Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" (7) » Ответить

"Преступление и наказание" (7)

Метёлочка: ЧИТАТЬ РОМАН ЗДЕСЬ Либретто рок-оперы: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Опрос мнений о ПиН Проекты составов: волшебная табличка Предыдущая тема click here

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Метёлочка пишет: умение авторов лавировать Да, текстик прям образцовый по неясности позиции автора. Впрочем, как раз всё ясно: так виляет только тот, кому не понравилось, но не хочется обидеть (возможно, знакомых, которые пригласили). Унизительная в целом позиция. Честнее вообще промолчать.

Listik: в ожидании премьерного Барона... За ради научного интереса препарирую текст. Положительное мнение/высказывание - плюс+, отрицательное – минус – Интонация... допустим, нейтральная, т.к. не наблюдается эмодзей Я не успел подготовиться морально к рок-опере "Преступление и наказание". – Занавес распахнул весь масштаб Андрея Кончаловского.+ Сцена Театра мюзикла явно мала для эпичного размаха режиссёра и была использована огромными декорациями впритык. – Соощущалась уязвимость человека в мощнофасадном Петербурге. + Не давая моим глазам заскучать, стены и предметы то и дело двигались и оживлялись светопроекциями. + Нас уже не удивить спецэффектами в кино, а здесь приходилось отвлекаться от сюжета раздумьями "Как это вообще сделано?" – Но, как говорится, и на Роскосмос бывает проруха, - стену с трёхэтажный дом заело посреди сцены, и артистам пришлось ловко обходить заминку. – Да и светящийся топор, летающий над головами, невовремя заморгал, как буква в немеркнущей неоновой вывеске "Электросети". – Эти незначительные огрехи добавили к картине ещё один философский смысл: в любом стабильном процессе не теряй бдительности и проверяй контрольные точки. + Зато тексты песен были безупречны и цепко удерживали внимание, соответствуя и стилю рок-оперы, и произведению Достоевского. + Кончаловский не стал вуалировать актуальность классики и гармонично растянул временные границы, поэтому ты почувствуешь дыхание Петербурга времён молодости Раскольникова, и увидишь яркие образы эпохи действующего царя. + Наверняка тебя поразит почти живая лошадь, которая могла бы украсить стимпанковский фильм. + По-моему, она везла в телеге из одного века в другой непортящиеся, как мороженая корюшка, человеческие пороки. + Да и массовые фольклорные песняпляски, в которых участвуют казалось бы все составы всех времён ансамбля Бабкиной, можно смотреть бесконечно. + Но всё-таки это именно "Преступление и наказание", со всеми его мрачными раздумьями, давящим сумраком и отсутствием хэппи-энда. + И лишь взмывающие вверх руки дирижёра скрытого в яме оркестра как бы подают знак: цепляйся за музыку, в ней спасение! + А если это музыка самого Эдуарда Артемьева, то отмети всякие сомнения. + Ефим Шифрин, исполняющий роль Порфирия Петровича, расследующего внезапный переход старухи в мир безденежных отношений, являлся единственным связующим звеном между трагедией и фарсом, коим может показаться музыкальная интерпретация глубокого произведения. + А как жить без надежды? Без надежды, что самая большая трагедия твоей жизни - возможно фарс. Ну или мюзикл.+ тринадцать + против пяти –. Вывод: нахваливает. Может, как бы ему и не хотелось этого пара-тройка предложений могла бы быть и так и эдак прочитана, но уж боле я не заморачивалась...

Villina: Listik пишет: Наверняка тебя поразит почти живая лошадь, которая могла бы украсить стимпанковский фильм. + в которых участвуют казалось бы все составы всех времён ансамбля Бабкиной Без надежды, что самая большая трагедия твоей жизни - возможно фарс. Ну или мюзикл.+ Это точно плюсы? Или эзопов язык, которым многие из нас так дивно овладели за "годы в жанре"?


Listik: хы в первом: слово "украсит" перевесило удивленческое "поразит" во втором: там дальше про бесконечность. А бесконечно (какое-то время) можно слушать тока приятное в третьем: смысл - без надежды жизни нет. Вывод верный ну и да, могут быть вариации в трактовках

Метёлочка: Villina пишет: Да, текстик прям образцовый по неясности позиции автора. Впрочем, как раз всё ясно: так виляет только тот, кому не понравилось, но не хочется обидеть (возможно, знакомых, которые пригласили). Унизительная в целом позиция. Честнее вообще промолчать. как я скучаю по тем временам когда мы тут рубились-бились СВОИМИ мнениями.)) Спорили-рассуждали, доказывали чего-то друг другу.))) А сейчас - вот эти кружева, не вызывающие абсолютно никакого желания вступить в диалог, ибо понятно для чего написано, и автор, написав, перекрестился что выкрутился и рассуждать глубже наверняка не имеет ни малейшего желания.))

Villina: А вот вам прямое мнение: Были в театре. Ждали Достоевского... Дождались... что ни в сказке сказать, ни пером описать! Впервые! Впервые я посмотрела спектакль, который никогда и никому не посоветую!!! 🙈 Очень хочу попросить объяснений у тех, кто ставит возрастные ограничения 12+!!!!! На сколько я знаю, возрастные ограничения ставятся с целью воспрепятствовать детям смотреть спектакли, не соответствующие их возрасту. И как подсказка родителю на что, собственно, сходить. Я весь спектакль объясняла дочке кто такие проститутки (а с ними реально перебор), что выкидывает мужик после секса, почему главная героиня села на колени и сосет палец у дяди. Весь спектакль я объясняла!!!! И отвечала на вопросы к которым, идя на Достоевского, никак не была готова! Какие 12+???? Или я отсталая? Или уже пора было рассказать ребенку что в 90е все были бандитами, убийцами и проститутками, о последних при чем в мельчайших подробностях? У меня нет слов. Может, если бы я шла без Ксени, я оценила бы креативность постановки, мне было бы интересно перенестись в 90тые (увидеть головорезов, омон, дядьку вдвшника с баяном и пробитой бутылкой головой, проституток, алкашей... ) я вникала бы в суть затянутого сюжета, оценила спецэффекты и голоса (единственное, что дало положительные эмоции)... Возможно. Но в этот день и час для меня это худшее, что я смотрела. Простите. И в комментариях мысль развивается. https://www.instagram.com/p/BpnKnoFBZPT shraibikus86 В этом году #halloween для меня совпал с походом в #театрмюзикла . Посмотрели рок-оперу #преступлениеинаказание . Довольно символично вышло. Действие создатели перенесли в конец прошлого века, 90-е.. Не совсем понятно, зачем. Нет намёка на атмосферу Питера Достоевского☹️ В остальном все очень субъективно. Музыка на ну ооочень большого любителя. В общем, без восторгов. Или так. dasharik_biathlon Я безумно люблю ходить в театры. Но ещё больше я люблю ходить в театры на музыкальные постановки. Сегодня смотрели рок-оперу "Преступление и наказание" в Театр мюзикла. Бессмертное произведение в оригинальной интерпретации Андрея Кончаловского. Отличная актерская труппа, шикарные голоса, мощные арии. Декорации и костюмы переносят нас в советский Петербург (да, советский, не удивляйтесь). Атмосферно. Качественно. История и посыл действительно сильные. Зритель в постоянном напряжении. Но есть и маленькие детали, которые в нужный момент привносили позитивные ноты. Нам понравилось (нам есть, с чем сравнивать). Была очень рада увидеть уже знакомых артистов и познакомиться с новыми. Анна Гученкова как всегда прекрасна, пусть и роли её в этой постановке не очень большие. Открытие дня - хореографические данные Александра Маракулина. Это просто нечто! Наш восторг не описать словами! Знаете, что очень огорчает? Неблагодарность многих зрителей. Артисты полностью отдаются спектаклю, их пение прекрасно.. но аплодисменты так редки и еле слышны, даже на поклонах.. мы были в шоке, если честно, и старались исправить ситуацию, аплодируя ещё активнее! Очень хочется, чтобы зрители уважительнее относились к артистам и их работе. Итог: всем советую увидеть эту постановку. Но будьте готовы, что это не то, что рассказывают на уроках литературы. П.С. по счастливой случайности вместо балкона мы оказались на 3 ряду партера, впервые всё происходило настолько близко! n_inzhir Уж так замыслил нас Господь, Что каждый день мы на охоте. Ничто не остановит плоть, Хотящую отведать плоти... *** Не мои слова, не мои, но очень уж задорно исполнили сегодня их артисты театра Мьюзикла на Пушкинской, что до стх пор эти строчки крутятся в моей голове *** При чем тут Раскольников и старушка я упустила из виду. Общее состояние сумасшествия присутствовало повсеместно на протяжении 2,5 часов. Тонко. Ёмко. Звонко. До глубины души. Браво артистам. Браво режиссеру. Я под впечатлением, как думаю и каждый в том полном зале... Если в Москве, идите смело, не пожалеете. пы сы: Если кто позовет, пойду повторно (допонять, чего не понято).

Listik: из выше цитируемого: Были в театре. Ждали Достоевского... Дождались... У меня нет слов. ну тут мать сама дала маху. Надо было хотя бы наш форум почитать, прежде чем. Все форумские в курсе, что для себя, а для детей тем более надо тщательней выбирать контенты и виды их демонстраций. И не верить на глаз 12+ в мире наживы и чистогана Метёлочка пишет: рубились-бились СВОИМИ мнениями да у нас пауза, похоже. А все Игнатьев

Метёлочка: Listik пишет: ну тут мать сама дала маху. ой, я прям злорадно умиляюсь таким мамочкам, гневно обличающим.)) На Парусах аналогичное было - "шли на детскую сказку, а попали...")) Головой вообще никто думать не хочет и вверяет своих детей каким-то типам, расставляющим возрастные категории. Во-первых Достоевский. Ну куда это для 12-летнего ребенка? Как минимум заранее надо что-то объяснять и как-то подготовить. Про главную героиню уж надо было быть готовой что-то объяснить.)) А как хотела-то она?)) Ну и про мир наживы не забывать.)) А "что выкидывает мужик после секса"? Мне расскажите плз, я не помню.)) Listik пишет: Ефим Шифрин, исполняющий роль Порфирия Петровича, расследующего внезапный переход старухи в мир безденежных отношений, являлся единственным связующим звеном между трагедией и фарсом, коим может показаться музыкальная интерпретация глубокого произведения. + не идет у меня это высказывание из головы.))) Как понять-то это?)) Почему ты плюсом его пометила? )) Может это в том смысле, что в принципе наличие в спекте АлёЛюсяВсеяРуси, намекает на фарс? ))

Listik: Метёлочка пишет: наличие в спекте АлёЛюсяВсеяРуси, намекает на фарс? слова автора: …трагедией и фарсом, коим может показаться музыкальная интерпретация глубокого произведения «может показаться» означает в его контексте «на самом деле нет», роль Шифрина – ПП. Этот персонаж – ПП – персонаж трагедии, с которой автор отождествляет глубокое произведение… поэтому роль Шифрина в виде ПП и сигнализирует, что это не фарс, коим может показаться… неудачное словосочетание «связующее звено», которое вводит в заблуждение в виду раннего амплуа артиста. Как-то так я выхватила контекст. Может, намудрила

Villina: Метёлочка пишет: АлёЛюсяВсеяРуси Я поняла, почему у меня нет никаких проблем с работой Шифрина в ТМ в драматическом амплуа (пусть и с налётом комедии в Пуассоне). Я полностью пропустила его "аншлаговый" репертуар. То есть вот вообще. Ну я знала фамилию, что-то мельком видела в ящике - но так давно, что неправда. И в ТМ восприняла интресного, тонкого и мудрого артиста с чистого листа. Кстати, на дуэтном концерте его с Колганом как раз того... ознакомилась... решила - не моё, лучше позабыть. Всё, кроме стихов Бродского. Так что на меня не давит впечатление "всеяруси".

Метёлочка: Listik пишет: «может показаться» означает в его контексте «на самом деле нет» а связующее звено есть, но с тем, чего на самом деле нет. Но если по твоему, то просто хоть бы понять приблизительно в чем это выражается? Villina пишет: Ну я знала фамилию, что-то мельком видела в ящике да аналогично практически, но только запомнился неприятно. Противный голос особенно. А в театре ничего интересного актерского не увидела вообще.

Listik: Метёлочка пишет: а связующее звено есть, но с тем, чего на самом деле нет. ну да. Для тех, кому привиделся фарс. Для тех ПП связующее звено с трагедией (смысл сказанного автором). Автор как бы шлет зрителю посыл, чтобы пораскинув мозгами зрители интерпретировали всю глубину произведения как трагедию, и не интерпретировали музыкальную интерпретацию как фарс.

Метёлочка: А сподвигнуть на это понимание должен Шифрин? Ах как хочется чтобы автор развернул. И уж если чего, то это минус спектаклю. Вдруг там не Шифрин окажется и вся трагедия фтопку.))

Villina: Не увидишь другую сторону вещей - не узнаешь мир объёмным. Вот посмотрела на Мармеладова глазами Андрея Вальца - и чётче увидела его глазами Антона Дёрова. Никчёмный профессор (или, скорее, научный сотрудник неопределённой категории), выброшенный на обочину, в грязный кювет, эпохой дикого "капитализма" 90-ых (о которых, а всё-таки не о временах Достоевского, идёт в моём понимании речь в рок-опере ПиН) - таким я вижу отца Сони в исполнении Андрея. Пьянство, самому ему отвратительное, для него - средство как-то воссоединиться с действительностью. Он неумело (образование мешает) мимикрирует под толкучку у пивнушки, они видят в нём чужого и третируют тем сильнее, чем выше, в их понимании, этот убогий тип стоял над ними в свои лучшие времена. Не то у Антона. Тут я позволю себе процитировать В. Ерофеева и его бессмертные "Москва - Петушки". Тамбур, стакан, бутерброд. Венечка обращается к богу: "Господь, вот ты видишь, чем я обладаю. Но разве это мне нужно? Разве по этому тоскует моя душа? Вот что дали мне люди взамен того, по чему тоскует душа! А если б они мне дали того, разве нуждался бы я в этом?" Мармеладов у Дёрова что-то вроде этического диссидента. Его алкоголизм - вызов обществу, способ отгородиться, выделиться... даже подняться над толпой, неспособной к столь "героическому" саморазрушению. Во имя чего? Тут можно, выражаясь словами того же автора, нагородить много околесицы, но да - саморазрушение определённо требует от человека усилий не меньших, чем саморазвитие. Собственно, сегодня я была не в ТМ, а на "Монте Кристо"... но мысль не спрашивает, от чего оттолкнуться.

Метёлочка: Кисточке он тоже понравился. Они вчера компанией ходили - всем вновь приобщенным к спекту очень понравилось. В адрес Безрук просто поток восторгов.



полная версия страницы