Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 3 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на ЛЕТО 2017. [more] [/more]

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Villina: Господи, как же странно видеть знакомое до шажочка шоу с двумя сразу новыми главными героями… настолько необычное впечатление, что, пожалуй, мало что скажу про новую-Теодору и нового(для меня)-Икса. Столько нюансов и в тексте, и в мизансценах… это не давало сосредоточиться (мне) на сути происходящего полностью, извините, читатели. У Ширикова шикарный, конечно, голос – вокально. Когда разговаривает – на удивление, нормальный. Это я к различиям с Заусалиным (многообразным – и фатальным для меня). Побольше поиграть Евгению в главных ролях, дай боже долгого проката ПЦ – и, если я доживу, смогу его увидеть не как красивого мальчика, восторженного настолько, что выходную Арию он поёт по большей части зажмурившись (сидела во втором ряду, простите, вот и любовалась), и настолько доброго, что попытки постучать стулом в гневе вызывали у меня улыбку умиления (даже не материнского, а прям как будто у меня внучок завёлся). Впрочем, с Валерией они смотрятся гармонично. И так метко он "влюбился" - прямо на банкете, благодаря ее тосту за артистов - перемена состояния была очевидна. Ланская принесла с собой флёр высокой драмы, в бистро прям до слёз (у героини), и, конечно, аристократизм… может быть, чуточку не верится, что Теодора Гранвиль знала бедность – выдали ведь ее замуж за богача ради денег. Ну, понятно, в высшем свете понятие «бедность» не то значит, что среди, к примеру, цирковых артистов, так что сочтём придиркой с моей стороны. В остальном спектаклю нужно просто привыкнуть к новому лицу, новой пластике, новой динамике. И он задышит ровнее. Мне нравится пара Барон-Вальц А. и Агнесса-Гученкова. Именно как пара, он чуточку простоват, она весьма напориста. Как он пригласил её нынче в свою ложу – от такого предложения не то что «трудно отказаться», за него лицо бить надо: ну, кого б позвать, ну давай тебя позову. Она и ударила. Только долгим способом. Шифрин-Пуассон тоже мой любимец. Ветераном интриг рыщет по периметру событий, чтобы в центре их оказаться победителем без потерь. И снова замечу, как глубоко его задевает вопрос о роли правды – что-то там прячется в прошлом, когда, вероятно, юного Пуассона накололи самым жестоким образом, отчего он и стал таким циником и пройдохой. Весёлая четвёрка Мари-Тони-Каролина-Пеликан (Пащенко, Котельников, Моисеева, Житков) – отдохновение и праздник от тайных страданий и тёмных страстей. Прямо по выражению Ли «выйти на сцену подарком» - под «хохлому» эти люди нам расписывают свои сцены и «дымкою» приправляют. И мои милые «базили» - Латушко и Соколов. Иван нынче шпрехшталмейстер, и всегда жду финального объявления на контрасте с предыдущим комическим пафосом – даже какой-то упрёк в голосе слышу, мол, довели артиста, последний раз выступает… А Константин достался в ансамбле, и похоже, что я его в этой линейке первый раз вижу (билетный спекулянт – Серж из свиты Теодоры – спутник Жанны-Анны на банкете – моряк шапочку потерял – кавалер в бистро – гость у барона). Так что мало-мало отвлекалась от центральных событий, которые наизусть знаю, в сторону этого «шарман месье». Ну ладно… не мало-мало! Хорош же! … и цирк! Даша, Георгий, Никита и все-все-все. И Немков (хоть и не цирк, но почти). Они воздух спектакля, молекулы его атмосферы. Без них солисты бы пробирались в пустоте и канули втуне. Так что им общий поклон – и не в последний раз…

Метёлочка: Villina пишет: Ланская принесла с собой флёр высокой драмы, в бистро прям до слёз (у героини), и, конечно, аристократизм… я ждала этих слов о Лере. Мне этого не хватало в предыдущих героинях. Правда идиотские наряды (имхо) Теодоры победить трудно, но если Ланской это удается, то респект ей.)) Villina пишет: может быть, чуточку не верится, что Теодора Гранвиль знала бедность – выдали ведь ее замуж за богача ради денег. я не очень помню, как подается эта история в ТМ... Если Теодора из обедневшей аристократии, то почему она не должна быть аристократична?

Villina: Ну я и говорю - чуточку.

Villina: Шифрин: 12, 13, 14, 15, 21 и 22 апреля.

vovse_ne: Апрельские Вальцедаты. Вальц Е.: 6,12,14,19,20,21,27,28,29,30 апреля Вальц А.: 1,2,5,7,8,9,13,15,16,22,23 апреля

vovse_ne: И по мартовским Вальцедатам небольшие изменения, но мне лень писать в ночи, смотрите тут, второго Вальца вычисляйте сами: http://e-walz.com/march-apr2017/

Villina: Ланская (с сайта): 2д, 6, 7, 15, 19, 20, 22, 27, 28 апреля.

Метёлочка: А я же в среду сходила на ПЦ... )) Давно заприметила состав на 15марта и приложила все усилия, чтобы подогнать деловую встречу на Багратионовской именно на среду.)) Много писать лениво - от виллининого отзыва оттолкнусь.)) Шириков. Если бы мне предложили угадать, кем его персонаж работает в цирке, то я бы предположила, что он гири тягает, или подковы гнет, или цепи рвет движением плеча.))) Дело даже не в его фактуре, а в осанке и угловатости. Артистичности совсем мало в движениях. Искусственный какой-то, как-будто не в своей тарелке. Ну вот все задатки братка-качка. Когда он в приличном костюме это не так заметно, но в первых сценах прям вот "быкует". Странно все же.. неужели так сложно это изменить? Полно актеров его комплекции очень пластичных и органичных, а Женя очень скованный. На выходной арии совсем как не родной - зажатый, неуверенный. Никакого прогресса с прошлого моего раза. Видео посмотрел бы какие-нить штоль, заценил бы как это делают другие артисты, срисовал бы хоть, как стоять и чего руками изображать... В заданных рамках поет вроде хорошо, но мне наверное не нравятся эти рамки, подогнанные под певца не владеющего академом. Ария какая-то не плавная, голос не льется, слушать как-то тяжело. Нет такого "вау" от легкости и красоты исполнения. Ну а в целом по спектаклю играет более-менее нормально. Про Леру согласна с Виллиной всё так, всё так.)) Драму привнесла, но тесновато ей было с этой драмой в такой постановке.)) И слезы в бистро я заметила. Причем так увлеклась процессом их появления, что совершенно прослушала по какому поводу они тут.))) А вообще, Ланская мне понравилась. У нее наверное самое гладкое и правильное пение опереточной музыки. Ну и внешне она приятна - ладненькая, осанистая, с ровными изящными ножками... на графиню тянет.))) Федоров для Тони тяжеловат. Еще и баритон у него оказывается. Играет не безупречно. А вот Пащенко очень понравилась. Она и поет хорошо, и акробатика у нее такая не слабая, и миленькая она. Причем я бы даже сказала, что внешне она как-будто из того времени, как из старого фильма. Эдакое ретро.)) Вот она молодец.) Костецкая вокально еле-еле. Музыка ей неудобная что ли?.. Ее героиня и много говорит медленно и размеренно (оч хочется поторопить)) ), и поет не ярко.. как-то я устала от нее за спектакль. Заусалин-Пуассон клевый. Его персонаж хоть какой-то внятный стал, более живой и поющий. Видела двух других - этот самый лучший.)) И руки его "говорящие" при нем.)) Ну и самые-самые - Колган с Любимцевым. За свой дуэт сорвали просто таки овации. Если честно, мне в этот момент прям захотелось, чтобы они использовали опереточный прием и тут же исполнили кусочек своего номера на бис, непосредственно в спектакле. Уверена, зрители были бы довольны.)) В общем и целом - посидела-поглазела в очередной раз.)) А слушать там особо нечего.) __________________________ Для меня загадка, как ТМ заполняет зал.))) В пять часов посмотрела схему зала - в партере хоть ложись. До семи уже чуть ли не все продано. Как можно распродать билеты за два часа? Приехала в театр - в кассе ни одного человека не было, к администратору - от силы человек десять стояло. Загадка...))))

vovse_ne: Кажется, 15-го числа мы смотрели разные спектакли в разном составе. :) Всё же, интересно, насколько каждому своё.

Метёлочка: vovse_ne пишет: мы смотрели разные спектакли в разном составе. :) что значит в разном составе?)))

E.T.I.: Метёлочка пишет: Для меня загадка, как ТМ заполняет зал.))) В пять часов посмотрела схему зала - в партере хоть ложись. До семи уже чуть ли не все продано. Как можно распродать билеты за два часа? Приехала в театр - в кассе ни одного человека не было, к администратору - от силы человек десять стояло. Загадка...)))) К администратору в 6 уже стоит очередь по пригласительным, студенты театральных и тд, и как раз весь непроданный партер выдается. Я сама так хожу, и там всегда очень хорошие места дают.

Villina: Метёлочка пишет: что значит в разном составе?))) Значит, что вы не сошлись в оценке увиденного, и, полагаю, значительно

Метёлочка: Villina, ну я надеюсь, что не до такой же степени, что Иксом я видела Ширикова, а vovse_ne Заусалина.))) E.T.I., ну понятно.)

Villina: Метёлочка, нет, уверена что нет. 12, 13, 14, 16, 23 - В. Соловьева в роли Теодоры.

Villina: …В финале нашумевшей «Принцессы цирка» в Театре мюзикла на поклон к зрителю выходят два Мистера Икса — собственно артист, Икса игравший и певший, и акробат Андрей Кольцов, исполняющий (в качестве дублера в маске) сложный эквилибр на высокой пирамиде из стульев. И кому из этих двоих достается больше аплодисментов — еще вопрос. http://www.mk.ru/culture/2017/03/17/izvestnyy-akrobat-andrey-kolcov-rasskazal-o-krizise-rossiyskogo-cirka.html Второй блок идёт, и хоть бы слово о солистах, кроме - в лучшем случае - их фамилий в СМИ. Ну написали бы уже, что плохие... ну хоть что-то об игре и пении. А интервью дельное. Сплошь о проблемах цирка, если кому лень читать.

Метёлочка: Ну тут-то может не стали акцентировать из-за того, что речь не о солистах. Villina пишет: Ну написали бы уже, что плохие... ну хоть что-то об игре и пении. они не выдающиеся, поют не свой материал. Кальмана все же надо петь так, как задумывал Кальман, для чего он писал свою музыку. А кто будет хвалить это пение в здравом уме? Ну и ругать особо не за что, вот и зависло все под вывеской "мюзикл".))

Villina: Метёлочка пишет: А кто будет хвалить это пение в здравом уме? Как подумаешь, КОГО и ЧТО наша пресса умеет хвалить... впрочем, ты права, нам чужого не надо.

Метёлочка: Я безо всяких попыток как-то обидеть. Просто пресловутая ария Икса сложная, ее в свой репертуар с удовольствием берут и оперные певцы, и у многих она на слуху. Чтобы начать громко кричать о немедийном артисте, он действительно должен петь материал достойно, на уровне того, что уже до него спето. Никому неизвестные Заусалин с Шириковым вокальной сенсации есессно не сотворили. Акробатики они никакой не исполняют. Актерская игра? Там и играть-то нечего особо.)) Поэтому на поверку получается, что прессе и зацепиться-то не за что. Хотя при желании, разумеется можно что-то придумать, но раз театр не настаивает, то кому оно надо? На них вообще пиар не строился изначально, имхо. Помните какую-то передачу предпремьерную типа С добрым утром, где ведущий всё допытывался - а кто же играет Икса.? И кажется жена Швыдкого так вскользь, как-будто стесняясь озвучила фамилию Заусалина.)) Ставка у них на канадский цирк.)) Но это не мешает поклонникам артистов любоваться ими.)

Villina: Метёлочка пишет: Хотя при желании, разумеется можно что-то придумать, но раз театр не настаивает, то кому оно надо? Собственно, я об этом. А так-то ты права на все сто.

vovse_ne: Ну, слушайте, пока "Принцесса" продаётся, не стоит пенять на неправильный пиар. Выходит, всё совсем наоборот - подход к рекламе верный.



полная версия страницы