Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 3 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на ЛЕТО 2017. [more] [/more]

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Метёлочка: Villina пишет: Да не было никакого прокола на том спектакле, который обозревает Кичин. В том и подлость его. моя проблема в том, что фамилию Кичина как критика я помню, но каких-то тенденций и приоритетов в его обзорах не помню.)) Поэтому мне не оценить его подлости.)) Я даже оставила в стороне описанные им претензии к голосу Заусалина. Это нюансы. Шимандина тоже не хвалит, но со своими претензиями. И дело не в одном конкретном спектакле. Это про голос и возможности вообще. И про прокол - это я о о выборе вокалиста в принципе. Общее мое впечатление от обзоров - как бы не хотел похвалить сам мюзикл, похвалить главного персонажа - себя не уважать, или чего хуже в заказухе обвинят.)) Поэтому и высказались каждый на свой манер и в меру своей воспитанности.)) Ясно одно - не с таким голосом петь эту арию. И не важно высоковато или низковато ее спели. Ария годна и для тенора, и в баритнистом исполнении способна волновать и "вибрировать в нужных местах".)) Проблема в том что в принципе отсутствует красивый тембр и объем. В голосе нет полетности. Нет возможности наслаждаться пропеванием всех ноток, красивыми переходами, легкими изящными верхами и тд. И кто бы из критиков не взялся писать, он никогда не похвалит такое исполнение, заботясь о своей репутации, только формы могут разниться. Слишком легендарен персонаж и его выходная ария, чтобы просто людям сказать "это же мюзикл" и снять тем самым все проблемы. При первых волнующих аккордах арии все начинают предвкушать что сейчас будет какое-то ого-го. А там - обычный, не-плохой, но актерский вокал., на пределе возможностей штурмующий сложную партию.) Совет: поклонникам Заусалина (и Ширикова) успокоиться, принять довольно очевидную объективность, не обращать внимания на критиков и обозревателей и проложать радоваться своим радостям.))

Метёлочка: Villina пишет: Но насчет ставки на Колгана я согласна. За год у него текста раза в полтора прибавилось за счет отсебятины. Кажется, это называется "тянуть на себя одеяло". Уже не то что пятки, пятые точки с плечиками остальным оголил. нет, я не про Колгана, а про цирк. Все свои интервью Швыдкой с этого начинает, типа "осуществил мечту Кальмана, слияние жанров и тд". На афишах тоже только цирк. Ставка на шоу, имхо. Не знаю, тянет ли Колган на себя одеяло, но по-моему это нормальная практика, учитывая реакцию зрителей, прибавлять там, где зрителю нравится. Ну тока чтобы в меру было.))

Метёлочка: Listik пишет: Всякие разные художественные загогулины менеджмента и творческой составляющей режиссера (на последних примерах ТМ) то вполне приемлемы, то прям ну так себе... да... перфекционистов маловато.


Villina: Метёлочка пишет: При первых волнующих аккордах арии все начинают предвкушать что сейчас будет какое-то ого-го. Ну вот мне там как раз ого-го. Эти ваши "лёгкие верха" и "пропевания ноток" я и у Отса оценить не умею, ну не слышу я их, и подозреваю, 90% публики тоже. Но ты права, пусть критики изощряются и поддерживают своё реноме. Желательно только, чтобы они это делали систематически во всех театрах, а не только в неполюбившихся А Кичина ты должна помнить по разгрому ПиНа

Метёлочка: Villina пишет: и подозреваю, 90% публики тоже. ну это ты зря, конечно. Villina пишет: А Кичина ты должна помнить по разгрому ПиНа разгромы какие-то помню, кто громил - не очень.)) Ну вот и делай как я - прочитала, отряхнулась и забыла.)) И дальше пошла.... за билетиками в театр.))

Метёлочка: Оффтоп. Два баннера попались рядом.)) Улыбнули.)

Villina: Метёлочка пишет: ну это ты зря, конечно Ну а сколько человек в зале имеют музыкальное образование/слух? Далеко не 50\50.

Метёлочка: Ну вообще-то, я где-то читала, что полное отсутствие слуха встречается только у 5% людей. Не зря же в массах так популярна эстрада, у музыкальных шоу и конкурсов большие рейтинги. Конечно все слышат по разному, но если предположить, что на музыкальные спектакли люди идут, понимая на что они идут и предполагают получить "музыкальное" удовольствие, то какбэ сама понимаешь.) Да и не должны муз.театры ориентироваться на людей без слуха.)))

Villina: Метёлочка пишет: Не зря же в массах так популярна эстрада... [...] на музыкальные спектакли люди идут, понимая на что они идут и предполагают получить "музыкальное" удовольствие, то какбэ сама понимаешь. Ну вот массы и получают его на ПЦ. А единицы ноют - не попал тут в одну ноту, там в другую, плюс скрипучий и нет химии с героиней. Я про это.

Метёлочка: Ты очень неудачно вырезала в цитате, потому что про массы было к слову о масштабе народонаселения со слухом, а про муз.спектакли про тех, кто и в театры не поленился пойти за чем-то большим возможно. И странно говорить, что 90% людей в зале без слуха.)) Villina пишет: А единицы ноют не вижу проблемы - поставьте так, чтобы ни у кого не было поводов ныть. Я бы с удовольствие поменяла свое нытье, на посещение театра.

Villina: Метёлочка пишет: странно говорить, что 90% людей в зале без слуха Ну понятно, что речь не о глухих Просто тонкости, которые вменяет тому же Заусалину Кичин как недостачу, слышат единицы. А учитывая предвзятость Кичина к ТМ, он их и сам не очень слышит. Ориентируется по старой дружбе или наоборот.

Метёлочка: Villina пишет: Ну понятно, что речь не о глухих ну блин, речь о музыкальном слухе, включая людей с внутренним слухом, не могущих воспроизвести мелодию, но могущих ее узнать, и, к примеру, отличить Магомаева от Стаса Михайлова. Если Кичин предвзят, то кинь отзывы не предвзятых. Я полагаю, ТМ и не ждет восторгов об исполнителях, их больше устраивает "лекарство от депрессии". Ну чего ты пристала к критикам?

Villina: Метёлочка пишет: Ну чего ты пристала к критикам? А чего они мне портят впечатление людям заранее... И добро б ещё по делу. А так просто по злобе

konj_v_paljto: Метелочка, а такое исполнение КК? К вопросу о мюзикловых артистах, которые https://vk.com/video-84640386_456239048

Метёлочка: А такое хорошо. Во всяком случае понятно, что человек обладает голосом, тембром и техникой. и наверняка закончил что-то соответствующее, а если и самоучка, то есть/были все шансы поступить.)) Может специалисты конкретно по этому исполнению и найдут какие-то огрехи, но уверена, что все легко поправимо. konj_v_paljto пишет: К вопросу о мюзикловых артистах мюзикловый артист - это про то, где человек работает, а не о его способностях.)) Повторюсь, что, к примеру, Маракулин, Марат, Маркин заканчивали ГИТИС отд. Муз.театр (опера/оперетта) и им это не мешает работать в мюзикле. А какие-то другие артисты, без подобного образования, просто хорошо пели и так же были взяты в какие-то мюзикловые проекты, ибо там достаточно эстрадного вокала. Поэтому мюзикловые артисты разношерстные.)) Потому и странно мне, почему не порылись-то в артистах, а взяли "кто поближе".) Хотя Ширикова же привлекли со стороны.. У него-то голос посолиднее, но он второй состав, как я понимаю... да и играет не ахти.. Заусалину же арию Икса тоже академом приходится петь, поэтому и вылезают какие-то недостатки. ПС: а что такое КК?))

Villina: Метёлочка пишет: Ширикова же привлекли со стороны. Ничего себе сторона. Еще в "Звуках музыки" работал и в "Русалочке" (правда типа третьей креветкой в пятом ряду). Потом в "Парусах"!

Метёлочка: Villina пишет: Ничего себе сторона. имелось ввиду не из труппы ТМ.)) Видно же, что кроме кастинга в ПиН (частично), там стараются обходиться своими силами.

Метёлочка: Могла я сегодня у ТО видеть Котельникова на костылях?) Вспомнила о новом Тони - подумала, наверное поэтому и ввод произошел. Но я не уверена, что не обозналась.)) Я в принципе-то Котельникова особо не рассматривала, а тут еще вне сцены... А на сцене все такие красивые.

Villina: Могла, лечится он

konj_v_paljto: а? шо? новый Тони уже ввелся? Где? Когда?



полная версия страницы