Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" (7) » Ответить

"Преступление и наказание" (7)

Метёлочка: ЧИТАТЬ РОМАН ЗДЕСЬ Либретто рок-оперы: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Опрос мнений о ПиН Проекты составов: волшебная табличка Предыдущая тема click here

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Призрак: Метёлочка пишет: и желанья сольем, и - алле: блин, я еще на кимовские опусы хихикала Villina пишет: Скрытый текст ну, к Анекарениной же ты притерпелась, а по мне-тоже самое в нее же самую, тока у Кончаловского амбиции погуще, а у Чевик труба пониже.

Villina: Призрак пишет: к Анекарениной же ты притерпелась Ну так мне там идею романа не убили, как я ее понимаю. А тут таки да. Опять же говорю о своем понимании.

Сам цыганский барон: ого!!! "желанья сольем, и - алле" - Вы же не хотите сказать, что Вы это на слух разобрали?!))) и ещё непонятно, что он говорит: "что-то вы со мной, как с лютым КЕМ????" =)))))))

Метёлочка: Сам цыганский барон пишет: Вы же не хотите сказать, что Вы это на слух разобрали?!))) я на диске впервые слушала - там было понятно.)) А с другой стороны, вот когда Вы уже знаете, Вам кажется это нелогичным? По-моему в духе персонажа вполне, да и танцульками это обыгрывается.)) "Что-то вы со мной как с лютым татем". Тать - в старину типа вор, разбойник.

Villina: Преступление, наказание + электрификация страны: http://www.rewizor.ru/music/reviews/prestuplenie-nakazanie-i-elektrifikatsiya-strany/

Listik: популярное слово вычурность интересно, за что в конце-концов... за что, за что, о, боже мой, за что, за что, о, боже мой (на мотив известной оперетты) вручат

Villina: Московский театр мюзикла Внимание! Составы предварительные. Возможны изменения 22.02.17 Раскольников – Денис Котельников Сонечка – Галина Безрук Порфирий – Владимир Ябчаник Красная рубаха – Алексей Петрухин Шарманщик – Андрей Гусев Мармеладов – Антон Деров Уличный музыкант – Марат Абдрахимов Мать Раскольникова – Анна Гученкова Старуха-процентщица – Антон Аносов 23.02.17 Раскольников – Александр Бобров Сонечка – Мария Биорк Порфирий – Владимир Ябчаник Красная рубаха – Алексей Петрухин Шарманщик – Андрей Гусев Мармеладов – Антон Деров Уличный музыкант – Марат Абдрахимов Мать Раскольникова – Анна Гученкова Старуха-процентщица – Татьяна Токарева 24.02.17 Раскольников – Александр Бобров Сонечка – Галина Безрук Порфирий – Владимир Ябчаник Красная рубаха – Алексей Петрухин Шарманщик – Андрей Гусев Мармеладов – Антон Деров Уличный музыкант – Марат Абдрахимов Мать Раскольникова – Анна Гученкова Старуха-процентщица – Татьяна Токарева 25.02.17 Раскольников – Станислав Беляев Сонечка – Галина Безрук Порфирий – Владимир Ябчаник Максим Заусалин Красная рубаха – Алексей Петрухин Шарманщик – Андрей Гусев Мармеладов – Антон Деров Уличный музыкант – Марат Абдрахимов Мать Раскольникова – Анна Гученкова Старуха-процентщица – Антон Аносов 26.02.17 Раскольников – Александр Казьмин Сонечка – Галина Безрук Порфирий – Максим Заусалин Красная рубаха – Алексей Петрухин Шарманщик – Андрей Гусев Мармеладов – Антон Деров Уличный музыкант – Марат Абдрахимов Мать Раскольникова – Анна Гученкова Старуха-процентщица – Антон Аносов Вы видите то же, что вижу я? То есть вы не видите того же, чего я не вижу?

Метёлочка: Дожили.))) Интересно, они просто пропустили, или там какое-то изменение притаилось?

Villina: Метёлочка пишет: или там какое-то изменение притаилось Вот просто не спугни.

Маша: Villina пишет: Вы видите то же, что вижу я? То есть вы не видите того же, чего я не вижу? Ещё когда в ВК увидела - очень удивилась .

vovse_ne: Даже не надейтесь. (Не, я ничего не знаю, просто шестое чувство...)

Villina: Наталья Симкина (источник - группа Е. Вальца в фейсбуке) 5 и 15 февраля в очередной раз побывала на мюзикле «Преступление и наказание» в Театре Мюзикла. Постановка Андрея Кончаловского на первый взгляд похожа на театр абсурда, многие сцены явно не стыкуются друг с другом. Но я поняла, в чем секрет этого мюзикла – это первый кинематографичный мюзикл, созданный по законам кинопроизводства, когда отдельные сцены на первый взгляд, кажущиеся хаотичными, склеены как при монтаже в соответствии с его основной мыслью. В мюзикле показана жизнь низов общества. Тема униженных и оскорбленных! Или как говорит Шарманщик – сон мертвецов, глубоко погруженных в свои проблемы. Недаром Раскольников поет: «Ты город одного дурного сна!» В мюзикле очень мало сцен реальной жизни, того, что происходит наяву. Студенческая вечеринка, зарисовки из жизни женщин легкого поведения, сцены жизни Сонечки, сцена в баре, убийство Старушки-ларечницы… Зато в нем очень много снов Раскольникова – это сцены с лошадью, разговор с матерью, сцена в церкви с топором, перед убийством Старушки, сцена мародерства и погромов после убийства Старушки-ларечницы, Сцена, где Порфирий держит младенца, а также сцена разговора Раскольникова и Свидригайлова перед его самоубийством. Так, в первом сне - загнанная лошадь – это сам Раскольников, который предчувствует свое падение. Второй сон с лошадью – это Сонечка, которой тоже пришлось опуститься на дно жизни. Третий сон про лошадь – считается, что тут подразумевается убиенная Старушка-ларечница. Но скорее это сон, где в виде забитой лошади отражается внутренний надлом героя, в котором муки совести одерживают верх над страхом возмездия и его решение признаться в убийстве, сесть в тюрьму, в общем-то, тоже попасть под каток жизни. Помимо этого в мюзикле в сценах, которые происходят наяву, есть приемы отображения внешними средствами внутреннего состояния Раскольникова, например решения, убить Старушку-ларечницу, переданную посредством окружающих героя людей, которые нашептывают ему: «Кабы эту бабу убить!» Есть и абстрактные, символические персонажи – так герой Андрея Гусева – совесть или душа Раскольникова, которая мечется между бесом - звериным началом в Раскольникове, которое воплощает герой Алексея Петрухина – Мужик в красной рубахе из его снов, недаром в одной из сцен, когда у Раскольникова в мозгу уже твердо засела решимость убить Старуху, Мужик в красной рубахе передает Шарманщику или душе Раскольникова топор, подстрекая его к этому. А затем после убийства, герой Андрея Гусева гневно бросает Раскольникову в лицо «Убийца!», душа уже очнулась от кровавого угара, и в ней проснулось раскаяние. А также инфернальный персонаж - покойная мать Раскольникова, которая через Порфирия влияет на своего сына – отсюда разговор о Лазаре и исполнение Порфирием ее колыбельной. Не могу сказать, что мне близка эта постановка, но нельзя отрицать того, что она довольно оригинальна. Было бы замечательно, если бы режиссер, хотя бы выкинул из мюзикла, на мой взгляд, ненужные и лишние сцены насилия... Огромное значение для меня в этой постановке играют артисты, мой приход на этот мюзикл и мое восприятие его каждый раз зависит от того насколько артисты выложатся энергетически на сцене. Александр Казьмин – Родион Раскольников. Родион Раскольникова Александра довольно противоречив. Возмущается тем, что тот, кто сильнее может позволить себе «тиранить, терзать и истязать» и ограничивает его, ставя «пределы, флажки, рубежи, «почитая его за тварь дрожащую». И вот он приходит на студенческую вечеринку, где встречает эту самую власть в лице Порфирия Петровича! И эта власть начинает над ним глумиться: «Если нет специального знака, то стой себе в стороне и никого не задевай, если есть…резвися, кого хочешь, убивай!» И после этого Раскольников подчиняет свою жизнь цели, доказать этой самой власти, что он может переступить черту. Ну не марионетка ли он изначально в её руках? Раскольников Александра не самодостаточный человек, он жаждет признания своей теории окружающими, а значит он уже не право имеющий. Право имеющий не зависит ни от чьего мнения, ему не надо подтверждения своей теории. Как расстроился Раскольников, когда в сцене в баре, пьяные мужики, гордо именующие себя народом, небольшая часть этих сотен людей, которых он хотел осчастливить, не поняли его высоких стремлений и избили напоследок. Но чем лучше их Раскольников, напивающийся с горя от несправедливости этого мира со своим приятелем Разумихиным и скотски уподобляющийся им! Тщеславен Раскольников Александра, тщеславен, втайне хочет признания своего авторитета! Будь он обласкан властью, забыл бы он в тот же миг свою теорию! И превратился бы во второго Свидригайлова. Все-таки Раскольников Александра переходит грань человека нормального, есть ощущение, что он принимает наркотики, есть в нем некоторая неадекватность. Хотя по энергетике сыграно сильно, мне очень понравилась игра артиста. Денис Котельников – Родион Раскольников. Денис очень сильно сыграл по энергетике, очень понравилось исполнение первой арии, «Город одного дурного сна», «Вот увели её туда». Единственный из Раскольниковых, который в арии «Родион берет топор» красиво уходит наверх вместе с Шарманщиком Андрея Гусева. Хочется эту арию в исполнении Дениса и Андрея. Это моя любимая и сама умная ария Юрия Ряшенцева и конечно же прекрасная музыка Эдуарда Артемьева. Пожалуй, образ Раскольникова в исполнении Дениса Котельникова мне наиболее близок! На мой взгляд, его герой более схож с Раскольниковым Достоевского! У Дениса получился более тонкий Раскольников. В нем нет ни малейшего признака шизофрении или наркомании. На мой взгляд, это было бы слишком простым решением для объяснения поступков героя, слишком плоским. Как сказала моя подруга, единственный Раскольников, которому действительно сочувствуешь! Раскольникова Дениса угнетает бедность, постоянная необходимость выживать, терпеть унижения от стоящих выше его. Как оскорбительно щелкает его по носу на студенческой вечеринке Порфирий Петрович, мол, всяк сверчок знай, свой шесток… Мне понравилось, что в сцене студенческой вечеринки Раскольников Дениса не заигрывает с властью в лице Порфирия Петровича, он горд, самоуверен и самодостаточен. Он не пытается добиться признания своей теории от окружающих. Раскольников Дениса Котельникова - это человек будущего. Он родился не в свое время. Он единственный, кто задумывается о том, неужели вся эта жизнь является пределом человеческих возможностей: «Черти певец свои круги, всю скудость не тая и рваться песней, не моги за круги за своя!». Он как Шекспировский Гамлет со своим быть или не быть…. Неужели вся эта жизнь ради того чтобы каждый день проживать в раздумье - на что поесть, где поспать и как бы напиться, чтобы заглушить несправедливость жизни. И в этом величие человека! Но он пошел по неправильному пути, стал искать выход в убийстве, и звериное начало победило в нем величие человека! Сцена в баре показала, что можно сломать любого человека, не только такого слабого, как Мармеладов, но и человека с внутренним стержнем, как Раскольников. Мне понравился контраст Раскольникова Дениса и народа в сцене в баре. Нет ощущения, что он скотски напивается со всеми, да он отпил из бутылки, но не смотря на его поганое состояние от той нищенской жизни, в которой он находится, видно что выпивка не доставляет ему удовольствия, что все-таки по природе он отличается от того окружения, в котором вынужден находиться. Звериное начало в лице Мужика в Красной Рубахе одерживает в нем верх, над светлым началом – его покойной матери, и он убивает. Но, как я уже говорила, не Порфирий заставляет его признаться в содеянном, и не только Сонечка, а светлое начало его покойной матери, которая говорила с ним через Порфирия во сне. То, что Порфирий заговорил про Лазаря и запел колыбельную его матери - это ее влияние через этого героя. Порфирий каким бы мерзавцем не был наяву ассоциируется у Раскольникова с законом. Поэтому во сне мать говорит через него. Она пытается спасти сына, пока тот окончательно не утратил человеческий облик. Но Сонечка тоже оказывает даже больше косвенное влияние на Раскольникова. Когда он видит, что Свидригайлов, пользуясь своей безнаказанностью уводит её к себе, он поет, что является пособником таких мерзавцев как Свидригайлов, потому что начинает понимать, к чему бы привела его теория о вседозволенности, если бы все взяли её на вооружение. Это является еще одной движущей силой к его раскаянию и признанию вины. Как и сон с погромом. Затем просьба Сонечки покаяться и третий сон с лошадью, довершают начатое. Окончательный надлом толкает героя на признание. Галина Безрук – Сонечка Мармеладова. Очень сильная игра по энергетике! Шикарный вокал! Мощное исполнение арий Сонечки. Особенно « Боль и страх». Сонечка Галины не сохраняет той первозданной чистоты, как героиня Достоевского. Её поведение не взрослой девушки, которая вынуждена была взять на себя ответственность за чужих детей (эту линию выкинули из мюзикла), об этой линии походя, говорится в рассказе Мармеладова. В ней больше глуповатого поведения девушки- подростка, дитя не разумного, не понимающей, что она творит со своей жизнью. Она уже отчаянно борется за клиента в лице Свидригайлова, стремление выжить, победило в ней отвращение. Стыд давно покинул ее, недаром она насмешливо кричит милиционеру: «Может тебе еще что показать!». Она не в шаге от полного падения, на мой взгляд, она уже пала, её сломали раньше, чем Раскольникова. Но это не значит, что её нельзя спасти. Тем более, что она сама подсознательно стремится спастись, понимая в какой ад попала, иначе не пыталась бы забрать паспорт у Старушки-ларечницы. Евгений Вальц – Свидригайлов. Евгений играет своего Свидригайлова шедеврально, с подлинной страстью и самоотдачей! Артист наблюдательный и мастер деталей, очень точно передает особенности своих персонажей и воплощает их. Свидригайлов Евгения настоящий хищник, беспринципный растлитель юных девушек, подобных Сонечке Мармеладовой. Его девиз: «Совесть? Нет, не слышал! Он живет ради сладострастия. Как раз один из тех право имеющих тиранить, терзать и истязать, засчет своих денег и высокого положения. Возможно, в прошлом идеалист подобно Раскольникову, только выбившийся на самый верх и обласканный властью, позабывший свои идеалы. Свидригайлов никем и ничем не дорожит в этой жизни. Его удел погоня за её наслаждениями. Он по-прежнему привязан к удовольствиям жизни, Сонечка для него всего лишь очередная игрушка. Этот паук очень хитро заманивает свои жертвы подобно Сонечке в паутину сладкой жизни, а потом, наигравшись, опять выкидывает без сожаления на улицу. Его встреча с Раскольниковым и самоубийство превращена создателями мюзикла в фарсовый, фантастический сон Раскольникова. Свидригайлов во сне Раскольникова воплощает его самого в том случае, если бы его теория превратилась в абсолютную истину на земле, и каждый стал бы творить, что хочет в соответствии с ней, кто «старух убивать…людей…кто растлевать молодых» и творить прочие беззакония. Он продолжает тему сна с погромом, когда анархия стала бы матерью нового миропорядка. Недаром, Свидригайлов во сне спрашивает Раскольникова, что такое вечность, о которой он думал взяв топор и у героя не находится ответа. И тогда Свидригайлов показывает ему ту вечность, которая ожидает его в будущем, если он не отречется от своей теории и не покается в содеянном. Мир превратится в баньку с пауками, которые, чтобы лучше и сытнее устроится в этой жизни, будут грызть друг другу глотки, пока вся нация не уничтожит себя. Самоубийство Свидригайлова, это печальный исход жизни Раскольникова, который сам может превратиться в такого паука. Ефим Шифрин -Порфирий Петрович. Еще один паук в баньке земной жизни. Причем самый главный паук, а именно та самая власть, которая может тиранить, терзать, истязать. Для Порфирия Ефима Шифрина давно уже не существует пределов, границ и рубежей. Он циничен и беспринципен. Чтобы выбить признание из Раскольникова не гнушается использовать болевые точки Раскольникова ( а у него есть как и у всякой власти, есть досье на последнего, откуда он знает его моменты из детства) – колыбельную матери, разговоры о Евангелии, где он пытается вызвать Раскольникова на откровение, используя его веру в Бога, которая в нем присутствует, игра на его совести - фальшивая жалость с привкусом иронии «Старушку бедную в ночи, без божества, без вдохновения. Фальшивое сочувствие к гибнущей молодежи в лице Сонечки Мармеладовой. Хотя он сам прикрывает таких как Старушка-процентщица и Свидригайлов и поощряет их. Великолепный психолог и мощный манипулятор! Ему трудно противостоять, особенно таким неопытным и наивным молодым людям как Раскольников. Если захочет втереться в доверие станет роднее отца, пока ловушка не захлопнется и преступник не попадет в клетку (за решетку). Максим Заусалин – Порфирий Петрович. Для меня роль Максима оказалась премьерной. Потому-что я увидела артиста в этом образе впервые. Блестящая, яркая, многогранная игра! В сцене студенческой вечеринки – это довольный собой, амбициозный чинуша, упивающийся собственной властью. Очень понравились здесь руки Максима, как его герой дирижирует ими, как бы показывая, что это он управляет всем, что происходит вокруг, что все находятся у него под колпаком и пляшут под его дудку. В сцене Порфирия на месте преступления в нем нет цинизма в отношении убийства такой противной женщины, как Старушка-ларечница, но он и не переживает из-за загубленной человеческой жизни, здесь он профессионал, ищейка, которого заботит лишь одно, кому она мешала, прокручивая в голове все версии и варианты пресловутого «cui prodest?» - «кому выгодно?» Очень интересно Максим сыграл сцену, когда его герой качает на руках младенца! Он это сделал с такой искренней нежностью, что это сразу мне объяснило, откуда Порфирий знает про Лазаря и колыбельную покойной матери Раскольникова. Это тоже небольшой кусочек сна Раскольникова, смешанного с реальностью. Здесь покойная мать буквально говорит с Раскольниковым через него, чтобы призвать его покаяться. Но когда он кидает младенца на пол, он уже становится самим собой – Раскольников просыпается! Сцена допроса – Порфирий изящно и артистично прощупывает почву (подводя жертву, а он в данном случае охотник), к признанию. Здесь, Порфирий играет в доброго следователя, ставит себя на одну доску с Раскольниковым, сначала показывает, что он согласен со всем, что написано Раскольниковым в его статье, давит на жалость по поводу Сонечки, говорит, что Старуха бесполезная тварь, которую стоило убить, то есть как-бы, соглашается с ним. Потом изящно оставив Раскольникова в неведении для чего он его собственно вызвал, делает театральную паузу, играя на фортепиано, намекая что он знает, что Раскольников убийца и пытаясь прижать последнего к стенке, этакая тонкая пытка для подозреваемого и почти добивается своего. Одно из самых интересно воплощенных ролей Максима, он сумел передать очень много эмоций героя за небольшое количество сцен! Еще одни артисты, сыгравшие просто шедеврально: Марат Абдрахимов – Уличный Музыкант. Уличный музыкант Марата - это и повествователь, сам автор, передающий атмосферу того времени, когда происходят указанные события, замаскированный под человека из народа. Этакий пролог и эпилог. И одновременно глас народа! Он знакомит зрителей с обстоятельствами жизни, в которых действует главный герой. Очень колоритный и яркий герой! Не смотря на страшные обстоятельства жизни, он повествует о происходящем с долей иронии, в которой скрыта затаенная грусть и сочувствие к тем, кто оказался на дне жизни. Ведь и его героя жизнь не баловала, поэтому он как никто лучше поймет всех, кто оказался в положении подобном его. «А ты напейся и молчи» - через героя Марата – это крик души не только самого автора наблюдающего происходящее, но и всего народа оказавшегося в бедственном положении, когда предприятия закрылись и многие оказались на улице, вынужденные спиваться, лишившись своих профессий и веры в светлое будущее, которая обернулась полным крахом. Русский народ со всей безнадежностью наблюдающий за своей рухнувшей жизнью и уже не верящий ни во что хорошее. Как всегда сыгранно талантливо и достоверно! Алексей Петрухин – Мужик в Красной Рубахе – животное начало в Раскольникове и совестливый мужик, признавшийся в убийстве. Алексей Великолепен! Особенно 15 было нечто! Ну, что можно написать про артиста, чье мастерство уже достигло апогея! Настолько он потрясающе передает все мерзость своего героя находящегося в пьяном угаре. Который, желая показать себя рубахой парнем перед своими собутыльниками, жестоко забивает бедную, уставшую от тяжелой жизни лошадь. Сыграл просто на разрыв!!! И этот душераздирающий крик: «Я убил!» Нет слов, это было очень сильно! Антон Аносов – Старушка-ларечница. Скорее бандерша-ларечница, строящая из себя изысканную даму, но вульгарный макияж и речь выдают в ней склочную рыночную торговку. Хотя любит представлять себя одной из тех томных аристократок с пахитосками, которых полно на старинных фотографиях. Татьяна Токарева – Старушка-ларечница. Ленивая, тупая баба, очень спокойная и флегматичная, которая думает только о своей выгоде, человеческие страдания её не волнуют, сама она легко относится к жизни, по поводу которой предпочитает не париться. Артисты Театра Мюзикла великолепны по силе своей игры! Я бы многих из них номинировала на Золотую Маску!

Метёлочка: Еще одни артисты, сыгравшие просто шедеврально: нет, ну это я так просто, в сторону.. Местами есть довольно интересные мысли. Иногда занятно, кто как видит и на что обращает внимание.

konj_v_paljto: Тятр теперь обьявляет имя дирижера при начале спектакля. Это хорошо. А вот то, что тятр делает перед третьим звонком... Кинннематогррррафисты, блин... ИМХО - так нельзя. Даже Стейдж такого себе не позволяет, хотя где у нас более коммерсанты, чем в стейдже.

E.T.I.: Если бы Стейдж играл в одном театре несколько спектаклей блоками, как ТМ, они бы это сделали давно) Хороший маркетинговый ход - рекламировать грядущие блоки спектаклей на априори релевантную и заинтересованную публику, которая уже сидит в зале. И кстати скучает перед началом:)

Villina: Мыши плакали и кололись, но... да-да. Кстати, читать Достоевского - радость не бОльшая, чем смотреть (даже "в переводе Гоблина"). Но кто ходит в театр за одной радостью - ходит не в театр. Тем более не в ТМ, где "наливают" только в баре на сцене. Однако смелый эксперимент: больше слушать, чем смотреть, мысленно дополняя происходящее "картинками" из МСИ - удался. Про артистов же скажу так: хорошим артистам текст не нужен. А любимым - ещё и не мешает. Поэтому о текстах, музыке и режиссёрском решении ничего не скажу - всё то же, что было и раньше. Идём по списку: Абдрахимов. Да, не сыграл мне сегодня Свидригайлова. И лучше бы ещё нескоро сыграл, потому что чаще, чем раз в год, я на это ходить не могу, доказано экспериментально. На куплетах баяниста я издаля отрывалась по полной - рок-опера тут или шо? могла бы и потопать, но осилила только поржать, сделать рокерскую "козу" и прокричать "браво" в начале общей овации (так что не мне одной понравилось, делю вину с толпою неразумной). Однако имело место событие. Последний его выход - тюремный, "про зону". Что он менял и как, продвигаясь справа налево по авансцене, не знаю. Но на середине мне стало не смешно, а в конце хотелось почтить сидельцев вставанием и минутой молчания... Бог, почему... в смысле, когда... доживу ли до главной роли Марата... я буду стараться. Безрук. Чудесная! "Разврат затронул ее только внешне" и так далее, дайте мне эту Сонечку в МСИ и я ваша навеки. Голос, женственность, любовь - верю. Гусев. Прям так мощно упрекнул хипстера Родю в бездействии и пустобрёшестве! И то правда, давай-ка за дело, сынку, принтер сам старушку не зарубит. Дёров. Это шесть из пяти. После Клюева и сравнить есть с чем (5 из 5). Котельников. Видимо, не день Бэкхема, обычно поёт лучше. Смотреть смотрела мало - старалась отвлекаться от обстановки, поэтому внутренний взор постоянно подсовывал Едунова. Но баюканье топора засекла и оно понравилось. Перекликается потом с баюканьем фантомного младенца на месте преступления. Маракулин. Испытываю перед ним чувство вины за упорное колдунство не в его пользу в смысле состава на сегодня. В первом выходе фраппировал пародией на Вертинского и штанами размера на три больше родного. Во втором - ну господа, нельзя же так издеваться над артистами, они с Денисом просто "штепсель и тарапунька"... но поёт шикарно, хотя кому я тут это рассказываю? Тоже хочется ему каких-то ролей поглавнее и поталантливее сделанных режиссёром. Придётся идти на что-нибудь от "Мюзикл трейд", я понимаю. Петрухин. Его больше слушала, так что весёлая "Губерния" была со мной. Впрочем, признавался в убивстве так что и реальный Раскольников бы засомневался в себе. Самсонов. Проход мусорщика - шедевр, в его честь надо выпустить магнитик. Я б купила. Ябчаник. Как поёт, как поёт... с танцульками Заусалина, конечно, нашим мастодонтам подмостков не соперничать, но они и не пытаются, берут опытом. Ну и, признаюсь, для правильного перевеса этого самого опыта над юными Родями мне лично нужен именно Владимир. На допросе - добрый дядюшка, стансы-романсы... а побиться на полу юноше время дал, проверил, не симулянт ли. И досада потом вполне прокурорская. И в "массовке" любуюсь Вальцем А., Соколовым, Графовым и многими другими. А из МСИ я бы взяла матушку Родиона, Дуняшу и Катерину Ивановну. Бритвенная Соня не тянет одна "воз" женского начала, сильного в романе и зовущего к добру. Да, не следует закрывать глаза на зло - но нельзя и не давать представление о добре. ФМ в добро верил. И в народ, себе современный, тоже.

Метёлочка: Villina пишет: Гусев. Прям так мощно упрекнул хипстера Родю в бездействии и пустобрёшестве! И то правда, давай-ка за дело, сынку, меня на этом месте всегда, блин, смех разбирает..)) Когда какбэ_Достоевский произносит - "вы только говорить мастера, а делать за вас..." и тут мне почему-то всегда хочется продолжить ".. Пушкин что ли должен?")))

Villina: Ну, то, что эту роль - искусителя - отдали Достоевскому, это я и не обсуждаю, а то опять любителей шоу сего огорчу. Просто подача актерская тут была хороша, а содержание я за скобки вывожу. А то придется вспомнить и различие между философической статейкой для узкого круга образованной публики и массовым распространением бунтарских листовок в низших слоях населения.

Villina: По НЕПРОВЕРЕННОЙ информации, КАПУСТНИК завтра в ТМ произойдет СРАЗУ после спектакля, то есть ПУБЛИКА "Преступления и наказания" его увидит согласно купленным билетам. Билеты ещё есть.

Villina: Фиг там сразу. Зато посмотрела нормально на Казьмина. Пожалуй, сочту лучшим для себя вариантом. Заусалинский младой Порфирий оправдан особой гнусностью характера. Как бы он и сам хотел бы себя считать "не тварью дрожащей", но, в отличие от безбашенного студента, понимает, что за покушение на "право имение" можно очень схлопотать. Поэтому прикрылся значком да печатью. Но где-то в глубине души понимает, что это фуфловое право получается, если его открыто не заявишь. Такой олигарху Свидригайлову должен сильно завидовать. Поди, при известии о самоубийстве последнего, могла у Петровича и картина мира треснуть - такой безнаказанный типаж и вдруг угрызения аж до суицида. Неужто все мы - хоть и в разной мере - "твари дрожащие"? А может, это его и порадовало. Значит, никто не круче него. А у него печать да значок к тому же.

E.T.I.: "Пятый год принимаю таблетки от мигрени, а голова все равно раскалывается" - старуха-ларечница by Аносов лучше всех))

Villina: Аносов и Вальц прохожими бегали по месту преступления, говорят?

E.T.I.: Не знаю, смотрела с бельэтажа, в первый и надеюсь последний раз в жизни, я и Казьмина в начале отличила только по неуловимой вампирской пластике)

vovse_ne: Аносов там и должен изначально бегать и в обмороки падать. :) А Вальц да, забежал на огонёк фотовспышки.

Villina: E.T.I. пишет: смотрела с бельэтажа, в первый и надеюсь последний раз в жизни Это "больше не пойду" или "больше не сяду в бельэтаж"?

vovse_ne: Чуть-чуть измышлений в виде недоотзыва: http://musicalworld.ws/blog/?p=12506

E.T.I.: Villina пишет: "больше не сяду в бельэтаж" Бельэтаж, конечно) Хотела оценить сценографию и звук оттуда, но там ощущение полного отрыва от магии сцены, разговаривающие зрители и параллельный концерт от мальчика-капельдинера, охотящегося за несанкционированной съемкой.

Villina: А с моей стороны в партере всё время открывали дверь в фойе - к банкету, что ли, готовились - и забывали закрывать. И девочка всё бегала её закрывать. И было ей не до охоты, мой сосед проснулся и заснял "баньку с пауками".

Villina: А всё одно: плющит и корёжит меня «Преступление и наказание». Те же ощущения. Но, видимо, не умею из них извлекать удовольствие и позитив

Метёлочка: Тоже скажу пару слов про крайний в этом блоке ПиН. Мне вот интересно, ощущение что спектакль задался, оно исключительно индивидуальное, или все же существует какая-то объективность?)) Задуматься об объективности заставляет тот факт, что мы с Кисточкой синхронно расстроились в прошлый раз, и возрадовались вчера.)) Причем оба раза мы даже не рядом сидели с ней и не могли друг на друга влиять в процессе просмотра.)) Ну в общем понятно, да? - мы вчера остались несказанно довольны. Спектакль очень хороший был. Казьмин - это сила!)) Ну буквально всё с ним по-другому и так как хочется.)) Очень он органичный и достоверный актерски, ну и вокально крут. И хоть не окончательно восстановился после болезни, но выжал из себя все возможное и невозможное - спел замечательно! Как хотите, но он лучший. А когда они вместе Галей - так и вообще невероятно пронзительно. Что-то вчера случилось с декорацией на поклонах? Она куда-то недораскрызась-недозакрылась? Почему Казьмин пробирался к Соне обходными путями?)) А еще Заусалин опять понравился очень.)) Я так на него засмотрелась, когда он "играет на нервах" Раскольникова... загипнотизировалась прям. Мимика классная и настолько по существу.)) Вспоминая Шифрина.. тот то на дирижера, то на экран смотрит, чтобы руками по роялю вовремя попадать, ему не до этого актерского роскошества. И насколько же у Максима все легко и завораживающе. И романс спел шикарно, как-то так от души и в голос - я заслушалась.)) Вы заметили, что зал ему зааплодировал? Я что-то такого не припомню раньше.)) Тут уже вроде Родион в припадке начинает биться и как-то не до аплодисментов всем, а вчера народ не выдержал. Сама не удержалсь, хоть и понимала, что "не вовремя". Кисточка (предательница) вчера вполне довольна осталась Вальцем.)) Я ей злорадно пообещала "вымя коровы", а его-то блин уже и не было. Что-то ей понравилось, что-то не очень, но немного пожалела она, что так привередничали мы с составами, можно было бы и без дядиСаши сходить, тем более что Свидригайлов в принципе особняком слегка. На будущее будем иметь ввиду. Но я-то все равно с большим трудом могу отказываться от куска счастья в виде Маракулина. Я и сама Вальца полноценно видела первый раз. Как же грубо и далеко отталкивает он мою любимую проститутку.))) Моя любимая - это которая немолодая, в сиреневых лосинах и олимпийке.)) Все-то стандартные - ноги-грудь, а эта ну такая несуразная и трогательная, так классно схвачено и подмечено типажно.))) Кстати, никто не знает, как зовут актрису, которая ее играет? Маракулин-то с ней конечно брезгливо, но деликатно, и всё у него на лице написано.)) Смотрю на дядьСашину физиономию, а жалко делается ее.))) А еще у меня вопрос, к тем кто часто ходил - а что стало с глазами лошади? Они же были такие огромные и такие жалостливые,.. а теперь прищуренные какие-то и не выразительные совсем. Это к чему такое художественное решение? Но лошадь лошадью, а хозяин ее все так же великолепен.)) Не устану повторять, что Петрухин это праздник.)) Вчера прям раскуражился, разрезвился.)) Верхушечку такую красивую изобразил в последнем сне.)) Замечательный. Любуюсь каждый раз. Слава Богу, что он практически всегда.)) Ну а теперь до лета. Надеюсь с составами повезет больше, чем в этом блоке.))

Villina: Лошади, поди, глаз подбили, когда она артиста ансамбля залягала...

Метёлочка: E.T.I. пишет: Хотела оценить сценографию и звук оттуда, но там ощущение полного отрыва от магии сцены, один раз сидела в бельэтаже и полностьб согласна. Там еще решетка мешает смотреть. И действительно как-то особняком от сцены. Очень не театральные в ТМ балконы и бельэтаж.

vovse_ne: Метёлочка пишет: Кстати, никто не знает, как зовут актрису, которая ее играет? Это - божественная Юлия Лобанова! Настоятельно рекомендую в "Поймае". PS. Декорацию заклинило после "Веточки вербной", и половина акта игралась без неё. PPS. С глазами лошади всё хорошо, это просто другая лошадь. :)))

Метёлочка: vovse_ne пишет: С глазами лошади всё хорошо, это просто другая лошадь. :))) как это другая? А разве лошадь не какая-то уникальная единственная в своем экземпляре? А если другая, то почему не сделали такие же глаза? И что значит "с глазами все хорошо", если они теперь без вселенской тоски?)) Мне не хорошо, хочу как было.))) vovse_ne пишет: божественная Юлия Лобанова! она там кем?

vovse_ne: В этом блоке новая лошадь, чуток стимпанковая.

Emma: Метёлочка, она играет мать Бренды. Играет блестяще:) Очень яркий характерный образ.

Метёлочка: Emma, спасибо. Я когда туда наконец-то дойду, то обязательно теперь пристально ее рассмотрю. Очень верю, что талантливая актриса.))

Villina: http://nypost.com/2017/02/27/central-park-carriage-horse-collapses-on-the-job/ Лошадь погибла на работе в Центральном парке Нью-Йорка. Февраль, 2017 год.

Метёлочка: Почему сюда-то?)))) Смотрите как умнО придуман "приемник" для лошадиных какашек.))) И улица чистая, и полезный навоз не пропадает зазря.))) * не знаю, что еще сказать...))))

Villina: А куда же? Лошадка померла, замученная тяжкой работою Это ж альфа и омега спектакля...

Villina: Бритву зря с собой не носит. Соня проговорила это точно в отчаянии, волнуясь и страдая, и ломая руки. Бледные щеки ее опять вспыхнули, в глазах выразилась мука. Видно было, что в ней ужасно много затронули, что ей ужасно хотелось что-то выразить, сказать, заступиться. Какое-то ненасытимое сострадание, если можно так выразиться, изобразилось вдруг во всех чертах лица ее. А впрочем, автор сам не знал, чего хочет его герой. Что делать? Сломать, что надо, раз навсегда, да и только: и страдание взять на себя! Что? Не понимаешь? После поймешь... Свободу и власть, а главное власть! Над всею дрожащею тварью и над всем муравейником!.. Вот цель!

Villina: Соня, робкая от природы, и прежде знала, что ее легче погубить, чем кого бы то ни было, а уж обидеть ее всякий мог почти безнаказанно. Но все-таки, до самой этой минуты, ей казалось, что можно как-нибудь избегнуть беды — осторожностию, кротостию, покорностию перед всем и каждым. Разочарование ее было слишком тяжело. Она, конечно, с терпением и почти безропотно могла всё перенести — даже это. Но в первую минуту уж слишком тяжело стало. Несмотря на свое торжество и на свое оправдание, — когда прошел первый испуг и первый столбняк, когда она поняла и сообразила всё ясно, — чувство беспомощности и обиды мучительно стеснило ей сердце. С ней началась истерика. Наконец, не выдержав, она бросилась вон из комнаты и побежала домой. Часть 5, глава 3.

Метёлочка: ТМ ловко пристроился-примазался Московский театр мюзикла О-па! Алёна Ивановна, признаться, не ожидала такого поворота событий! Путин похвалил за скромность старушку-процентщицу

konj_v_paljto: Маша маску получила!!! Биорк

konj_v_paljto: Спектакль fail Мужроль fail Режиссер fail Ждем художника и композитора.

konj_v_paljto: Артмеьев да. Две из шести. Неплохо,

Villina: Шифрин: 7, 8, 9, 10, 11 и 16 июня.

Метёлочка: Видели их новый рекламный ролик? К сожалению он не на ютубе и сюда не знаю как вставить.. Призадумалась прям вся... народ-то не распугают таким с позволения сказать шедевром?))) Музыка-то почему не из спектакля?

Villina: Метёлочка пишет: Музыка-то почему не из спектакля? Отдельные участники оного тоже задают себе этот вопрос и не находят ответа. Ябчаник: 3, 4, 14 июня. Получается, значит, что Заусалин 15, 17, 18.

vovse_ne: Вальц Е.: 3, 4, 9, 10, 16, 17 июля. Следовательно, Маракулин (сдаётся мне, Марата мы увидим вряд ли...): 7, 8, 11, 14, 15, 18 июля.

Villina: Интересно, как 12 делится на 2 легко. А на 3 почему-то сложно оказалось поделить

konj_v_paljto: Интересно, сколько спектаклей старухой будет у Токаревой (учитывая, что Моссовета в июне не работает). Очень хочется расписаний родионов и сонь (пока что ни у кого ничего :( ). Как я понимаю, мы ждем Галю и Теону в этом блоке, да?

Villina: А я так поняла, что Теону мы в ПиН уже не ждём совсем.

vovse_ne: Вот все так думали... Но у Аркадия иные надежды... Хочется познать истину!

konj_v_paljto: информация от оф.группы теоны: она не играет в этом блоке, с осени будет.

Villina: 3, 4 и 18 июня в роли Раскольникова Александр Казьмин (из комментариев в группе ТМ).

Villina: Петрухин, Гусев, Дёров, Аносов, А. Вальц и Абдрахимов - всегда.

Метёлочка: Villina пишет: 3, 4 и 18 июня в роли Раскольникова Александр Казьмин ну вот... а вы говорите с Казьминым нет проблем... ну что за фигня такая опять.. как мало Казьмина..(((((

vovse_ne: Всех поровну - по три спектакля.

Метёлочка: vovse_ne, да, точно... я забыла что их четыре штуки..

Метёлочка: Не было сегодня моего Петрухина-ааааа... Прям всё померкло. Ужас как его вдруг взяло и не хватило. Так уже привыкла, что он всегда-всегда.. а тут нате вам.. А Гусев мужиком - это вот та самая клюква, когда не натурально, без органики. Увы.. И хотя, как нам показалось, спект не очень склеился в плане куража, но все же Казьмин и Безрук порадовали. Особенно во втором акте.)) Ну и Деровым еще любовалась. Он, конечно, большущий молодец. Есть где и ужаснуться его персонажу, есть над чем посмеяться и от чего растрогаться.)) Вальц ничего так начал в первом акте, а во втором что-то как-то слабенько спел - вкусного вокала нам не хватило. Сцену с пальцем прям совсем завуалировал-облагородил.)) Кисточка посмеялась - я, говорит, когда-то, при первом-то просмотре, конечно обалдела от неожиданности и прочего, а сегодня прям захотелось сказать "ну ребят,.. ну что за детский сад, чесслово..")))) Ябчаника видела после очень-очень большого перерыва - как-то не попадался он нам. Не могу четко сформулировать свое впечатление. Он безусловно интересный Порфирий, но, имхо, скорее больше агрессивно-коварный, нежели тонкий, внимательно_считывающий Раскольникова. На поклонах вышел Швыдкой, пригласил на сцену присутствовавшего в зале Артемьева и вручил ему Золотую маску, которую тот по каким-то причинам не смог получить вовремя. Вот да, замечательному Артемьему многократное БРАВО!

Villina: А кто был шарманщиком?

Метёлочка: Соколов. Чудной какой-то и несимпатичный шарманщик получился. Как-будто с накладным носом. Отца Федора (Пуговкина) очень напоминал.))

Villina: А я прям как Ватсон: вижу, но не наблюдаю. Вчера видела фотку с прогона, где он с топором играется - сообразить бы, что он шарманщик, значит и дальше замена пошла. В другой раз (если представится) надеюсь быть сообразительнее.

Метёлочка: Жалко очень, конечно. Нам в этот раз не принципиально было в субботу или в воскресенье идти - сотав одинаковый был. Петрухин тож хорош. Я на него даже подписана, но видимо он не особо заморачивается что-то сообщать об изменении своих планов. А мож что-то экстренное было..

Villina: С - счастие.

Метёлочка: Villina Это наверное пока Швыдкой говорит. Артемьев, как мне показалось, не в очень хорошей форме.. Ему помогли дойти до сцены, потом Казьмин ему помог подняться... все сложно ему было в этот вечер. Но маску принял и поцеловал.

konj_v_paljto: казалось бы, к чему это я...

Villina: Мы вас поняли (и даже на Теону похожа), но, может, под кат? Обои прям...

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: казалось бы, к чему это я... хорошенькая Вокал-то заранее не послушать наверное, ввиду отсутствия каких либо записей? Пардон, что я как попугай о своем.. - был кто-нить в воскресенье? Петрухин на месте?

Villina: Как верно заметил один артист о своей роли, вокал там "простуженного сифилитика"... не про всех будь сказано, но налёт такой имеется и у Сонечки... так что слушай не слушай - тут всё равно по-другому будет.

konj_v_paljto: Метёлочка пишет: Вокал-то заранее не послушать ну она вокализ поет на финальном номере мистера икс, например. Там, где сам, а не дублёр.

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: ну она вокализ поет вокализ - звучит солидно)) хоть и не помню я никакого вокализа, к сожалению.)) Главное, чтобы диапазона хватало и не уходила от сложных верхух, как Котельников, к примеру.)) Ну и тембра приятного жду.)) Любопытно очень увидеть-услышать, конечно же.)) .

Villina: Метёлочка пишет: вокализ - звучит солидно Ну, это как бы плач Ярославны, когда он лезет на стулья. Состав на 7 июня. Внимание, возможны изменения! Раскольников - Беляев Сонечка - Безрук Свидригайлов - Маракулин Порфирий - Шифрин Шарманщик - Соколов Мармеладов - Деров Старуха - Аносов уличный музыкант - Абдрахимов Похоже, что снова в красной рубахе Гусев будет.

Метёлочка: Villina, поняла, где это и под какую музыку, но просто не помню голоса, который там звучит. Villina пишет: Похоже, что снова в красной рубахе Гусев будет. сплошные поводы для переживаний... Как же плохо, что оф.группа как рыба об лед по поводу хоть каких-то объяснений.((

Villina: Так этот состав как раз из оф. группы.

konj_v_paljto: Петрухина не будет в этом блоке.

Метёлочка: ай, ой... вот прям не зря я вся изъёрзалась от беспокойства... всё-всё, молчу-молчу, люблю-люблю, жду-жду, шлю волны позитива и пожелания чтобы всё было хорошо.

Нюта: Котельников: 8, 10 и 14. Беляев: 7, 9 и 16. В остальные дни, получается, Бобров.

Villina: А Казьмин куда подался? У него 3, 4, 18. Бобров 11, 15, 17.

Нюта: Это я в дополнение к табличке писала. Там Казьмин уже заполнен. Прошу прощения.

Villina: А я в табличку и не заглянула, хехе

Villina: Метёлочка пишет про фильм "Нелюбовь": Я просто устала, от того, что только смотрю, а мозг и чувства не откликаются ни на что. Да, наверное мне хотели рассказать о моей жизни в России, но мне кажется, что она у меня не такая. Вот блин, ну вот так я ПиН Кончаловского воспринимаю... как бесконечную злую к людям чернуху равнодушного автора, не про меня, не про моих знакомых, просто шум и гам под нескладные выкрики. И ни одного волонтёра, что самое печальное... Может, Звягинцеву стоило бы взять Маракулина на главную роль? Мы б ему посочувствовали так или иначе. И Заусалина еще. Для меня.

Метёлочка: Villina пишет: ну вот так я ПиН Кончаловского воспринимаю... если пролистать тему, то твоих сообщений, с таких слов начинающихся, наверное штук пять наберется.))) Ну как бы я уже это поняла, и наверное что-то отвечала уже. Ходить по кругу лень. Чтобы сравнивать, ПиН с Нелюбовью, все же Нелюбовь надо посмотреть тогда. У Кончаловского ЛЮБОВЬ к своим персонажам, у Звягинцева к своим - НЕЛЮБОВЬ. Такую чувствую разницу. Кстати, не вижу смысла раздваивать тему. Отвечать тоже *скакая* по топикам?)) Villina пишет: И ни одного волонтёра, что самое печальное... а я не уверена, что волонтеры в Нелюбови - это луч надежды. Они вообще кто? Оппозиция что ли?))) То есть человеку в себе ничего менять не надо, усилий для добра прилагать не надо, а надо сидеть ждать каких-то волонтеров, которые порешают все твои проблемы? Чушь какая-то, имхо...

Villina: Метёлочка пишет: У Кончаловского ЛЮБОВЬ к своим персонажам Вот! Чего не ощущаю совершенно. Презирает, топчет их, вот что ощущаю. Горе мне... ведь хочу увидеть Соколова-шарманщика...

Метёлочка: Villina пишет: Чего не ощущаю совершенно. ну что я могу поделать? А я ощущаю.))) "Рай" вот еще посмотрела и нашла там подтверждение своим ощущениям.)) Как могла объяснила свои понимания, без цели переубедить кого-то.))

Villina: Ладно, вот гляну на Соколова с шарманкой, может, тоже ощущу. Тем более другая Сонечка (всё время попадала на Биорк). А то как-то пока ощущалось только, что всех любит один Абдрахимов.

Метёлочка: Ну сходи уже на Безрук, действительно.)) Вон 18-го какой хороший состав ! (если ничего не приключится, тьфу-тьфу-тьфу). Villina пишет: Ладно, вот гляну на Соколова очень надо? Мне не понравилось. Восстановлю слегка справедливость... Расстроившись из-за Петрухина, сравнила с ним Гусева не в пользу последнего, но совсем не сказала, что Гусева очень не хватило Шарманщиком. Исправляюсь.

Villina: Я вообще считаю, что Константину надо было отдавать Рубаху, а Гусева оставить на его месте.

Метёлочка: Да, одна замена лучше чем две, но Соколову парик наверное нужен, а то совсем гопник какой-то получится.)) Парик, кепка... ченить наверняка потерял бы, отвалилось бы..)))

Villina: Гопник...

Метёлочка: ну так на фотке-то он в парике. Собссно я про необходимость парика и говорила.)

Метёлочка: ТМ в инстаграм: Сегодня роль Сони впервые исполнит Ася Будрина - https://www.instagram.com/p/BVDbuy8FF19/?taken-by=teamuz *сегодня - это в смысле 8-го.))

Нюта: Как? То есть Теоны в этом блоке не будет? Или ее вообще в Преступлении и наказании больше не будет?

Метёлочка: Ну вроде должна быть. Пока только на этой неделе новая Сонечка вместо нее. А уж там кто их знает. Они вообще инфу перестали класть вовремя и понятно.(( Там в табличке Аркадия что-то съехало влево - не перепутайте, Будрина 8-го и 11-го.

Метёлочка: * а нет, в оф.группе неофициальные составы на след неделю уже тоже без Теоны. Значит не будет ее.

Villina: Есть обоснованное впечталение, что да - не будет Теоны в этом спектакле совсем. Лично меня это не огорчает, но я - известный ПиНоскептик.

Метёлочка: Меня тоже не огорчает, увы. Мне почему-то изначально почувствовалось, что роль эту Теона внутренне не приняла, ей не комфортно было в ней. Это сугубо личное впечатление. Ну а если у актера не складывается и нет желания, то наверное и не надо тогда.

Villina: Но мюзикл и не претендует на роль сценической адаптации. Скорее это самостоятельное высказывание по мотивам «Преступления и наказания». Ну неужели было бы сложно назвать шоу, например, "Наказание и преступление"? Просто чтобы сразу понятно было. Неужели Кончаловский не уверен, что без "прикрытия" его произведение пойдет? http://iz.ru/603204/denis-sutyka/raskolnikov-vernulsia-na-stcenu-teatra-miuzikla

Метёлочка: Villina пишет: например, "Наказание и преступление" ну начерта? В студенческом ПиНе один мужик в труппе и им очень подходит название "Раскольников". В ПиНе Кончаловского конкретно первый акт о преступлении, а второй - о наказании. Чего мудрить-то? Ну вот так случилось, что совпадает идея режиссера с названием произведения. Для подготовки зрителя - афиша в помощь.

konj_v_paljto: А был кто вчера? Видел новую Сонечку?

Метёлочка: не была, и нигде отзывов не нашла В инстаграм только пару фоток видела и поклонную видюшку.)) Пока нравится что внешне очень подходящая и приятная, нежненькая девочка.

Villina: Знакомая барышня (не чуждая искусствам) ходила, говорит - хороша, надо смотреть.

Villina: На втором году показов и раз примерно на шестой мучительных просмотров "ради имярек" (разных, а не то, что вы подумали) я наконец нашла самый корень проблемы, почему меня так не-по-хорошему плющил и колбасил этот спектакль. Он слишком громкий, уровень громкости перекатывается через мой "слуховой порог" и вынуждает ставить заслоны, чтобы просто физически не лопнула голова. И вот сегодня эта проблема была технически мною решена. Заодно и тексты прибрались (что особенно важно, когда в бой идет "радио шансон" - и я не про куплеты инвалида). Так что посмотрелось как новенькое, да еще на полузнакомом наречии - зато вылезли все эмоции и ритмы, и оказалось, что они то, что надо... Очень помог Соколов-шарманщик. Вместо "мёртвого", картонного "комментатора" предо мной предстал живой и задиристый Фёдор Михалыч. В наказание за грехи он забросил своих героев в чуждый им ад двадцатого века. И мечутся не вписавшиеся в 90-ые Родион и Соня, не понимая что вокруг происходит, меряя окружающее своей обезумевшей канонической меркой. Кто вписался идеально - это, разумеется, "потрошители" позапрошлого века: Порфирий (Шифрин безупречен, психохирург без жалости и чести), Свидригайлов (не зря я успела романчик перечитать, а то стыдно не узнать эпизода, когда действительно на него было направлено дуло револьвера, хоть и не тем человеком из семейства Раскольниковых; и вообще, Маракулин фонтанировал на каждом повороте, аж к финалу бледный стал, а мы в коликах пали рабами его дарования), ну и Мармеладов-сан, позорник (ах как удачно придуман "зализ" причёсочки для Дёрова, этакая отставная чиновничья сволочь вышла). Бабку и называть нечего - бабка как Воланд, сама во времени рыщет, ты её топором, а она шасть чужую эпоху присваивать. Бобров и Будрина в сценах "писания" и "свидания" паяли по живому... всё-таки драма - царица сцены. Если не владеть искусством драмы - хоть обпойся-обпляшись, нечего зрителю предложить для пропитания души. Александр и Ася из-под либретто и партитуры (через посредство оных, готова признать) выпростали суть книги и отношений героев между собой и с миром. И, возвращаясь к ФМ. Как поёт-то сокол ясный Константин, матушки мои, оказывается, вот как могут эти вирши под дребезжание шарманки звучать! И, повторяясь, драма. Не драма-драма, а живая жизнь за этой бородой в армяке до полу. Каждый выход хорош, но особенно тот запал, когда после бунта Раскольникову говорит: "Убийца". Пусть и сам "искушал" топором - а ты докажи, что ты лучше, чем я, автор, о тебе думаю... а ты не смог. Ух! Сильно посмотрел. Гусев-рубаха не канает, девочки. Совсем. Готова пожертвовать шарманщиком-Соколовым, если рубаху отдадут Константину. А так его и не видно даже, хоть и делает всё то же, что Петрухин. Не знаю почему такое.

konj_v_paljto: Изменения в составах. теперь Ябчаник 14, Шифрин 16, Заусалин 15, 17, 18. про Свидригайловых вообще все непонятно, возможны неожиданности. То же - про ансамбль (мужскую его часть). (спокойно, Марата в пиджаке в планах, кажется, нет... хотя а вдруг). Все по плану только с Сонечками (Ася 16, остальное Галя) и с Раскольниковыми (Котельников-Бобров-Беляев-Бобров-Казьмин). А, еще с Маратом и с Дёровым.

Villina: Заусалин стабилен как сфинкс, у него так и было изначально.

Метёлочка: Villina пишет: Он слишком громкий это в прямом смысле? Громкий звук? Мне казалось, что там где живой оркестр, в принципе децибелами трудно оглушить... В зависимости от мест посадки, мне звука иногда даже не хватает в ПиН, при том что сама громкий звук терпеть не могу. Новая Сонечка хотя бы нежнее Биорк? Она тебе была более понятной? Хотелось ее пожалеть?

Villina: Ася не злобная, да. Она запуталась в хлам. Да, мне по ушам всегда давало, еще и орут они почти все время интонационно - я к такому не привыкла и не хочу. Ну да уже неважно. Всё решилось положительно. Но жалею я по-прежнему Достоевского. Теперь - еще более, чем ранее. Но по другому поводу.

Valensia: Вот! Все говорят, что мюзикл заходит после 5го раза)) Villina, у тебя как раз шестой!)

Villina: Спасибо, наслушалась (ц).

Метёлочка: Valensia пишет: Все говорят, что мюзикл заходит после 5го раза)) упорный какой у нас народ. Я редко даже по второму-то разу хожу, если сразу не зашло.)))

Villina: Отзыв от vovse_ne (только что приметила!) http://musicalworld.ws/blog/?p=14128

Valensia: Метёлочка пишет: Valensia пишет:  цитата: Все говорят, что мюзикл заходит после 5го раза)) упорный какой у нас народ. Я редко даже по второму-то разу хожу, если сразу не зашло.))) Не поверишь, но волею судеб я за этот блок догнала до 4х раз, и поняла, что по ходу подхожу к рубежу, т.к. уже испытываю желание сходить еще))

Villina: Valensia пишет: подхожу к рубежу Вот мы как бы и ждём по сей день, когда же вы нам расскажете наконец о своих впечатлениях... может, мы тоже ринемся за роковую границу-то?

Метёлочка: Valensia, ну значит все же хоть что-то да цепануло.)) А спектакль и правда такой, что с первого раза всего не углядишь - каждый раз новые тонкости замечаешь.

Valensia: Villina пишет: Вот мы как бы и ждём по сей день... да нунах, месяц почти прошел

Villina: Доброе слово сказать никогда не поздно... таланты-то никуда не делись, за которые хвалишь: они актуальны.

Метёлочка: Видимо конец сезона и на желании отзывы писать сказывается - все в отпуск!)) Я тоже поленилась уже за крайний спект отчитаться, хотя он очень крутой был.))

Villina: Метёлочка пишет: Я тоже поленилась уже за крайний спект отчитаться, хотя он очень крутой был. И тебе пеняю. Вспоминай и строчи

konj_v_paljto: 5-й блок ПиН - 16 спектаклей (#90 - #105) 15 ноября - 2 декабря 6 дней в неделю, выходной понедельник, воскресенье дневной. спектакль #100 - 26 ноября, воскресенье, 14:00.

Метёлочка: Интересно, как там с составами будет.. Увидим ли Галю?.. А Казьмина взяли в Приведение, и если да, то кем? Он-то сможет играть в ПиН?

konj_v_paljto: казьмин в ансамбле и кавер главгероя

Метёлочка: эх.. ну значит проблемно всё будет..

Emma: Метёлочка, его будут отпускать на ПиН. Он это сам озвучил в сети.

konj_v_paljto: Дописал в педивикии раздел "описание сюжета". посмотрите, всё ли норм :) (если нет - можно править на месте, не сообщая сюда :) ).

Метёлочка: Emma, это радует.)) А то уж думала что Котельникова придется терпеть.)

Emma: Метёлочка, вряд ли вы так грешили, что заслужили подобное наказание:) Есть ещё два Родиона, и Кузьмин при деле, выбор остаётся:) Главное не попасть на замену, но это редкость к счастью.

Метёлочка: Emma пишет: сть ещё два Родиона так Стас-то первосоставный в Привидении тоже. Вот я и грустила.)) Боялась останутся только Бобров да Котельников.)) Боброва не видела ни разу, ничего сказать не могу, но перспектива все же тоскливая рисовалась.))

Villina: Бобров жжёт напалмом. Там Родион взрослый, конечно, без мальчишества, с возможным психодиагнозом - но силён!

Метёлочка: Я видела какое-то выступление Боброва... да.. эмоционально. Чуть из штанов не выпрыгнул.)) Верю, что жжет. Ну теперь до Чеховской-то обязательно доеду на него посмотрю.))

Villina: Видимо, это одно из его традиционных исполнений I feel good)))

Метёлочка: по-моему именно оно.))) Совсем человек в себя ушел.)))



полная версия страницы