Форум » Мюзиклы в России » Поймай меня, если сможешь » Ответить

Поймай меня, если сможешь

konj_v_paljto: [quote]Мы счастливы объявить о том, что бродвейский мюзикл «Поймай меня, если сможешь» в сентябре откроет второй сезон в Москве. Зрители увидят обновленную версию шоу: специально для второго сезона были созданы новые декорации, усовершенствовано световое оформление, изменены некоторые решения сцен. Теперь спектакль будет идти на абсолютно новой для москвичей площадке - в недавно построенном концертном зале «Кино-Холл ВГИК» (ул. Вильгельма Пика, д. 3, ст. м. «Ботанический сад»). [/quote] Премьера обновленной версии мюзикла состоится 23 сентября 2017 года. Билеты уже в продаже на сайте http://www.catchmemusical.ru/ Карта проезда: [more] Премьера состоялась 7 октября. Площадка 1 сезона - КЦ Москвич. [/more] https://vk.com/catchmemusical https://web.telegram.org/#/im?p=@catchmemusical в телеграме в том числе раздают промо-коды, - вчера вот 50% раздавали.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Listik: Метёлочка пишет: а афера-то в чем? вариант: набрали-собрали фондов и... ищи ветра в поле! В какой-то из тем какой-то артист про какой-то проект выражался... отсюда вариант еще: зарплаты не платят... да мало ли в Бразилии Педров(с).

Метёлочка: Villina пишет: Так-то, если честно, мне на Бродвей начихать. Как он там, что на нём... Я там не побываю никогда, а побываю - не пойму, ибо не знаю языка. А "Кошки" закрылись. Мне артистов жалко прекрасных. Они старались, и они преуспели в создании очень милых образов (говорю за 9.11.2016) - но раз за разом у них обламывается возможность предъявить свои таланты публике. Что-то надо подправить - не в артистах и не в публике. вот если тоже честно, то ППКС. И насчет Бродвея. И насчет наших артистов.

marusya: Но ведь организаторы всего этого не скрываются. Вполне известные в узких кругах))) или я не правильно понимаю? Аферы, мне кажется, совсем неизвестные лица должны мутить. Villina пишет: Что-то надо подправить - не в артистах и не в публике В продюсерах что ли подправлять? ))

E.T.I.: marusya пишет: В продюсерах что ли подправлять? )) Неловко выступать в теме мюзикла, который я не смотрела, но раз зашла речь о переносимости иностранных постановок на загадочную русскую душу, то на мой взгляд, не такая уж она и загадочная и иногда ошибочность продюсерского выбора видна сразу. О том, что Поющие под дождем или Поймай, если сможешь у нас не пойдут можно было ванговать еще на этапе описания сюжета. Причем, от актеров, музыки даже мало что зависит. Они могут забить последний гвоздь в гроб или стать вишенкой на торте, но зрители будут ходить на историю. Насколько я помню трейлер, Поймай - это история про летчика-афериста. И на что же там идти?..

marusya: E.T.I. пишет: И на что же там идти?.. В кино - на ДиКаприо, например)). Но вообще - это хорошая комедия (я про фильм). Часто возникает вопрос, на каком облаке сидят продюсеры , выбирая новый мюзикл? Вот стейдж опять носится с этой "анастасией". Как считаете, покатит у нас эта тема?

konj_v_paljto: прежде чем покатить у нас, ей надо не провалиться на бродвее :) это первый, кажется, выход стейджа (всемирного) на тот континент. и это, думаю, ох недешево.

marusya: Ну нам то в любом случае расскажут в красках, что мюзикл имеет успех на бродвее.

Призрак: marusya пишет: Вот стейдж опять носится с этой "анастасией". Как считаете, покатит у нас эта тема? Покатит, мне кажется. У нас царская семья нынче в почете опять. Я не помню, Богачев говорил в каком-то интервью, они по мультику делают, или свое? если по мультику, там сказочка такая мюзикловая, главный злодей колдун Распутин, у него еще мышка летучая такая забавная. Музычка вроде ничего.

konj_v_paljto: Либретто переписали, из мультика взяли весь музЫк что есть и еще нового столько же докиули. А вообще - айда Анастейшу в отдельную тему обсуждать.

E.T.I.: marusya пишет: Часто возникает вопрос, на каком облаке сидят продюсеры , выбирая новый мюзикл? Вот стейдж опять носится с этой "анастасией". Как считаете, покатит у нас эта тема? Это часто не облако, а казино, где многое зависит от того, как кости лягут. Но некоторые упорно ставят на число, которого на кубике вообще нет) Насчет Анастасии - у нас покатит точно. В Европейский странах присутствия Стейдж тоже должно, с большой долей вероятности. Насчет Бродвея - даже предположений никаких нет, настолько там все непредсказуемо.

vovse_ne: E.T.I. пишет: Насколько я помню трейлер, Поймай - это история про летчика-афериста. На самом деле, там куча всего напластовано. Другое дело, что в нашем социуме принято обличать аферистов, а не воспевать их. Если бы в рекламе делали больший упор на отношения отцов и детей и целительную силу любви, мне кажется, зрителям было бы вкуснее.

E.T.I.: vovse_ne пишет: Если бы в рекламе делали больший упор на отношения отцов и детей и целительную силу любви, мне кажется, зрителям было бы вкуснее. Ну, слоган про "мировую историю любви, потрясшую мир" еще никому не мешал))) В ПМЕС кроме темы с аферистом я еще не чувствую ничего, что бы меня касалось, относилось ко мне. Опять-таки пишу вилами по воде, не посмотрев спектакль и фильм с Ди Каприо, но есть ощущение, что это 100% американская история, про американцев, для американцев. Вот бывают такие, а бывают универсальные, которые везде зайдут. В этом наверно и состоит главный продюсерский секрет - отгадать универсальные.

konj_v_paljto: Look down, look down, don't look 'em in the eyes...

Призрак: Метёлочка пишет: Может делать проекты более бюджетными с прицелом на небольшие но более доступные (по расположению) залы, зарабатывать имя и развивать гастрольную деятельность. это как? Это как Ридж по городам-две лестницы, задник и тряпочные костюмы? Из более-менее бюджетных площадок-только бывшие заводские ДК, с плохой для театральных постановок акустикой, плохими устаревшими залами, расположенные черте где на куличках. Если для всяких там антреприз и концертов типа "Петросян и К" они еще катят, то для мюзикла, где нужен звук качественный и приличный свет-это дохлый номер. При том, что билеты в такие Дк не сильно дешевле, чем в театры. Богачеву хватило историй с неокупаемостью Стульев и пустым летом Кошек, поэтому они делают агрессивную рекламу, винтят цены и выкачивают из первых 4-5 месяцев проката все, что можно, окупают и дальше могут позволить себе закрыть без 2 сезона. У него экономия- что костюмы и декорации-привозные, но расходы на лицензию. И выбор у них обусловлен во-первых освободившимися лицензией и декорациями, во-вторых личный вкус Богачева, мне кажется, играет не последнюю роль. Ну и плюс- у них уже два театра в базе. В одном-детское, семейной или легкое, в другом-популярное, мировое, более серьезное. У ТО-костюмы приходится свои делать, но за лицензию платить гораздо меньше, чем за иностранную. Ну и гос.поддержка экономит, а то фиг бы они что-то ставили. А выбор частных, так сказать, театральных компаний, мне кажется больше обусловлен личным вкусом. Вот Кабаре-ну хорошо же. И экономно. Но там изначально постановка была такая, что особо и декораций не надо, и костюмов, и кардебалета не 30 человек. И сделано качественно, и смотреть интересно. Но ведь сколько раз отменяли и у нас, и в городах...А ведь это мировой хит. Театр Мюзикла, имхо, вообще занимается странными вещами, ибо так остро окупаемость очевидно не стоит То ставит что-то интересное, вот как Золушку. То известное-как ПЦ. А то вообще непонятно что, как Времена, лишь бы поставить... Или дает полный карт-бланш титулованному режиссеру... насчет неяркости труппы ТМ-ну не соглашусь. Просто там молодежи побольше, если не привыкнуть к ним, как к нашим, которые мигрируют от ТО к Стейджу и обратно, то наверное, кажется, что что-то не то... Что одна и та же Ланская-Макеева-Гусева добавляют труппам яркости? рекламы в какой-то степени, а вот яркости-неа...это как любимые определенным контингентом леопадорвые наряды. Вроде и ярко, а если надевает несколько человек сразу, становится тошно. Кстати, во Франции-то по 5 лет никакие мюзиклы не идут. Тоже 4-5 месяцев проката в стационаре, дальше гастроли по городам. У нас такого быть в принципе не может, нет ни базы, ни денег, ни окупаемости. Опять же, на мюзиклы за бугром ходит много туристов. А иностранцы в театры наши почти не ходят, потому что языковой барьер. Английский-международный, французский-тоже один из массовых. А на русском кому мы нужны, кроме как дома?

Метёлочка: vovse_ne пишет: Другое дело, что в нашем социуме принято обличать аферистов, а не воспевать их. а как же 12 стульев?))) Даже и про аферистов можно, но только с нашим колоритом непременно. Я-то только первый акт ПМЕС посмотрела, но и то отметила, как много там каких-то иностранных компаний упоминается, которые мне ниочем совершенно. Я наверное не сумею оценить лихости главного персонажа.)) Наверное делали ставку на то, что наши зрители посмотрели фильм. Но видимо киношные зрители это не одно и то же что и театральные/мюзикловые.))

Метёлочка: Призрак пишет: это как? Это как Ридж по городам-две лестницы, задник и тряпочные костюмы? Из более-менее бюджетных площадок-только бывшие заводские ДК, с плохой для театральных постановок акустикой, плохими устаревшими залами, расположенные черте где на куличках. Нет, на площадках как раз я и не предлагаю экономить. А Москвич и есть именно тот затрапезный обшарпанный ДК на выселках. Наоборот предлагаю, поискать что-то поудобнее, но ради этого к примеру отказаться от оркестра и играть под фонограмму. Я просто пытаюсь рассуждать и ни на чем не настаиваю.

marusya: Вот "история любви" нашла бывший заводской ДК зил. И не устаревший он, отремонтирован хорошо. А еще помнится где-то на площади трех вокзалов однажды "мушкетеры" шли. Тоже вроде хороший ДК, а расположен вообще в центре, удобно! А где шли "12 стульев" стейджа??

Метёлочка: Стулья в МДМ шли. А как с продажами у "Истории любви"? Она вообще как идет, блоками?

vovse_ne: "Поймай" нельзя под фонограмму, там же мелодии-диалоги друг на друга напластовываются. Увы. Или ура.

marusya: Метёлочка пишет: А как с продажами у "Истории любви"? Она вообще как идет, блоками? Какими-то мини-блоками.....кажется в январе показывали...а следующий показ 14 февраля заявлен.



полная версия страницы