Форум » Мюзиклы в России » Суинни Тодд by Франдетти » Ответить

Суинни Тодд by Франдетти

Villina: Московский Театр на Таганке Хорошие новости! Эскиз мюзикла "Суини Тодд" режиссера Алексей Франдетти был успешно показан в эти выходные в рамках проекта Репетиции, и решением экспертного совета принят в работу. Премьера намечена на конец декабря 2016 года. Поздравляем команду спектакля! Фото: Ю. Богомаз

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Метёлочка: Как по-вашему поют Мэрил Стрип, Ричард Гир, Батлер, Бандерас, Джонни Дэпп? Да если наши "эксперты" их услышат (не зная, кто это), в ужас придут. Потому что не понимают опять-таки ни хрена. не поняла вот.. а какая связь между прийти в ужас и нихрена не понимать? Гир поет голосом старой тетки и мне это не нравится. Это потому что.. что? Потому что я в мюзиклах ничего не понимаю?))

Villina: Кстати да, если знать кто это - вокал лучше звучит?

Инна: Villina пишет: если знать кто это - вокал лучше звучит? Конечно! А если еще этот чел и твой кумир, то вообще в любом случае он поет охрененно!!! Вот я всех вышеперечисленных очень люблю и поэтому прощаю им их вокал. )))


Метёлочка: Инна, ну это какбэ да, но дама-то какую-то мысль хотела ведь донесть, и я тщетно пытаюсь ее уловить.)) Почему не правы те, кто считает, что кальки бездушные? Потому что не видели оригиналов на бродвее? То есть там еще бездушнее? Это в защиту калек она сказала?

Призрак: Метёлочка пишет: Гир поет голосом старой тетки и мне это не нравится. Это потому что.. что? Потому что я в мюзиклах ничего не понимаю?)) там другая фишка, если актера-звезде дают роль в мюзикле, он специально учится петь. Гир вполне нормально поет, всяко лучше, чем Киркоров озвучил его голосом тетки среднего возраста А когда у нас берут на роли "непоющих родственников"-это уже проблема. Метёлочка пишет: Почему не правы те, кто считает, что в кальки бездушные? Потому что не видели оригиналов на бродвее? То есть там еще бездушнее? Это в защиту калек она сказала? Видимо потому, что в каждой стране делается не калька-а фактически свой спектакль. Несмотря на один рисунок общий, роли-то играются по-разному, актеры разные, они же не роботы. И те, кто этого не понимает-определенно не правы. Потому что ничего не понимают в театре вообще... И "оригинальные" спектакли иной раз намного хуже "кальки" по всем параметрам... Тем более, как-то странно называть произведение, переведенное на другой язык и поставленное в другой стране-калькой. Опять же, то, что привозит Богачев и К и называет это Бродвеем-несколько не то,что на самом деле Бродвей. Хиты-да, класика-да...но не совсем как бы... Но разумеется, те кто не в теме, не понимают разницы.

Метёлочка: Призрак пишет: И "оригинальные" спектакли иной раз намного хуже "кальки" по всем параметрам... так вот с этим-то я абсолютно согласна. Но если на некоторые стейджевские спектакли народ плохо ходит, то это не означает что плоха калька как таковая, а то, что зрителя в принципе не затронула и слабо взволновала та или иная постановка. А она вполне себе может быть очень качественной и соответствовать всем законам жанра. Тут просто не надо употреблять слово калька, путая понятия, а именно делать упор на "привезенные готовые мюзиклы". А вот их-то и надо уметь выбрать.)) Я вот на Звуках музыки изъерзалась вся.. и даже (позор мне), съела во втором акте мороженку.))) А сейчас даже не помню толком что там на сцене происходило-то.))) Хотя наверняка все было качественно и по законам жанра.) Призрак пишет: Гир вполне нормально поет, всяко лучше, чем Киркоров озвучил его голосом тетки среднего возраста А когда у нас берут на роли "непоющих родственников"-это уже проблема. лично мне один фиг, если и те и эти плохо поют. Разве что вторые не звезды.

Villina: Мать честная, курица лесная... вот до чего договорились защитники Таганки от Суинни Тодда. Элла Михалёва Несколько моментов. 1. Типа "мюзикл" расцвел на наших сценах, потому что (слухи такие есть) этот жанр олицетворяет понятие "театр" в глазах некоторых начальников. 2. Музыкальный спектакль (любого жанра, хоть водевиль, хоть оперетта, хоть комическая опера 18 века) в формате репертуарного театра, имеющего творческое руководство, своего зрителя, репертуарную политику и пр., всегда займет иное место в афише и будет иметь некий смысл (хоть утилитарный тренировочно-учебный), в отличии от чужеродной внешней "проектной" затеи. 3. Мюзикл никогда не привлечет в театр зрителя. В лучшем случае, разового, на этот мюзикл. В репертуарном театре мюзикл посмотрит постоянный зритель, который у театра уже есть. Потому что зрители театра, допустим, оперетты, и зрители, например, Карбаускиса - разные люди с разными запросами. 4. Приходить с улицы в театр со сложившейся эстетикой, не учитывая ее - большая ошибка и заблуждение. По результатам почти всегда такая наивность абсолютно аналогична потугам "урбанистов" на Тверской: нелепо и раздражающе закрыть культово-узнаваемого опекушинского Пушкина, который как саардамский плотник совершенно бессмертен, кустарной "зеленой головой" своего производства.

Призрак: Метёлочка пишет: Тут просто не надо употреблять слово калька, путая понятия, а именно делать упор на "привезенные готовые мюзиклы". А вот их-то и надо уметь выбрать.)) Я вот на Звуках музыки изъерзалась вся.. и даже (позор мне), съела во втором акте мороженку.))) А сейчас даже не помню толком что там на сцене происходило-то.))) Хотя наверняка все было качественно и по законам жанра.) согласна. Но поскольку Стейдж-международная компания и наш отдел зависит от голландцев, то упор делают не только на выбор для нашего зрителя, сколько на то, насколько свободны в данный момент декорации-костюмы и права. Метёлочка пишет: лично мне один фиг, если и те и эти плохо поют Ну вот у нас такая же традиция пошла-приглашать звезд. Которые либо петь не могут, либо играть нормально. Поэтому мы имеем в ролях либо бывшего юмориста Шифрина, либо, например, Макееву глянцевую... Американцы, по крайней мере сейчас, если уж берут звезду на роль, то заставляют ее брать уроки серьезные по вокалу и актерскому мастерству... Villina пишет: Несколько моментов. 1 пункт-вообще не поняла, о чем она 2 пункт- причем тут иное место и при чем тут проэктные затеи. изначально мюзиклы ставились на чужих прощадках потому, что у них не было своей, не известно было, пойдет или нет. Не в спорткомплексах же их ставить... 3 пункт-вообще бред, и ТО тому примером. Множество зрителей. которые вообще с трудом знали, что такое оперетта и где такой театр, после мюзиклов переключили на полный репертуар. Хотя жанры разные. К тому же, есть зрители, так сказать, многожанровые. А не упертые только в хардкор, только в классику в Малом. Им интересно все-и драма, и мюзикл, и классика, и новаторство. Иначе, если упиарться в ограниченря. то зрителей в зале на каждом спектакле сидело бы не две трети зала, а человек 40-60... 4 пункт-опять же не поняла о чем. У Театра на Таганке с его основания сложилась репутация экспериментаторов. Почему бы не добавить туда что-то новое? Ведь не голышом же петь будут... нет, я понимаю, что человек душой болеет за свой любимый театр... но некоторые претензии вообще безосновательны...

Нюта: А мне "скучные" Звуки музыки кажутся одной из лучших постановок Стейджа. Я до сих пор жалею, что они так быстро закончились.

Villina: Я так понимаю, всё, что не нравится этой категории людей (среди которых и тов. Битов, и гр-ка Михалёва), ими с порога объявляется про-властным. Даже если власти не в теме или даже противодействуют явлению. Очень изумилась бы баронесса, если бы ее усилия привезти в Москву Нотр в то время бы объявили атакой бюрократии на... прогресс? традиции? Ну, на что-то.

Listik: пытаюсь на фоне прочитанного соорудить параллель. Представьте, что в ТО решили для разнообразия и привлечения и зарабатывания (о, ужас!) поставить чисто хореографическую вешчь (ведь у них тааакой балет и таакая балетмейстерша!), ну и реакция зрительского контингента (уже даже попривыкшего к мюзиклам) была бы соответственная они все о зрительском интересе, а театр просто зарабатывает

Villina: Ну а что, имеют право. Недоумение, конечно, имело бы место, кто-то пошел бы, кто-то переждал бы. Но вряд ли завопили бы, что ТО переформатируется в балетный цех...

vovse_ne: Ну, а что вы хотите? Ко мне в личку пришло (посчитала) семь человек (из которых лично я знала прежде только одного, остальные - чисто за потрындеть), которые ужасались, что на Таганке поставят вот ТАКОЕ.... МЮЗИКЛ... Надо б митинг устраивать - а я хвалю. Позор мне!..

Villina: Ну да, ушел Любимов - надо всех уволить, а театр закрыть или вообще снести лучше, ну или открыть там музей имени маэстро. Уж какие балаганы он устраивал в свои лучшие времена. "10 дней, которые потрясли мир" вообще начинались с песен революционных матросов прямо на пороге театра. А потом выясняется, что в кармане была фига, и поклонники послушно переобуваются.

vovse_ne: Вообще, конечно, забавная история. Казалось бы - ещё один репертуарный спектакль. Ну, пусть с музыкой. Ну, пусть с танцами. Зато оригинально и необычно. А нет. Низзя. Правила игры не предусматривают.

Villina: Наверняка там что-то еще подковерное. Иначе не вопили бы как потерпевшие. Ничего, Алексей парень железный - электроник.

Метёлочка: Villina пишет: Ничего, Алексей парень железный а он приводит своих артистов, или будет ставить заново с актерами Таганки?

vovse_ne: Кроме пары человек все Таганские (если действительно состав останется таким же).

Метёлочка: Ну тогда тоже не вижу ничего особо криминального. Я конечно потеряла уже суть споров о традициях, кальках, мотивациях и прочем (в горячих спорах далеко можно зайти), но почему бы не попробовать-то? Я не знаток сегодняшней Таганки и не могу оценить насколько это вразрез, но если там все равно утерялась какая-то "национальная идея", то сколько можно жить прошлым? Ну не покатит спект, или найдется новый идейный вдохновитель.. ну вернут всё взад.))

Villina: Ну как же ж. Ну их же не спросили, ты понимаешь. Они себя произвели в хранители святых традиций, а Апексимова не поинтересовалась их мнением при составлении афиши. Пошла бы да поклонилась - они бы, может, и свое согласие дали



полная версия страницы