Форум » Мюзиклы в России » Суинни Тодд by Франдетти » Ответить

Суинни Тодд by Франдетти

Villina: Московский Театр на Таганке Хорошие новости! Эскиз мюзикла "Суини Тодд" режиссера Алексей Франдетти был успешно показан в эти выходные в рамках проекта Репетиции, и решением экспертного совета принят в работу. Премьера намечена на конец декабря 2016 года. Поздравляем команду спектакля! Фото: Ю. Богомаз

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Villina: Я в танке! У нас уже есть "Суинни Тодд" от Франдетти? http://musicalworld.ws/blog/?p=9871 Там Маркин!

vovse_ne: Я вам больше скажу: Маркин божественен! :)

Villina: Нам (тут) на тему Маркина и божественности ничего нового сказать не есть возможно


miliuna: Тот самый мюзикл? Который был экранизирован, и за роль Суинни Тодда Джонни Депп был номинирован на Оскар? Очень любопытно

vovse_ne: Ой, да. Ой, нет. :) Самое кошмарное, что случилось за все 37 лет существования мюзикла - это та самая экранизация с Деппом. Она отвратительна.

Villina: Как человек, которому на ухо наступил слон в целом по барабану данный материал, я наслаждалась в фильме исключительно актерскими работами. Хотя понимаю, что это могло звучать для знатоков неприятно и неприлично (как для меня звучат "Отверженные", "Призрак оперы" и "Чикаго" по-голливудски).

Инна: А мне в фильме бальзам на душу - голос и игра Рикмана и все остальное можно простить. Ну и Джонни Деппу я готова простить всё. И еще скажу ужасающую многих мюзикломанов вещь - и Призрак оперы с Батлером и Отверженные с Джекманом и даже "Чикаго" с Гиром мне очень нравятся и совсем не кажутся чем-то неприличным. Просто надо принять тот факт, что в Голливуде так принято - и актеры поют в киномюзиклах своими голосами (после многократной обработки записи в студии)))). И тогда все воспринимается легче. Для меня мюзикл на экране и мюзикл на сцене - это как бы разные вещи, основанные на одном материале.

vovse_ne: Инна пишет: Для меня мюзикл на экране и мюзикл на сцене - это как бы разные вещи, основанные на одном материале. Вот это правильный подход. Просто конкретно за любимого "Суини Тодда" мне обидно - фильм совершенно никакого отношения к тому, что на сцене происходит, не имеет. Ну, почти... Ни вокально, ни настроенчески. Бёртон - он Бёртон и есть. (Не, Бёртона я обожаю - но отдельно от Сондхайма.) А обычные люди судят о моём любимом мюзикле по кино... Грусть-тоска. Ну, что я могу сказать, если драматические артисты Таганки спели вживую после полутора репетиций на порядок лучше, чем "причёсанные" в студии актёры из фильма?.. (А вот "Отверженные" в киноварианте мне любы.)

Призрак: Инна пишет: скажу ужасающую многих мюзикломанов вещь - и Призрак оперы с Батлером и Отверженные с Джекманом и даже "Чикаго" с Гиром мне очень нравятся и совсем не кажутся чем-то неприличным. Просто надо принять тот факт, что в Голливуде так принято - и актеры поют в киномюзиклах своими голосами (после многократной обработки записи в студии)))). И тогда все воспринимается легче. Для меня мюзикл на экране и мюзикл на сцене - это как бы разные вещи, основанные на одном материале. согласна, киномюзикл это все таки и другое зрелище, и другие эмоции, и конкретно эти версии хороши. Только "Чикаго" надо смотреть без дубляжа Кирокоровым, потому что Гир, поющий голосом Филиппа Бедросовича-это вынос мозга "Отверженные! я чего-то все не посмотрю никак...

Инна: Ну, я голливудские мюзиклы смотрю без дубляжа и перевода. Практикую английский. )))

Villina: А я, помню, ржала как подорванная, когда Росомаха то говорил по-русски, то пищал по-английски.

Инна: Villina пишет: когда Росомаха долго думала, что за мюзикл про Россомаху. ))) Потом поняла, что это ты про Отверженных. Я попыталась сначала посмотреть с русскими субтитрами, но потом бросила это дело - хотелось картинку посмотреть, а не буквы читать. И стала слушать все на английском. И совсем он не пищал, хорошо он поет. Вот.

miliuna: Villina пишет: А я, помню, ржала как подорванная, когда Росомаха то говорил по-русски, то пищал по-английски. Насколько я помню, в "Отверженных" просто ничтожно мало дублированного текста, почти полностью субтитры. Он никак не мешал

Villina: http://musicals.ru/main/archive/news6427 Мюзикл «Суини Тодд» в Театре на Таганке получит финансирование от правительства Москвы Среди остальных проектов еще один музыкальный спектакль Театра на Таганке — рок-н-драма «Вий» по мотивам одноименной повести Н. В. Гоголя, в которой прозвучат песни рок-музыканта Вени Д’ркина. Премьера состоится 16 октября, режиссер Александр Баркар. Целевые субсидии также получат музыкальный спектакль «Трехгрошовая опера» (режиссер Павел Хомский; в главных ролях Александр Домогаров, Ольга Кабо, Ирина Климова, Анастасия Макеева) и мюзикл «Анна Каренина» в Театре оперетты.

Villina: Представьте, захотели Вы отобедать, а Вам приносят тарелку поп-корна – устраивает? Ничего не имею против мюзикла как жанра, но какого хрена (или поп-корна) подменять им драматический театр? Хотите ставить мюзиклы – пожалуйста, но перепрофилировать с этой целью учреждение, скажем так, другого предназначения, да ещё явочным порядком?... ...В Театре Моссовета готовится музыкальный спектакль «Трёхгрошовая опера»; обещана целевая субсидия Департамента культуры и отдыха. А впереди планеты всей – многострадальный Театр на Таганке; потенциальным зрителям обещаны, во-первых, «Первая на российской сцене постановка музыкального спектакля «Суини Тодд»», а во-вторых, «Спектакль «Вий» в жанре «рок-н-драма»». http://dik-dikij.livejournal.com/1326216.html Ну ничего себе...

Призрак: Villina пишет: Ну ничего себе... Положим, в Моссовете уже какой по счету мюзикл ставят, кроме того, это театр разножанровый, а не только сплошная драма. И на минуточку так, "Трехгрошовая опера"-то вообще классика мирового театра...если насчет остального еще можно поспорить, то тут уж...помимо того, что это мюзикл-это еще и сатира, вещь примечательная более чем... А Театр на Таганке, говорят, сильно сдал, им надо привлекать зрителя. Почему бы и не рок-н-драмой? Театр всегда славился экспериментами и был современным. Так что странные какие-то претензии у автора. Кстати, кто он? Я еще понимаю, если б мюзикл поставили например, ну я не знаю, в Большом или там Малом, обителях классики. было бы не в кассу... а тут-то чего...

Villina: Уж не причастился ли он "Алых парусов" в РАМТе, грешным делом. То да - ждал обеда, сыпанули поп-корна... даже, пожалуй, песку.

Villina: Екатерина Кретова Теоретически как будто верно. Но только теоретически. Как человек, занимающийся мюзиклом лет эдак 20 (причем не только и не столько русским, сколько настоящим бродвейско-уэстэндовским) могу сказать, что проблема не в том, в драматическом или музыкальном театре реализуется мюзикловый проект. Более того, в музыкальных театрах, сиречь в театрах оперетты, мюзиклу бывает еще хуже, чем в драме. Потому что его превращают в оперетту. Провал спектаклей Мильграма, а это провал, несмотря на Маски (не буду сейчас комментировать их природу, так как сама имею в настоящее время к этой институции прямое отношение) не в том, что он сделал их внутри драмтеатра, а совсем в другом: в его творческих ошибках, в незнании жанра, в игнорировании законов и правил, в желании,чтобы главные роли играли его непоющие родственники. В России традиционно существует репертуарный театр - неважно музыкальный или драматический, и мюзиклу больше негде развиваться. Проектный театр у нас не выживает экономически. Альтернатива - Stage Entertainment, которая продвигет у нас этот жанр по законам Бродвея и Уэст Энда. И, конечно, конкурировать с ней невозможно, хотя находится куча "знатоков", которые распространяют байду о "безжизненности" калькированного продукта. ПРосто эти знатоки никогда не были ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке и ни хрена не знают, что такое мюзикл. Кроме того, есть музыкальные спектакли НЕ МЮЗИКЛЫ. Почему драмтеатрам не заниматься такими проектами? Опять-таки, давайте судить по результатам. Были еще встарину отличные по тем временам опыты театра Ленсовета (Укрощение строптивой), в Сатире (Проснись и пой). Что плохого, если в них работают поющие артисты? Да и сам вокал в мюзикле (даже в самом что ни на есть бродвейском) - это специфическая история, в ней надо разбираться. Как по-вашему поют Мэрил Стрип, Ричард Гир, Батлер, Бандерас, Джонни Дэпп? Да если наши "эксперты" их услышат (не зная, кто это), в ужас придут. Потому что не понимают опять-таки ни хрена. И вот увидите, что Суинни Тодд будет классным спектаклем. Потому что им занимается Алексей Франдетти. А он очень хорошо знает, что такое мюзикл вообще и мюзикл Сондхайма в частности.

vovse_ne: Мда... Я, наверное, просто промолчу. Ибо я же, как известно, в восторге от того, что увидела.

Villina: Там такой дивный диспут развернулся. Тов. Битов просто болеет за неприкосновенность Таганки как наследия славного прошлого, как я поняла. Ему всё, что не Любимов, поперёк души.

Метёлочка: Как по-вашему поют Мэрил Стрип, Ричард Гир, Батлер, Бандерас, Джонни Дэпп? Да если наши "эксперты" их услышат (не зная, кто это), в ужас придут. Потому что не понимают опять-таки ни хрена. не поняла вот.. а какая связь между прийти в ужас и нихрена не понимать? Гир поет голосом старой тетки и мне это не нравится. Это потому что.. что? Потому что я в мюзиклах ничего не понимаю?))

Villina: Кстати да, если знать кто это - вокал лучше звучит?

Инна: Villina пишет: если знать кто это - вокал лучше звучит? Конечно! А если еще этот чел и твой кумир, то вообще в любом случае он поет охрененно!!! Вот я всех вышеперечисленных очень люблю и поэтому прощаю им их вокал. )))

Метёлочка: Инна, ну это какбэ да, но дама-то какую-то мысль хотела ведь донесть, и я тщетно пытаюсь ее уловить.)) Почему не правы те, кто считает, что кальки бездушные? Потому что не видели оригиналов на бродвее? То есть там еще бездушнее? Это в защиту калек она сказала?

Призрак: Метёлочка пишет: Гир поет голосом старой тетки и мне это не нравится. Это потому что.. что? Потому что я в мюзиклах ничего не понимаю?)) там другая фишка, если актера-звезде дают роль в мюзикле, он специально учится петь. Гир вполне нормально поет, всяко лучше, чем Киркоров озвучил его голосом тетки среднего возраста А когда у нас берут на роли "непоющих родственников"-это уже проблема. Метёлочка пишет: Почему не правы те, кто считает, что в кальки бездушные? Потому что не видели оригиналов на бродвее? То есть там еще бездушнее? Это в защиту калек она сказала? Видимо потому, что в каждой стране делается не калька-а фактически свой спектакль. Несмотря на один рисунок общий, роли-то играются по-разному, актеры разные, они же не роботы. И те, кто этого не понимает-определенно не правы. Потому что ничего не понимают в театре вообще... И "оригинальные" спектакли иной раз намного хуже "кальки" по всем параметрам... Тем более, как-то странно называть произведение, переведенное на другой язык и поставленное в другой стране-калькой. Опять же, то, что привозит Богачев и К и называет это Бродвеем-несколько не то,что на самом деле Бродвей. Хиты-да, класика-да...но не совсем как бы... Но разумеется, те кто не в теме, не понимают разницы.

Метёлочка: Призрак пишет: И "оригинальные" спектакли иной раз намного хуже "кальки" по всем параметрам... так вот с этим-то я абсолютно согласна. Но если на некоторые стейджевские спектакли народ плохо ходит, то это не означает что плоха калька как таковая, а то, что зрителя в принципе не затронула и слабо взволновала та или иная постановка. А она вполне себе может быть очень качественной и соответствовать всем законам жанра. Тут просто не надо употреблять слово калька, путая понятия, а именно делать упор на "привезенные готовые мюзиклы". А вот их-то и надо уметь выбрать.)) Я вот на Звуках музыки изъерзалась вся.. и даже (позор мне), съела во втором акте мороженку.))) А сейчас даже не помню толком что там на сцене происходило-то.))) Хотя наверняка все было качественно и по законам жанра.) Призрак пишет: Гир вполне нормально поет, всяко лучше, чем Киркоров озвучил его голосом тетки среднего возраста А когда у нас берут на роли "непоющих родственников"-это уже проблема. лично мне один фиг, если и те и эти плохо поют. Разве что вторые не звезды.

Villina: Мать честная, курица лесная... вот до чего договорились защитники Таганки от Суинни Тодда. Элла Михалёва Несколько моментов. 1. Типа "мюзикл" расцвел на наших сценах, потому что (слухи такие есть) этот жанр олицетворяет понятие "театр" в глазах некоторых начальников. 2. Музыкальный спектакль (любого жанра, хоть водевиль, хоть оперетта, хоть комическая опера 18 века) в формате репертуарного театра, имеющего творческое руководство, своего зрителя, репертуарную политику и пр., всегда займет иное место в афише и будет иметь некий смысл (хоть утилитарный тренировочно-учебный), в отличии от чужеродной внешней "проектной" затеи. 3. Мюзикл никогда не привлечет в театр зрителя. В лучшем случае, разового, на этот мюзикл. В репертуарном театре мюзикл посмотрит постоянный зритель, который у театра уже есть. Потому что зрители театра, допустим, оперетты, и зрители, например, Карбаускиса - разные люди с разными запросами. 4. Приходить с улицы в театр со сложившейся эстетикой, не учитывая ее - большая ошибка и заблуждение. По результатам почти всегда такая наивность абсолютно аналогична потугам "урбанистов" на Тверской: нелепо и раздражающе закрыть культово-узнаваемого опекушинского Пушкина, который как саардамский плотник совершенно бессмертен, кустарной "зеленой головой" своего производства.

Призрак: Метёлочка пишет: Тут просто не надо употреблять слово калька, путая понятия, а именно делать упор на "привезенные готовые мюзиклы". А вот их-то и надо уметь выбрать.)) Я вот на Звуках музыки изъерзалась вся.. и даже (позор мне), съела во втором акте мороженку.))) А сейчас даже не помню толком что там на сцене происходило-то.))) Хотя наверняка все было качественно и по законам жанра.) согласна. Но поскольку Стейдж-международная компания и наш отдел зависит от голландцев, то упор делают не только на выбор для нашего зрителя, сколько на то, насколько свободны в данный момент декорации-костюмы и права. Метёлочка пишет: лично мне один фиг, если и те и эти плохо поют Ну вот у нас такая же традиция пошла-приглашать звезд. Которые либо петь не могут, либо играть нормально. Поэтому мы имеем в ролях либо бывшего юмориста Шифрина, либо, например, Макееву глянцевую... Американцы, по крайней мере сейчас, если уж берут звезду на роль, то заставляют ее брать уроки серьезные по вокалу и актерскому мастерству... Villina пишет: Несколько моментов. 1 пункт-вообще не поняла, о чем она 2 пункт- причем тут иное место и при чем тут проэктные затеи. изначально мюзиклы ставились на чужих прощадках потому, что у них не было своей, не известно было, пойдет или нет. Не в спорткомплексах же их ставить... 3 пункт-вообще бред, и ТО тому примером. Множество зрителей. которые вообще с трудом знали, что такое оперетта и где такой театр, после мюзиклов переключили на полный репертуар. Хотя жанры разные. К тому же, есть зрители, так сказать, многожанровые. А не упертые только в хардкор, только в классику в Малом. Им интересно все-и драма, и мюзикл, и классика, и новаторство. Иначе, если упиарться в ограниченря. то зрителей в зале на каждом спектакле сидело бы не две трети зала, а человек 40-60... 4 пункт-опять же не поняла о чем. У Театра на Таганке с его основания сложилась репутация экспериментаторов. Почему бы не добавить туда что-то новое? Ведь не голышом же петь будут... нет, я понимаю, что человек душой болеет за свой любимый театр... но некоторые претензии вообще безосновательны...

Нюта: А мне "скучные" Звуки музыки кажутся одной из лучших постановок Стейджа. Я до сих пор жалею, что они так быстро закончились.

Villina: Я так понимаю, всё, что не нравится этой категории людей (среди которых и тов. Битов, и гр-ка Михалёва), ими с порога объявляется про-властным. Даже если власти не в теме или даже противодействуют явлению. Очень изумилась бы баронесса, если бы ее усилия привезти в Москву Нотр в то время бы объявили атакой бюрократии на... прогресс? традиции? Ну, на что-то.

Listik: пытаюсь на фоне прочитанного соорудить параллель. Представьте, что в ТО решили для разнообразия и привлечения и зарабатывания (о, ужас!) поставить чисто хореографическую вешчь (ведь у них тааакой балет и таакая балетмейстерша!), ну и реакция зрительского контингента (уже даже попривыкшего к мюзиклам) была бы соответственная они все о зрительском интересе, а театр просто зарабатывает

Villina: Ну а что, имеют право. Недоумение, конечно, имело бы место, кто-то пошел бы, кто-то переждал бы. Но вряд ли завопили бы, что ТО переформатируется в балетный цех...

vovse_ne: Ну, а что вы хотите? Ко мне в личку пришло (посчитала) семь человек (из которых лично я знала прежде только одного, остальные - чисто за потрындеть), которые ужасались, что на Таганке поставят вот ТАКОЕ.... МЮЗИКЛ... Надо б митинг устраивать - а я хвалю. Позор мне!..

Villina: Ну да, ушел Любимов - надо всех уволить, а театр закрыть или вообще снести лучше, ну или открыть там музей имени маэстро. Уж какие балаганы он устраивал в свои лучшие времена. "10 дней, которые потрясли мир" вообще начинались с песен революционных матросов прямо на пороге театра. А потом выясняется, что в кармане была фига, и поклонники послушно переобуваются.

vovse_ne: Вообще, конечно, забавная история. Казалось бы - ещё один репертуарный спектакль. Ну, пусть с музыкой. Ну, пусть с танцами. Зато оригинально и необычно. А нет. Низзя. Правила игры не предусматривают.

Villina: Наверняка там что-то еще подковерное. Иначе не вопили бы как потерпевшие. Ничего, Алексей парень железный - электроник.

Метёлочка: Villina пишет: Ничего, Алексей парень железный а он приводит своих артистов, или будет ставить заново с актерами Таганки?

vovse_ne: Кроме пары человек все Таганские (если действительно состав останется таким же).

Метёлочка: Ну тогда тоже не вижу ничего особо криминального. Я конечно потеряла уже суть споров о традициях, кальках, мотивациях и прочем (в горячих спорах далеко можно зайти), но почему бы не попробовать-то? Я не знаток сегодняшней Таганки и не могу оценить насколько это вразрез, но если там все равно утерялась какая-то "национальная идея", то сколько можно жить прошлым? Ну не покатит спект, или найдется новый идейный вдохновитель.. ну вернут всё взад.))

Villina: Ну как же ж. Ну их же не спросили, ты понимаешь. Они себя произвели в хранители святых традиций, а Апексимова не поинтересовалась их мнением при составлении афиши. Пошла бы да поклонилась - они бы, может, и свое согласие дали

Метёлочка: Хотя вот положа руку на сердце.. ну что-то во мне говорит, что Тодд сюжетно, конечно примитивен для драмтеатра.)) Чего-то большего для ума и сердца тамошние зрители привыкли получать от спектаклей. А тут - один режет людей, другая печет из них пирожки.. Мюзикл ради мюзикла. Ни глубины там, ни идей особых, ни новаторского раскрытия смыслов каких-то.. Мне кажется, что то же Кабаре там бы лучше смотрелось.)) Но могу быть и не права, конечно же.)) На знатока не претендую.

Призрак: Villina пишет: Уж какие балаганы он устраивал в свои лучшие времена. "10 дней, которые потрясли мир" вообще начинались с песен революционных матросов прямо на пороге театра. а я о чем...

Метёлочка: Прокуратура начала проверку Театра на Таганке по жалобе Мономаха. Под обстрел попал популярный мюзикл «Суини Тодд»

Villina: Каждый долбанутый уже пишет...

konj_v_paljto: Открыли продажи на октябрь, - и знаете что? цены вменяемые. За 2000-2500 очень хорошие места есть, причем немало.

Villina: А у нас фото в шапке всем не видно?

vovse_ne: Неа.

Villina: Я забыла, что было... киньте что-нибудь для шапки, господа?



полная версия страницы