Форум » Мюзиклы в России » Суинни Тодд by Франдетти » Ответить

Суинни Тодд by Франдетти

Villina: Московский Театр на Таганке Хорошие новости! Эскиз мюзикла "Суини Тодд" режиссера Алексей Франдетти был успешно показан в эти выходные в рамках проекта Репетиции, и решением экспертного совета принят в работу. Премьера намечена на конец декабря 2016 года. Поздравляем команду спектакля! Фото: Ю. Богомаз

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Villina: Я в танке! У нас уже есть "Суинни Тодд" от Франдетти? http://musicalworld.ws/blog/?p=9871 Там Маркин!

vovse_ne: Я вам больше скажу: Маркин божественен! :)

Villina: Нам (тут) на тему Маркина и божественности ничего нового сказать не есть возможно


miliuna: Тот самый мюзикл? Который был экранизирован, и за роль Суинни Тодда Джонни Депп был номинирован на Оскар? Очень любопытно

vovse_ne: Ой, да. Ой, нет. :) Самое кошмарное, что случилось за все 37 лет существования мюзикла - это та самая экранизация с Деппом. Она отвратительна.

Villina: Как человек, которому на ухо наступил слон в целом по барабану данный материал, я наслаждалась в фильме исключительно актерскими работами. Хотя понимаю, что это могло звучать для знатоков неприятно и неприлично (как для меня звучат "Отверженные", "Призрак оперы" и "Чикаго" по-голливудски).

Инна: А мне в фильме бальзам на душу - голос и игра Рикмана и все остальное можно простить. Ну и Джонни Деппу я готова простить всё. И еще скажу ужасающую многих мюзикломанов вещь - и Призрак оперы с Батлером и Отверженные с Джекманом и даже "Чикаго" с Гиром мне очень нравятся и совсем не кажутся чем-то неприличным. Просто надо принять тот факт, что в Голливуде так принято - и актеры поют в киномюзиклах своими голосами (после многократной обработки записи в студии)))). И тогда все воспринимается легче. Для меня мюзикл на экране и мюзикл на сцене - это как бы разные вещи, основанные на одном материале.

vovse_ne: Инна пишет: Для меня мюзикл на экране и мюзикл на сцене - это как бы разные вещи, основанные на одном материале. Вот это правильный подход. Просто конкретно за любимого "Суини Тодда" мне обидно - фильм совершенно никакого отношения к тому, что на сцене происходит, не имеет. Ну, почти... Ни вокально, ни настроенчески. Бёртон - он Бёртон и есть. (Не, Бёртона я обожаю - но отдельно от Сондхайма.) А обычные люди судят о моём любимом мюзикле по кино... Грусть-тоска. Ну, что я могу сказать, если драматические артисты Таганки спели вживую после полутора репетиций на порядок лучше, чем "причёсанные" в студии актёры из фильма?.. (А вот "Отверженные" в киноварианте мне любы.)

Призрак: Инна пишет: скажу ужасающую многих мюзикломанов вещь - и Призрак оперы с Батлером и Отверженные с Джекманом и даже "Чикаго" с Гиром мне очень нравятся и совсем не кажутся чем-то неприличным. Просто надо принять тот факт, что в Голливуде так принято - и актеры поют в киномюзиклах своими голосами (после многократной обработки записи в студии)))). И тогда все воспринимается легче. Для меня мюзикл на экране и мюзикл на сцене - это как бы разные вещи, основанные на одном материале. согласна, киномюзикл это все таки и другое зрелище, и другие эмоции, и конкретно эти версии хороши. Только "Чикаго" надо смотреть без дубляжа Кирокоровым, потому что Гир, поющий голосом Филиппа Бедросовича-это вынос мозга "Отверженные! я чего-то все не посмотрю никак...

Инна: Ну, я голливудские мюзиклы смотрю без дубляжа и перевода. Практикую английский. )))

Villina: А я, помню, ржала как подорванная, когда Росомаха то говорил по-русски, то пищал по-английски.

Инна: Villina пишет: когда Росомаха долго думала, что за мюзикл про Россомаху. ))) Потом поняла, что это ты про Отверженных. Я попыталась сначала посмотреть с русскими субтитрами, но потом бросила это дело - хотелось картинку посмотреть, а не буквы читать. И стала слушать все на английском. И совсем он не пищал, хорошо он поет. Вот.

miliuna: Villina пишет: А я, помню, ржала как подорванная, когда Росомаха то говорил по-русски, то пищал по-английски. Насколько я помню, в "Отверженных" просто ничтожно мало дублированного текста, почти полностью субтитры. Он никак не мешал

Villina: http://musicals.ru/main/archive/news6427 Мюзикл «Суини Тодд» в Театре на Таганке получит финансирование от правительства Москвы Среди остальных проектов еще один музыкальный спектакль Театра на Таганке — рок-н-драма «Вий» по мотивам одноименной повести Н. В. Гоголя, в которой прозвучат песни рок-музыканта Вени Д’ркина. Премьера состоится 16 октября, режиссер Александр Баркар. Целевые субсидии также получат музыкальный спектакль «Трехгрошовая опера» (режиссер Павел Хомский; в главных ролях Александр Домогаров, Ольга Кабо, Ирина Климова, Анастасия Макеева) и мюзикл «Анна Каренина» в Театре оперетты.

Villina: Представьте, захотели Вы отобедать, а Вам приносят тарелку поп-корна – устраивает? Ничего не имею против мюзикла как жанра, но какого хрена (или поп-корна) подменять им драматический театр? Хотите ставить мюзиклы – пожалуйста, но перепрофилировать с этой целью учреждение, скажем так, другого предназначения, да ещё явочным порядком?... ...В Театре Моссовета готовится музыкальный спектакль «Трёхгрошовая опера»; обещана целевая субсидия Департамента культуры и отдыха. А впереди планеты всей – многострадальный Театр на Таганке; потенциальным зрителям обещаны, во-первых, «Первая на российской сцене постановка музыкального спектакля «Суини Тодд»», а во-вторых, «Спектакль «Вий» в жанре «рок-н-драма»». http://dik-dikij.livejournal.com/1326216.html Ну ничего себе...

Призрак: Villina пишет: Ну ничего себе... Положим, в Моссовете уже какой по счету мюзикл ставят, кроме того, это театр разножанровый, а не только сплошная драма. И на минуточку так, "Трехгрошовая опера"-то вообще классика мирового театра...если насчет остального еще можно поспорить, то тут уж...помимо того, что это мюзикл-это еще и сатира, вещь примечательная более чем... А Театр на Таганке, говорят, сильно сдал, им надо привлекать зрителя. Почему бы и не рок-н-драмой? Театр всегда славился экспериментами и был современным. Так что странные какие-то претензии у автора. Кстати, кто он? Я еще понимаю, если б мюзикл поставили например, ну я не знаю, в Большом или там Малом, обителях классики. было бы не в кассу... а тут-то чего...

Villina: Уж не причастился ли он "Алых парусов" в РАМТе, грешным делом. То да - ждал обеда, сыпанули поп-корна... даже, пожалуй, песку.

Villina: Екатерина Кретова Теоретически как будто верно. Но только теоретически. Как человек, занимающийся мюзиклом лет эдак 20 (причем не только и не столько русским, сколько настоящим бродвейско-уэстэндовским) могу сказать, что проблема не в том, в драматическом или музыкальном театре реализуется мюзикловый проект. Более того, в музыкальных театрах, сиречь в театрах оперетты, мюзиклу бывает еще хуже, чем в драме. Потому что его превращают в оперетту. Провал спектаклей Мильграма, а это провал, несмотря на Маски (не буду сейчас комментировать их природу, так как сама имею в настоящее время к этой институции прямое отношение) не в том, что он сделал их внутри драмтеатра, а совсем в другом: в его творческих ошибках, в незнании жанра, в игнорировании законов и правил, в желании,чтобы главные роли играли его непоющие родственники. В России традиционно существует репертуарный театр - неважно музыкальный или драматический, и мюзиклу больше негде развиваться. Проектный театр у нас не выживает экономически. Альтернатива - Stage Entertainment, которая продвигет у нас этот жанр по законам Бродвея и Уэст Энда. И, конечно, конкурировать с ней невозможно, хотя находится куча "знатоков", которые распространяют байду о "безжизненности" калькированного продукта. ПРосто эти знатоки никогда не были ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке и ни хрена не знают, что такое мюзикл. Кроме того, есть музыкальные спектакли НЕ МЮЗИКЛЫ. Почему драмтеатрам не заниматься такими проектами? Опять-таки, давайте судить по результатам. Были еще встарину отличные по тем временам опыты театра Ленсовета (Укрощение строптивой), в Сатире (Проснись и пой). Что плохого, если в них работают поющие артисты? Да и сам вокал в мюзикле (даже в самом что ни на есть бродвейском) - это специфическая история, в ней надо разбираться. Как по-вашему поют Мэрил Стрип, Ричард Гир, Батлер, Бандерас, Джонни Дэпп? Да если наши "эксперты" их услышат (не зная, кто это), в ужас придут. Потому что не понимают опять-таки ни хрена. И вот увидите, что Суинни Тодд будет классным спектаклем. Потому что им занимается Алексей Франдетти. А он очень хорошо знает, что такое мюзикл вообще и мюзикл Сондхайма в частности.

vovse_ne: Мда... Я, наверное, просто промолчу. Ибо я же, как известно, в восторге от того, что увидела.

Villina: Там такой дивный диспут развернулся. Тов. Битов просто болеет за неприкосновенность Таганки как наследия славного прошлого, как я поняла. Ему всё, что не Любимов, поперёк души.



полная версия страницы