Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 3 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на ЛЕТО 2017. [more] [/more]

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Villina: Ну так не на всякой генеральной извёстка с потолка сыплется

Метёлочка: У них там еще и акробатки какие-то новые - двойняшки.)) А еще у них памятник - https://www.instagram.com/p/BZgnKmOF2Tu/?taken-by=teamuz

konj_v_paljto: #немогумолчать. Справедливость есть.

Villina: Да! И на экран состава его выводят! Ура, товарищи! Наша взяла)

Метёлочка: Ну хоть расскажите как там в новых интерьерах-то? Удобно? Красиво? Как звук? И тд..

Villina: Красиво - однозначно, да. Удобно - будем вникать, на премьере такая суета и давка, не разберёшь. Но вроде всюду прошли и нигде долго не стояли. Звук - я сидела в середине балкона, слышно идеально и диалоги, и песни (даже хор). Выходы из кулис теперь происходят довольно-таки издалека - из-за занавесей по бокам партера, так что Агнесса с бароном перед банкетом и они же плюс Пуассон перед бистро проходят метров 5 и лесенку до "точки". Спектакль прошел как по маслу, ну, чуточку побарахлил микрофон у Тони, но это личная проблема ув. артиста, ему ее и решать. Техника служила безупречно, публика слушала внимательно. Хотя за длинные разговоры мне было боязно... и, пожалуй, боязно осталось - премьерная публика любопытная, а обычная может и айфоны подоставать. Ну, Колган и Любимцев всех разбудят ближе к финалу. Трюк Кольцова вызвал восторг определенно. В общем, выдохнули - и поехали вперёд!

Villina: О премьере Марина Шимандина Валерий Кичин (с фотками)

Метёлочка: Из Кичина: Цирк сплавлен с приемами мюзикла и, конечно, все-таки с традиционной опереттой. Она представлена комической парой Каролина - Пеликан (Алексей Колган - Павел Любимцев), чей знаменитый дуэт сорвал самые восторженные аплодисменты. безумно жаль, что только ими оперетта представлена, ибо обычно в оперетте и от главных героев ждут вокальной виртуозности. в их тени оказались персонажи Валерии Ланской (Теодора) и Максима Заусалина (Мистер Икс). Обоим недостает необходимой главным героям харизмы, а у мистера Икс в этот вечер были серьезные проблемы с вокалом: резкий, чуть надтреснутый, почти немузыкальный звук без нюансов сделал знаменитую арию испытанием для слуха. я упорно продолжаю надеяться, что на Икса возьмут полноценного вокалиста и ария будет звучать, так как должна, так как к ней привыкли большинство зрителей. Жаль что переезд на новую площадку не стал поводом задуматься об этом. Мне обидно что уровень съезжает в угоду очень сомнительному "спасению жанра". Не надо такого спасения. Никому. Ну и никакой цирк не сможет дать оперетте как жанру новую жизнь, если петь оперетту будут не должным образом.

Villina: Вот при всём моём недоверии к Кичину (и его нелюбви к ТМ как таковому) и симпатии к Заусалину, объективно - после консультации с профессионалами, бывшими на премьере! - придираться не к чему, разве что чуть "завысил" выходную арию. Так обругивать совершенно не за что было - слышала я и неудачные спектакли у Максима (хотя дат не припомню), и более удачные бывали (а тут даже парочку дат могу назвать), но такой разгром совершенно не по делу. Поверь, Метёлочка, если бы пел Шириков, ему бы досталось точно так же. Кто в твоем представлении "полноценный вокалист", ну назови фамилию? Или это как у части оппозиции - пущай этот уйдет, а там посмотрим? Метёлочка пишет: Ну и никакой цирк не сможет дать оперетте как жанру новую жизнь, если петь оперетту будут не должным образом. ТМ - НЕ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ, ну сколько раз это повторять? "Принцесса цирка" в ТМ (!) - НЕ ОПЕРЕТТА. Кому надо оперетту - идут в ТО на "Мистер Икс" и радуются.

Метёлочка: Villina пишет: Поверь, Метёлочка, если бы пел Шириков, ему бы досталось точно так же. и абсолютно заслуженно,.)) Ты пойми, не в артистах дело, а в том, что они артисты мюзикла, не владеющие академом. Кальман писал не для таких артистов. И относиться к критике надо как не "какой-то артист плохо спел", а "стОит ли петь сложные академические арии без данных и школы". Я замечательно отношусь к Заусалину, не менее замечательно к Ширикову, но просто это не их вокальная история. Ария Икса она как Мэмори в Кошках, как Дуэт в Призраке. Она не должна обманывать ожидания. В Призраке даже под плюс из-за этого.)) Ну не правильно убеждать зрителей, что для себя артист выше головы прыгнул. Зрители чувствуют что артисту тяжело.) Villina пишет: Кто в твоем представлении "полноценный вокалист", ну назови фамилию? из наших мюзикловых никто наверное (или я просто не знаю о чьих-то возможностях). Только оперетточные. Когда-то мог Маракулин, но наверное уже вряд ли. Надо искать среди соответствующего контингента артистов - в академ.театрах, среди студентов академистов. Эту партию поют оперные певцы, ну куда с актерским-то пением за нее браться? В Романтике романса клала видео этой арии в исп. Плюснина. Ты не послушала? Сюда переложу. Вот такое исполнение меня бы вполне устроило. И Павел Иванов замечательно спел бы.)) Villina пишет: ТМ - НЕ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ, ну сколько раз это повторять? "Принцесса цирка" в ТМ (!) - НЕ ОПЕРЕТТА. Тогда получается, что мюзикл, это когда плохо поют.)) Произведение Кальмана - ОПЕРЕТТА со всеми вытекающими.)) Ну а если так рассуждать, то фигли придираться, к примеру, к Алым парусам в РАМТе? Ну поют как умеют, зрителям нравится.)

Villina: Ну есть какие-то градации, в РАМТе просто НЕ поют, там мелодекламация в лучшем случае, надрывная местами. Мюзикловая версия Парусов выигрывает у них не начиная. Ок, ну положим, споют твои креатуры выходную арию - что дальше-то они будут делать? Ведь РОЛЬ надо играть. Гнать свиту Теодоры из гримёрки, рассказывать Мари историю "своего друга", выходить на банкет "без маски", объяснять Теодоре свои вечерние исчезновения, запинаться на баронском приёме, и в итоге сказать главное "вы всё-таки пришли" - и в этом быть убедительным настолько же, насколько точно ты спел "ту самую арию"... смогут эти вокалисты сыграть драматическую роль, у них есть такой опыт/школа? А просто спеть правильно одну арию - с этим в концерт, в концерт. Ну и надо еще подходить по статям к Андрею Кольцову, на минуточку.

Метёлочка: Villina пишет: Ок, ну положим, споют твои креатуры выходную арию - что дальше-то они будут делать? Ведь РОЛЬ надо играть. послушай, ну ты очень зря считаешь, что академисты плохо играют. Как минимум пример - Марат с Маракулиным. А уж Ширикова-то только ленивый не переиграет.)) Закостенелость постановок в оперетте, которая тебя когда-то напугала, не значит, что там плохо играют, а просто специфика подчас не позволяет. Но в данном случае, говоря о ТМ, мне не хватает только Икса. Вполне органичны все характерные персонажи и вокала им хватает, Теодоры тоже норм. Женский академ более выразительный на слух и пугать им мюзикловых зрителей может и не стоит.))) Но вот Икс должен быть академистом, уверена. Я прекрасно понимаю все условия, предъявляемые артисту помимо вокала - от того, что должен согласиться на условия театра, до соразмерности с акробатом, но я категорически не верю, что таких не существует. Просто надо поискать. На месте Швыдкого обязательно поискала бы.))) Ну просто мне реально обидно за проект и за такие отзывы. К тому ж переехали на главную улицу столицы.)) Надо соответствовать. Случайные зрители, туристы и прочие мимо проходящие, не испугавшись классики, или наоборот купившись на нее, должны получить ожидаемое исполнение знаковой арии. Это при том, что половину арий и дуэтов у Икса просто отобрали. Конечно же без должного вокала он уйдет на второй план и будет собирать такие вот отзывы.((

Villina: Ну, положим, отзыв Кичина совсем не показатель. Посмотрим, что публика скажет. Она проголосует рублём, и результат будет виден очень скоро. Господь с тобой насчет АМ и МА - у них ГИТИС за плечами плюс опыт у Гурвича.

Метёлочка: Villina пишет: Господь с тобой насчет АМ и МА - у них ГИТИС за плечами а Севильского цирюльника я что ли пела за них?))) Какое отделение-то у них было? В каком ин-ю Маракулин рассказывал о мнении сотоварищей "опера - это же так скучно.." и мечтал чтобы в опере было весело? А за свои рубли-то зритель вполне довольным может остаться, только с чем выйдет? С восторгами в адрес Колгана с Любимцевым? Ну так их песни-шутки-танцы это оперетта. Цирку еще может порадоваться. В чем заслуга мюзикла тогда? Ну в общем, чего по кругу ходить... Люди всем этим заведуют серьезные, не Козлов какой-нить... Не мне к ним с советами лезть.

Villina: Метёлочка пишет: В чем заслуга мюзикла тогда? Ну, когда на сцене Моисеева и Житков, ничего не перекашивает. И Икса слышно-видно, и Теодору, кто бы их ни играл. Повторюсь, если Максим, Женя и другие не поют как Отсы - это не повод приговаривать их к "плохому вокалу".

Метёлочка: Villina пишет: это не повод приговаривать их к "плохому вокалу" я не помню, чтобы Ширикова с Заусалиным обвиняли в плохом вокале в АП. Или Заусалина ругали за ПиН или АК. Но для оперной арии ребятам не хватает возможностей. Тот кто их раньше нигде не видел вполне имеет право не удовлетвориться Иксом. Ничего удивительного в этом нет.

Villina: На кого они там играли-то, в АП - и кому эти АП особо были нужны? Точно не Кичину. И кому не пофиг как там вокалит Заусалин в АК? Ну и, повторюсь, нормально они оба поют эту арию. Когда ее плохо поют, я сразу слышу - она моя любимая ария всех времен и народов. Заметь, я не выделяю Максима, говорю - оба.

Метёлочка: Villina пишет: Заметь, я не выделяю Максима, говорю - оба. и я намеренно не выделяла. И я тоже слышу. И люди тоже слышат. Ария эта у всех любимая. Потому и прокол.)) И как раз когда столько внимания.)) Но Швыдкой, имхо, явно не на Икса ставку делал.)

Villina: Да не было никакого прокола на том спектакле, который обозревает Кичин. В том и подлость его. Спой там сам Отс под маской Заусалина - Кичин бы уши заткнул и обругал. Но насчет ставки на Колгана я согласна. За год у него текста раза в полтора прибавилось за счет отсебятины. Кажется, это называется "тянуть на себя одеяло". Уже не то что пятки, пятые точки с плечиками остальным оголил.

Listik: Сударыни! я выбрала самый теплый день в году - 31 декабря пойду и послушаю ваших иксов и посмотрю цирки из споров и взахлеб мнений очевидно, что наши авторские, т.с., музыкальные шоу - будь оно любое с музыкой - претерпевают в разной степени тяжести изменения: артисты поющие, да не то и не так, например, смешение жанровых клише, и прочая и прочая... Смиритесь с этим как оно есть Всякие разные художественные загогулины менеджмента и творческой составляющей режиссера (на последних примерах ТМ) то вполне приемлемы, то прям ну так себе... Зато интересно Кстати, я никогда не слышала так называемого актерского исполнения арии Икса... за ради разнообразия



полная версия страницы