Форум » Мюзиклы в России » Проекты и прожекты 3 » Ответить

Проекты и прожекты 3

Villina: Здесь: о новых задумках и шансах. предыдущая часть темы

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Villina: Метёлочка, ты на нее поди перешла из яндекса или из почты. Исправила.

Метёлочка: Спасибо. Ага, из яндекса.))

Listik: вот читаю я такие словословия: В основе бессмертный сюжет пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта». и вижу, что в основе у них повторы повторов, повторяемые повторявшими повторы... этсетера

vovse_ne: А я тут написала про питерского "Иосифа и его удивительный плащ снов": http://musicalworld.ws/blog/?p=12380

Villina: Вот, кто спрашивал о Кроле.

Метёлочка: Да уже никто.

Villina: ВИЗИТ ДАМЫ Друзья артисты! Первое что мы приносим - это наши извинения.Они звучат для тех, кто сорвался на встречу в Питер. Но Вы же понимаете: ничего не происходит случайно, напрасно в этой жизни, Рязановская "Ирония Судьбы..." - яркий тому пример. На данный момент, картина складывается следующим образом: 1. Проект #визитдамы стартует в Москве. 2. Или мы отдаём материал одному из двух театров, сильный интерес которых, после питерских встреч, уже имеем. Далее, слова героини мюзикла "Бюро счастья" Маргариты: "Что же ты молчишь Москва?"... тчк... #мюзикл #сергейплешак #олегскрипченко #игорьбунаков #театр #музыкальныйтеатр #пьеса #москвалюбовьмоя

Метёлочка: То ли я какая-то тупая, то ли новости сейчас так принято класть... 1 пункт вроде как утверждение. То есть Москва какбэ уже не промолчала. Или кто решил про Москву-то? а во 2 пункте имеются ввиду питерские театры?

Villina: К сожалению, такие завихрения вкупе с самоуверенностью тона наводят на догадки "а не шарашкина ли это артель".

Villina: "Ближе к норме" (русская версия, режиссёрская заявка) Прочитала на этой неделе у Лема: мол, статистически НОРМЕ соответствуют 10% популяции вида, остальные 90% имеют те или иные отклонения разной степени, не препятствующие выживанию. Вот и сиди думай, где ты и стоит ли по этому поводу вообще париться. "Next to normal", если я правильно понимаю по-английски, всё-таки не значит "ближе к норме", а просто "рядом", по соседству, как "next door" - не "следующая дверь". То есть где-то в шаговой доступности, а в контексте спектакля (мюзикла, хорошо) - на расстоянии руки, вытянутой или нет это уж зависит от настроения и состояния. Мне ещё программка досталась, сложенная чуть-чуть не ровно. Я ее пересогнула и только после этого осознала, что делаю. Похожу ещё вокруг да около: играют в "центре непрерывного математического образования", что по соседству с Плотниковым переулком и за спиной "медного Булата" - поэзия и наука вместе, на одной арене, то есть, это самое, в одном квартале... фейерверк некоммерческой надежды, оптимизм обречённых искать и не сдаваться. Создатели спектакля пером Антона Музыкантского уповают на некие волшебные силы, могущие помочь их проекту "увидеть свет". Я не знаю, вправе ли я развеять их заблуждение, но скажу: свет уже увидел ваш проект, и даже приобретя права, менять его формат я бы посоветовала отказаться. Потому что мы все прекрасно понимаем, что, возьмись за "Ближе к норме" Оперетта, играть главные роли будут Гусева и Балалаев. Это не плохо. Это всего лишь не про то, что мы сегодня видели, от слова совсем - и только. Стейдж, Театр Мюзикла - по-своему каждая команда могла бы воплотить на своей сцене историю семьи Гудманов и примкнувшего к ним Генри заодно с доктором Файном. Может быть, даже с привлечением вышеназванного режиссёра. Но зачем? Большая сцена - это декорации, эффекты и микрофоны на лицах. Что, согласитесь, от нормы еще дальше, чем семейная беседа за столом в форме вокальных проявлений. А ведь еще нужно дать работу кордебалету... В общем, кто бы ты ни был, неизвестный пока меценат - не выпускай эту историю из зала на 50 мест, где лучше держать ноги под стулом, чтобы не помешать артистам, и каждому хочется подобрать свой кусочек лего и вместе собрать что-то еще небывалое. Если кто готов стоять (ибо аншлаг), вам сюда https://www.facebook.com/antonmouzy/posts/823363791145304

vovse_ne: Я тут тоже про "Ближе к норме" написала: http://musicalworld.ws/blog/?p=13129

Villina: vovse_ne пишет «He knows my deepest secrets — I know his… name». Ибо «Я — его Джульетта, а он мой… врач» — это, мягко говоря, не то. Я оригинал не знала, а сейчас вот вспомнила реплику Джульетты: моё лицо скрывает темнота, не то б я, знаешь, от стыда сгорела, что ты узнал так много обо мне... - в тему же!

Villina: musicals_ru Вчера в Москве стартовал фестиваль «Московская весна». В рамках этого события на Пушкинской площади состоятся несколько показов мюзикла «Девушка без адреса» по одноименной романтической комедии Эльдара Рязанова (1957). Паша Гусаров и Катя Иванова знакомятся в поезде. В москве на вокзале молодые люди теряют друг друга, и весь фильм Паша ищет Катю, которая постоянно меняет место жительства. Режиссер Егор Дружинин уложил сюжет фильма в 40 минут, а помогают ему рассказать историю Паши и Кати Юрий Мазихин, Денис Дэмкив, Эльвина Мухутдинова, Максим Немков, Илона Петраш, Анна Емшанова, Ульяна Чеботарь, Дмитрий Масленников, Ульяна Бачерникова, Алесей Сарычев. Расписание показов: 1 мая, понедельник, — 17:00, 19:00 3 мая, среда, — 16:00, 18:00 5 мая, пятница, — 16:00, 18:00 Подробнее о фестивале можно почитать тут: https://www.mos.ru/city/festivals/vesna/

miliuna: От Стейджа пришла рассылка: предлагают выбрать мюзикл на следующий год. Список, прямо скажем, не впечатляет: http://stage-musical.ru/opros/ Русалочка (The Little Mermaid). Если музыка с мультиком совпадает, то вот: https://music.yandex.ru/album/3990846 Не понимаю, зачем, уже же было. Мне откровенно не понравилось и не зацепило. Первое свидание (First Date) https://www.youtube.com/playlist?list=PLhAszZScgYlfBha1W9dtEgxzBm04vlrS6 Матильда (Matilda) https://www.youtube.com/playlist?list=PLPPRtvSP8agVEiyjUFmwisvqXxysJeLRK Злая (Wicked) https://www.youtube.com/playlist?list=PLTSuvdGqzYgrn-qiPmE_ecSlJ3m2ctlTt Анастасия (Anastasia) https://www.youtube.com/playlist?list=PL255CB6F897BCB72D Три мушкетера Не понятно, что это, написано, что новый и оригинальный. Стейдж некоторое время назад ставил ледовое шоу с музыкой Дунаевского (насколько я поняла). Если оригинальный, то я прямо вообще не за, не хочется самодеятельности еще и от них... При всей любви к "Трем мушкетерам", как к книге, так и к фильму, я не очень хотела бы... Стейдж чуть ли не единственный привозит нам иностранные постановки: такое окно в мир, что ли. P.S. Сразу извините, если промахнулась со ссылками, и там не те саундтреки: искала самостоятельно.

Rutheniya: Ну что, надеюсь будет Анастасия. Мультик был просмотрен в детстве на кассете раз 50.

viola: А смысл выбирать? Они же уже несколько раз открыто говорили, что будет "Анастасия". "Три мушкетера" есть еще немецкий, довольно любопытный, я его видела лет десять назад. Но не удивлюсь, если успели еще какой-нибудь написать, мушкетерщина всегда популярна.

miliuna: viola пишет: А смысл выбирать? Они же уже несколько раз открыто говорили, что будет "Анастасия". Ну, чтобы можно было заявить: "По многочисленным заявкам зрителей". Хотя зачем это коммерческой конторе... А выбрать прямо совсем нечего, хотя вот послушала, музыка ничего так в "Первом свидании", но я так понимаю, там совсем все скромненько, это совсем не вариант для коммерческого проката. Скорее, для репертуарного спектакля.

Метёлочка: опрос какой-то... с чего вдруг? Я уже на Анастасию настроилась. Если привлекать зрителя названием, то только ее. Остальное у нас вообще никто не знает.)) Ну разве что про Матильду могут подумать, что это по никем еще невиданному, но уже скандальному фильму Учителя.

Маша: А я вот Злую бы хотела. В Хитах Бродвея питерских от туда номера были, мне понравилось даже по фанатскому видео. Да и сюжет вроде бы интересный. А Мушкетеры совсем недавно во франции вроде бы появились какие-то ещё. Ну и если поставят ту же версию, что и Трейд, т.е. опираясь на старый спектакль ещё советских времён, то тоже может быть интересно. П.С. Ссылка на опрос не открывается.

Метёлочка: А как Стейдж может поставить наших Мушкетеров? Он же Стейдж.)) Он же должен только стейджевское ставить, разве нет?



полная версия страницы