Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо(48) ждать и надеяться » Ответить

Граф Монте Кристо(48) ждать и надеяться

Villina: Предыдущая тема 47 Обсуждение DVD диска - в этой теме Фейсбук МК musical.montecristo Сайт МК http://montecristo-musical.ru ЖЖ проекта СОСТАВЫ НА ДЕКАБРЬ 2018 [more]15 декабря 14.00 Ермак Беляева Маракулин Новиков Дёров Баярунас Казьмин Январина Рулла Асирян Кирюхин Шляхтов 15 декабря 19.00 Балалаев Ланская Маракулин Ермак Дёров Мичман Казьмин Гончар Гученкова Савельева Кирюхин Шляхтов 16 декабря 14.00 Балалаев Ланская Кирюхин Ермак Дёров Мичман Дэмкив Гончар Рулла Савельева Бабенко Маркелов 16 декабря 19.00 Ермак Беляева Маракулин Новиков Дёров Мичман Дэмкив Январина Рулла Савельева Бабенко Маркелов[/more] http://spoemdruzya.ru/pesni-iz-myuzikla/monte-kristo.html - все песни из МК.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Valensia: На закрытие - прям ДВД покажут :)

Villina: В воскресенье 19 июня центральную часть Замоскворецкой ветки будет перекрыта в связи с капитальным ремонтом путей, сообщает ТАСС со ссылкой на замглавы метрополитена Романа Цуканова. Поезда будут ходить только от "Речного вокзала" до "Белорусской" и от "Новокузнецкой" до "Алма-Атинской", а станции "Театральная", "Тверская" и "Маяковская" будут закрыты Охотный ряд - наше всё.

Valensia: Внимание, замена! 18 июня, в 14.00 в роли Гайде выступит Диана Савельева.


Villina: Если МК действительно продолжит существование в виде «гастрольной версии» (без колонн и паркура), то, пожалуй, рискует повторить судьбу «12 стульев» без Башни. То есть я сегодня на всякий случай прощалась. И, как это принято в случае с МК, не один раз. А два. Дневной спектакль проводила в духе «до свиданья, наш ласковый мишка». Ну действительно, Эдмон-Дыбский в 1 акте такой весёлый медвежонок… всё ему забава: Наполеон вот такусенький, любовь вот такенная, прокурор вот такущий… в тюрьме он просто оглоушенный сидит, поначалу и аббату отвечает, как будто это один из голосов в своей голове… кстати, мне сдается, он не спорит с наставлением Фариа, провозглашая месть, а скорее рассматривает себя как истинного послушника завету святого отче. Там, где у Балалаева «но я стократ воздам тому, кто унижал» - у Дыбского «и я стократ воздам», как дополнение к благим делам. И во 2 акте, мне кажется, ВД-Дантес втайне (даже от самого себя, может быть) старается доказать врагам, что они ошибались, поступая с ним так по-гадски, а не просто расквитаться и сгинуть. В общем, люблю я Владимира Николаевича за оптимизм – засим и остаюсь в ожидании и надежде на новые встречи. Там, где на вечернем спектакле смотрела я «слайды» и мастерство паркурщиков – на дневном царил Антон Дёров. Этот не даст утопающему времени вылезти на палубу из пучины самостоятельно. И втёмную в интригу графа не полезет – ибо ему не всё равно. Некому было вечером поддержать ошарашенную открытием мать (Лику) – справилась сама, и с Вадимом Мичманом на пару в который раз высекла слёзы о непрожитом и предстоящем счастии. Надеюсь, Вадим и нас не оставит сиротами и будет собирать на свои выступления в будущем. Анечка и Сашечка – Валентина и Альбер… не понимала я раньше, откуда берутся эти дурацкие уменьшительно-ласкательные имена в текстах совершенно посторонних артистам зрителей. Теперь понимаю… но никому не скажу. Потому что это не секрет… Кирюхин-Фернан и Кирюхин-Бошан – посмотрела бы и три спектакля подряд, если бы он в третьем Вильфором выступил. Ну и, естественно, четвёртый, если… (мантру на сей раз читаю про себя). Бошан у Влада вышел из Фернана, так что довольно зверски вмешивался в дела присутствующих, как настоящий стервятник, даже ястреб. Они совершенно разные с Максимом Новиковым – и каким-то образом оба логичные и понятные. Безбашенный влюбленный Влад и уверенно-преднамеренный Максим – обоим есть место в реальной жизни и в сердце Мерседес, и тем горше ее разочарование. Валерия Ланская сыграла «двойник» так, что смотревшие МК только вечером этого даже не заподозрили. А я в очередной раз полюбовалась профессионализмом той высокой пробы, когда роль выходит каждый раз идентично прежнему – но при этом настолько естественной, что кажется новой. То же проделал и «наш-орёл-вячеслав-григорич» Шляхтов. Плюс он, видимо, уже стал телепатом, поскольку Эдмоны сегодня кидались к нему в беспокойстве за его самочувствие еще до того, как он начинал выказывать признаки оного))) Вкратце о Вильфорах. Один суровый, целеустремленный, прямолинейный, стойкий до последней черты. Другой вкрадчивый, хитроумный, избалованный, коварный и уязвимый. Кто есть кто, думаю, понятно, и оба – золотые. Бывает ли у вас так, что сквозь видимую реальность проступает иная, врезавшаяся где-то на клеточном уровне? Раз сто посмотришь артиста в любимой роли – и вуаля, он уже чудится, кто бы ни был на его месте. Проще пойти и действительно посмотреть, чем объяснить самой себе, почему это лишнее. Да и какой Балалаев лишний – может, разве что в онегинском смысле его Эдмон стоит в стороне от своих ближних и близких, мстя просто для того, чтобы отделаться уже от «этого капитана» в голове, вопиющего в неизбывных застенках замка «если». Интересно, как бы выглядел финал этой истории, если бы включал в себя любовь графа и Гайде… потому что, конечно, Карина и Диана рвут цепи не только буквально, но и «просятся» на роль более продолжительную – и вообще, и в этом сюжете. Кто знает, может быть, сбудется когда-нибудь и это… Так мы и проводили «Монте Кристо»… никогда не было и вот опять, как говорится. Теперь предстоит снова «ждать и надеяться».

Метёлочка: Ну ладно, закрыли и закрыли.)) Ждем открытия теперь.))) Ой, а у меня в очередной раз всё через одно место.)) В пятницу 17-го собиралась сходить, а в четверг срочно пришлось на дачу сгонять. И так все неудачно у меня там получилось - возвращалась поздно, своим ходом, промокла под дождем и замерзла на всех возможных уличных ветрах и сквозняках в метро.)) Окончательно околела в цветочном магазе, долго выбирая цветочки посвежее, чтоб в пятницу их нигде уже не искать... Ну а утром температура под 39.))) Ой, млин... Мужественная Кисточка оторвавшись от подготовки к сложному экзамену по жуткой духоте поперлась в ТО - сдала мой билет и отдала букет.))) Вот так трудно и в неравной борьбе с обстоятельствами я не_закрыла МК.))) Так что пусть уж возвращается в след сезоне.))

Villina: Ярославль ждет: http://яркзц.рф/monte-kristo/ Дата: 10 дек. 2016 Время начала: 19:00 Возрастная категория: 6 + Место: Большой зал ЗНАМЕНИТЫЙ МЮЗИКЛ «МОНТЕ-КРИСТО» НА СЦЕНЕ БОЛЬШОГО ЗАЛА! «Монте-Кристо» - рекордсмен по продолжительности проката в стране, единственный российский мюзикл-хит, 8 лет не покидавший московскую сцену. Со дня премьеры в 2008 году «Монте-Кристо» завоевал сердца около миллиона зрителей, представив публике более 500 спектаклей. В «Монте-Кристо» - «золотой» состав актеров, среди которых Валерия Ланская, Аглая Шиловская, Игорь Балалаев, Владимир Дыбский, Лика Рулла, Александр Маракулин, Андрей Белявский, Александр Постоленко. Соединение захватывающего либретто Юлия Кима с чарующей музыкой Романа Игнатьева, звездного состава артистов и великолепных костюмов, выразительных декораций создало уникальную по своей красоте музыкальную постановку. Не упустите возможность стать свидетелем захватывающего шоу! Начало в 19:00 Продолжительность - 2 часа 30 минут Стоимость билетов - от 700 руб. до 3500 руб. Билеты можно приобрести: в кассах КЗЦ "Миллениум", тел.: 8 (4852) 45 85 55 на портале ЯрБилет в магазине "Муза" 8 (4852) 30 40 76

Villina: Совсем другое, но - МК. http://musicals.ru/main/archive/news6425 В Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии поставят мюзикл «Граф Монте-Кристо» Творческую группу возглавит главный режиссер театра Игорь Коняев. Премьера намечена на второе полугодие 2017 года. «Мюзикл Граф Монте-Кристо» (The Count of Monte-Christo) сочинили американский композитор Фрэнк Уайлдхорн («Джекилл и Хайд», «Алый первоцвет», «Рудольф») и либреттист Джек Мерфи. Европейская премьера состоялась 14 марта 2009 года в городе Санкт-Галлен (Швейцария). Роль Эдмона Дантеса исполнил известный немецкий актер музыкального театра Томас Борхерт, а Мерседес — Софи Бернер. Мюзикл неоднократно шел в Южной Корее (в очередной раз спектакль откроется в ноябре), а в 2016 году была осуществлена первая профессиональная постановка в США. «Граф Монте-Кристо» станет вторым мюзиклом Фрэнка Уайлдхорна, поставленным в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии: с 2014 года здесь идет хит Уайдхорна «Джекилл и Хайд».

viola: Villina пишет: Совсем другое, но - МК Очень красивый по музыке мюзикл, у меня несколько треков уже года три в плеере живут. Но боже мой, какой там дебильный сюжет - когда я посмотрела видео, мне просто поплохело, несмотря на совершенно великолепного Борхерта в роли графа. Самый взрыв мозга у меня произошел на моменте, когда Монте-Кристо сам подстроил похищение Альбера разбойниками, а потом изобразил, что якобы геройски пришел к нему на помощь.

Villina: viola пишет: Монте-Кристо сам подстроил похищение Альбера разбойниками, а потом изобразил, что якобы геройски пришел к нему на помощь. А это было не так? Пардон, я давно читала.

Rutheniya: Villina пишет: viola пишет: цитата: Монте-Кристо сам подстроил похищение Альбера разбойниками, а потом изобразил, что якобы геройски пришел к нему на помощь. А это было не так? Пардон, я давно читала. Именно так оно и было. И Да, ГМК плохиш-плохиш в книжке

viola: Я так понимаю, кроме меня тут никто книгу "Граф Монте-Кристо" не читал Villina пишет: А это было не так? Нет. совсем не так, Монте-Кристо же не клоун. Альбера похитили разбойники, когда он клеился к девушке атамана, хотели взять выкуп. Граф поехал к ним с другом Альбера и велел его отпустить. Разбойники отпустили, потому что они на графа давно работали, и он за день до того спас их человека от смертной казни. Никакой показухи, подстав и псевдо-храбрости.

viola: Rutheniya пишет: Именно так оно и было Может стоит перечитать?

Villina: viola пишет: Я так понимаю, кроме меня тут никто книгу "Граф Монте-Кристо" не читал Откуда такой вывод? Я ж написала "давно".

vovse_ne: Ой, я тоже хотела написать про отличную музыку Уайлдхорна и дебильное либретто... а потом вспомнила либретто нашей версии и промолчала...

Villina: А где послушать?

vovse_ne: Ммм... Закрома открыты завсегда.

Призрак: viola пишет: Монте-Кристо сам подстроил похищение Альбера разбойниками вообще-то когда я читала, у меня создалось впечатление, что это граф все подстроил, чтобы спасти Альбера и получить лоступ в дом не просто как богатой таинственности, а как солидному и благородному чуваку. Не знаю, мне музыкально это вариант не особо понравился еще на стадии английского концепта 2008 года, скучноватая опера какая-то , а на немецком я вообще не могу ничего воспринимать, у меня к этому языку отторжение органическое... но видео посмотрела, еле-еле осилила... А всплытие-то дантесово они у нас потырили? И красное платешко Мерседес Немецкая постановка вышла позже нашей, насколько я помню... Лично меня повергло в недоумение превращение спасателякапитана в пиратскую тетку в коже аля-рокерша. и вообще, им как-то слишком много времени на сцене уделено. Сцена в борделе тоже лишняя, имхо. И что про месть он в борделе поет-тоже как-то... Из всего самая по музыке и вообще-сцена с сундуками. И Hell to your doorstep. А драматически-сцена с дуэлью с Альбером и разговор с Мерседес перед ней. Я всегда жалела, что эту часть из нашего убрали, она хорошо демонстрировала бы и характер графа и его отношения с Мереседес. Покромсали сюжет пожалуй покруче, чем наши, я еще жаловалась С местью вообще все настолько скомкано, персонажей настолько покоцали. Всю интригу покоцали, превратив в нелепую дуэль между Фернаном и Эдмоном, да еще с хеппиэндом. Тему с Гайде вообще выкинули, да вообще все выкинули. Не очень поняла я смысл финальной дуэли между графом и Фернаном. Финал вообще убил, хэппиэнд какой-то диснеевский...

Метёлочка: viola пишет: Самый взрыв мозга у меня произошел на моменте, когда Монте-Кристо сам подстроил похищение Альбера разбойниками, ну правда, если вспомнить наше либретто, то взрываться-то уже нечему должно быть.))) И потом (я тож читала давно) что такой поворот глобально меняет? Подстроил ли, или воспользовался удачным совпадением - к Морсерам он пришел как спаситель их сына и вряд ли объяснял, что по счастливой случайности крышует тех самых бандитов.)) И потом по ходу романа он так много и мудрено всё там подстраивал, что один лишний эпизод совершенно никак не меняет образ Эдмона. А есть в этой версии возвращение Фараона Моррелю?)

Rutheniya: viola пишет: цитата: Именно так оно и было Может стоит перечитать? Призрак пишет: вообще-то когда я читала, у меня создалось впечатление, что это граф все подстроил, чтобы спасти Альбера и получить лоступ в дом не просто как богатой таинственности, а как солидному и благородному чуваку. Вот-вот, я хорошо помню основные сюжетные линии ГМК, мне тоже всегда казалось, что это Эдмон подстроил Метёлочка пишет: И потом по ходу романа он так много и мудрено всё там подстраивал, что один лишний эпизод совершенно никак не меняет образ Эдмона. Да и правда

viola: Метёлочка Нет, про то, что он крышует итальянских разбойников еще до его приезда Франц и Альбер с восторгом рассказали всему Парижу. Так что, никаких подстав, все это знали. И, кстати, он никоим образом в доверие к Морсерам не втирался, он к ним даже в гости пришел только один раз и с неохотой. Ему это в принципе было не нужно. Месть-то у него была дистанционная, через третьих лиц, и он до конца скрывал свое участие в разоблачении Морсера. Если честно, я не представляю, где там вообще можно было увидеть, что граф в этой ситуации что-то подстроил. Более того, он наоборот не хотел раскрывать свою связь с разбойниками и сначала просто предлагал помочь деньгами, чтобы заплатить выкуп. Но оказалось, что Франц о нем и разбойниках уже знает. vovse_ne По-моему, в сравнении с версией Уайлдхорна наша - образец стройности, логичности и главное - близости к роману))) Хотя бы по духу. Я вообще перестала на нее жаловаться, когда сравнила с другими адаптациями романа (в том числе и фильмами). Но даже при всем том, что МК еще никто хорошо не поставил, Уайлдхорн выбрал для либретто самый кошмарный вариант - жуткую слащавую бульварщину. Ну и вообще в том, что касается сюжета, полностью согласна с Призрак. Villina Ну тогда перефразирую и скажу, что многие явно читали роман очень-очень давно, а в каких-то моментах вообще помнят не его, а крайне далекие от него экранизации.



полная версия страницы