Форум » Мюзиклы в России » Поймай меня, если сможешь » Ответить

Поймай меня, если сможешь

konj_v_paljto: [quote]Мы счастливы объявить о том, что бродвейский мюзикл «Поймай меня, если сможешь» в сентябре откроет второй сезон в Москве. Зрители увидят обновленную версию шоу: специально для второго сезона были созданы новые декорации, усовершенствовано световое оформление, изменены некоторые решения сцен. Теперь спектакль будет идти на абсолютно новой для москвичей площадке - в недавно построенном концертном зале «Кино-Холл ВГИК» (ул. Вильгельма Пика, д. 3, ст. м. «Ботанический сад»). [/quote] Премьера обновленной версии мюзикла состоится 23 сентября 2017 года. Билеты уже в продаже на сайте http://www.catchmemusical.ru/ Карта проезда: [more] Премьера состоялась 7 октября. Площадка 1 сезона - КЦ Москвич. [/more] https://vk.com/catchmemusical https://web.telegram.org/#/im?p=@catchmemusical в телеграме в том числе раздают промо-коды, - вчера вот 50% раздавали.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: marusya пишет: С этим персонажем очень грустная история. с каким? С Френком-ст или с женой?

marusya: Метёлочка, с Френком-ст. все грустно. А с женой неизвестно, она вышла замуж, может быть удачно))

Метёлочка: marusya пишет: А с женой неизвестно, она вышла замуж, может быть удачно)) вот же блин женщины.. все беды от них.. Ладно, в следующем блоке пойду переживать-волноваться за Фрэнка-старшего.))


vovse_ne: Отзыв вот про ребят: http://musicalworld.ws/blog/?p=10574

Метёлочка: Режиссёр-постановщик — Георгий Бердзенишвили — поработал от души. Это не калька с бродвейского мюзикла, что радует донельзя. Объясните мне, что значит не калька. То есть ничего общего с существующим уже где-то там мюзиклом? Что изменено, в чем заслуга режиссера?

vovse_ne: Калька - уже существующая постановка, перенесённая на другую сцену ("Красавица и чудовище", "Призрак Оперы", вот это вот всё). Не-калька - постановка, придуманная лично каким-то режиссёром.

Villina: Метёлочка пишет: Что изменено, в чем заслуга режиссера? Полагаю, другие декорации, свет, костюмы и мизансцены - при том же сюжете. Прочитала отзыв - и страшновато стало. А после 12 октября станет страшновато за ТМ, думаю. Монстры не прощают успеха. А у монстров и деньги, и прикормленные СМИ... надо подымать вострые перья, коллеги... и не только здесь, в нашем тихом болотце. А на teatr.ru и тикетлэнде и везде, где дотянемся.

Метёлочка: То есть ничего общего с уже имеющимся мюзиклом в нашей постановке нету? Но ведь где-то там уже была написана музыка, выбраны персонажи, которые исполняют определенные арии, логически решены смысловые куски и выстроены в историю.. не с нуля же делали-то. Вот давайте чтобы я поняла - есть французский РиДж. В нашей постановке что-то поменяли незначительно, но это все равно была калька? И тот же РиДж в венгрии к примеру - вот там больше на некальку похоже, но все равно ведь переработали уже все готовое и придуманное ранее.

Villina: Метёлочка пишет: Но ведь где-то там уже была написана музыка, выбраны персонажи, которые исполняют определенные арии, логически решены смысловые куски и выстроены в историю. Это само собой. Мы же говорим не о либретто и партитуре - а по постановке. Том, за что отвечает режиссер.

Метёлочка: Ну а тот кто создает либретто и партитуру разве не по "заказу" режиссера это делает? Основную идею постановки кто создает? Про РиДж-то что? У венгров не калька, значит?) Ну я поняла, другие декорации и другие костюмы - не калька.

vovse_ne: Слушайте, ну, вот идёт в разных театрах "Вишнёвый сад". И везде - разный. Несмотря на то, что пьеса одна. А вот если я, например, возьму постановку Моссовета и перенесу её в другой театр (поставив своих артистов на роли), это будет калька.

Метёлочка: В драм.спектаклях гораздо больше свободы ибо как минимум не под определенную музыку. Ну ок, я поняла. Только не поняла почему "радует донельзя".)) В оригинале было хуже?))

vovse_ne: Потому что это просто своё, а своё - всегда радует.

Метёлочка: ну хорошо.

Маша: Метёлочка пишет: В драм.спектаклях гораздо больше свободы ибо как минимум не под определенную музыку. Можно для примера взять классического Иисус Христос Суперзвезда и постановку театра Моссовета, правда первую не видела, но вот уверена, что не похожи)))) Или Хайда и Джекилла театра Моссовета и театра Музкомедии, музыка одна, смысл тоже остался прежним, но насколько же это две разные постановки.

vovse_ne: Не существует "классической" "Суперзвезды". :) К счастью, она изначально ставилась, кому как больше нравится.

Призрак: Метёлочка пишет: кто создает либретто и партитуру разве не по "заказу" режиссера это делает? Основную идею постановки кто создает? основную идею дает продюсер. И вообще, мне кажется, режиссер подтягивается к либретто и музыке уже готовым,позже подтягивается. Метёлочка пишет: У венгров не калька, значит?) не калька. калька- это когда один в один, часто порой до последнего жеста и звука. как любит Стейдж, чтоб в рамках роли актеры были максимально приближены к оригиналу, как визуально, так и художественно. У нас еще туда-сюда, могут быть разные типажи на одной роли, а вот смотрю бродвейские касты, там вообще вот многих постановках (кроме звезд разве что) все максимально одинаковы типажно.

Метёлочка: Призрак пишет: основную идею дает продюсер. И вообще, мне кажется, режиссер подтягивается к либретто и музыке уже готовым,позже подтягивается. продюсер в моем понимании это администратор.))) Какую художественную идею он может подать?)) Значит есть разный уровень режиссерской работы. В одном месте он ставит полностью самостоятельный спектакль, а к другому проекту позже подтягивается и чиста с актерами поработать (но это нужно и тогда когда калька), декорации прикинуть и стилистику костюмов порекомендовать.)) Просто для меня идеал мюзикловой режиссерской работы - это ПиН Кончаловского. Где он все сделал сам. Придумал что он хочет поставить, как поставить, понимал чего хочет от музыки и текстов. Покромсал все ранее написанное, дал понять композитору и поэту что нужно дописать ну и тд, и тп то есть сделал ВСЁ. И актеры у него бестолку по сцене не болтаются и поют все один другого лучше. То, что получилось может нравиться, может не нравиться, но вот это я понимаю режиссерская работа. Глобальная. Я это хотела повыяснять еще когда про ГиП говорили. Хотелось понять режиссерскую роль Франдетти, но там как-то не пошел разговор, и я забыла. Можем вообще в какую-нить соответствующую тему переехать.)) Призрак пишет: не калька. значит и разный уровень не_кальки есть. Ибо венгров люблю не за другие костюмы и декорации, а за привнесение жизни в персонажей.)) Вот и тут хотеля понять в чем *некалькость*.)) Может какие-то сцены интересней получились, может душевней каких-то персонажей вывели? Ибо к концу первого акта до меня дошло, что там что-то душевное должно все же присутствовать.))

vovse_ne: Ну, как в чём "некалькость". Это просто другая постановка, вот и всё. :)

Villina: Калька - это когда видишь фотки со спектакля и вообще не соображаешь, в какой стране и в каком году это поставлено, настолько всё идентично.



полная версия страницы