Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 3 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на ЛЕТО 2017. [more] [/more]

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Villina: активные фанатские группировки ... есть у тех артистов, которые умеют поддерживать отношения с поклонниками на обоюдно приятном уровне. Хорошо, что в ТМ тоже такие обитают

Метёлочка: Ну вот Маракулин не умеет поддерживать, а ему посчитали. В сто раз приятнее когда без взамена.

Villina: Метёлочка пишет: Маракулин не умеет поддерживать Как это? Да он последние пару сезонов просто лапочка с поклонницами. Речь же не про выпрашивание, а про благодарность в той или иной форме.


Метёлочка: Villina пишет: а про благодарность ну не хватало, чтобы он еще и спасибо не сказал.))) Он конечно фрукт, но не до такой степени.)))

Villina: Метёлочка пишет: не хватало, чтобы он еще и спасибо не сказал Бывают и такие случаи (не с АМ конечно)

Villina: Стала известна причины отмены спектакля 27 июня. Уважаемые зрители, спектакль “Кыся”, заявленный на 27 июня 2018 года в Московском Дворце Молодежи по независящим от компании Moscow Show причинам переносится на сцену Московского Театра Мюзикла (Пушкинская площадь, дом 2, здание бывшего кинотеатра “Россия”). Перенос спектакля “Кыся” связан с невозможностью компании Stage Entertainment предоставить нам Московский Дворец Молодежи в аренду из-за проведения технических работ по демонтажу мюзикла “Привидение”, таким образом проведение спектакля “Кыся” на сцене Московского Дворца Молодежи 27 июня 2018 года может являться прямым нарушение техники безопасности. Итак, спектакль “Кыся” в постановке Льва Рахлин, с участием Дмитрия Нагиева, Игоря Лифанова и многих других пройдет 27 июня 2018 года в Московском Театре Мюзикла, по адресу: Пушкинская площадь, дом 2. Все билеты действительны и подлежат замене до начала спектакля при входе в театр у администраторов. Начало спектакля в 20:00 https://www.instagram.com/p/Bkb1BGXhL7n

Villina: Как это я здесь не оставила последнее прости сезона? Отзыв о спектакле 3 июля. Можно ли сравнить спектакль с песней? Не особенно, потому что в мюзикле песня - составной элемент. С танцем - та же история. Математикам (которых, боюсь, в моей ленте исчезающе мало) подошла бы аналогия со сложным уравнением, которое стремительно решает на ваших глазах блестящий учёный. При этом вы понимаете каждый шаг доказательства, но, доверяясь и отдаваясь процессу, лишь краем сознания замечаете детали - в целом же перед вами просто сияет Магия Точности, воспринимаемая как гимн: стоя, со слезами на глазах и рукой на сердце. Кстати, уравнение не только потому подходит для описания впечатлений от "Принцессы цирка", что в спектакле есть икс, но и в силу математичности самого цирка - поэзии точного расчёта, моментальной реакции и равновесия во всех его проявлениях. И каждый участник действия вливается в формулу, дающую ключ к сердцам зрителей: здесь нет пренебрегаемых величин. Поклонник Теодоры торопливо стирает рукавом пыль с её импровизированного трона; церемониймейстер воздвигает цирк вокруг себя, словно творя его из своей души; женщина-змея взглядом смахивает со своего плечика очумелую ручку постороннего юноши; а тот, попав впервые за кулисы, осознаёт это не сразу и застывает ошалев, с улыбкой от уха до уха (господи, как я его понимаю); мистер Икс вдруг посреди арии по-человечески выделяет слово "меня" (и тут его тоже поймут многие); опытный интриган посреди оды деньгам теряется, соприкасаясь с роковой женщиной; барон меленько и торопливо, словно нашкодивший школьник, кивает в ответ на "отпущение" от Теодоры... Ну что я вам рассказываю - вы это всё только что проделали на глазах изумлённой публики. Вы в этот самый четвертьфинал не раз в истории, а каждый вечер выходите, понимаете теперь, почему мы ваши фанаты? PS И почему у служебного входа у нас кроме "оле оле" мало что получается сказать внятно...

Villina: Говорят, на актёрский курс достаточно набрать студентов из расчёта «типажи пьесы Островского «Гроза»» - и больше не надо, все характеры будут представлены. Мне кажется, «Принцесса цирка» в ТМ тоже может служить таким эталоном. Ведь главное, чтобы зритель успел почувствовать сродство душ с каждым артистом мюзикла, кто появляется на сцене, и онеметь от зависти в соответствующем сегменте опорно-двигательного аппарата от визуального контакта с каждым артистом цирка. Поэтому мы выходим из театра в вынутыми нервами, промытыми мозгами и размягчившимся позвоночником. В чём тут плюс: волнения, заботы и тяготы повседневной жизни нас после ПЦ ещё достаточно долго не беспокоят совсем. Мы отревновались с Агнессой, отынтриговались с Пуассоном, отсуетились с Пеликаном. Нас больше не пугают заскоками ума за разум выросшие детки и грозные мамаши наши. Мы поняли, что любовь может принимать разные формы: от забравшегося за кулисы поклонника до давно ненавидимого врага. Что «молодые люди» можно произнести так, что кто-то захочет съездить тебе в ухо. А во фразе «я слышу иронию в ваших словах» очень многое решает логическое ударение. Замечательный контраст получается благодаря искусству Андрея Кольцова между первым и последним трюком героя. В нарочно затягиваемой паузе на каждом «этаже» пирамиды – столько превосходства, даже высокомерия, что в финале растерянность Икса перед коллективным актом сочувствия «коллег» едва ли не сильнее, чем его тоска по утраченной (как полагает он) любимой. Всё-таки Этьену Вердье полезно было понять, что уважение даётся не всегда по личному знакомству – бывает достаточно просто оценить мастерство человека под маской, снимать которую совсем необязательно. Ну, и, конечно, то, ради чего отдельные зрители пришли сегодня на спектакль (мне повезло, что дримкаст совпал с событием) Андрей Вальц – Пеликан. Тут все всё видели, добавить что-либо трудно… только одно: а он и не на такое способен, господа! Шире и глубже можно использовать этого артиста в постановках театра (да и театров). Он справится, пятнадцатью годами зрительского опыта ручаюсь.

Villina: Всё-таки ПЦ без Ивана Латушко - это реально пц. Только слепоглухой не в курсе, что я очень люблю тов. Соколова (как писателя, прежде всего), но Базиль из него получается живой катастрофой. Когда уже до кого-то там в ТМ дойдёт, что надо вернуть Константина на роль изначально данную, где он будет торчать блистательным гвоздём в гладком полотне этой истории? Потому что Марат Абдрахимов... ну, не знаю, можно ли сказать "рождён для большего" (сам он не любит подобных намёков), но... когда он включает свой настоящий голос в короткой фразе "А никто и не обещал, что будет легко" - понимаешь, сколько теряет и спектакль, и театр от удержания такого артиста и вокалиста в прокрустовом пенале отведенных ему ролей. Сегодня меня настигла разница в интонации его ответа на сомнительный комплимент про "опытного интригана". Агнессе от отвечает "спасибо на добром слове" игриво и даже с гордостью, а вот чуть позже барону - иронично и не без горечи. Хоть бы еще какой-нибудь театр им заинтересовался по-серьёзному... раз тут не ценят.



полная версия страницы