Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 3 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на ЛЕТО 2017. [more] [/more]

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Villina: Сегодня для опытного глаза спектакль был местами как кубик Рубика в руках Франца Кафки. Марк Подлесный на линейке Сержа, Воробьёва вообще не было (юнец, вечно опаздывающий с букетом - сегодня опаздывал другой), как и Кислицына (который крутит колесо на столике в бистро - нынче за него брейк-дансер выдал перцу), Андрею Вальцу выпал самый длинный день в году: в 7ч утра с партнёрами по "Алисе" уже бдел на Красной площади, и вот вечером баронствовал (у Евгения спектакль в театре Камбуровой надысь на сегодня перенёсся), куда девали Латушко, гадать не берусь, но свет моих очей Достоевский-Соколов заступил на пост шпрехшталмейстера (вот и верь этим публикуемым составам). И, собственно, этому редкому (хотя в этом блоке - не такому уж и) событию хочу посвятить абзац. Потому что Базиль - тот самый уникальный случай, когда я категорически предпочита... ла Константину другого артиста. И вот сегодня это немного сдвинулось. То ли на сцене, то ли в моем восприятии, может и там и там... то есть, конечно, Иван Латушко остаётся number one и я по возможности буду стараться выбирать спектакли с его шпрехшталмейстером (насколько позволит точность прогнозов по составам). В нём есть тот автоматизм и холодная красивость фарфоровой фигурки, которая делает его героя эмблемой "цирка Пинелли", существом из плоти лишь отчасти: когда надо отчитать помрежа за посторонних за кулисами, принести цветы звезде в гримёрку, грудью встать за недобитые тарелочки; теряется он только в финале, на радостях, что всё хорошо кончилось. Но всё, что касается его работы - его Служения, я бы сказала - свято и монументально, при всей гибкости фигуры; он как язычок ледяного огня, пляшет математически точно и всегда одинаково, но заскучать не даёт: наоборот, вводит в волшебный мир циркового искусства, отрицая реальность кулис и зала. Даже появляясь на улице или в бистро - он не вливается в город, а превращает его в филиал цирка, стягивая на себя внимание, словно ленты над ареной - в единую точку. И мой любимый момент, на грани яви и колдовства: объявление последнего выступления мистера Икс. Как будто после представления цирк не поедет на какие-то обычные гастроли, а как табор чудес, откочует прямо в небо, потому что мы недостойны его видеть, ведь наше общество нанесло обиду их лучшему артисту... Ну и вот та самая, отмеченная некоторыми как недостаток в образе Достоевского, живость актёрской манеры Соколова, мне в его Базиле (в отличие от ФМ) всегда мешала. Фигура-символ (снова - в отличие от ФМ, которого я символом видеть не хочу) мне была в ПЦ нужна на этом месте. А артист, как нарочно, еще и будто старался сделать своего персонажа как можно менее "символическим": и цирковые номера он объявляет каждый раз по-разному, и в гримёрке у Икса практически занимается клинингом на полставки, пока тот изучает букет Теодоры; а уж финальное прямо-таки пиратское заявление Агнессе, что он со вчерашнего дня совершенно свободен... сегодня его не было! И так устало-официально он объявил этот последний выход мистера Икс - по-человечески, но "отключив" огонёк (в его случае - горячий и непослушный). PS Но лучше Соколову вернуть Пуассона.

Villina: Когда идёшь на спектакль Колгана-Любимцева, нужно очень выбирать остальной состав, чтобы эта парочка не выбила твоё внимание из седла. В то время, как космические корабли бороздят просторы вселенной лучшие умы бьются над способами сократить говорильный аппарат либретто, они удлиняют змеевик своих диалогов еще метра на полтора. Пеликан (бредёт за Каролиной с пальто в руках, предлагая ей одеться и покинуть цирк). Каролина: "Не изображайте тореадора, я и так в ярости!" Пеликан: Зачем вы учите сына музыке, у него же нет слуха! Каролина: Он будет не слушать, а играть! (а это не боян, коллеги?) Пеликан (по поводу купюр в руках Каролины, пока играет гармонист): Не будьте расточительны! Каролина: Всё, наслушалась! (сегодня не прозвучало "что это зудит") Каролина: О, у вас праздники! Пеликан: Те ещё праздники... Ещё и Фёдорова так по башке сумочкой огрел мадам мамочка! Хорошо, что Дмитрий кудрявый, другого б контузило. И так далее. Лень было записывать, мне, слава богу, много чего интересного помимо них показывали на сцене. Например, Кольцов делал трюк босиком... нормальные люди смотрят трюк, а я думала - это ж сколько Заусалину придётся без обуви после несостоявшегося трюка в финале проскакать? Бог миловал, Максим этот нюанс обошел. Порадовалась парочке новых для меня нюансов: из выходной арии исчез характерный заусалинский жест - лихой взмах рукою на "менять достойно!" Всё можно показать голосом, что и делается. В бистро он трогательно закивал Теодоре на "Что, без маски - страшно?" Конечно, она не поняла, о какой маске он подумал в этот момент. Вернулся Кислицын! И в первой сцене за кулисами цирка, и среди морячков, и в бистро - вся живость образа снова с нами. Цирк - единое целое и живое существо, очень осторожно с ним надо по части замены частей и органов) Близняшки в воздухе, например, уже смотрятся как родные, а вот Даша - наше всё, без неё не представляю её номера. Хорошо, что насчёт остальных не приходится волноваться, выйдут ли. И бонусом - Соколов в линейке Сержа, разнохарактерные персонажи в разнохарактерном исполнении. Так я и проводила ПЦ в 2017 году.

Valensia: Villina пишет: Ещё и Фёдорова так по башке сумочкой огрел мадам мамочка! Так вот почему Чернову хаер начесывать стали... Подушку безопасности создают)) Между мозгом и сумкой


Villina: В этом контексте я волнуюсь за Котельникова.

Listik: Разочарование года – Принцесса у Швыдкова. Из трех: АК, ПЦ и П по мне так АК ярче по всем номинациям. Одна Патти чего стоит. Не случилось у меня проникнуться современным флером, который должен был придать новизну… м.б. Или еще зачем? Ну, например, новые тексты (с единственного захода) - лишь рифмованные смыслы, которые дались и главным героям, и введенным попеть… Поэтичности не услыхала. Неимоверно затянутый темп в разговорной части. С какой целью? Скептически ждала Шифрина, а он мне понравился в образе, кроме специфического своего тембра-выговора… Аккуратно и небезынтересно (2,5 раза) вставлены цирковые номера. Это хорошо. Но вихлявое хождение Теодоры нога за ногу, а с первой песней и по рукам в прямом смысле… И лирический танец со швабрами… Это нечто! Костюмы не гармонировали в ансамбле, по отдельности тоже не без странностей. По персонажам главным и полуглавным (Каролину и Пеликана, пожалуй, не буду обсуждать. Они хоть походили на «пианистов, которые играли как могли»). Не убедили в этой интерпретации либретто. Я даже допустила на секунду мысль: а не посмотреть ли Заусалина с др. партнершей, но поняла, что такую тягомотину не высижу. А высиживала я на балконе, ряд 6, место 58. Вид на сцену справа. Как на ладони. Только все маленькие. Звукоизвлечение из динамиков + возможности акустики зала не позволяли осознать живость оркестра.

Villina: Ты когда смотрела-то и с каком составе, не врубаюсь я, кого вырубать) А по-моему "слишком наш мир суров, чтобы бояться львов" - это очень поэтично, в этом есть сверх-идея

Метёлочка: Villina пишет: "слишком наш мир суров, чтобы бояться львов" - это очень поэтично, в этом есть сверх-идея и где этот текст? кто его поет? Любая поэтичность обращает на себя внимание, когда она к месту и по делу, а не мимоходом "в хоре", баз возможности даже подумать в эту сторону.)) Listik, ну правда, ты бы хоть фамилии главных озвучила. Так поняла, что Шириков - Икс, а Теодора-то кто? Кто там вихляет при ходьбе?))

Villina: Минус два зрителя в ТМ на ПЦ... какое горе не беда.

Метёлочка: Так все-таки, у кого эти философские тексты-то?

Listik: Да. Это были Шириков и Ланская 31 декабря. Их актерский дуэт я не восприняла... Шириков отдельно не дотянул до эталонного образа (в моем видении). Не знаю, в опыте ли дело, или в индивидуальной особенности артиста... Кстати, вчера в Консерватории был винегрет из опереточных арий и пр., и там таки шикарно молодой артист исполнил Снова туда (фамилию не помню) Villina пишет: Минус два зрителя в ТМ на ПЦ... откуда минус? Посмотрела на стряпню? Посмотрела! и "спасибо, зелени достатошно"

Villina: Listik, вот ходите когда попало, а потом ворчите, дамы...

Метёлочка: Ну зрителями-то мы так и так были.)) Я аж раза три, а ты нас в минус.))

Villina: Я в перспективе мыслю

Джулия: Listik пишет: Кстати, вчера в Консерватории был винегрет из опереточных арий и пр. Как впечатления о концерте? просто интересно :) Listik пишет: и там таки шикарно молодой артист исполнил Снова туда (фамилию не помню) Батуркин - солист муз.театра им.Станиславского и Немировича-Данченко. но он не такой молодой - думаю, оба исполнителя роли Мистера Икс моложе.

Listik: Джулия, впечатление смазанное Смазывали усиленно конферансом, единичным выступлением а ля двойник Брежнева - юмор уровня ужас-ужас. Играли-пели классику и советских композиторов. По вокалистам. Точно, Батуркин фамилия. Почему определила молодым (с последних рядов 2го амфитеатра был очень моложе Веденеева и Васильева ). Хороший баритон, и пел с чувством. Может потому что немолодой Разочаровала Ионова, которая замахнулась на арию Кармэн. Другая дама и еще два солиста (пардон, не знаю их) не АХ, но сносно более-менее. Оркестр играл духовой. Чудесно исполнили Вальс цветов (я еще порадовалась, что произведение без слов). В целом, концерт не консерваторского уровня, увы.

Метёлочка: Смотрела вчера Приют комедиантов.)) "Вывели в свет" Ширикова и Вострилову.)) Представлял их Шифрин, потом что-то объяснительное попытался вставить Швыдкой, но Вострилова последнему особо договорить не дала. Буйная какая-то дамочка.)) Не позволила начальнику объяснить кто они такие вообще, в каком спекте кого играют и какого рожна оказалась она в Квебеке.))) Как-будто все зрители и так всё про них знать обязаны.)) Начала эмоционально чего-то тараторить, ничего не понятно было, закончила, что выпила бы бутылку водки, если бы она у нее была.))) Жутко неумным мне все это увиделось.. Ну и спела она в дуэте хреново. Гости в студии, как мне показалось, похлопали больше из вежливости.))

Villina: Весенний блок ПЦ продлится с 3 марта по 15 апреля.

konj_v_paljto: konj_v_paljto пишет: Пятый блок ПЦ, 20 спектаклей (спектакли #146-#173) 9-31 декабря 2017. 2-8 января 2018. 6 дней в неделю, выходной понедельник, все вечерние. Исключения: 10.12 дневной, 31.12 в 18:00. Шестой блок ПЦ, 39 спектаклей (спектакли #174-#212) 3 марта - 15 апреля 2018. 6 дней в неделю, выходной понедельник, все в 19:00, кроме 8 марта. Первый в истории ПЦ двойник - 8 марта 2018 года, спектакли в 14 и 19 часов. Спектакль #200 - предварительно - 31 марта, в воскресенье (возможны расхождения с официальной хронологией из-за отмен, переносов и целевых показов). Соответственно, примерно там же надо ловить и сотые спектакли исполнителей, делящих роли пополам, - подсказывает нам капитан Очевидность.

Valensia: konj_v_paljto пишет: Соответственно, примерно там же надо ловить и сотые спектакли исполнителей, делящих роли пополам, - подсказывает нам капитан Очевидность. Ну вот мне кажется, что не шибко следят за сотыми исполнителей-то)

konj_v_paljto: Valensia пишет: Ну вот мне кажется, что не шибко следят за сотыми исполнителей-то) вполне шибко следят активные фанатские группировки.. :)



полная версия страницы