Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 3 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на ЛЕТО 2017. [more] [/more]

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Valensia: Я, помнится, первый раз самостоятельно добираясь до ТМ, выходы перепутала и поперлась соовсем не туда) причем долго так шла... осознанно... потому что в обратную сторону до определенного момента тоже дорога весьма похожа) из-за этого впервые посмотрела "Золушку" из бельэтажа, ибо в итоге опоздала на 30 минут

vovse_ne: Я, как любитель ходить по навигатору, в первый раз добиралась тоже по нему же. :) В те далёкие времена Яндекс.Карты были странны, они довели нас (щас представляйте!) от Багратионовской до входа в парк (ну, где дорожка уже в театр ведёт), повернули направо (!!!), довели до остановки "Детский парк Фили" и пытались закрутить кругалями. Тут, правда, мы их не послушались, сопоставили то, что видим на картах, с тем, что показывает местность, и рванули в обратную сторону.

Villina: Не помню, как шла-нашла, но я раз была на Горбушке, когда там еще пиратками торговали и техникой - вся аллея была в лотках и картонках с товаром.

Villina: Конечно, отняв у Соколова роль Пуассона и заправив его в шпрехшталмейстеры, ТМ подложил под ПЦ хорошую такую мину замедленного действия, которая несколько раз в блок срабатывает и украшает спектакль совершенно новым образом, каждый раз по-разному себя трактующим и подающим... мало что в таких случаях может меня оторвать от наблюдения, офигения и местами чертыхания на тему этого злосчастного кадрового решения создателей. Дайте человеку сыграть ролищу - или он сделает ролищей любую рольку, которую вы ему уделите. ЗЫ. Спокойно, он на себя одеяло не тянет, это просто у меня развивается временное косоглазие: одним на сугубо сюжет, другим - на Константина. Еще скорблю: зачем разбили пары Моисеева-Житков и Колган-Любимцев. Они приигрались, чудесно напридумывали себе фишек - а когда "не со своим" выходят, это хоть и смотрится нормально (новому глазу вообще не видать), но феерии, которая возможна, все-таки я не вижу. Моисеева и Любимцев еще куда ни шло, но Колган и Житков... хотелось просто спасти моего любимого Альбатроса из-под ядерной бомбардировки... опять же говорю за себя: публика выла от восторга, когда маленький Пеликан уже просто на четвереньках уполз от гранд-"мадам", пытавшейся усесться ему на колени. Сюрприз: на поклонах Андрей Кольцов мало того что сделал стойку на руках, но еще и прогнулся спиной вперед, так что не ушедший еще к тому моменту со своего места дирижёр мог и пяткой в глаз получить! О публике отдельно стоит сказать: вечер пятницы накануне апреля это полный расколбас в зале, оказывается. Дети всех возрастов, включая младенцев (однако на удивление нешумных), мобильники всех мелодий (которым лучше было бы взять пример с младенцев), бегание до ветру по два раза на акт (правая часть партера просто страдала недержанием нынче), шквальные аплодисменты на каждую удачную фразу и ловко проделанный трюк (что уже безоговорочно можно отнести к плюсам)... школьники вообще свистом и топотом с галёрки приветствовали всё, что им понравилось (кажется, им понравилось вообще всё) - полная атмосфера цирка Пинелли, словом. На этом фоне чуть-чуть потерялась печаль главных героев, они как-то не попадали в тон всеобщего веселья, метавшегося между сценой и залом. Зато порадовали в конце тем, что наконец перестали печалиться и слились в романтическом порыве. Отдельно замечу, что цирк явно вызывает ансамбль на товарищеский матч по артистизму и выдающимся из ряда индивидуальностям и даже, кажется, ведёт в счёте

Villina:

Valensia: Неожиданно поняла, что обо всех трех спектаклях, на которые удалось попасть в весеннем блоке, хочется что-то написать, но жизнь странствующего ветеринара вносит некоторые коррективы в графоманские желания. Поэтому будет много буков в одном посте… 13ть просмотров «Принцессы цирка»… кажется, что уже и впечатления не такие яркие, и сценография привычна и продолжить можешь с любого места за любого героя… Однако ПЦ находит, чем порадовать «опытного интри…», то есть зрителя 16 марта даже самый великий провидец не смог бы предсказать, куда полетит тарелка в сцене объяснения Каролины и Мари. А все потому, что реквизиторы по странному стечению обстоятельств забыли поставить на сцену такой важный элемент, как бак для битья тарелок. Лена Моисеева не только предприняла героическую попытку восстановить мизансцену по сценарию, дав распоряжение своему верному Пеликану: «Пеликан, бак!», но и, когда усилия не принесли ожидаемых результатов, приняла поистине гениальное решение кидать тарелки за кулисы. Вот уж действительно «время летающих тарелок». Причем получалось у нее на редкость метко. Быстро сориентировавшись, примеру мадам Бонвиль последовала и Мари. Я не удержалась, и потом специально уточнила, не было ли прямого попадания в забывчивых реквизиторов. Но, к сожалению или к счастью, в ходе выполнения практически циркового метательного этюда ни один реквизитор не пострадал. Невероятно порадовал Константин Соколов в роли Сержа, официанта и остальных ролях этой линии. Как только Костя на сцене – это же просто ясно солнышко, от неизменной улыбки которого невозможно отвести глаза. Вот уж остается только подписаться под каждым словом Villinы от том, что этот человек способен из каждой небольшой роли сделать ролищщу. Забавно было отметить, что приоритетом у официанта выступило желание допить недопитое за каждым клиентом, конкурируя в этом деле с отмечающими помолвку марсельскими моряками. Причем это занятие настолько увлекло нашего официанта, что он совсем забыл, что можно поживиться не только оставленным в бокалах вином, но и забытыми посетителями вещами. Сумочка Агнессы отправилась в кулису с помощью легкого движения мадам Каролины. Как потом оказалось, это было лишь начало ее карьеры метателя. 31 марта для меня было несколько неожиданно увидеть Константина в роли Базиля (блин, когда ж ТМ уже будет включать Базилей в публикуемые составы-то!). Его Базиль абсолютно не похож на Базиля Ивана Латушко (оба безоговорочно шедевральны), есть свои фишечки, что радует, потому что есть, на что обратить внимание. А вот единственная бочка дегтя в ложке меда, это объявление Константином номера Мари: ну вот зачем так вот сразу выдавать «номер, который 30 лет назад исполняла легендарная Каролина Кремо»? И все – никакой тайны, интриги не сохраняется… Сразу возникают вопросы: почему мадам Каролина и Пеликан, посвященный в тайну «легендарной», на это реагируют никак, хотя, в принципе, вполне должны хотя бы вздрогнуть от знакомого имени. Ну и Тони – неужели он настолько далек от реальности, чтобы не знать девичью фамилию своей уважаемой матушки (если, конечно, Кремо - не сценический псевдоним, типа "Мейбл Гибсон") и не смочь сложить два и два, когда подобное объявление звучит с арены цирка (да-да, любовь и все такое, но не настолько же он неумный)? Что касается остальных героев, то здесь лично для меня все стабильно. Рвущий душу, особенно во время «прощального выступления Мистера Икс» Максим Заусалин, который вкладывает невероятную гамму чувств и эмоций в эти несколько секунд между сорванным номером и появлением Теодоры, а его: «Теодора, вы все-таки пришли!», видимо, будет пробирать до мурашек столько раз, сколько будет произнесено. Поймала себя на том, что также искренне смеюсь над шутками Каролины в исполнении Алексея Колгана, как будто вижу и слышу их в первый раз. Хотя, на якобы случайной оговорке Каролины: «Павиан, ой, Пеликан!» как-то передергивает… Возможно, все дело в том, что мой ветеринарно-ориентированный мозг услужливо вырисовывает картину искомого животного, причем с филейного ракурса… Да, лично мне все-таки ближе и интереснее Каролина в исполнении Елены Моисеевой, когда в юмористичные черты героини органично вплетается драматическая составляющая, и этот переход от комичности к женщине со сломанной судьбой иногда настолько резкий, как будто ведро холодной воды вылили. И вот это реально круто. Альбатрос (с легкой руки Villinы я его теперь по-другому называть не могу, даже мысленно) в исполнении Леонида Житкова вызывает чувство надежности, защищенности и уверенности, что в итоге все будет хорошо. Тоже готова обеими руками проголосовать за то, чтобы пары Каролина - Пеликан не разлучали. Евгений Вальц с Оксаной Костецкой – искрометная парочка, которая по энергетике сравнивается, а иногда и превосходит пару Икс-Теодора. Тони и Мари – прекрасны в любом сочетании, что существенно облегчает выбор состава для похода на спектакль. Ансамбль, цирковые, дирижер – отрада для глаз и ушей, за ними всеми также интересно наблюдать, как и за главными героями Буду надеяться, что получится увидеть Леру и Викторию Соловьеву в роли Теодоры в ближайшее время. Хотя, надо признаться, что один раз поймала себя на мысли, что, кажется, насмотрелась и больше не хочу, когда, в порядке эксперимента, выбрала местечко в бельэтаже и ощущала себя цирковым тигром в клетке, которому регулярно делаются уколы с помощью Тони (угу-угу, это челябинский метеорит в огород тех, кто расставлял кресла в бельэтаже так, что спектакль ты смотришь либо через решетку, либо, чтобы улучшить качество обзора, необходимо застыть в позе «кол проглотимши» в течение всего действия). Однако возвращение на излюбленные места в партере исцелило меня от этой крамольной мысли. Поэтому буду приходить снова и снова «туда, где море огней…»

Villina:

Джулия: А кто-нибудь знает, какой состав 23 апреля предполагается?

Villina: Если погадать на бараньей лопатке и кофейной гуще, то, возможно, будут Шириков, Соловьева, Пащенко, Котельников, Моисеева, Житков, А. Вальц, Гученкова, Абдрахимов, Латушко и Немков.

Джулия: Villina, спасибо. Хочу посмотреть эту постановку, но не знаю, когда лучше... предпочла бы в воскресение (днем).

Villina: Товарищи, всё что хочу сказать, это: не пропустите Соловьёву-Теодору. Фото: Basil Pro

Valensia: Вот щас не пропустим, а потом что - вообще на ПЦ не ходить?

orientir: Как вы думаете, стоит потратить воскресение на этот мюзикл или дальше поискать?

Villina: Valensia пишет: Вот щас не пропустим, а потом что - вообще на ПЦ не ходить? Ну, риск контузии есть, да. orientir пишет: Как вы думаете, стоит потратить воскресение на этот мюзикл или дальше поискать? Зависит от того, что вы хотите найти... я-то за ПЦ всегда.

Villina: Максим Заусалин и Виктория Соловьёва чудесно звучат и смотрятся вместе, на мой взгляд. Мы, конечно, редко будем видеть эту пару (Виктория - не основной состав на роли Теодоры), но тем, кто попадет на их совместный спектакль, можно не волноваться - им достанется приятное и волнующее зрелище. Теодора у Виктории получилась женщиной с сильным, независимым характером - такой выковала ее непростая жизнь, не сломавшая, а закалившая натуру девушки. Она свободна в обращении с бароном и поклонниками, непринужденно чувствует себя в фокусе всеобщего внимания и, полагаю, удачно ведет дела, доставшиеся ей по наследству вместе с состоянием покойного мужа. Любовь поначалу возникает из любопытства - кто это новое лицо в галерее таких знакомых персонажей? Теодора увлечена и вот понимает: это не просто интересный собеседник, это мужчина, затронувший в ней тщательно сдерживаемое женское начало (не случайно строчку о "горьком вине" она и в начале, и в конце истории произносит особенным тоном). Но даже "разоблачение" и обида не способны убить сильное чувство. Ну, в самом деле - разве от нелюбимого бегут из города?)) Заусалин неизменно прекрасен в роли Анри-Этьена. Добавить тут что-то сложно, пожалуй, замечу, что наконец-то решился вопрос с "чрезмерностью" грима - художники нашли подходящий "по масти" тон и даже с 1 ряда партера наш герой больше не смотрится "самураем". Забавный момент: в сцене "бистро" Виктория сегодня оговорилась о "маске" кавалера: "не такая грубая, как у этого циркового... (тут следовало бы "грубияна", но пришлось импровизировать) и бездушного..." - повисла романтическая пауза, на которую Максим отреагировал зеркально, то есть так и назвал своего "альтер эго" - "этот цирковой-бездушный". :-) Но какой бы эпитет мы ни пытались подобрать к работе артиста в этой роли - слова "бездушный" мы не используем ни в коем случае. С первого выхода и до заключительного "стоп кадра" он именно что одухотворён. Даже если просто сбегает по лестнице на манеж или - ах, этот момент - поднимает руку в знак того, что незавершённый трюк окончен и жизнь повернула в иное русло... Вот такая ПЦ № 17, и до июля я оставлю в покое эту тему.

Villina: А что это я одна сижу контуженная, пусть всем будет хорошо) Вот вам Георгий Саркисян образца 2007 года...

Valensia: Мать-мать-мать

Villina:

Джулия: Villina пишет: Если погадать на бараньей лопатке и кофейной гуще, то, возможно, будут Шириков, Соловьева, Пащенко, Котельников, Моисеева, Житков, А. Вальц, Гученкова, Абдрахимов, Латушко и Немков. Villina, почти угадали p.s. странно, у Ланской на сайте даты сильно отличаются...

konj_v_paljto: Спектакли на фестиваль в июле больше не стоят особняком. Третий блок "Принцессы Цирка" пройдет с 24 июня по 16 июля. 5 дней в неделю, воскресенье дневной, понедельник-вторник спектаклей нет. ===== Во втором блоке - 40 спектаклей, по итогам второго блока будет сыграно всего 93 спектакля. В третьем блоке - 17 спектаклей, по итогам третьего блока будет сыграно всего 110 спектаклей. Спектакль нумер 100 состоится в воскресенье, 2 июля. Билеты уже доступны на сайте театра.



полная версия страницы