Форум » Мюзиклы в России » Проекты и прожекты 3 » Ответить

Проекты и прожекты 3

Villina: Здесь: о новых задумках и шансах. предыдущая часть темы

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Villina: konj_v_paljto, ну, главный вопрос фаната всегда - кто же артисты?

Villina: 20 и 21 октября в 16:00 премьера художественной читки музыкальной сказки «ДЕВОЧКА И ЦВЕТОК» в Детском музыкальном театре «ЭВЕРЕТТ» п/р Светланы Пермяковой 🌸 В исполнении ведущих артистов московских мюзиклов – вечная история о милосердии и взаимопомощи, легкомыслии и беспечности, дружбе и любви ❤ Неугомонная девочка Женя получает задание от своей мамы: сходить в магазин и купить для всей семьи баранки. Но это поручение становится лишь отправной точкой в её приключениях. Оказавшись далеко за городом, в совершенно неизвестном ей месте, девочка получает чудесный подарок – Цветик-Семицветик. Если оторвать от него лепесток, можно загадать любое желание, и оно обязательно исполнится. Однако лепестков всего семь, а исполненные шесть желаний ею мгновенно забываются. Но седьмое, последнее, непременно должно принести девочке настоящее счастье 🎈 Билеты на официальном сайте театра – http://everett.moscow/performance/devochka_i_tsvetok Заняты Моисеева, Чарквиани, Федькушов, Бобров Алексей.

Olla: miliuna пишет: Так теперь же все по-взрослому. А раз так, то образы должны быть одинаковыми)) Хочу такое увидеть. Режиссер сказал, что фигвам, без парика. До по-взрослому, по ходу, не доросли... И не факт, что будут выпрямлять. Будет опять маг с кудряшками.


miliuna: Olla Не серьёзно это. Впрочем, я так поняла, Андрею тоже парик заменят. Я посмотрела кусочек стрима с режиссером. Очень странные впечатления. Не скажу, что удивил, нет. Но...неприятный осадок. Он какой-то никакой...Ну совсем. Говорил про актерство, о том, почему не продолжает, и сложилось впечатление, что вечно что-то мешает. Странно.

Villina: Теат Эверетт шагает по жанру: проект "Нищий принц" Видео с кастинга и цитаты https://www.instagram.com/prince.musical/

Villina: В конце зимы (начале весны) нас ждёт камерный мюзикл - по типу "Песчаного словаря" - по произведениям Оскара Уайльда. Музыка того же Олега Михайлова. Автор текстов Т. Белянчикова, автор либретто Н. Сажина. "Баллада", конечно, самого Уайльда. В ролях: Юлия Чуракова (ласточка), Сергей Ли (соловей), Вадим Мичман и Игорь Кроль (принц), Евгений Скочин и Денис Котельников (студент), Юлия Ива (девушка студента), Иван Ожогин и Максим Заусалин (лорд Генри). Кто Дориан не помню...

Метёлочка: внешность лорда Генри совсем не принципиальна?

Villina: Любовь зла, ты ж знаешь. Главное - дать злое нутро под маской властного обаяния. А тут оба хороши (ну, мне).

Listik: Хочу-хочу Именно что камерного, но на взрослой основе, и с желанием творить и понравиться Метёлочка, зато не Ермак

Villina: У нас где была альтернативно-страшная золушка? https://vk.com/event171251623

vovse_ne: Так это "музыкальные чтения" Иващенко в это дело переросли. И это прекрасно, я считаю. :)

Villina: После песни о деревьях, которые любят, когда их рубят, и заунывной версии часов, я на это ни ногой. Не говоря уже о том, что не являюсь поклонницей вокальных дарований упоминаемых исполнителей. Даже даром. И уж тем более не от 800 до 3500р.

miliuna: "Последнее испытание" на сцене КЦ "Москвич" 28.09.2018 Я знакома с этим мюзиклом не так уж давно, и вчера был всего лишь второй мой поход на него. Он вполне мог и не состояться, потому что я, как часто бывает, тянула с покупкой билета до последнего, и взяла чудом оставшийся билет, когда почти смирилась с тем, что не увижу в ближайшем будущем альтернативный состав. К счастью, увидела, к еще большему счастью, мюзикл меняется и развивается, и смотреть его интересно много и много раз. Теперь же о приятном. «Москвич»!!! Звук идеальный, не хуже, чем в Театре Оперетты. Слышно и понятно каждое слово не только солистов, но и хора. Пожалуй, именно из-за того, что в «Москвиче» ПИ только в сентябре, я решила идти именно в сентябре и второй, и третий раз, а не в октябре, ибо «Русская песня» ужасна и по звуку, и по расположению. Прекрасный звук помог расслышать и понять то, что прошло мимо на первом моем просмотре. Да что там, даже экран в «Москвиче» качественнее, ярче, чем в «Русской песне». Прекрасное место! Отличный зал. Сразу впечатления от просмотра лучше и сильнее. Ну и бонусом очень удачное для меня расположение. Итак, проблемы со звуком решены, и их отсутствие показало вторую беду постановки – очень плохо поставленный свет. В «Русской песне» была у меня теория, что что-то не так с оборудованием, но в «Москвиче» оказалось не лучше. Весь спектакль во тьме, солисты порою поют, стоя в потемашках, а уж когда они на втором плане, их просто не видно. Даже в луче света постоянно кажется, что света недостаточно. Возможно, хотелось создать мрачную атмосферу, но не кромешной темнотой ведь! А балет в этой тьме – зачем он? В черных костюмах, во мраке: их же не видно! Я считаю просто недопустимым, чтобы происходящее на сцене было видно зрителю эпизодически, или не видно вовсе. Иначе зачем вообще все это?.. Темнота может быть сценическим приемом, но не постоянная. Мне кажется, исправить это «заплатками» невозможно, надо в принципе свет заново ставить. Ну и, конечно, делать его интереснее: более магическим, захватывающим, дурманящим. Создающим атмосферу. А сейчас он, скорее, мешает зрителю наблюдать за происходящим, но никак не помогает. Обычно и на галерке, в принципе, видно без бинокля (если зрение хорошее), но ПИ просто не дает шансов что-либо рассмотреть. Свет – огромный провал, а ведь он способен кардинально менять восприятие зрителя. Но, увы… Снова бросилось в глаза, что случайному зрителю не будет понятно. После разъяснений я на многое обратила внимание, но финал остался по мюзиклу необъясним: с чего же все разрушилось?.. О роще мертвых столько говорят в начале, но ее прохождение никак не акцентировано, и в какой момент эта роща случилась, чем она реально опасна – загадка. В самом начале очень уж резкие переходы от вступительной песни Рейстлина к маме и потом к Такхизис. Что? Почему? Как обухом по голове – решительно ничего не понятно. Обратила внимание, что здесь Евгений Егоров тоже, как и Андрей Бирин в мае, очень быстро и активно перемещается по сцене, видимо, режиссерское, но такие перемещения кажутся совсем неуместными в этих сценах. Тем более, что взаимодействие, хотя бы эмоциональное, с героинями здесь отсутствует – не поставлено. Как спасся Карамон в Истаре – сколько не смотрела, так и не увидела, чтобы Рейстлин его тоже увлек за собой… Очень большая «грязь» - перемещения декораций. Несколько раз за спектакль все погружается во мрак, ровным счетом, ничего не происходит, лишь декорации двигают. Это серьезный недочет, как мне кажется. Стоило бы вывести каких героев на первый план, пусть что-то пообсуждают, или какой номер балета – что-то, что отвлечет внимание. А так эти передвижения выбивают из действия, оставляют ощущение фальши. Давно же уже придуманы разные приемы в театре, которые отвлекают от смены декораций. Почему не воспользоваться?.. В целом, декорации довольно … странные, с некоторых мест по бокам зала они закрывают солистов, а с экраном совсем не взаимодействуют и не дополняет его. Экран и декорации мешают друг другу, а ведь вся соль в том, чтобы помогать. А что эти декорации значат… Зубы дракона? Холодные скалы? Не понимаю. Свет тоже не помогает показать их разными. А вот что мне и правда нравится все больше и больше, так это хореография и балет. Синхронные, интересные! Магия очень во многом передана движениями героев: будь то управление Такхизис Крисанией или борьба Рейстлина с богиней, или сила Крисании, когда она будто движениями двигает зубья. Находок много, и смотрятся они очень неплохо, только бы проблемы со светом решить и костюмы сделать все-таки выделяющимися на фоне декораций, света, сцены, так как издалека часто видно просто копошение. Очень круто, что сменили костюм Рейстлину! Евгению Егорову такое очень идет: и правда аристократизм и загадка. Получилось лаконично, но говоряще. Теперь бы в таком же стиле переделать и прочие: «тряпок» в костюмах очень много, они все какие-то…серые, и, скорее, «топят» спектакль, чем ему помогают. Мне костюмы здесь не нравятся…. Балета не видно, они сливаются в массу, солисты иногда сливаются с балетом, Такхизис смотрится, лишь пока она в плаще-юбке, а костюм Карамона совсем не компиментарен, а вовсе наоборот. Но мне очень нравится музыка и история, иначе я бы больше одного раза не пошла. Сейчас вдруг подумала о некоторой правде в словах Короля-Жреца: он ведь совсем не зря говорит о гордыне, и да, он преступник, но, в конечном итоге, главные герои разрушают все еще больше ровно по тем причинам, о которых КЖ говорит. КЖ прикрывается добром, якобы, ради добра он творит зло, но и Рейстлин с Крисанией в определенном смысле его отражение: один идет к своей желанной цели, и тоже говорит о добре (пусть и намеренно лжет), да и вторая делает то же. Добро как прикрытие, а реально его здесь просто нет ни в каком виде: для всех здесь благими намерениями выстлана дорога в ад. Без исключения. Просто нет положительных героев. Происходящее в Истаре будто предвестник надвигающейся бури – тоже своеобразный конец света из-за жертвоприношения. Как и Крисания с ее жертвой и победой-поражением Рейстлина. Все то же. Побеждая КЖ, Рейстлин, быть может, пишет собственное будущее. Евгений Егоров – Рейстлин. Ох, как он хорош в этой роли, видно, что играет ее давно и хорошо чувствует. А какой красивый и мощный голос – заслушаться можно. Рейстлин у Евгения – это личность, сломанная внутри, исковерканная душа, что видно сразу и однозначно, с первой же сцены. Рейстлин даже особо не притворяется, он такой, какой есть. Сломанный. Его цель – как стержень, единственное, ради чего стоит жить, и он к ней стремится почти как маньяк, пройдет сквозь огонь и воду, но получит. Лишь она одна ему нужна – цель. Выдуманная или реальная – не важно. Став божеством, он хочет излечиться от поломанной души?.. Так или иначе, это стремление становится его роком, от которого не уйти, его судьбой. Его просто несет эта волна, судьба будто ведет, что происходящее даже не столько его интриги, сколько рука судьбы. Рейстлин у Евгения довольно отстраненный и холодноватый, а еще в нем чувствуется сила и мощь, но и непредсказуемость, из-за чего страшно. Крисания определенно чувствует внутренний надлом, эту какую-то незаживающую рану, которую она так хочет вылечить. Не спасти заблудшую душу, но вылечить исковерканную. То, что все идет из детства, становится понятно лишь во втором акте, и появление мамы героя в начале спектакля на деле особой роли не играет. Рейстлин вспоминает прошлое со вздохом, вполне искренним, а очень сильной в эмоциональном плане становится сцена с мамой уже после «Кошмаров», потому что вдруг оказывается, что этому холодному и явно жестокому человеку очень нужна материнская поддержка и любовь, что ее ему не хватило. Он слушает мать почти завороженно, повторяет за ней, ей готов поверить, вне зависимости от собственного почти остывшего сердца. Не способный чувствовать, Рейстлин вполне готов довериться чувству единственно любимого человека, единственного, которому он может верить. Если Рейстлин и мог бы полюбить или хотя бы быть с Крисанией, то решение было бы никак не его, а матери. Тем сильнее вмешательство Такхизис и разрушение светлого образа, которое вновь осушает, но и порождает ненависть (иррациональную ненависть) в сердце мага. С Крисанией же отношения точно не любовные. Любви здесь нет ни на мгновение. Она Рейстлину-Евгению ну ни капли не интересна, и он лишь терпит ее, позволяя ей самой себя обманывать. В Истаре слушает он героиню с видом величайшего терпения к ее самообману. Впрочем, открывая ей правду, герой тоже особого удовольствия не испытывает – всего лишь шаг на пути к цели – единственному, ради чего стоит жить. В сущности, даже рассказ о детстве особо не выбивает мага из колеи, он быстро приходит в себя, а «Соблазнение» - оно соблазнение и есть, он лишь играет и обманывает, но совсем не видно, чтобы как-то обманывался сам. Хм, Такхизис здесь тоже обманулась, если ей показались реальными чувства нашего героя? Тогда она вдруг говорит Рейстлину о чувствах, а он боится не потенциальной правды ее слов, а лишь того, кем он показался и кем быть не хочет. Когда Рейстлин поет о Крисании, «что кукла», поет он именно о ней, почти наслаждаясь своим превосходством, это очевидно. Переживает ли герой из-за своей слабости? Нет. Потому что слабости не было. В связи с этим: «Да, я полюбил, я не отрицаю», - это все-таки неправда. Зачем оно? А объятия своеобразные в финале выглядят весьма цинично, Рейстлин все давно решил и думал иначе лишь мгновение с мамой, но и все, и он вовсе не борется с собой, он опять весьма зло наслаждается своей властью. Впрочем, не совсем верно говорить, что Рейстлину совсем не жаль: когда он стоит на лестнице, наблюдая за страданиями брошенной жрицы, на лице его можно заметить даже что-то вроде угрызений совести, буквально на мгновение ему не очень приятно, что так все вышло. Но это вовсе не сомнения в правильности своих действий. Цель – его стержень, это неизменно. «Властелин ничего» - это эмоциональная кульминация, у Евгения она получается какой-то смесью агрессии и отчаяния именно на ключевых словах. Отчаяния от «ничего». Что победа стала поражением, а вовсе не от одиночества. Что цель оказалась пустышкой. Хочет ли он «жить без фальши»? Не особо, хочет, чтобы цель стоила затраченных средств. Его как-то даже и не жаль. Рейстлин этот, в целом, весь в себе, и от одиночества ему нормально. Очень понравилась сцена в самом начале, когда Рейстлин приходит в себя после кошмара. Рассматривая свои книги, он будто возвращается к реальности, он почти не слышит Карамона, и это ярко показано. Если же говорить в целом об отношениях с Карамоном, то никакой любви к нему у Рейстлина нет, он лишь использует брата, но с тем же успехом он мог бы использовать и кого-то еще. Подводя итог, скажу, что Евгений Егоров мне понравился, у него невероятный голос, но одно «но» все же есть. Рейстлин Евгения не развивается и почти не раскрывается по мере развития сюжета. Вполне можно представить в самом начале, что он вот прямо сейчас может и финал спеть. Характер цельный, и из недр души на свет выходит совсем немного. Он чаще растерянный, чем страдающий. Крисания тоже не очень способствует раскрытию образа. А еще у этого Рейстлина иногда на лице агрессия, будто прорывающаяся через маску спокойствия. Хотя нет, не верно, это не агрессия, это…безумие, может?.. Зато с посохом Евгений обращается мастерски, и посох вовсе не кажется лишним. Елена Минина – Крисания. Очень понравилась. Она такая…живая… Она очень активно реагирует на все, происходящее на сцене, и вовсе не превращается в застывшую статую, даже если находится на втором плане. Ее Крисания тоже не особо гордая, но она наивная душа, чувствуя чужую боль, она хочет ее вылечить. Рейстлин понимает, чем может ее заловить: слабостью, отсюда его кашель при встрече – минутная слабость, ловушка, чтобы девушка поверила. Но Крисания чувствует не только эту минутную, но и общий его эмоциональный надлом, который тот даже и не прячет. Она сопереживает, и этим она проигрывает. У Крисании еще и обостренное чувство справедливости, ощущение чужой боли, она совсем не защищена. Даже гордостью. Любви нет никакой и у нее, пусть она о любви поет, есть сильнейшее самоубеждение. Самообман. Она сильна своей чистотой, и ей же слаба. В сущности, эта пара – пара двух весьма слабых эмоционально людей, но девушка инстинктивно ищет опоры, а парень – ее избегает. Финал для Крисании – это окончательная потеря земли под ногами, когда в пыль превращается вообще все, во что верила, и перестать существовать – ее единственный путь, ведь как жить дальше – непонятно. Вера Зудина – Такхизис. Она мне очень понравилась и в первый раз, сейчас еще больше. Хотя ее героиня – зло, ощущение от нее – богиня-мать, и в отношении Рейстлина это даже нормально, именно на нее он смотрит завороженно, как на реальную свою мать. На лице у нее выражение абсолютного превосходства и насмешки, силы, власти, и меняется оно в момент победы Рейстлина над нею – она становится растерянной, не понимающей, не верящей в свое поражение. Яркий демонический образ, опасный и завораживающий. Сергей Смолин и Александр Казьмин – Даламар. Какая интересная идея: что два исполнителя играют одну такую двуличную роль. Я на их выход во время Конклава смотрела как завороженная, какое взаимодействие и чувство друг друга! Вот реально как один человек. Однако идея показалась мне раскрытой не полностью: у Сергея и Александра плюс-минус одинаковая подача, разве что, разница в пластике самих артистов (Александр более резкий и быстрый), и не до конца понятно в этом случае, зачем их двое. Если ребята должны играть две стороны одной медали, они должны быть разными. Один – хотеть и делать одно, другой – другое. Полностью одинаковый грим здесь тоже тогда под вопросом, если они воплощают разные стороны одного Даламара. А так у этой парочки мир-дружба-жвачка, и спор лишь был забавный, когда в руки к ним попал посох. Ростистав Колпаков – Карамон. Никак не могу проникнуться этой ролью до конца и в полной мере сопереживать герою. Ростистав прекрасен, но он постоянно в страданиях, это как-то… слишком просто. Однако он очень впечатляет в комедийных сценах, где изображает беспробудного пьяницу – забавно и убедительно. Однако вне этого пьянства Карамон все время в печали из-за брата, и выглядит здесь лишь как приложение к нему. Возможности воевать он особо не радуется, относится настороженно, и его разочарование при виде смерти и боли – оно закономерно. Глупым Карамон никак не выглядит, но слепым в своей вере в брата. Разочаровывается ли он? Скорее, нет, но приходит понимание, что брату он не нужен, окончательное понимание. Может, это путь к новой депрессии, а, может, к освобождению. Александра Штолина – Тика и Суккуб. И за что ее так ругают? Она вполне органична в обоих образах. Вполне боевая хозяйка кабака, и, когда она берет меч, кажется, что и сама готова идти воевать вместо мужа. Провокация. Федор Воскресенский – Король-Жрец. Трудно представить лучшего волка в овечьей шкуре. Добро должно быть с кулаками. Может показаться, что фанатик, но нет – тиран, просто использующий религию в своих целях. Очень жесток с Крисанией, и огорчается скорее не из-за ее судьбы, а из-за проблем с использованием девушки в своих интересах. Поворот с тем, что он не отпускает жрицу и воина, интересен, и можно даже разглядеть удивление на лице Рейстлина, но тот слишком быстро уходит. В сущности, КЖ – тот же Рейстлин, но уже получивший власть, и царствует. Те же методы. Может, поэтому маг так легко втерся в доверие?.. КЖ привык к повиновению себе, и предательство советника его очень удивляет, он аж не так быстро погибает от краски, как те, на кого он ее наносил. Федор в этой роли резковат, грубоват и совсем не возвышен, что хорошо, так как под мантией жреца лучше видно зло. Но, с другой стороны, перемены в КЖ тоже не видно. Мне не очень хочется останавливаться на остальных, так как роли эпизодические, почти не несущие в себе видимого характера. Да, мать близнецов я отношу к таким – она есть и ее нет, дух бесплотный, может быть, порождение создания Рейстлина. Мне трудно сказать что-то осознанное, эта роль как Патти в АК для меня. Получилось снова очень много, но мне не хотелось ничего забыть, а сказать хочется столько всего… Приятно видеть, что спектакль развивается, тем более, что путь предстоит еще явно долгий.

miliuna: Я пишу о ПИ реально больше, чем о любом другом спектакле - увлеклась. На сей раз оставлю просто ссылки. О спектакле 29.09.2018 (Бирин-Бахтиярова-Бурлюкало): https://nadezda-karpova.livejournal.com/30276.html Сравнение образов Евгения Егорова и Андрея Бирина + чуть-чуть про Елену Минину и Елену Бахтиярову: https://nadezda-karpova.livejournal.com/30559.html

vovse_ne: Друзья, у меня тут пропадает билет на премьеру театра "Эверетт" под названием "Девочка и цветок", которая состоится 20 октября в 16:00 (так уж сложилось, конкретно в этот день не могу): http://everett.moscow/performance/devochka_i_tsvetok/ Если вдруг есть желающие посетить это мероприятие, пишите в личку, отправлю вам билет безвозмездно, то есть даром (ну, правда, жалко, если тупо пропадёт покупка, а так хоть человек хороший посмотрит). Точно знаю, что в составе будут Елена Моисеева и Маша Паротикова.

vovse_ne: А вот, кстати, зря не воспользовались моим предложением. "Девочка и цветок" - это круто: http://musicalworld.ws/blog/?p=20070

Valensia: Ну, теперь неизвестно, где и когда сие действо случится повторно Из афиши "Эверетта" убрано

Villina: "Мы приглашаем Вас стать свидетелеми рождения удивительного проекта. Необычный концерт с концептом от звезд столичных мюзиклов в интригующем жанре рок- водевиль - "Черт и его дети". Экстравагантные костюмы, рок аранжировки, абсолютно новый взгляд на классические каноны в сочетание с духом времени легендарного романа. " https://river-show.ru/rok-vodevil.html "Карамазовы" от А. Рагулина и Ко.

Listik: Я просто-таки ЗА за новые идеи. Конечно, страшно зрителю от таких заявлений, ну а как же... Примирить может только ожидание обнаружить хоть крупицы достойного чего-то ....абсолютно новый взгляд на классические каноны в сочетании с духом времени легендарного романа . ну как без словоблудия обойтись?! Ну прям никак! Устроили столпотворение в декабре... А то я бы пошла... в январе

Villina: На сцене Московского Дворца Молодежи 27, 28, 29, 30, 31 августа и 01 сентября 2019 года состоится премьера Бродвейского шоу «Titanic. The Musical» на английском языке с русскими субтитрами.



полная версия страницы