Форум » Мюзиклы в России » Проекты и прожекты 3 » Ответить

Проекты и прожекты 3

Villina: Здесь: о новых задумках и шансах. предыдущая часть темы

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

EvanHansen: Что-то ничего не слышно про "Мисс Сайгон", вроде ходят слухи, что проблемы с кастингом и какие-то технические проблемы, заявляли то октябрь 2019-го... Кто-нибудь, что-нибудь слышал?

miliuna: "Магазинчик ужасов", 08.12.2019 Я сходила на «Магазинчик ужасов»! Невероятно захваленный спектакль, наверное, единственный, о котором я видела только восторги. Тем это ценнее, что на постановку собирали краудфандингом, то есть действительно те, кто любит и хочет сделать как можно лучше. Конечно, это порождало скепсис, но получилось в результате классно: пусть не дорого-богато, но все очень органично, и выглядит «вкусно». Сюжет нарочито абсурдный: он об инопланетной угрозе, ставящей под сомнение выживание человечества. Он о растении, которое ест людей. Бред? Безусловно. Но на фоне этого показательного бреда поднимаются темы, совершенно к бредовым не относящиеся. Во-первых, это такая вещь, как домашнее насилие, представленное совсем не намеками, а вполне открыто, с вполне понятным отношением к этому явлению. Насилие – это преступление. Нет, жертва ни в чем не виновата. А героиня – Одри – такая показательная жертва. Совершенно беззащитная, безобидная и обвиняющая в происходящем только себя. А еще она не может уйти от своего тирана, и все это выглядит узнаваемым и типичным. Ее мужчина изображен человеком с явными отклонениями, причем отклонения эти вовсе не те, которые можно было бы даже теоретически оправдать. Это жестокость. Жестокость ради жестокости. Таким образом, более чем наглядно показано, что жестокость – это патология, это не то, что можно изменить уговорами и разговорами. Жестокость – это не нормально, и спектакль об этом буквально кричит. Во-вторых, тема городских окраин или даже загорода. Ноль-стрит. Улица без перспектив. Место жизни отбросов общества, где даже диковина – и та отброс. Здесь нет надежды на будущее, и финал спектакля показывает, что будущего в таком месте нет ни у кого. Напротив, вот такое дно мира поглощает весь остальной мир, транслируя на него все худшее, что характерно для социального подвала. Даже с растением этим – идет для него эволюция снизу, но извращенная. Третья тема касается уже главного героя Сеймура и его привычного одиночества, привычной покорности. На этом дне, где он живет, герой находит только эксплуатацию, а не любовь. Но! Он ведь к ней и не стремится. В данном случае я говорю о любви родительской. Герой скорее делает как сказали, и никаких чувств тут нет, только очередной акт повиновения. Сеймур вообще выглядит достаточно пустым героем: в чем-то он местная Золушка, у которой в роли феи цветок-убийца, а так он плывет по течению, ничего, в сущности, вообще не делая. Никакой инициативности, решимости. Не он ли – воплощение этой самой Ноль-стрит? Может, отсюда не выбираются, так как не хотят? Не сам ли Сеймур – главная опасность для человечества, ведь он – это самое настоящее тихое и на все согласное большинство, которое делает, что велят, пока его не сожрут. Даже решимость под конец расправиться с цветком какая-то нерешительная, и все попытки – лишь месть на эмоциях за то, что цветок натворил, а не сознательное решение взрослого человека. Этакий выросший ребенок в теле взрослого, не зрелый. Таким образом, цветок добился своей цели не из-за действия. Из-за бездействия. Из-за отсутствия способности думать и анализировать. Из-за привычной покорности. Так что опасность, по большей части, в таких вот Сеймурах, а не в цветке как таковом. Сам цветок – Одри-2 – это какое-то воплощение «революция пожирает своих детей», чума в его лице распространяется снизу, только в роли местной Африки Ноль-стрит, хотя, какая разница. Здесь цветок не встречает противоядия в виде душевной зрелости, коей у обитателей дня просто нет. Он не просто пьет кровь и ест плоть. Он подпитывается всем худшим, что есть в людях: алчностью и жадностью, жестокостью, нерешимостью и глупостью. Его конечная победа – ироничный намек на то, что все наше современное общество – это одна сплошная Ноль-стрит, и отсюда невозможно выбраться, потому что просто другой улицы не существует. На Ноль-стрит представлены все вариации человеческих пороков, недаром в «Магазинчике», в сущности, положительных героев просто нет. Цветки замещают людей, становясь людьми в их худших проявлениях. Декорации и костюмы – оформление спектакля – сделаны так, чтобы максимально подчеркнуть характеры героев и то, что они воплощают, чтобы увеличить общую атмосферу абсурда, что царит на сцене. Сеймур – типичный хороший мальчик, Одри – обычная красотка, девушки – оторвы, врач-тиран – крутой перец, а Мушник – явный хитрец. На фоне всего происходящего плюшевый цветок смотрится очень актуально. Абсурд как он есть. Цветок то открывает рот, как маленький динозавр, то уже открывает целую пасть, как динозавр большой. Оторванные руки-ноги подчеркнуто нереалистичны. Все выглядит ярким бредом, хотя и высвечивает проблемы реальные. Музыка скорее понравилась, хотя и отмечу, что трудно разобрать слова, когда актеры поют хором. Когда поодиночке – нормально. Большая часть – конечно, ирония, и тексты достаточно хлесткие, интересные, так что невозможность их слышать нормально огорчает. В главной роли – Сеймура – был Александр Казьмин. Актер невероятно одаренный и действительно хорошо играющий. Мне показалось, что он своего героя играет даже слишком сложно: порой трудно поверить, что его Сеймур поведется на сладкие речи Мушника, какой-то он чересчур вдумчивый, чего, как мне кажется, Сеймуру и не нужно. Химии с Одри особой я не увидела, пара какая-то вялая: что он, что она. В целом, есть рассинхрон с подачей. У Александра герой выглядит интеллектуально, так что возникает вопрос, почему он не готов озаботиться цветком и проблемой раньше. Ведь этот Сеймур явно заподозрил неладное еще когда кровью его поил. Но нет. По сюжету плывет по течению, а этого от героя не ждешь. Юлия Дякина – Одри. Она очень театральна, но в привязке к роли это нормально. Ее Одри вполне может кривляться, потому что она не совсем привыкла быть собой. Красивая и стройная, как статуэтка. Яркая, забавная, трогательная. Хорошо играет противоречия: показательная вульгарная кокетливость с дантистом и почти скромность по жизни. Скорее, понравилась. Александр Бочаров – дантист Орин. Очень понравился! Такой живой и подвижный, по-хорошему сумасшедший, активный, яркий, комедийный. Очень показательно, что играет еще ряд ролей посетителей Сеймура после ухода своего основного героя, что выглядит как глюк для Сеймура, который должен бы раскаиваться. Хотя Орин, конечно, отвратительный и окончательно поехавший. Андрей Школдыченко – цветок Одри 2. ОГОНЬ. «Кушааать». Потрясающий забавный и пугающий цветок, прекрасное дополнение к сумасшедшей атмосфере спектакля. Столько харизмы в маленькой роли, что зал буквально заливает его энергией. Очень крутой. Алексей Лысенко – Мушник. Пожалуй, мне сложно как-то выразить мысли о нем. Его герой – алчный мошенник, но он по большей части добрый и милый, и вдруг в какой-то момент хитрый, что не очень читается по его поведению. О его жестокости к Сеймуру становится известно из песни Сеймура, но не по игре актера. Он скорее кажется обитателем дня, с которым все в одной лодке, и даже его угроза Сеймуру не кажется действительной угрозой, а почти выглядит искренним актом справедливости. Красок мне в герое не хватило. Ольга Годунова, Анастасия Тюшнякова, Язиля Мухаметова – три местные оторвы, и они потрясны. Как они круто танцуют, хотя и вынуждена признать, что не все одинаково здорово. Смотреть на них интересно, и они отлично дополняют образ Ноль-стрит. Такого ансамбля спектаклю вполне достаточно. Теперь об организационных вещах. Хорошо, что на улице около входа встречают, иначе не найти никак! Лестница – это что-то, жутко крутая. Хорошо бы повесить указатель на туалет, а то я обнаружила его наличие только в антракте по очереди туда. Отчаянно нужны программки. Хотя бы в виде текста в формате А4, распечатанного на принтере. Потому что их полное отсутствие – это плохо. Как плохо и отсутствие информации о составе в день спектакля. Или программки, или стенд надо поставить с указанием играющих артистов. А то опознавать пришлось частично по фото, частично при помощи опытного зрителя. А вот то, что диванов много – очень хорошо. Для абсолютно независимого и явно некоммерческого проекта очень достойно! Надеюсь, прецеденты такой инициативной постановки еще будут. Сделать хорошо – это не обязательно много денег, иногда это просто сделать хорошо.

miliuna: EvanHansen пишет: Что-то ничего не слышно про "Мисс Сайгон", вроде ходят слухи, что проблемы с кастингом и какие-то технические проблемы, заявляли то октябрь 2019-го... Кто-нибудь, что-нибудь слышал? Они разве не на весну перенесли? Я где-то читала так.


Villina: 9 апреля сходите все в театр "Апарте" (сцена на Таганке) на прелестный мюзикл "Девочка и цветок" по сказке В. Катаева "Цветик-семицветик". И всем скажите, чтобы сходили - причём идеально бабушек 50+ отправлять с внуками 12-. Будут счастливы по уши, гарантирую. Как я 🤗 http://cvetok-musical.ru

EvanHansen: https://www.kino-teatr.ru/teatr/news/y2020/6-24/21603/ - в "Ленкоме" собираются поставить мюзикл "Человек из Ламанчи"...

Villina: "Разовый" (хотя очень надеюсь, что нет!) проект "Еврейского музея". Композитор - С. Дрезнин Режиссёр - Н. Чусова Муз. руководитель - А. Петухова В ролях: Константин Соколов, Мария Биорк, Денис Котельников, Мириам Сехон, Антон Эльдаров, Ваня Новосёлов. «Кабаре Терезин»

Villina: 20 мая в 19.00 мы ждем вас в Доме-музее В.С. Высоцкого на премьере возобновленного камерного мюзикла "Портрет одной души" Ссылка на продажи билетов. Состав на 20 мая - Оскар - В. Кирюхин, Глэдис - О. Беляева, Генри - М. Заусалин, Ласточка - Ю. Чуракова, Принц - Э. Салес, Роза - Е. Авдеева, Соловей - Д. Котельников, Хэтти - Е. Новосёлова-Волкова, Студент - В. Юдин. Новости тут инстаграм.



полная версия страницы