Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 4

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 3 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на ЛЕТО 2017. [more] [/more]

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Villina: Из интервью о переезде. "В июле театр сыграет свой последний спектакль на Горбушке - это будет "Принцесса цирка", наиболее успешная постановка последнего года. Затем театр повезет этот спектакль на гастроли в Токио, а в сентябре им же откроет сезон в новом доме." Вот когда самурайский грим пригодится) konj_v_paljto пишет: Спектакль нумер 100 состоится в воскресенье, 2 июля. Как так? 23 апреля был 90-ый. Получается 30 июня - 100-ый.

Метёлочка: где-то прям даже конкретную дату начала нового сезона видела - 28 сентября, если не ошибаюсь.)

Villina: Первой ласточкой к нам летит... Пуассон Е. Шифрина: 24, 25 июня (14.00) , 1, 2 (14.00) , 6, 7, 8. 15, 16 июля, все в 19.00 - "Принцесса цирка".

vovse_ne: Расклад по баронам. Вальц Е.: 24, 25 июня, 5, 6, 9, 12, 14, 16 июля Вальц А.: 28, 29, 30 июня, 1, 2, 7, 8, 13, 15 июля

Villina: "Бедные, бедные люди!" - причитал Чарли Чаплин после сердечной (на грани истерики) встречи его публикой в одном из городов Англии или Америки. Артиста привело в ужас непродуктивное воодушевление почти религиозного толка, с которым его приветствовали. "Я всего лишь лицедей! Какой беспросветной должна быть жизнь этих людей, чтобы одно моё появление перед ними приводило их в такой восторг..." Что хочу сказать. Недооценивал мистер Чаплин силу своего таланта. Но и насчет эпохи Великой Депрессии не поспоришь, так себе была жизнь у рядового обывателя. И вот поди пойми - то ли жизнь моя совсем жестянка, то ли всё-таки таланты артистов, музыкантов и художников в Театре Мюзикла таковы, но от шаманских плясок вместо прощальных аплодисментов меня удерживает только традиционно задранная над головой камера, которой я осуществляю традиционную же съемку поклонов. Привет юным фламинго: там явно новая смена заступила, им еще не объяснили, что поклоны - это когда Саркисян со шляпами выскакивает, и с этого момента уже - можно. Самые яркие мои впечатления, прям с уходом в галлюцинации, конечно, от пары Заусалин-Вострилова. За выходную арию Икса у меня перед глазами вся жизнь проходит, чесслово. А от сцены в бистро - ком в горле. Про финал молчу, режет как паровозом - но на счастье. С Андреем Вальцем у Агнессы шансы есть: самый совестливый и наивный барон во дворянстве - он. Пуассон у Абдрахимова тоже напоминает мне о братском проекте (АК): Париж сегодня на катке! Изящество интригана в дуэте не поддается исчислению. Фёдоров - мальчик-ртуть, давно его не видела, а там такие кружева плетутся, шарман-шарман. С каких пор он Жюлю цветы подарить пытается? Или Немков просто не растерялся: козлам, мол, своим подарите! Напугал сегодня Андрей Кольцов. Сделал трюк со второго захода: уже забрался, ножку завёл... и опаньки, обратно. Что стулья падают, барышня голосит, а Марат за лоб хватается, вроде в порядке вещей. А вот повтор попытки - впервые вижу. Дамы - Костецкая, Новосёлова и примкнувший Колган - так стабильны в своей прекрасности, что нового слова о них и не придумаешь как-то... Конечно, водка без пива - деньги на ветер, в смысле что без нюансов второго плана происходящее не было бы так феерично. Шустрый официант Воробьёв, вождь цирка Латушко, маркиз-спекулянт-матрос Соколов, энтузиастка экстрима Соловьёва, змея-циник Ярина... и все-все-все, без кого картина неполна... до встречи на Чеховском фестивале... А дитё по соседству спросило родню: а этот дядя - девочкин папа? Это про Юрия Тюкина и Дашу Петрову, гм... нет, меня тоже папа подбрасывал и ловил во времена очень раннего детства, конечно))))

vovse_ne: Замены в составе баронов. На этой неделе все спектакли играет Андрей, на следующей - Евгений.

Villina: Получается, оба фестивальных - у Евгения? Или там осталось как было?

vovse_ne: Оба.

Villina: Сегодня два внезапно неожиданных и противоположных впечатления (при полном восторге в целом, как всегда): именинник Соколов смог достаточно строго объявить последнее выступление Икса (обычно мне не хватает у него печали, Латушко прям скорбит как все обиженные от начала времён, люблю этот момент) - это плюс. А минус: как-то мрачно и небрежно сказал Заусалин "А, Теодора, вы всё-таки пришли". Мол, решили меня простить за то, что мне сами сделали когда-то, ну-ну. В остальном-то всё отлично, дивный Икс-Анри-Этьен. Кстати, присмотревшись к спектаклю за столько раз, иногда 25-ым кадром вдумываешься в символику хореографии, образующей фон. Понимаю и моряков, и иллюстрацию к песне Агнессы. Не понимаю, что вытворяют в бистро - не уборщики, с ними всё ясно - а после, две или три пары... особенно в завершении: парни в поддых партнёршам упираются штиблетом - это о чём? Кто-то понимает?

Listik: Villina пишет: Кстати, присмотревшись к спектаклю за столько раз, иногда 25-ым кадром вдумываешься в символику хореографии, образующей фон. Понимаю и моряков, и иллюстрацию к песне Агнессы. Не понимаю, что вытворяют в бистро - не уборщики, с ними всё ясно - а после, две или три пары... особенно в завершении: парни в поддых партнёршам упираются штиблетом - это о чём? Кто-то понимает? погодь, вот потеплеет, схожу, посмотрю, выдам версию

Villina: Да всё уже, блок кончается 16 июля, дальше осенью.

Listik: так тому и быть, осенью

konj_v_paljto: в пятницу, предварительно, премьера новой Мари. Виолетта Ершова, из последнего набора студентов, работает в ансамбле.

Villina: Опять сбилась со счёта Принцесс. Но как не увидеть две крайних - а на Горбушке последних? Впечатление в общем то же, что и раньше: крыша улетает на ангельских крылышках, ворча и хохоча, от счастья хочется стучаться лбом обо все преграды, как милый Тони... Попробую вдаться в детали, наверное. Хоть разум в порядок привести. (В скобках замечу: да, мы, фанаты, малость неадекватны, но надо очень мало ценить собственное творчество, чтобы удивляться, что оно кого-то сводит с ума... ну и поговорку "а стерва - всем, кроме меня" никто не отменял.) Иксы/Теодоры Валерия развернулась на полный масштаб, ничего не меняя в тексте, усилила своё участие в событиях и влияние на сюжет. Её героиня взлетела над обществом благодаря наследству старикашки Вердье и вернула себе беспечность... пока не ударило молнией любви. У Юлии Теодора, как и говорится в либретто, личность действительно (до поры до времени) деформированная, закрытая и зажатая - деньги ей не помогли раскрепоститься, а лишь выстроили между ней и светом надёжную стену. Стена рухнула, и без неё страшновато... Максим - мой Икс навсегда, такой уж на свет уродился с его тембром и интонациями, темпераментом и пластикой. И непременно в паре с Востриловой. Ширикову очень подходит Ланская, так вижу. Манера пения (и игры по ходу) в этой роли меня, глухомань необразованную, не пронимает вопреки всякой логике (Меннерс-то просто убивал в хорошем смысле)... а вот драматические куски вчера очень понравились, "гримёрка" так просто прелесть что такое: юмор, живость, аффект к месту. И, конечно, красивый он юноша - мы, наверное, просто разминулись эпохами. Тони/Мари Про Лизу и Катю нового опять-таки не скажу: дивные созданья, люблю обеих Марусь. Закрывал сезон оба раза Дмитрий Фёдоров. Где тот "его величество государыня императрица" не очень ловкий студент? "Мальчик вырос", и я вижу в его проявлениях что-то очень близкое к зрелому артисту. А за "happy birthday" для Новосёловой вчера - особенно бурные и продолжительные отдельные аплодисменты. Каролина/Пеликан В субботу Колган и Любимцев чуть не спалили театр своими фейерверками остроумия. В воскресенье - они же - чуточку прибрали огня, но всё равно "какой он был противный - вы что ли были за ним замужем" не только закрепилось, но и получило развитие. Под кресло поползли не только некоторые зрители, но и отдельные артисты (одна штука), смотревшие спектакль из зала (я всё слышала, но решила не оглядываться). Клермон/Сегюр А хорошее сочетание фамилий. Надо-надо барону жениться на Агнессе. Слить, так сказать, активы. Евгений Вальц украсил образ острым комизмом (уместным, но более заметным, чем раньше). Оксана более романтична, Анна - прагматична, так я их вижу, и это хорошо и подчёркивает разные грани одной роли. Пуассон Как я всё-таки в этой роли люблю Шифрина... ух, этот крик души о правде и неправде! Всегда его жду и всегда как штык врезается под ребро. Хотя скучаю и по подмене денег "от Марата". ЦИРК-БАЛЕТ Как говорится, ура товарищи - я заметила наконец, что персонаж, танцующий в бистро Агнессу (Кашкин/Прусаков), до неё всё то же самое проделывает с другой мамзель из ансамбля. То есть интрижка на интрижку, о таких она и говорила "я знаю мужчин". Дмитрий Баранников из паркура МК творит своей физиономией столько, что кажется, будто у него в спектакле есть текст. 15-го поступательно дорисовывал на себе лик Росомахи-Логана, к примеру. А падение в судорогах от визга мадам Каролины я всегда отдельно отслеживаю! Немков-помреж вчера выручил Тони, у которого заглючило микрофон. Сам за него сказал о цветах: это мне, что ли? Ну и послал к козлам, как обычно. Говорят, что кувырки на столике - трюк несложный, но я всегда волнуюсь за Никиту Кислицына, когда он их крутит. По недомыслию никогда не задумывалась, что ведь Даша Петрова, Георгий Саркисян и многие другие НИКОГДА не видели спектакля целиком со стороны. Андрей Кольцов, по крайней мере, может посмотреть почти всё - его дело "всего лишь" побыть осью, вокруг которой вращается всё шоу, ну, сущие пустяки же, а потом гуляй не скучай) В общем, чтобы воздать благодарность этим людям, просто открываете программку и с выражением зачитываете каждое имя под каждой фотографией. "Спасибо, такой-то/такая-то". Не ошибётесь. Отдельной строкой замечу: надеюсь видеть на сцене К. Соколова чаще в новом сезоне... пожалейте фламинго службу зала, искать артиста за кулисами - дополнительная трудность в их работе. Базиль Латушко, считаю, пора представить к награде. Не знаю какой. Какой-нибудь хорошей. Я всё сказала)

konj_v_paljto: Четвертый блок ПЦ, 33 спектакля (спектакли #112-#145) 28 сентября - 6 ноября. 6 дней в неделю, выходной понедельник, в воскресенье дневной; исключения - 3.10 выходной, 24.10 выходной, 6.11 спектакль в пн. Пятый блок ПЦ, 20 спектаклей (спектакли #146-#165) 9-31 декабря. 6 дней в неделю, выходной понедельник, все вечерние. Исключения: 10.12 дневной, 31.12 в 18:00.

Valensia: Очень дохрена ПЦ)) с новыми ценами - не зачастишь)

Метёлочка: Valensia пишет: Очень дохрена ПЦ)) ага.(( Сделали бы до НГ пару блоков ПиН и три ПЦ. Ну хоть разнообразие какое-то.. А то почти четыре месяца сиди лапу соси, а в две недели успей насмотреться ПиНа,.. и опять жди до весны.)) Надеюсь, что хоть каких-нить концертов понаделают.. Вроде есть в расписаниях дырки какие-то..

konj_v_paljto: Монтаж-демонтаж сильно сложнее на Пушке: негде сложить лишнее, заднего двора нет; фуры - только ночью и дорого; и т.п. Поэтмоу блоки будут длиннее, а не короче, чем раньше.

Villina: Скорее бы свалить с этой Пушки... и нехай там кино крутят опять. Касательно "много ПЦ" - тут не ко мне. По мне, не бывает "слишком много ПЦ")))

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: негде сложить лишнее, заднего двора нет это плохо..(( Ну тогда и поиграли бы ПиН подольше-то.)) Villina пишет: По мне, не бывает "слишком много ПЦ"))) да это пожалуйста, только ты же не каждый день туда собралась ходить.)) Думаю, двухнедельный перерывчик вполне можно и не заметить.))



полная версия страницы