Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо(48) ждать и надеяться » Ответить

Граф Монте Кристо(48) ждать и надеяться

Villina: Предыдущая тема 47 Обсуждение DVD диска - в этой теме Фейсбук МК musical.montecristo Сайт МК http://montecristo-musical.ru ЖЖ проекта СОСТАВЫ НА ДЕКАБРЬ 2018 [more]15 декабря 14.00 Ермак Беляева Маракулин Новиков Дёров Баярунас Казьмин Январина Рулла Асирян Кирюхин Шляхтов 15 декабря 19.00 Балалаев Ланская Маракулин Ермак Дёров Мичман Казьмин Гончар Гученкова Савельева Кирюхин Шляхтов 16 декабря 14.00 Балалаев Ланская Кирюхин Ермак Дёров Мичман Дэмкив Гончар Рулла Савельева Бабенко Маркелов 16 декабря 19.00 Ермак Беляева Маракулин Новиков Дёров Мичман Дэмкив Январина Рулла Савельева Бабенко Маркелов[/more] http://spoemdruzya.ru/pesni-iz-myuzikla/monte-kristo.html - все песни из МК.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

viola: Мда, к моменту выкладки составов все билеты уже проданы))

Villina: Сейчас в оф. группе идёт бойкий обмен и перепродажа друг дружке билетов без наценки динамического тарифа.

Мяу: Я так и думала, что первый спект будет с «золотым» составом, поэтому взяла на него Хотя на новеньких тоже осень интересен посмотреть


Villina: Мяу пишет: так и думала, что первый спект будет с «золотым» составом Я не могла поверить глазам пять минут - Дёров!!! Сбылось всё, о чём мечталось! Сплошной Дёров с утра до вечера в МК...

viola: Villina В целом это хорошо, но мне нужны недорогие и три штуки рядом. Прямо хоть покупай на следующий блок на все три дня, а потом сдавай, когда составы будут)))

Villina: viola, ну народ так и делает. Театру это теперь выгодно, кстати (дин. тариф).

Villina: POINT OF THE RETURN Вы заметили, как сегодня аплодировали? Начиная с «ух» за занавесом перед началом и до последнего «ах» за ним же по окончании: дружно, громко, на каждую сцену и подолгу, с посвистом и криками. Немножко как на стадионе, правда? Как будто каждый в составе сегодня забил по решающему голу в ворота принципиального противника или поразил мишень в яблочко с первого выстрела. В общем, энергичненько так хлопали, не сказать «боевито». А всё почему… потому что мы боялись – если будем хлопать как обычно (сильно и от души, но без «горочки»), вы решите, что для нас возвращение «Монте Кристо» на сцену – событие так себе, из рядовых, ну возобновили прокат популярного мюзикла, такое случается, конечно, не сплошь и рядом (меня слышат на Пушкинской [вырезано цензурой]?), но время от времени… Нет, дорогие. «Ты не лебедь ведь избавил – девицу в живых оставил». МК – это не сумма художественно-технических событий на театре, но культ. Культ любви, романтики, жертвенности и верности. Культ особенный, не подавляющий души, но возвышающий к творческому взгляду на мир вообще и мир искусства в частности. У каждого должен быть такой образец – я к тому, что не всем нравится «Монте Кристо» (начиная от книги и заканчивая мюзиклом), но подставьте своё, любимое вами, название – и вы меня поймёте, господа. И дамы  Если такого у вас нет – то мы разные настолько, что вам лучше бросить читать этот текст прямо сейчас. Ибо я буду славить всё и вся. Игорь Балалаев и Валерия Ланская – Эдмон и Мерседес. Говорить, что я люблю эту пару – приятно, но малоинформативно. Иногда возражают: мол, ты не пробовала сравнивать… да всё я пробовала, и, без обид, больше не хочу. Потому что вот у меня, к примеру, родители – отчего бы не попробовать родиться от других, вдруг больше понравится? Не будем тратить чужое время, в общем. Игорь Владимирович взял новый курс в исполнении роли графа. Поскольку ясно, что расстаться с Дантесом ему не судьба – и пусть так и будет как можно дольше – он не играет больше два возраста одного человека. Он играет двух человек. И становится неважно, сколько там кому лет. Капитан – простоватый, добрый, открытый и нежный. Граф – искушённый, озлобленный, замкнутый и язвительный. Даже сталкиваясь с лучшим в себе утраченном, он не становится прежним. Сквозь его печаль сочится горечь, в страсти сквозит ярость, в надежде отзывается уныние. Выбор Мерседес – уехать – это выбор отпустить того, кто уже ушёл. Валерия… сказать «запредельна» - значит заболтать истину. Она раздвинула пределы и роли, и своего мастерства на следующий, явно не последний из достижимых, уровень. Юная шаловливая Мерседес, сломавшись от горя, спасается в итоге тем, что она мать – и может двигаться в будущее, опираясь на детей и помогая юным справиться с трагедией, виновницей которой себя ощущает. Упомянуть ли вокал? В жанре фэнтези есть понятие «волшебная жила» - источник магической силы, чтобы творить чудеса. Ланская эту жилу носит, как мне представляется, в себе самой. Лика Рулла и Вадим Мичман – Эрмина и Бенедетто. Что ещё не сказано о них, их взаимодействии, проживании каждой секунды, их умении сделать каждый жест своего героя единственно верным и до конца понятным каждому в зрительном зале? Кажется, надо иметь десять глаз, чтобы объять все нюансы – и при этом достаточно смотреть и слушать сердцем. Антон Дёров и демоны. Это я про паркур, они же контрабандисты. В «Монте Кристо» мне по большому счёту любы все исполнители – и только Дёров стоит одиноким трамплином к любому составу: без него я обойтись не могу. Его Бертуччо – позитивная сила, без него месть графа была бы просто местью, а не восстановлением справедливости. Цель графа – опорочить Фернана, цель Бертуччо – восстановить в правах Гайде. То же с Бенедетто. У другого артиста я этого не наблюдаю. А паркур с некоторых пор для меня персонализировался в Дмитрии Баранникове (артист цирка в мюзикле "Принцесса цирка" в ТМ), да будут крепки опоры и снасти для этих ловких молодцов! С новым интересом смотрю на замшелые стены замка Иф и терзания плохишей на «О господи»… ищу знакомые черты :-) Гайде, Альбер и Валентина – Диана Савельева, Денис Дэмкив, Анастасия Гончар. Маловато, конечно, времени у «нового поколения» в этой версии, но жару они дают мощно и не уступают «старшим» в самоотдаче. Как говорится, «дети разных народов, мы одною мечтою живём». Будущее уходит в хорошие руки. Александр Маркелов – аббат Фариа. Да простит меня маэстро, я немножко похохотала в кулачок. Так он недоуменно пенял на обманщицу-судьбу, что казалось, ожидал прорыть ход в гостиную дома Щербацких и здорово очканул [зачёркнуто] перепугался, попав опять в замок Иф и испытав там знатное дежа-вю. Но я его люблю. Александр Маракулин и Максим Новиков – Вильфор и Фернан. Ну, тут я просто развожу руками. Эти двое идеальны. Можно, я два абзаца просто отобью словом «идеальны»? А потом перейду к финалу и выражу особое восхищение сценой «Вильфор, убивающий своего сына (по собственным воспоминаниям)» и «Морсер, сожалеющий (на самом деле нет)». Мороз по коже и сумерки на всё подсознание, господа. Владислав Кирюхин - да, да. Все знают, что я давно говорю. Повторяю :-) Немного о малых сих: духе замка Иф и крошке Валентине. Малышня, держитесь! Задатки у вас что надо :-) И балет, и музыка, и свет с нами - в итоге весь зал стоял на финале. В добрый путь! Этот корабль ещё побороздит!

Villina: Казьмин и Январина - стопроцентное попадание!

ТЛ: Удалось попасть на оба субботних спектакля. Как оказалось, мюзикл из партера и ложи бенуар смотрится по-разному. Несмотря на великолепный обзор из ложи, мой выбор однозначно - партер. И, пожалуй, я точно не хочу идти на мюзиклы с знакомыми. Для меня слишком важно, чтобы другого зацепило, и даже если нравится, на душе какой-то тяжелый груз. В одиночестве же ты смотришь спектакль и полностью погружен в него. Вы с ним словно один на один, и это чертовски будоражит сознание. Ермак или Балалаев, этот вопрос меня занимал больше всего, было очень сложно заранее определить, кто станет тем самым Эдмоном для меня. Но сейчас ответ очевиден - Игорь Владимирович. Он был живым, искромётным, веселым. Да, он внешне уже постарел, чего уж там, природа такова, но у него действительно вышел молодой задорный хрупкий парень. Богатая мимика, добрая улыбка и светящиеся глаза - все это его выделяло. Про голос ничего писать не буду, потому что они оба поют очень хорошо, действительно прекрасно. Как знать, может быть, Ермак со временем лучше войдет в роль, насколько я понимаю, сам он своей игрой доволен не был. К сожалению, Мерседес оба спектакля играла Ольга Беляева. Ничего плохого про нее я сказать не могу, но хотелось попасть на Ланскую. Для меня с ее присутствием на сцене появляется какая-то магия, и хотя моя подруга говорит, что для ее она всегда аки "спортсменка-комсомолка", я определенно воспринимаю ее иначе. Не умаляю красоты и вокальных достоинств Ольги, но меня она так не цепляет. Её молодая Мерседес видится мне уже весьма зрелой женщиной. Фернан. Максим Новиков определенно один из моих самых любимых артистов. Он преподнес мне Фернана как жертву. И мне было больно за его героя, как бы плохо он не поступил. Я раньше не особо задумывалась об этом, Фернана к смерти толкает не осознание ужаса своего поступка, не мнение людей, ополчившихся на него со всех сторон. Он бросается к Мерседес - она его единственный судья, и именно ненависть в ее глазах перечеркивает ему жизнь. Мне кажется, этому моменту не хватает трагизма, он скомкан. Белое не такое уже и белое (это я о об Эдмоне), а черное не такое уж и черное. Хотя возможно это некое женское искаженное восприятие, когда симпатизируешь антигерою (в нашем случае антагонисту), потому что его единственная слабость - Любовь, и он сразу уже не такой уж и подлец)) Вильфор. Единственный и незаменимый в моем идеальном касте - Александр Маракулин. Закрываю глаза и все еще вижу, как он прислонился к стеночке и с мягкой ухмылкой поет: "У вас есть враги, капитан..." Непринуждённо, с тонкой издевкой, голосом пробирающимся в твой разум с первого мгновения. У АМ очень естественным выглядит контраст между молодым и уже постаревшим героем. Вначале он напористый, амбициозный и четко держит дистанцию с окружающими - к нему не должна прилипать их "грязь", заметно его некое снисхождение, он уже тогда причисляет себя к "сильным мира сего". С возрастом же искра в его глазах пропадает, ей на смену приходят отрешенность, мудрость и непоколебимая уверенность во всем. Если раньше он служил закону, то теперь он сам есть закон. И ох как мне нравится, что товарищ Маракулин умеет каждого подонка преподнести как "святого человека", который разок оступился.)) В отличие от Фернана, он сходит с ума именно от осознания совершенного им поступка. Он осознает, и сам пугается себя. Для него имеет смысл только то, что он в своих собственных прокурорских глазах чудовище. И вот здесь есть раскаяние, но весь ужас в том, что как бы ты не сожалел, "уже ничего не вернуть". И вот когда они начали бить и таскать по полу АМ, где-то в ложе бенуар с полными паники и негодования глазами сидела я. Это же Маракулин, с ним так нельзя!)) На поклонах на дневном у него не было ни одного букета. Им с Новиковым вручили по два свертка, но не цветы... На вечернем - мои красные розы и еще один небольшой букет. И мне было по-своему очень грустно от этого. Честно признаюсь, заглянули к служебному входу. Он спокойно вышел с семейством, погрузился в машину и уехал, его покой не потревожила ни одна поклонница. Толпа ждала не его. Ка бы там ни было - для меня он все еще чертовски хорош на сцене. Эрмина. Однозначно - Лика Рулла. Вокал Гученковой хорош, но мне нравится как сыграны эти двое (АМ и Рулла). У них какие-то свои тонкие отношения, чувствуется, что они друзья и от этого им проще сыграть все эти тонкости между людьми, которые когда-то сильно друг друга любили, но вынуждены были разойтись. Она может касаться его так, как никто другой не посмеет. И только ей он это позволяет. Бертуччо. Пожалуй, здесь просто скажу: "Огромное спасибо". Благодаря ему у меня в голове до сих пор крутится "Память прежних дней". Бенедетто. Мне очень понравилась игра Вадима Мичмана, такой маленький агрессивный подросток, но Баярунас лично для меня сотворил чудо. Тут уже писалось выше о его достаточно своеобразной внешности, и это действительно так, но чем больше на него смотришь, тем сильнее его лицо притягивает взгляд, за острыми чертами лица просматривается миловидность и изящество. Его герой совсем другой. Я не очень верю в раскаяние Бенедетто-Мичмана, а вот Баярунас для меня и правда смотрится с "раной на сердце". Он играет трогательно, немного наивного парня с маской негодяя, которая помогала ему выживать в этом ожесточенном мире. Хорош, чертяка! Отдельно скажу про его общение с поклонниками коих рать, мы стояли в сторонке и просто им любовались. Столько терпения и такта! Альбер. Ни слова плохого не скажу в адрес Дэмкива, но я за Казьмина. Для меня он гораздо лучше вписывается в образ со своим красивым открытым лицом. Они оба прекрасно поют, даже голоса у них чем-то похожи, на мой вкус. "Кто вы, граф" для меня одна из самых эмоционально сильных и жестких песен, и оба исполнения доставили мне невероятное удовольствие ее исполнением. Савельева и Шляхтов выше всяких похвал. У Савельевой столько экспрессии, невероятной энергетики, что честно сказать мне даже на дневном спектакле показалось, что ее выход смотрит ярче, сочнее всего остального во втором акте. Не затмевает, но очень выделяется. Бошан. От этого персонажа я ждала, наверное, больше всего энергии, но что-то пошло не так. Кирюхин мне нравится вокально, а вот пластика - больше у Бабенко. Для меня это самый нераскрытый персонаж получился, но здесь наверное как с распорядителем в АК, нужно сходить еще разок, чтобы все для себя взвесить. Маленькая звезда тоже была на вечернем.) Все стало понятно по той уверенной силе, с какой она дергала папку. С такой можно дергать только родного.)) Она потом еще сидела в ложе возле сцены и активно хлопала папе.) Милота.))

Villina: 9 ноября 19.00 Ермак Ланская Кирюхин Новиков Дёров Баярунас Казьмин Январина Гученкова Савельева Бабенко Шляхтов 10 ноября 14.00 Балалаев Ланская Ермак Дёров Мичман Дэмкив Гончар Рулла Савельева Кирюхин Маркелов 10 ноября 19.00 Ермак Беляева Маракулин Новиков Дёров Мичман Дэмкив Январина Гученкова Савельева Кирюхин Маркелов 11 ноября 12.00 Ермак Беляева Маракулин Новиков Дёров Баярунас Казьмин Январина Гученкова Савельева Бабенко Шляхтов 11 ноября 17.00 Балалаев Ланская Кирюхин Новиков Дёров Баярунас Казьмин Гончар Рулла Савельева Бабенко Шляхтов

Villina: Прелюбопытный диспут с участием заинтересованных лиц... https://www.instagram.com/p/Bo1MzKUAhV1 Вопрос дня: следует ли, характеризуя работу артиста как неудовлетворительную (не удовлетворившую зрителя) отмечать этого артиста в посте, дабы мнение не прошло мимо цели?

miliuna: Villina Ой, как интересно. Только зрительница тег поставила, а не делала ссылку на героя. Мне кажется, это не одно и то же. Относительно поставленного вопроса... Я стала ставить теги с именами тех, о ком пишу, и реально задумалась, а ставить ли тег по той актрисе , про которую я не смогла ничего хорошего написать (я об "Эвите" сейчас). Поставила. Я стараюсь сейчас писать максимально корректно, потому что в какой-то момент поняла, что читают, хотя долго жила с убежденностью, что нет. Не всегда получается, потому что если не нравится, ну что поделаешь. Но я пытаюсь писать аргументированно. Мне кажется, в целом, ключевое - это именно аргументированность. Если она есть - почему не поставить? Не всегда же мнения и отзывы "по шерсти", иногда и против. Артисты всё-таки должны уметь адекватно воспринимать адекватную критику. Возможно, они смогут что-то улучшить на основании отзывов, почему нет? Они же зачем-то читают, очевидно, что там не только дифирамбы. Не только же ради них. А ещё артистам жизненно необходимо уметь фильтровать такие просто отрицательные мнения, часто и хамство (хотя здесь его нет). Как иначе? Должен быть какой-то "тефлон". Но мне, правда, совсем не понравилось, что сам герой вмешался в дискуссию. Ну зачем?.. Пусть поклонники спорят, но ему не стоило. Видимо, просто как раз "тефлона" не хватает. Меня прямо покоробило. Могу привести ещё свой пример. В свое время я писала о спектакле театра Наций "ГрозаГроза", и довольно резко прошлась по одной из актрис. Я не ставила теги с ее именем, только с названием спектакля. Какого же было мое удивление, когда она на это поставила лайк. Мне даже неудобно стало. Так что все реагируют по-разному. По моему мнению, в рассматриваемом же случае оба хороши: и зрительница, которая не написала ничего аргументированно, и актер, который отреагировал слишком эмоционально и не очень корректно (вот с его стороны это точно ...недопустимо. Нельзя ни в коем случае позволять резкость по отношению к зрителю, так считаю).

Villina: miliuna пишет: Только зрительница тег поставила, а не делала ссылку на героя. Мне кажется, это не одно и то же. Тогда, получается, отзыв адресован поклонникам артиста и вообще публике, которая им интересуется. Но аргументов за "ужасность" не прозвучало, увы.

miliuna: Меня уже тыкнули носом, что ссылка была в фото, а туда я не догадалась посмотреть. Но это меняет только тот момент, что зрительница повела себя некрасиво. Впрочем, если бы ее мнение было аргументированным, пусть и отрицательным, преступления ссылку поставить не было бы. Так что мнение мое, в целом, особо не меняется. Хоть и была ссылка, артисту надо уметь фильтровать. Не только розы, но и шипы. Он же играет каждый день на сцене в зале более чем на тысячу человек, конечно, не всем все нравится, многим нет, а еще кто-то выскажется резко, к этому надо быть готовым и вести себя достойно. А не так. Villina пишет: Тогда, получается, отзыв адресован поклонникам артиста и вообще публике, которая им интересуется. Конечно, так обычно и бывает... Прямо артисту - это на его странице в соцсети, пожалуй. А на своей - это просто публике.

Villina: А вот, к примеру, интересный подробный разбор - да, автору не лёг на душу Эдмон-Ермак, но отзыв совсем иной по тональности. https://www.instagram.com/p/Bo6R2tEHkZK пусть Дмитрий знает, что не все "фанаты ИБ" - злые.

Villina: СОСТАВЫ МК НА ДЕКАБРЬ 2018 15 декабря 14.00 Ермак Беляева Маракулин Новиков Дёров Баярунас Казьмин Январина Рулла Асирян Кирюхин Шляхтов 15 декабря 19.00 Балалаев Ланская Маракулин Ермак Дёров Мичман Казьмин Гончар Гученкова Савельева Кирюхин Шляхтов 16 декабря 14.00 Балалаев Ланская Кирюхин Ермак Дёров Мичман Дэмкив Гончар Рулла Савельева Бабенко Маркелов 16 декабря 19.00 Ермак Беляева Маракулин Новиков Дёров Мичман Дэмкив Январина Рулла Савельева Бабенко Маркелов

enfermeira: Девочки, скиньте пожалуйста записи последних спектаклей Монте-Кристо)))

Olla: Villina, ничего себе ссылка, вот это Ермака бомбануло, простите мой клатчский. Вроде взрослый мужик, а реагирует как тонконервенная барышня. Вот уж воистину, про некоторых артистов лучше поменьше знать. Знаю, Алексей Ягудин, как напьётся, любит по инстаграмам бегать, ругаться со всеми подряд. Тут похожая вышла стилистика, только без мата. В целом, если уж артист считает нужным читать отзывы о себе по тэгам, логично быть готовым к любым формулировкам и не опускаться до уровня базарных перепалок.

Villina: Olla пишет: Вроде взрослый мужик, а реагирует как тонконервенная барышня. Это вы диспутов Домогарова в сети не читали, наверное... но тут другой случай, потому как артист не в помутнении вступил в диспут, а повёлся (зная персоналии) на преднамеренную провокацию. А насчет "лучше не знать" - так случилось, что я знаю о Диме и Наташе нечто очень хорошее, чем они не пиарились, да и я не буду публично обсуждать, но что искупает этот случай... да и многие другие вперёд, если доведётся.

Olla: Домогарова в твиттере как раз читала когда-то, но там алкоголь уже из ушей капал у человека, неудивительно было. А Дмитрий по своему имиджу как раз совершенно не увязывается с подобными склоками. Верю, что там должно быть много хорошего, хоть сама и не в курсе, это как раз с общим впечатлением от него вполне согласовывается. Поэтому реально прифигела. В общем, ладно, пусть дорабатывает образ, а я пока на ноябрь попадаю на состав с Балалаевым, оно и к лучшему, надёжнее, старый конь, борозда, все дела. :)



полная версия страницы