Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" (7) » Ответить

"Преступление и наказание" (7)

Метёлочка: ЧИТАТЬ РОМАН ЗДЕСЬ Либретто рок-оперы: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Опрос мнений о ПиН Проекты составов: волшебная табличка Предыдущая тема click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Призрак: Метёлочка пишет: и желанья сольем, и - алле: блин, я еще на кимовские опусы хихикала Villina пишет: Скрытый текст ну, к Анекарениной же ты притерпелась, а по мне-тоже самое в нее же самую, тока у Кончаловского амбиции погуще, а у Чевик труба пониже.

Villina: Призрак пишет: к Анекарениной же ты притерпелась Ну так мне там идею романа не убили, как я ее понимаю. А тут таки да. Опять же говорю о своем понимании.

Сам цыганский барон: ого!!! "желанья сольем, и - алле" - Вы же не хотите сказать, что Вы это на слух разобрали?!))) и ещё непонятно, что он говорит: "что-то вы со мной, как с лютым КЕМ????" =)))))))


Метёлочка: Сам цыганский барон пишет: Вы же не хотите сказать, что Вы это на слух разобрали?!))) я на диске впервые слушала - там было понятно.)) А с другой стороны, вот когда Вы уже знаете, Вам кажется это нелогичным? По-моему в духе персонажа вполне, да и танцульками это обыгрывается.)) "Что-то вы со мной как с лютым татем". Тать - в старину типа вор, разбойник.

Villina: Преступление, наказание + электрификация страны: http://www.rewizor.ru/music/reviews/prestuplenie-nakazanie-i-elektrifikatsiya-strany/

Listik: популярное слово вычурность интересно, за что в конце-концов... за что, за что, о, боже мой, за что, за что, о, боже мой (на мотив известной оперетты) вручат

Villina: Московский театр мюзикла Внимание! Составы предварительные. Возможны изменения 22.02.17 Раскольников – Денис Котельников Сонечка – Галина Безрук Порфирий – Владимир Ябчаник Красная рубаха – Алексей Петрухин Шарманщик – Андрей Гусев Мармеладов – Антон Деров Уличный музыкант – Марат Абдрахимов Мать Раскольникова – Анна Гученкова Старуха-процентщица – Антон Аносов 23.02.17 Раскольников – Александр Бобров Сонечка – Мария Биорк Порфирий – Владимир Ябчаник Красная рубаха – Алексей Петрухин Шарманщик – Андрей Гусев Мармеладов – Антон Деров Уличный музыкант – Марат Абдрахимов Мать Раскольникова – Анна Гученкова Старуха-процентщица – Татьяна Токарева 24.02.17 Раскольников – Александр Бобров Сонечка – Галина Безрук Порфирий – Владимир Ябчаник Красная рубаха – Алексей Петрухин Шарманщик – Андрей Гусев Мармеладов – Антон Деров Уличный музыкант – Марат Абдрахимов Мать Раскольникова – Анна Гученкова Старуха-процентщица – Татьяна Токарева 25.02.17 Раскольников – Станислав Беляев Сонечка – Галина Безрук Порфирий – Владимир Ябчаник Максим Заусалин Красная рубаха – Алексей Петрухин Шарманщик – Андрей Гусев Мармеладов – Антон Деров Уличный музыкант – Марат Абдрахимов Мать Раскольникова – Анна Гученкова Старуха-процентщица – Антон Аносов 26.02.17 Раскольников – Александр Казьмин Сонечка – Галина Безрук Порфирий – Максим Заусалин Красная рубаха – Алексей Петрухин Шарманщик – Андрей Гусев Мармеладов – Антон Деров Уличный музыкант – Марат Абдрахимов Мать Раскольникова – Анна Гученкова Старуха-процентщица – Антон Аносов Вы видите то же, что вижу я? То есть вы не видите того же, чего я не вижу?

Метёлочка: Дожили.))) Интересно, они просто пропустили, или там какое-то изменение притаилось?

Villina: Метёлочка пишет: или там какое-то изменение притаилось Вот просто не спугни.

Маша: Villina пишет: Вы видите то же, что вижу я? То есть вы не видите того же, чего я не вижу? Ещё когда в ВК увидела - очень удивилась .

vovse_ne: Даже не надейтесь. (Не, я ничего не знаю, просто шестое чувство...)

Villina: Наталья Симкина (источник - группа Е. Вальца в фейсбуке) 5 и 15 февраля в очередной раз побывала на мюзикле «Преступление и наказание» в Театре Мюзикла. Постановка Андрея Кончаловского на первый взгляд похожа на театр абсурда, многие сцены явно не стыкуются друг с другом. Но я поняла, в чем секрет этого мюзикла – это первый кинематографичный мюзикл, созданный по законам кинопроизводства, когда отдельные сцены на первый взгляд, кажущиеся хаотичными, склеены как при монтаже в соответствии с его основной мыслью. В мюзикле показана жизнь низов общества. Тема униженных и оскорбленных! Или как говорит Шарманщик – сон мертвецов, глубоко погруженных в свои проблемы. Недаром Раскольников поет: «Ты город одного дурного сна!» В мюзикле очень мало сцен реальной жизни, того, что происходит наяву. Студенческая вечеринка, зарисовки из жизни женщин легкого поведения, сцены жизни Сонечки, сцена в баре, убийство Старушки-ларечницы… Зато в нем очень много снов Раскольникова – это сцены с лошадью, разговор с матерью, сцена в церкви с топором, перед убийством Старушки, сцена мародерства и погромов после убийства Старушки-ларечницы, Сцена, где Порфирий держит младенца, а также сцена разговора Раскольникова и Свидригайлова перед его самоубийством. Так, в первом сне - загнанная лошадь – это сам Раскольников, который предчувствует свое падение. Второй сон с лошадью – это Сонечка, которой тоже пришлось опуститься на дно жизни. Третий сон про лошадь – считается, что тут подразумевается убиенная Старушка-ларечница. Но скорее это сон, где в виде забитой лошади отражается внутренний надлом героя, в котором муки совести одерживают верх над страхом возмездия и его решение признаться в убийстве, сесть в тюрьму, в общем-то, тоже попасть под каток жизни. Помимо этого в мюзикле в сценах, которые происходят наяву, есть приемы отображения внешними средствами внутреннего состояния Раскольникова, например решения, убить Старушку-ларечницу, переданную посредством окружающих героя людей, которые нашептывают ему: «Кабы эту бабу убить!» Есть и абстрактные, символические персонажи – так герой Андрея Гусева – совесть или душа Раскольникова, которая мечется между бесом - звериным началом в Раскольникове, которое воплощает герой Алексея Петрухина – Мужик в красной рубахе из его снов, недаром в одной из сцен, когда у Раскольникова в мозгу уже твердо засела решимость убить Старуху, Мужик в красной рубахе передает Шарманщику или душе Раскольникова топор, подстрекая его к этому. А затем после убийства, герой Андрея Гусева гневно бросает Раскольникову в лицо «Убийца!», душа уже очнулась от кровавого угара, и в ней проснулось раскаяние. А также инфернальный персонаж - покойная мать Раскольникова, которая через Порфирия влияет на своего сына – отсюда разговор о Лазаре и исполнение Порфирием ее колыбельной. Не могу сказать, что мне близка эта постановка, но нельзя отрицать того, что она довольно оригинальна. Было бы замечательно, если бы режиссер, хотя бы выкинул из мюзикла, на мой взгляд, ненужные и лишние сцены насилия... Огромное значение для меня в этой постановке играют артисты, мой приход на этот мюзикл и мое восприятие его каждый раз зависит от того насколько артисты выложатся энергетически на сцене. Александр Казьмин – Родион Раскольников. Родион Раскольникова Александра довольно противоречив. Возмущается тем, что тот, кто сильнее может позволить себе «тиранить, терзать и истязать» и ограничивает его, ставя «пределы, флажки, рубежи, «почитая его за тварь дрожащую». И вот он приходит на студенческую вечеринку, где встречает эту самую власть в лице Порфирия Петровича! И эта власть начинает над ним глумиться: «Если нет специального знака, то стой себе в стороне и никого не задевай, если есть…резвися, кого хочешь, убивай!» И после этого Раскольников подчиняет свою жизнь цели, доказать этой самой власти, что он может переступить черту. Ну не марионетка ли он изначально в её руках? Раскольников Александра не самодостаточный человек, он жаждет признания своей теории окружающими, а значит он уже не право имеющий. Право имеющий не зависит ни от чьего мнения, ему не надо подтверждения своей теории. Как расстроился Раскольников, когда в сцене в баре, пьяные мужики, гордо именующие себя народом, небольшая часть этих сотен людей, которых он хотел осчастливить, не поняли его высоких стремлений и избили напоследок. Но чем лучше их Раскольников, напивающийся с горя от несправедливости этого мира со своим приятелем Разумихиным и скотски уподобляющийся им! Тщеславен Раскольников Александра, тщеславен, втайне хочет признания своего авторитета! Будь он обласкан властью, забыл бы он в тот же миг свою теорию! И превратился бы во второго Свидригайлова. Все-таки Раскольников Александра переходит грань человека нормального, есть ощущение, что он принимает наркотики, есть в нем некоторая неадекватность. Хотя по энергетике сыграно сильно, мне очень понравилась игра артиста. Денис Котельников – Родион Раскольников. Денис очень сильно сыграл по энергетике, очень понравилось исполнение первой арии, «Город одного дурного сна», «Вот увели её туда». Единственный из Раскольниковых, который в арии «Родион берет топор» красиво уходит наверх вместе с Шарманщиком Андрея Гусева. Хочется эту арию в исполнении Дениса и Андрея. Это моя любимая и сама умная ария Юрия Ряшенцева и конечно же прекрасная музыка Эдуарда Артемьева. Пожалуй, образ Раскольникова в исполнении Дениса Котельникова мне наиболее близок! На мой взгляд, его герой более схож с Раскольниковым Достоевского! У Дениса получился более тонкий Раскольников. В нем нет ни малейшего признака шизофрении или наркомании. На мой взгляд, это было бы слишком простым решением для объяснения поступков героя, слишком плоским. Как сказала моя подруга, единственный Раскольников, которому действительно сочувствуешь! Раскольникова Дениса угнетает бедность, постоянная необходимость выживать, терпеть унижения от стоящих выше его. Как оскорбительно щелкает его по носу на студенческой вечеринке Порфирий Петрович, мол, всяк сверчок знай, свой шесток… Мне понравилось, что в сцене студенческой вечеринки Раскольников Дениса не заигрывает с властью в лице Порфирия Петровича, он горд, самоуверен и самодостаточен. Он не пытается добиться признания своей теории от окружающих. Раскольников Дениса Котельникова - это человек будущего. Он родился не в свое время. Он единственный, кто задумывается о том, неужели вся эта жизнь является пределом человеческих возможностей: «Черти певец свои круги, всю скудость не тая и рваться песней, не моги за круги за своя!». Он как Шекспировский Гамлет со своим быть или не быть…. Неужели вся эта жизнь ради того чтобы каждый день проживать в раздумье - на что поесть, где поспать и как бы напиться, чтобы заглушить несправедливость жизни. И в этом величие человека! Но он пошел по неправильному пути, стал искать выход в убийстве, и звериное начало победило в нем величие человека! Сцена в баре показала, что можно сломать любого человека, не только такого слабого, как Мармеладов, но и человека с внутренним стержнем, как Раскольников. Мне понравился контраст Раскольникова Дениса и народа в сцене в баре. Нет ощущения, что он скотски напивается со всеми, да он отпил из бутылки, но не смотря на его поганое состояние от той нищенской жизни, в которой он находится, видно что выпивка не доставляет ему удовольствия, что все-таки по природе он отличается от того окружения, в котором вынужден находиться. Звериное начало в лице Мужика в Красной Рубахе одерживает в нем верх, над светлым началом – его покойной матери, и он убивает. Но, как я уже говорила, не Порфирий заставляет его признаться в содеянном, и не только Сонечка, а светлое начало его покойной матери, которая говорила с ним через Порфирия во сне. То, что Порфирий заговорил про Лазаря и запел колыбельную его матери - это ее влияние через этого героя. Порфирий каким бы мерзавцем не был наяву ассоциируется у Раскольникова с законом. Поэтому во сне мать говорит через него. Она пытается спасти сына, пока тот окончательно не утратил человеческий облик. Но Сонечка тоже оказывает даже больше косвенное влияние на Раскольникова. Когда он видит, что Свидригайлов, пользуясь своей безнаказанностью уводит её к себе, он поет, что является пособником таких мерзавцев как Свидригайлов, потому что начинает понимать, к чему бы привела его теория о вседозволенности, если бы все взяли её на вооружение. Это является еще одной движущей силой к его раскаянию и признанию вины. Как и сон с погромом. Затем просьба Сонечки покаяться и третий сон с лошадью, довершают начатое. Окончательный надлом толкает героя на признание. Галина Безрук – Сонечка Мармеладова. Очень сильная игра по энергетике! Шикарный вокал! Мощное исполнение арий Сонечки. Особенно « Боль и страх». Сонечка Галины не сохраняет той первозданной чистоты, как героиня Достоевского. Её поведение не взрослой девушки, которая вынуждена была взять на себя ответственность за чужих детей (эту линию выкинули из мюзикла), об этой линии походя, говорится в рассказе Мармеладова. В ней больше глуповатого поведения девушки- подростка, дитя не разумного, не понимающей, что она творит со своей жизнью. Она уже отчаянно борется за клиента в лице Свидригайлова, стремление выжить, победило в ней отвращение. Стыд давно покинул ее, недаром она насмешливо кричит милиционеру: «Может тебе еще что показать!». Она не в шаге от полного падения, на мой взгляд, она уже пала, её сломали раньше, чем Раскольникова. Но это не значит, что её нельзя спасти. Тем более, что она сама подсознательно стремится спастись, понимая в какой ад попала, иначе не пыталась бы забрать паспорт у Старушки-ларечницы. Евгений Вальц – Свидригайлов. Евгений играет своего Свидригайлова шедеврально, с подлинной страстью и самоотдачей! Артист наблюдательный и мастер деталей, очень точно передает особенности своих персонажей и воплощает их. Свидригайлов Евгения настоящий хищник, беспринципный растлитель юных девушек, подобных Сонечке Мармеладовой. Его девиз: «Совесть? Нет, не слышал! Он живет ради сладострастия. Как раз один из тех право имеющих тиранить, терзать и истязать, засчет своих денег и высокого положения. Возможно, в прошлом идеалист подобно Раскольникову, только выбившийся на самый верх и обласканный властью, позабывший свои идеалы. Свидригайлов никем и ничем не дорожит в этой жизни. Его удел погоня за её наслаждениями. Он по-прежнему привязан к удовольствиям жизни, Сонечка для него всего лишь очередная игрушка. Этот паук очень хитро заманивает свои жертвы подобно Сонечке в паутину сладкой жизни, а потом, наигравшись, опять выкидывает без сожаления на улицу. Его встреча с Раскольниковым и самоубийство превращена создателями мюзикла в фарсовый, фантастический сон Раскольникова. Свидригайлов во сне Раскольникова воплощает его самого в том случае, если бы его теория превратилась в абсолютную истину на земле, и каждый стал бы творить, что хочет в соответствии с ней, кто «старух убивать…людей…кто растлевать молодых» и творить прочие беззакония. Он продолжает тему сна с погромом, когда анархия стала бы матерью нового миропорядка. Недаром, Свидригайлов во сне спрашивает Раскольникова, что такое вечность, о которой он думал взяв топор и у героя не находится ответа. И тогда Свидригайлов показывает ему ту вечность, которая ожидает его в будущем, если он не отречется от своей теории и не покается в содеянном. Мир превратится в баньку с пауками, которые, чтобы лучше и сытнее устроится в этой жизни, будут грызть друг другу глотки, пока вся нация не уничтожит себя. Самоубийство Свидригайлова, это печальный исход жизни Раскольникова, который сам может превратиться в такого паука. Ефим Шифрин -Порфирий Петрович. Еще один паук в баньке земной жизни. Причем самый главный паук, а именно та самая власть, которая может тиранить, терзать, истязать. Для Порфирия Ефима Шифрина давно уже не существует пределов, границ и рубежей. Он циничен и беспринципен. Чтобы выбить признание из Раскольникова не гнушается использовать болевые точки Раскольникова ( а у него есть как и у всякой власти, есть досье на последнего, откуда он знает его моменты из детства) – колыбельную матери, разговоры о Евангелии, где он пытается вызвать Раскольникова на откровение, используя его веру в Бога, которая в нем присутствует, игра на его совести - фальшивая жалость с привкусом иронии «Старушку бедную в ночи, без божества, без вдохновения. Фальшивое сочувствие к гибнущей молодежи в лице Сонечки Мармеладовой. Хотя он сам прикрывает таких как Старушка-процентщица и Свидригайлов и поощряет их. Великолепный психолог и мощный манипулятор! Ему трудно противостоять, особенно таким неопытным и наивным молодым людям как Раскольников. Если захочет втереться в доверие станет роднее отца, пока ловушка не захлопнется и преступник не попадет в клетку (за решетку). Максим Заусалин – Порфирий Петрович. Для меня роль Максима оказалась премьерной. Потому-что я увидела артиста в этом образе впервые. Блестящая, яркая, многогранная игра! В сцене студенческой вечеринки – это довольный собой, амбициозный чинуша, упивающийся собственной властью. Очень понравились здесь руки Максима, как его герой дирижирует ими, как бы показывая, что это он управляет всем, что происходит вокруг, что все находятся у него под колпаком и пляшут под его дудку. В сцене Порфирия на месте преступления в нем нет цинизма в отношении убийства такой противной женщины, как Старушка-ларечница, но он и не переживает из-за загубленной человеческой жизни, здесь он профессионал, ищейка, которого заботит лишь одно, кому она мешала, прокручивая в голове все версии и варианты пресловутого «cui prodest?» - «кому выгодно?» Очень интересно Максим сыграл сцену, когда его герой качает на руках младенца! Он это сделал с такой искренней нежностью, что это сразу мне объяснило, откуда Порфирий знает про Лазаря и колыбельную покойной матери Раскольникова. Это тоже небольшой кусочек сна Раскольникова, смешанного с реальностью. Здесь покойная мать буквально говорит с Раскольниковым через него, чтобы призвать его покаяться. Но когда он кидает младенца на пол, он уже становится самим собой – Раскольников просыпается! Сцена допроса – Порфирий изящно и артистично прощупывает почву (подводя жертву, а он в данном случае охотник), к признанию. Здесь, Порфирий играет в доброго следователя, ставит себя на одну доску с Раскольниковым, сначала показывает, что он согласен со всем, что написано Раскольниковым в его статье, давит на жалость по поводу Сонечки, говорит, что Старуха бесполезная тварь, которую стоило убить, то есть как-бы, соглашается с ним. Потом изящно оставив Раскольникова в неведении для чего он его собственно вызвал, делает театральную паузу, играя на фортепиано, намекая что он знает, что Раскольников убийца и пытаясь прижать последнего к стенке, этакая тонкая пытка для подозреваемого и почти добивается своего. Одно из самых интересно воплощенных ролей Максима, он сумел передать очень много эмоций героя за небольшое количество сцен! Еще одни артисты, сыгравшие просто шедеврально: Марат Абдрахимов – Уличный Музыкант. Уличный музыкант Марата - это и повествователь, сам автор, передающий атмосферу того времени, когда происходят указанные события, замаскированный под человека из народа. Этакий пролог и эпилог. И одновременно глас народа! Он знакомит зрителей с обстоятельствами жизни, в которых действует главный герой. Очень колоритный и яркий герой! Не смотря на страшные обстоятельства жизни, он повествует о происходящем с долей иронии, в которой скрыта затаенная грусть и сочувствие к тем, кто оказался на дне жизни. Ведь и его героя жизнь не баловала, поэтому он как никто лучше поймет всех, кто оказался в положении подобном его. «А ты напейся и молчи» - через героя Марата – это крик души не только самого автора наблюдающего происходящее, но и всего народа оказавшегося в бедственном положении, когда предприятия закрылись и многие оказались на улице, вынужденные спиваться, лишившись своих профессий и веры в светлое будущее, которая обернулась полным крахом. Русский народ со всей безнадежностью наблюдающий за своей рухнувшей жизнью и уже не верящий ни во что хорошее. Как всегда сыгранно талантливо и достоверно! Алексей Петрухин – Мужик в Красной Рубахе – животное начало в Раскольникове и совестливый мужик, признавшийся в убийстве. Алексей Великолепен! Особенно 15 было нечто! Ну, что можно написать про артиста, чье мастерство уже достигло апогея! Настолько он потрясающе передает все мерзость своего героя находящегося в пьяном угаре. Который, желая показать себя рубахой парнем перед своими собутыльниками, жестоко забивает бедную, уставшую от тяжелой жизни лошадь. Сыграл просто на разрыв!!! И этот душераздирающий крик: «Я убил!» Нет слов, это было очень сильно! Антон Аносов – Старушка-ларечница. Скорее бандерша-ларечница, строящая из себя изысканную даму, но вульгарный макияж и речь выдают в ней склочную рыночную торговку. Хотя любит представлять себя одной из тех томных аристократок с пахитосками, которых полно на старинных фотографиях. Татьяна Токарева – Старушка-ларечница. Ленивая, тупая баба, очень спокойная и флегматичная, которая думает только о своей выгоде, человеческие страдания её не волнуют, сама она легко относится к жизни, по поводу которой предпочитает не париться. Артисты Театра Мюзикла великолепны по силе своей игры! Я бы многих из них номинировала на Золотую Маску!

Метёлочка: Еще одни артисты, сыгравшие просто шедеврально: нет, ну это я так просто, в сторону.. Местами есть довольно интересные мысли. Иногда занятно, кто как видит и на что обращает внимание.

konj_v_paljto: Тятр теперь обьявляет имя дирижера при начале спектакля. Это хорошо. А вот то, что тятр делает перед третьим звонком... Кинннематогррррафисты, блин... ИМХО - так нельзя. Даже Стейдж такого себе не позволяет, хотя где у нас более коммерсанты, чем в стейдже.

E.T.I.: Если бы Стейдж играл в одном театре несколько спектаклей блоками, как ТМ, они бы это сделали давно) Хороший маркетинговый ход - рекламировать грядущие блоки спектаклей на априори релевантную и заинтересованную публику, которая уже сидит в зале. И кстати скучает перед началом:)

Villina: Мыши плакали и кололись, но... да-да. Кстати, читать Достоевского - радость не бОльшая, чем смотреть (даже "в переводе Гоблина"). Но кто ходит в театр за одной радостью - ходит не в театр. Тем более не в ТМ, где "наливают" только в баре на сцене. Однако смелый эксперимент: больше слушать, чем смотреть, мысленно дополняя происходящее "картинками" из МСИ - удался. Про артистов же скажу так: хорошим артистам текст не нужен. А любимым - ещё и не мешает. Поэтому о текстах, музыке и режиссёрском решении ничего не скажу - всё то же, что было и раньше. Идём по списку: Абдрахимов. Да, не сыграл мне сегодня Свидригайлова. И лучше бы ещё нескоро сыграл, потому что чаще, чем раз в год, я на это ходить не могу, доказано экспериментально. На куплетах баяниста я издаля отрывалась по полной - рок-опера тут или шо? могла бы и потопать, но осилила только поржать, сделать рокерскую "козу" и прокричать "браво" в начале общей овации (так что не мне одной понравилось, делю вину с толпою неразумной). Однако имело место событие. Последний его выход - тюремный, "про зону". Что он менял и как, продвигаясь справа налево по авансцене, не знаю. Но на середине мне стало не смешно, а в конце хотелось почтить сидельцев вставанием и минутой молчания... Бог, почему... в смысле, когда... доживу ли до главной роли Марата... я буду стараться. Безрук. Чудесная! "Разврат затронул ее только внешне" и так далее, дайте мне эту Сонечку в МСИ и я ваша навеки. Голос, женственность, любовь - верю. Гусев. Прям так мощно упрекнул хипстера Родю в бездействии и пустобрёшестве! И то правда, давай-ка за дело, сынку, принтер сам старушку не зарубит. Дёров. Это шесть из пяти. После Клюева и сравнить есть с чем (5 из 5). Котельников. Видимо, не день Бэкхема, обычно поёт лучше. Смотреть смотрела мало - старалась отвлекаться от обстановки, поэтому внутренний взор постоянно подсовывал Едунова. Но баюканье топора засекла и оно понравилось. Перекликается потом с баюканьем фантомного младенца на месте преступления. Маракулин. Испытываю перед ним чувство вины за упорное колдунство не в его пользу в смысле состава на сегодня. В первом выходе фраппировал пародией на Вертинского и штанами размера на три больше родного. Во втором - ну господа, нельзя же так издеваться над артистами, они с Денисом просто "штепсель и тарапунька"... но поёт шикарно, хотя кому я тут это рассказываю? Тоже хочется ему каких-то ролей поглавнее и поталантливее сделанных режиссёром. Придётся идти на что-нибудь от "Мюзикл трейд", я понимаю. Петрухин. Его больше слушала, так что весёлая "Губерния" была со мной. Впрочем, признавался в убивстве так что и реальный Раскольников бы засомневался в себе. Сазонов. Проход мусорщика - шедевр, в его честь надо выпустить магнитик. Я б купила. Ябчаник. Как поёт, как поёт... с танцульками Заусалина, конечно, нашим мастодонтам подмостков не соперничать, но они и не пытаются, берут опытом. Ну и, признаюсь, для правильного перевеса этого самого опыта над юными Родями мне лично нужен именно Владимир. На допросе - добрый дядюшка, стансы-романсы... а побиться на полу юноше время дал, проверил, не симулянт ли. И досада потом вполне прокурорская. И в "массовке" любуюсь Вальцем А., Соколовым, Графовым и многими другими. А из МСИ я бы взяла матушку Родиона, Дуняшу и Катерину Ивановну. Бритвенная Соня не тянет одна "воз" женского начала, сильного в романе и зовущего к добру. Да, не следует закрывать глаза на зло - но нельзя и не давать представление о добре. ФМ в добро верил. И в народ, себе современный, тоже.

Метёлочка: Villina пишет: Гусев. Прям так мощно упрекнул хипстера Родю в бездействии и пустобрёшестве! И то правда, давай-ка за дело, сынку, меня на этом месте всегда, блин, смех разбирает..)) Когда какбэ_Достоевский произносит - "вы только говорить мастера, а делать за вас..." и тут мне почему-то всегда хочется продолжить ".. Пушкин что ли должен?")))

Villina: Ну, то, что эту роль - искусителя - отдали Достоевскому, это я и не обсуждаю, а то опять любителей шоу сего огорчу. Просто подача актерская тут была хороша, а содержание я за скобки вывожу. А то придется вспомнить и различие между философической статейкой для узкого круга образованной публики и массовым распространением бунтарских листовок в низших слоях населения.

Villina: По НЕПРОВЕРЕННОЙ информации, КАПУСТНИК завтра в ТМ произойдет СРАЗУ после спектакля, то есть ПУБЛИКА "Преступления и наказания" его увидит согласно купленным билетам. Билеты ещё есть.

Villina: Фиг там сразу. Зато посмотрела нормально на Казьмина. Пожалуй, сочту лучшим для себя вариантом. Заусалинский младой Порфирий оправдан особой гнусностью характера. Как бы он и сам хотел бы себя считать "не тварью дрожащей", но, в отличие от безбашенного студента, понимает, что за покушение на "право имение" можно очень схлопотать. Поэтому прикрылся значком да печатью. Но где-то в глубине души понимает, что это фуфловое право получается, если его открыто не заявишь. Такой олигарху Свидригайлову должен сильно завидовать. Поди, при известии о самоубийстве последнего, могла у Петровича и картина мира треснуть - такой безнаказанный типаж и вдруг угрызения аж до суицида. Неужто все мы - хоть и в разной мере - "твари дрожащие"? А может, это его и порадовало. Значит, никто не круче него. А у него печать да значок к тому же.



полная версия страницы