как они все спаслись. Хотелось бы еще и больше видеть Рейстлина на сцене: он точно должен присутствовать во время поединка все время, но он или пропал из вида, или ушел со сцены, чего по любой мало-мальской логике быть не должно. Второй акт и эмоционально (о чем ниже) сильнее первого, и, в целом, постановочно. Наконец, именно во втором акте более-менее видно, что Рейстлин – могущественный маг, способный одним движением руки положить всех прислужников Такхизис, и что она – темная богиня, играющая людьми как куклами (чудесная сцена с управлением Крисанией). Именно второй акт наполнен вот такими маленькими фишечками, которые создают нужный эффект. Финал… мне не очень понравилось, что Рейстлин все время поет на этой лестнице, и куда логичнее было бы не смотреть на изображение богини, но спуститься вниз, и там уже страдать от отчаяния, одиночества, собственного бессилия. А в остальном это сильная сцена. Отдельно хочется отметить, что с экраном, наверное, стоило бы работать аккуратнее, и не злоупотреблять им. Сейчас мне показалось, что часто он был откровенно лишним. Художника по свету реально хочется призвать к ответу – как можно допустить такое? Свет был отвратительный, и, если постоянно находящиеся в тени солисты – это его решение, это ужасно. Для фантастического мюзикла свет должен играть решающее значение, именно он способен создать атмосферу магии, разукрасить декорации в разные цвета, создать миллион эффектов. Я не всегда могла выделить поющего вот сейчас актера, потому что он был в тени (ладно, это похоже на проблему управляющих светом в конкретном спектакле), я не могла нормально наблюдать за героями, когда их реакция важна, но поют не они. Было просто темно, что недопустимо ну никак. Костюмы неоднозначны, и то, что хорошо смотрелось на фото, зачастую не очень было на сцене. Первое и самое ужасное: солисты сливались с балетом! Особенно это касается Карамона и Тики. Темный костюм Рейстлина Андрею Бирину не идет, полнит совсем не полного актера, может, стоило каких блесток нашить или цвет выбрать иной. Но мне реально понравился костюм в Истаре – вот он выглядел современно и стильно! И да, мне понравилась его золотая обувь – это иронично. Пресловутый посох… Я бы вообще от него избавилась, потому что никакой важной роли он не играл, а взаимодействие актера с посохом не выстроено. Чем должен быть посох для Рейстлина? Это продолжение руки. Он не должен просто на него опираться, он должен что-то с ним делать. Проблема не в размере посоха, а в том, что он просто здесь не нужен. Про декорации я не хочу ничего особенного говорить. На мой взгляд, они не очень играют, но тут проблема скорее бюджета, потому что то, что может позволить себе государственный театр (допустим), не может позволить некоммерческая постановка. Декорации, тем не менее, достаточно интересны, а заставить из заиграть может грамотно поставленный свет: в «Донжуане» Маяковки декорация одна, но КАК она меняется в зависимости от освещения!! Невероятно. Вот где свет идеален. Очень понравилось то, что, в целом, было отвлечено внимание зрителя при смене декораций, и это не очень бросалось в глаза (в амфитеатре, по крайней мере). Проблемы со звуком, конечно, есть, но это проблема «Русской песни» вообще – я была здесь на «Мастере и Маргарите», и с трудом разбирала слова, и не думаю, что дело в дикции актеров. Сейчас стало лучше, я почти все понимала, хотя, как ни странно, закадровую записанную речь порой понять было сложнее, чем то, что пели актеры. В этом зале просто отвратительная акустика, и это беда, как мне кажется, многих новых театров – в «Новой опере» тоже было не очень. Хотя самый отвратительный звук был, как ни странно, в МАМТе, когда приезжал «Белый. Петербург». До такого «Русская песня» все же не докатилась. В любом случае, отдельно хочу сказать спасибо, что очень постарались, чтобы звук был приличный, но здание ведь не перестроишь. Наверное, выжали все, что могли. Понравился балет: реально синхронны, что не всегда встречается даже в «громких» постановках, а ведь это очень сложно. Единственное, костюмы для балета стоило бы пересмотреть, особенно касается очень серой по цветовому решению сцены в кабаке. Солисты теряются на фоне балета, надо как-то разграничить костюмы одних и других более явно. Решение с утаскивающей в мир мертвых тьмой спорное. Конечно, совсем не новое. Обычно я люблю такие эпизоды, но сейчас как по мне, так получилось не изящно, но неприятно. Многослойная ткань выглядит как надвигающийся мрак, да, но ощущения ужаса нет, скорее, недоумение. Саму тьму как персонажа я бы оставила, но переодела, добавив изящества, опасности, но не в таком виде. Ну и самое вкусное. Актеры. Аааааа. Андрей Бирин – крутоооой!! Невероятный! Восхитительный! Конечно, Андрей наравне с Ростиславом входит в мой личный список «люблюнемогу». Причем, в отличие от всех остальных, моя любовь к этому актеру началась не с первого спектакля, не эмоционально, а разумно, рационально. Вот он путь от традиционной реакции на состав очередной постановки Стейджа: «Опять Бирин и Быстрова!!» до «обожаю». Я реально много где видела Андрея, и со временем мне стало понятно, что на сцене великолепный, профессиональнейший и талантливейший драматический актер, который реально до мельчайших деталей прорабатывает свой образ, а свой голос использует как инструмент для создания образа. Я была очень удивлена количеству негативных отзывов в его адрес после предпоказов (и слова он забывает, и играет зло, но плоско, и поет плохо), и могла лишь предположить, что либо актер еще ищет своего героя, либо просто слишком иная подача (но сама я на «сырой» спектакль не ходила, поэтому судила лишь по отзывам). А сейчас я очень боялась разочароваться. Я, безусловно, верила в него, но все же боялась. Первый его выход, признаться, чуть приблизил меня к мысли, что, может, отзывы и не врут, роль не его, но потом все встало на свои места, и я просто кайфовала. Образ создан, создан идеально точно, каждый акцент верный, каждое движение выверено, каждая эмоция попадает в сердце. «Выпуклый», живой, настоящий герой, не пародия, не шаблон, а живой человек. Андрей действительно в первом акте играет весьма жестко. Его Рейстлин невероятно злой, циничный, насмешливый, самоуверенный и точно опасный темный маг. От него веет его силой. Совсем не удивительны слова: «..слишком дурная у Рейстлина слава…». Действительно. А еще он неплохой психолог. Он очень легко раскусывает Крисанию, понимает, что ей нужно, чем ее увлечь. Поэтому в лицо ей он говорит правду, потому что как всякая светлая она не может не оценить откровенности. Он манипулирует ею, и он буквально упивается этим: что так легко, совершенно без каких-либо проблем. Здесь он абсолютно в себе уверен. А взгляд…Злой, с каким-то темным огнем в глазах, и ооооочеень увлеченный. В первом акте Рейстлин еще увлечен своей навязчивой мыслью о превращении в божество, а зачем оно ему, этот вопрос герой пока еще себе не задал. Если даже циничность – это лишь маска, то она плотно приросла к его лицу, и пока еще до ее срыва далеко. Любовь? Да нет в первом акте любви никакой, он даже нисколько ею не увлекается и, признаться, не за что было бы влюбиться. Он использует ее легко и ловко, и это приносит ему наслаждение. Впрочем, в первом акте и Крисания далека от любви, и лишь светлое желание спасти заблудшую душу ею движет. Истар – это отдельное поле для проявления насмешки и цинизма, а один из любимых моих выходов – это его рассказ жрице про город. Кажется, что в сущности Рейстлин во всем первом акте – этакий кукловод, поэтому он часто в тени, и его относительно немного. На мой взгляд, есть один важный момент для понимания этого персонажа как раз в первом акте (если не ошибаюсь), когда Рейстлин отправляет брата на войну, он говорит что-то вроде: «Люди пойдут за тобой», и в этих словах у Бирина слышна такаааая горечь, потому что это не только констатация факта, но и грусть, что вот за братом – да, а за мной – нет. Это зависть к брату, которого все любят и ценят, а ведь это – то, что нельзя получить ни за какое могущество. Здесь же возникает вопрос, а зачем вообще быть богом, если все равно всего лишь будут бояться, но не ценить, не любить, не уважать. А ведь боятся и сейчас. Мне импонирует в целом такой жесткий подход к образу, без заигрывания с мучимым многими печалями темным магом. Рефлексия и самокопание просто не позволили ли бы Рейстлину добиться того, что у него есть. Лучше уж маска, и ведь тем сильнее контраст, тем сильнее эффект от второго действия, где маска срывается, и весь сложный характер, вся измученная душа – как на ладони. Потому что второй акт – сплошное падение, и падение с высоты собственного величия в глубины своей души ведь эффектнее, чем просто блуждание в ее потемках. Есть один момент, для меня не ясный. В какой момент начинается это падение? В какой момент Крисания становится не просто игрушкой? Весь первый акт Рейстлин вполне эмоционально устойчив, и даже пресловутое прихрамывание минимально. Здесь просто чисто режиссерски не заброшен мостик от первого действия ко второму. Я склонна считать, что Рейстлин начинает падать с момента рассказа о своем детстве, больная тема. Он пытается еще сильнее привязать к себе Крисанию, идет ва-банк, рассказывая уж совсем потаенную правду, но вот тут эмоции наконец прорываются, маска начинает сползать, а Рейстлин – реально переживать. Кажется, что он даже прихрамывает сильнее, и ему будто бы сложнее говорить. Может, Крисания здесь начинает выглядеть опорой… Но точно в некоторой степени единственной, ведь только ей он может все рассказать. Очень большой эффект производит дуэт Рейстлина и Крисании («Соблазнение»? «ты…холодная как лед…»). Причем особенно интересен именно Андрей. Когда Крисания только начинает петь, Рейстлина будто пронзает нож, ему физически больно слышать ее голос, он начинает падать, потому что это борьба между целью и внезапно пробудившимися чувствами, человеческой его сущностью, и на нем отражается каждое ее слово. Появившаяся Такхизис – ночной кошмар, провокатор и манипулятор почище его самого, она бросает магу вызов, она переворачивает приоритеты, она напоминает, кто же он есть, а вызов … как такое стерпеть. Именно в этот момент, не раньше, и появляется эта мысль о любви как слабости (пусть даже она декларируется раньше), о необходимости достижения цели любой ценой. Когда Рейстлин кричит: «Убирайся», кричит он все же Крисании, но под воздействием этого дурмана, когда пойти за своим сердцем – непозволительная роскошь. Только теперь, именно с этого момента, именно с появления Такхизис, все его жестокие, злые слова совсем не звучат уверенно, как в первом акте, нет, они – самоубеждение, он произносит их все только по отношению к самому себе. Ему бросили вызов, он не может его не принять. Но теперь уже нет никакой уверенности в необходимости достижения цели, напротив, герой вынужден постоянно сам себя убеждать, что «надо». Это сложно, отсюда резкость. Даже ближе к финалу, когда он уходит, бросает Крисанию, когда поет, повторяет: «Цена не высока», все равно это выглядит как тщательная попытка самого себя убедить, что ему оно надо, а реально совсем нет. Причем то, что не нужно, что он сам идет к своей гибели, Рейстлин понимает прекрасно. Это уже совсем не сильный и уверенный в себе маг, это вполне себе страдающая душа в предчувствии очередной ошибки, роковой, когда что-то изменить просто нельзя. Такхизис…У меня есть ощущение, что видит богиню только Рейстлин. А раз так – не плод ли она его воображения?.. Темное альтер-эго. Отражение его самого в некоторой степени. Тогда и в финале во «Властелине ничего» по сути не нужно изображение Такхизис. Достаточно ее голоса, от которого наш герой просто не может скрыться – он в его голове. Этот контраст жесткости и цинизма первого акта и просто берущего за душу сплошного страдания, сомнения во втором акте – это производит невероятный эффект. Андрей играет потрясающе это падение в пропасть, этот постепенное поражение в битве с самим собой, вплоть до усиливающейся хромоты, до видимой тяжести в произнесении ранее привычных жестоких слов. Рейстлин Андрея – это не про предательство, это не про любовь даже, это про то, что такое цели, нужно ли их достижение, могут ли они быть ошибочны, и стоят ли они затраченных средств, можно ли отказаться от них, как признать свои ошибки. Рейстлин нарушает знаменитый кантовский категорический императив, относясь к Крисании как к средству, а не как к цели, и жестоко за это платит. Во втором акте мы видим слабость сильного человека, и это страшнее, чем слабость слабого, ведь первый всеми силами хочет ее преодолеть. Даже силой самоубеждения, как бы прекрасно он не понимал, что ошибается. А Рейстлин Андрея точно понимает, что становится богом ему не нужно. Он понимает, что и Крисания, и Карамон ему нужны. Он все прекрасно понимает, но вызов-то принят, и только поэтому он, в конечном итоге, отказывается сам от себя. Рейстлин вопреки всему идет к цели, и это выглядит уже как дело чести, хотя он точно мучается миллионом сомнений. Да, это история именно про цели. Андрей невероятно понравился в этой роли, в этом переходе от жесткости к слабости, в этих сомнениях, в этом презрении к самому себе. Очень понравилось, как он пел, его голос очень хорошо подходит его герою. Умный персонаж, но невероятно запутавшийся. Я никогда ТАКОГО Андрея не видела. На сцене было столько эмоций, и каждое уже мученическое движение героя отдавалось эхом в зале. Невероятно многогранный, сложный, многослойный образ. Я верила в драматический талант Андрея Бирина, и рада, что не обманулась. Елена Бахтиярова все же очень холодная Крисания, что вполне соответствует образу жрицы. Она совсем не влюблена в Рейстлина очень долгое время, даже когда он ломается, и какие-то чувства к ней приходят лишь уже на краю Бездны. Она – жертва самоубеждения. Как и он, впрочем, но если его чувства в итоге вполне искренни, но он хочет от них отказаться, то Крисания говорит, действует, но долгое время не чувствует. Совсем. Героиня ну очень наивна, она хочет спасти, и, кажется, его надменность лишь больше ее притягивает. Что такое здесь надменность, насмешка многоопытного Рейстлина над наивной милой Крисанией? Ей – свету – вызов от него – тьмы, и, конечно, она хочет показать, что не лыком шита, что сильнее. Так что в ПИ все друг другу бросают вызовы. Безразличие, даже желчность в ее адрес – это скорее раззадоривает, и пока еще речь о любви тоже не идет совсем. Однако Крисании вполне может показаться, что усилия ее не напрасны. А уж откровенность Рейстлина во втором акте лишь убеждает, что жрица на правильном пути (может, так оно и было). Глупа? Нет, просто слишком верит в свое предназначение. В целом же, Крисания выполняет роль мебели очень часто, хотелось бы прописать какие-то ее действия и в те моменты, когда она не в центре внимания. Однако хочу отметить сцену в исполнении Елены, когда Крисания на пару с Такхизис пытается завладеть душой нашего мага. Складывается вполне четкое ощущение, что на сцене вовсе не Крисания, а еще одно воплощение Такхизис в ее теле, и об этом говорит изменившееся выражение лица, где появляется насмешка, иные движения: актриса реально смогла сыграть в эти три минуты еще одну роль. Поет Елена хорошо, но порой именно ее текст было тяжко разобрать, ну и не до конца я прочувствовала уход в какой-то оперный вокал. Ростислав Колпаков как Карамон замечательный, но я обожаю этого артиста с «Бала вампиров». Энергия, экспрессия, но в этом герое просто по логике лишь одна сильная эмоция – стремление к любви своего брата. Единственное переживание. Персонаж довольно прост. Мне очень нравится в нем сочетание пусть и такой простой, но эмоции с неким юмором. Хорошо, что Карамон остается на втором плане, его сцен вполне достаточно для раскрытия его характера. И голос… очень люблю его голос. Из прочих персонажей особенно отмечу Веру Зудину (Такхизис). Невероятная, притягательная и опасная. Пожалуй, она производит на Рейстлина такое же впечатление, как он на Крисанию. Очень понравилась, очень достойная соперница. А также привлекает внимание Даламар – такая кошачья пластика, вызывает ощущение чрезвычайной хитрости и ума. Ему, как я выше и говорила, я бы доверила роль «ведущего» этого мюзикла, добавила бы ему песен о происходящем, но со стороны. Остался у меня один большой вопрос, на который у меня нет ответа. Если Рейстлин занял место темного бога, куда делся светлый? Почему мир рушится из-за его невозможности творить? Разве Такхизис творила? Это разве задача тьмы? А если нет, то почему такая замена ведет к гибели мира? Этого я так и не поняла. Давно я столько слов не писала. Но я и правда под впечатлением. Андрей Бирин – просто потрясающий и невероятный, он реально может все. С удовольствием посмотрела бы еще на него в этой роли. Он правда великолепен, замечательный артист. Вера Зудина – просто открытие для меня. А в целом очень богатый материал, и очень хотелось бы еще и еще новых постановок ПИ, быть может, на сцене полноценного театра даже, с соответствующим оформлением. Мюзикл этого реально достоин. И, конечно, поработать над светом!!

miliuna: Olla пишет: Как в итоге, надумали? По идее для предварительного знакомства довольно много видео с предпоказа лежит на ютубе. Да, прямо на очень большой отзыв спровоцировала постановка, давно так много не писала. И это при явной нехватке бюджета, при довольно-таки скромных декорациях, спорных решениях в плане костюмов, плохо выставленном свете. Но ведь реально цепляет. Очень хороший материал изначально, достойный серьезной постановки на нормальной сцене. Крутых артистов они уже позвали)) Очень хорошая музыка и очень хорошие тексты. Я так понимаю, со времени предпоказа была проделана огромная работа. В частности, артистами. Андрея Бирина, которому прямо за всех сразу прилетело после предпоказов, сейчас активно хвалят. Но я почти не сомневалась в нем: офигенный драматический артист, но образ нащупывает постепенно, не сразу. Кажется, когда "Бал вампиров" стартовал, о его работе тоже писали в основном не очень позитивно, но потом, напротив, стали говорить как чуть ли не о лучшем Профессоре. А вообще,честно говоря, у меня вызывает вопросы, зачем было за месяц до премьеры показывать полуфабрикат, да еще пускать билеты в продажу. Обычно же уже готовое показывают. Вон в той же Маяковке предпоказы для своих всегда накануне официальной премьеры.

Olla: miliuna пишет: Да, прямо на очень большой отзыв спровоцировала постановка, давно так много не писала Честно? Просто вау! Надеялась, что поделитесь впечатлениями, но чтобы настолько развернуто - это чудесный сюрприз. miliuna пишет: Андрея Бирина, которому прямо за всех сразу прилетело после предпоказов, сейчас активно хвалят. Но я почти не сомневалась в нем: офигенный драматический артист, но образ нащупывает постепенно, не сразу. Кажется, когда "Бал вампиров" стартовал, о его работе тоже писали в основном не очень позитивно, но потом, напротив, стали говорить как чуть ли не о лучшем Профессоре. Да-да, помню эти отзывы после предпоказов, "Колпаков - чёртов гений, Бирина на мыло". То, что сложность и глубина образов, а также банально объем материала, который надо освоить, едва ли сопоставимы, упорно не учитывалось. miliuna пишет: А вообще,честно говоря, у меня вызывает вопросы, зачем было за месяц до премьеры показывать полуфабрикат, да еще пускать билеты в продажу. Обычно же уже готовое показывают. По-моему, когда выбирали даты предпоказов элементарно не рассчитали силы. Ведь уже была готовая гастрольная версия от того же режиссёра. Вероятно, ход работы виделся как "ща быстренько разведём готовые сцены по новым декорациям, добавим чутка связок, потом несколько новых сцен забабахаем - и в дамки". И лишь в процессе, когда поздно было менять даты, стал понятен масштаб необходимых изменений. Хотя, положа руку на сердце, многие изменения продиктованы, как мне кажется, не суровой необходимостью, а перфекционизмом постановщика и желанием использовать открывающиеся возможности на 100%. Говорят, лучшее враг хорошего, но и правда многие отличные сцены из гастрольной версии, стали ещё ярче и глубже, хотя, казалось бы, куда ещё. Например, дуэт "О любви" - появление Такхизис после "Соблазнения". Причём, на предпоказе всё было несколько иначе, а к премьере получился некий синтез наиболее удачных решений для этой сцены из гастрольки и предпоказа. Так что, предполагаю, к осенним показам вновь проявится множество нюансов и доработок. Ещё бы с чисто техническими косяками вроде света и звука провели полноценную работу. 20-го мая звук был куда приличнее, чем ожидалось по отзывам. Видимо, если сильно пнуть, то всё-таки можно что-то выжать. А вот свету явно есть куда расти.



полная версия страницы