Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 3 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на ЛЕТО 2017. [more] [/more]

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Villina: Полиспаст Мунтера - он существует! http://promalp-nk.ru/polispast/munter.html

Villina:

Villina: Кто мне сказал, что Заусалин больше не Икс-самурай? Да с такими бровьми ему на банкете не Теодору надо на вальсок приглашать, а прям своего "близкого друга" барона... И не говорите мне про грим "для балкона". Партер не за сомнительную ориентацию главного героя платит сумасшедшие суммы... А в целом - люблю, смотрю, ещё пойду.


Villina:

Mme Lemoine: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно где-то найти информацию о расписании на апрель Колгана и/или Моисеевой?

konj_v_paljto: Сайтов у них нет. Моисеева на вопросы в фб обычно отвечает.

Villina: Моисеева: 1, 2, 5, 7, 13, 14, 22, 23, 27, 28, 29.

konj_v_paljto: Лучшее враг хорошего. Так вообще за блок не дойду иначе, решено - иду завтра (в среду). Встречу кого?

Mme Lemoine: Villina пишет: Моисеева: 1, 2, 5, 7, 13, 14, 22, 23, 27, 28, 29. Огромнейшее спасибо!

Villina: Я всё-таки сбилась со счёта своих "Принцесс". Но счастливые часов не наблюдают, думаю, это касается и количества посещённых спектаклей. Коротко обрисовать впечатление хватит двух слов: как обычно... что в случае с ПЦ включает "и смех, и слёзы, и любовь" в почти непереносимых объёмах. Но нет, это не "кактус". Бывает, что и от радости щемит сердце... так что да, было "как всегда". Но не всё. Потому что на роль Агнессы вводилась - это её первый спектакль - Татьяна Батманова. Я уже когда-то писала, что с интересом ожидаю появления Батмановой и Соловьёвой в главных ролях, и вот первый "старт". Отдавая цветы с запиской, предупредила: эту даму сегодня не ищите в тылу - она выходит вперёд. Выходит - и идёт как по ниточке, внося в привычный и любимый рисунок роли свою неповторимую манеру, живые акценты и удачно прививая свой побег к неистощимой лозе характера. (О как завернула! Это меня на днях ударило классической опереттой, а Татьяна как раз в этом ключе, мне показалось, оформила своё прочтение роли. Кстати, очень понравилась шляпка.) Коллеги, судя по всему, так болели за "дебютантку", что местами "подзарапортовались" в собственных текстах - перечислять не буду, экстрим завтра же бесследно уйдёт, без сомнения. Что ещё новенького? Один из акробатов "на досуге" беседует по собственному тапочку как по мобильному телефону - хехе, немножко не тот век, помреж-дикобраз может и заругать. Тони умудрился в разговоре с мамочкой "поработать" в трёх отделах библиотеки: юридической, периодической и математической литературы. Кстати, замечательно придумано, что у Мари мощное "неженское" пожатие руки - привыкший к строгости мальчик не мог не ощутить родной обстановки с первой же встречи с предметом обожания. По-прежнему считаю, что моряк-жених не должен быть в форме: форма это служба, а помолвка требует хоть какую-нибудь гражданскую деталь в костюме. Не знаю - галстук-бабочку? Очаровательно гневается на похищение тарелок дивная Василиса Яр: только пристроила полный комплект, как Каролина и Мари уже утащили одну-две-три... И еще нюанс, несущественный, но блин... почему "все вопросы" у Пуассона в каком-то пергаментном свитке? Счастливец, конечно, он сумел собрать все вопросы в один список. Думаю, там есть и такой: можно ли пенять предмету своей любви за его излишнее благородство, как делает Агнесса? Именно эта фраза заставляет меня сомневаться, что она так уж обожала барона с самого начала: уважения маловато... Юля и Максим - эх, что я буду опять и снова распинаться, как они мне дороги и всё такое прочее... но всё же замечу, что, по-моему, из дюжины смотренных с ним ПЦ это был лучший спектакль Заусалина. Вдаваться в детали - значит развинтить алгеброй гармонию, поэтому не буду... ЗЫ. Отдельное спасибо за человеческий лик Этьена... может, в ТМ кончился уголь, но я этому рада.

Метёлочка: Villina пишет: По-прежнему считаю, что моряк-жених не должен быть в форме: форма это служба, а помолвка требует хоть какую-нибудь гражданскую деталь в костюме. Не знаю - галстук-бабочку? форма-служба это, по-моему у военных моряков, а тут обычные - народ простецкий, не богатый.)) Да и помолвка - не свадьба.) Или ты насчет бабочки в том смысле, чтобы было смешнее?)) *представила нашего МКшного Эдмона на свадьбе во всем своем (в котором приплыл, кстати), но с бабочкой.

Villina: Метёлочка пишет: Или ты насчет бабочки в том смысле, чтобы было смешнее? Ну, как-то да, трогательнее Наш Эдмон куда приплыл, там и свадьбу играл. Не думаю, что в случае свадьбы в Париже он бы туда, хоть бы и со всей командой, тюлюлюкал в своём рубище

Метёлочка: Да какая разница где именно? Это всего лишь признак положения и достатка (в данном случае не высоких). Главные герои зашли в обычное бистро, их предупредили "не помешают ли им моряки?", они решили что не помешают, и получили дозу позитива от искренней незатейливой радости обычных людей на фоне своих великосветских заморочек. С чего там Теодору на разборки и на слезу пробило? Вот же у людей все просто и понятно, а у них все как-то не так и не эдак.))

Villina: Метёлочка пишет: С чего там Теодору на разборки и на слезу пробило? Вот же у людей все просто и понятно, а у них все как-то не так и не эдак. Ты сама на свой вопрос и ответила. Устала она от сложностей... немножко. Объяснились, и всё прошло. Кстати, у Юли никаких слёз там нет, всё волнительно, но не трагично. Мы вроде про форму и моряков начали-то?

Метёлочка: Да вопрос-то был риторический, а дальше как раз и шли объяснения.)) И про форму я вроде попыталась объяснить.. В мюзикле из называют моряками, но по факту (то что я вижу) чуть правильнее их бы назвать матросами. Матросы - самые низшие чины. Это простые небогатые люди, для которых зачастую форма была самой лучшей одеждой. Да к тому же она обозначала их принадлежность к одной из самых мужественных и романтических профессий, такой своего рода козырь был. Этой формой гордились. А женщины всегда любили моряков.)) И раз в песТне про моряков, то пусть и будут моряками.)) А то, как вставили эту арию в мюзикл, морякам и надо быть такими вот незатейливыми матросами, беззаботными и веселыми, в своей привычной форме, в которой и по реям лазить удобно и в кафе плясать-кувыркаться можно от души.)) Так что насчет галстука-бабочки я очень сомневаюсь. Прицепить ее на матросскую форму (фактически на голую шею?) можно только если ради прикола.)) В слезах Теодоры, равно как и в их отсутствии особой разницы не вижу. Глядя на чужое счастье, одна больше расчувствовалась, другая меньше.)) Суть одна.)

konj_v_paljto: а вот одна фраза после моряков поменялась вчера - и изменила суть. "А без масок то - страшновато..." - это было и к себе и к нему. И самокопание, и... а вчера было "А без маски то - страшно?" - и четкий вопрос, и четко только к нему. Резко другая постановка вопроса...

Villina: konj_v_paljto, Юля всегда говорила именно ему - "что, без маски-то страшновато?" А вот Мария и Лера вообще о себе говорили - "да, без маски-то страшновато..."

Метёлочка: А у меня вот вопрос не по спектаклю. Даже два. Почему Швыдкой у выхода из метро не повесит/поставит какую-нить табличку со стрелочкой в сторону ТМ? Вчера в очередной раз была по делам на Багратионовской, встречалась там с человеком как раз около 19.00. Так я не просто ждала, а работала буквально справочным бюро.))) Народ, выходя из метро, начинает метаться в поиске хоть каких-то ориентиров, в какую сторону им идти.))) Ближе к семи мечутся более панически.)) Какие-то наши законы не позволяют делать такие указатели? И второе - кто-нибудь ездил из центра на магистральном маршруте м2, идущем в Фили? Долго ли он идет по времени, учитывая пробки буднего дня? Вчера так хотелось воспользоваться, но побоялась, что опоздаю.))

Villina: Раньше там висела растяжка на ограде. Теперь первый указатель, кажется, только в парке на входе. Я с той стороны давно не езжу (спасибо МЦК), могу ошибаться.

Emma: Метёлочка, вы правы - каждый поход в ТМ = вопросы мечущихся у метро.



полная версия страницы