Форум » Мюзиклы в России » Норд-Ост 2 » Ответить

Норд-Ост 2

Villina: Наш на-род не-по-бе-дим МИНУС 31! Компания ЛИНК (издатели диска) +7 495 784 7787 http://www.nordost.ru Начало темы click here

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Villina: Marie-Helene пишет: И это только расстраивает заложников, т.к. им неприятно, что о них забыли. То что на церемонию уже никто не приходит - их расстраивает еще больше. Вот их судить, конечно, совсем нельзя, но чем меньше говорить от теракте в связи с мюзиклом - тем больше шансов на восстановление. Может, как-то менять терминологию: называть саму трагедию не "норд-остом", а "терактом на Дубровке" (и такой вариант слышала). Не допускать превращения названия мюзикла в нарицательное: типа, "в Брюсселе случился нордост". Кстати, теракты в Европе ведь тоже в определенной мере на совести властей: не доглядели, допустили, плохо сработали в ходе освобождения. Но там нет такого яростного обвинения со стороны пострадавших и в целом общественности. Вот и ходят мэры и прочие начальники с венками в памятные даты. У нас же попробуй выйди Путин почтить память погибших, что ему скажут? Спасибо, что время теперь другое и такие случаи больше не повторяются? Сомневаюсь. В общем, давайте не будем углубляться опять в криминально-политическую составляющую. Действительно, должно пройти время. Жаль, что мы, первые и последние зрители НО, уже не увидим его таким, каким запомнили. А постановка без Богданова, Ожогина, Мазихина, Гусевой, Линдт или Костецкой - мне уже не так интересна. Поэтому я смотрю запись на диске и хожу на показы и концерты...

marusya: Да, правильнее было бы называть "терактом на Дубровке". Вроде все теракты называют по месту проишествия. Или дате - как теракт 11 сентября. А тут к НордОсту зачем-то прицепили. У нас в стране люди итак от мюзиклов шарахались.

Rutheniya: А можно мне, чайнику, сказать, где показывают запись НО? И какой на ней состав? Заранее спасибо за ответ.


konj_v_paljto: Показываю в книжном клубе-магазине "Гиперион", примерно раз в месяц. Следующий раз - 19 апреля. https://hyperionbook.timepad.ru/event/451551/ Саня Григорьев — Андрей Богданов Катя Татаринова — Екатерина Гусева Ромашов — Константин Кабанов Николай Антонович Татаринов — Юрий Мазихин Кораблев — Петр Маркин Мария Васильевна Татаринова — Оксана Костецкая Валька Жуков — Алексей Россошанский

Метёлочка: konj_v_paljto, это значит ты первую версию показываешь? А мы уже возлюбили восстановленный вариант, и диск у нас где Катя-Вильгельм, классный НикАнт- Кудрявцев, и потрясный Ромашов-Ожогин.

konj_v_paljto: Да, я показываю запись стационарки за две недели до закрытия, 400-й спектакль, май 2003.

Метёлочка: А после теракта стационарка шла совсем без изменений? А когда показывали уже обновленный гастрольный вариант?

konj_v_paljto: Чуть-чуть изменилась музыка, мне кажется; возможно, еще что-то совсем по мелочи. Арцев ввелся, например :) Хоть на моей записи и не он. Гастрольный - через полтора года после закрытия стационарки, осенью 2004.

Valensia: Блин... как для меня даты показа неудачно складываются( вечно на что-то еще попадает((

konj_v_paljto: https://www.youtube.com/channel/UCcfFzNfBSTbnRm2seTeTH0A внимаательно смотрим на десяток (примерно) самых новых видео на канале.

Marie-Helene: Из последнего интервью Богачева: – У вас не возникало желания вернуться к «Норд-Осту»? Есть чувство притяжения к обратному? – Это желание возникает периодически… И всякий раз пытаюсь понять, нужен ли он зрителям. В данном случае я необъективен. Ведь «Норд-Ост» для многих из нас стал путёвкой в профессию. Он подобен гоголевской «Шинели», из которой, как сказал Эжен Вогюэ, мы все вышли. Поэтому всякий раз пытаюсь проверить реакцию людей на идею его поставить ещё раз. И пока люди к ней относятся очень неоднозначно. Видимо, ещё рано.

konj_v_paljto: Продолжаю показывать видео стационарки в "Гиперионе". 9 сентября, в субботу https://hyperionbook.timepad.ru/event/542278/ и далее примерно раз в месяц.

konj_v_paljto: Ну чего, с днём рождения. 16. Водку еще нельзя, но кое-что уже можно :) кого в 7 вечера повстречаю по известному адресу?

Villina: Наверное, Марата... в ТМ Шифрин завтра. И я с ним.

Marie-Helene: Радость человеческая 19 октября 2017 года — в шестнадцатый день рождения мюзикла — ровно в семь вечера на ступеньках Театрального центра на Дубровке стали собираться люди. К половине восьмого пришли восемь человек. Кто-то предложил сделать традиционное фото на фоне флага с символикой «Норд-Оста». Едва его успели развернуть, как из здания выбежала охрана: — Что вы здесь устроили? «Норд-Ост» — это горе человеческое! — кричал им охранник. — «Норд-Ост» — это радость человеческая, — пытались успокоить его самые преданные поклонники мюзикла. Они приходят на эти ступени 19 октября почти каждый год, но такой прием увидели впервые. Когда конфликт с охранником был улажен, компания, пропев небольшой куплет из мюзикла, стала смотреть с телефона видео в ютьюбе. Отметить день рождения любимого спектакля пришел и Константин Окуньков — сейчас он занимается разработкой и производством радиоэлектроники, а в свободное время ведет в соцсетях группу, посвященную «Норд-Осту». Многие из пришедших — ее активные участники. Прямо на ступеньках театрального центра Окуньков показал товарищам фрагмент записи концерта Иващенко и Васильева в 2000 году, где артисты впервые рассказывают своим поклонникам о «Норд-Осте». «Годовщина премьеры — повод собраться вместе, спеть, обменяться новостями и воспоминаниями. Мы же вживую не так часто видимся», — рассказал Окуньков. Главное событие дня рождения — просмотр видеоверсии «Норд-Оста». В 2014 году Окуньков свел уже смонтированное видео мюзикла — запись сделали во время одного из последних показов «Норд-Оста» — со звуковыми дорожками высокого качества. Эти дорожки — их более двадцати — много лет считались утерянными. Организацией видеопоказов «Норд-Оста» занимается 25-летний специалист в IT и страстный поклонник мюзиклов Аркадий Флитман. Когда ему было 10 лет, родители привели его в Театральный центр на Дубровке, еще десятилетие спустя Аркадий случайно наткнулся в интернете на видеозапись гастрольной версии «Норд-Оста» — и, как сам признается, заболел им. Он связался с Окуньковым и предложил помогать в организации показов — последний год они проходят раз в месяц в небольшом зале на пятьдесят человек. «Юридически это никак не оформлялось. Алексей Иващенко разрешил нам демонстрировать видеозапись в некоммерческих целях», — уточняет Флитман. По его словам, несколько раз в год ему пишут поклонники «Норд-Оста» из регионов с просьбой поделиться ссылкой, чтобы устроить показ у себя в городе. Несколько раз видеоверсия спектакля демонстировалась в рамках кинофестивалей в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Около восьми вечера Окуньков предложил остальным перебраться в какое-нибудь теплое место — на улице начинало подмораживать. Удаляясь от театрального центра, поклонники «Норд-Оста» вспоминали, как еще пять-шесть лет назад в день рождения мюзикла у театра собирались артисты, иногда прямо на ступеньках пели любимые арии, потом сидели в театральном кафе. В последние годы на Дубровку почти никто уже не приходит. Статья огромная: https://meduza.io/feature/2017/10/23/imya-terakta

Villina: Они собираются в день своего второго рождения - в годовщину штурма и окончания осады.

Marie-Helene: Villina возможно... но не у Театрального центра. Я там всегда 26 октября с 9:45 до 12:30 (в ч.т. в этот четверг буду), во время церемонии. И на разу не видела никого из акёров "НО" там. Да собственно и людей обычных там не бывает. Полторы колеки приходят каждый раз. Мы даже не надеемся, что "15 лет" на что-то повлияют.

Villina: Ну, они точно собираются, но, вероятно, сразу в каком-то кафе.

Listik: Marie-Helene пишет: Полторы колеки приходят каждый раз. Надо признать, что ритуальные действия (коллективные стояния у мемориала, другое) сходит со временем на нет. Это нормально. Другое дело (касательно именно этой трагедии) - потрясенные всем этим (и буквально, и фигурально) будут помнить что, как и почему всю жизнь...

konj_v_paljto: Marie-Helene пишет: Да собственно и людей обычных там не бывает. Полторы колеки приходят каждый раз я примерно один раз пришел 26-го, а не 19-го... Больше не пойду. Этот официоз ужасный, менты с досмотром... грустить по указке, по плану, "как положено" - не хочу, не умею и учиться не буду. "Кому это нужно? Кому? Зачем?..". Извините, если что.

Метёлочка: Ничего не вижу плохого в том, что со временем активность угасает - это жизнь. Кому-то хочется помнить, кто-то рад, что получается забывать. И в официальной организации нет ничего оскорбительного - насильно не гонят, у всех есть выбор куда пойти. Сторонним людям, не входящим в междусобойчик, наверное проще на официальное мероприятие прийти. Пусть у всех будет такая возможность.

Villina: Ох я щас невовремя выступлю... но блин... "метро Пролетарская - это центр Москвы" - НЕТ! Ну НЕТ. Это периферия, тем более 15 лет назад. Да, до Садового кольца рукой подать, но вот именно там центр, и туда бы ни за что они не влезли даже в то время. Именно потому, что мюзикл шел в окраинном ДК, это стало возможным. http://www.bbc.com/russian/features-41711874 К большому сожалению, международные, иностранные сообщества, они, на мой взгляд, не отреагировали должным образом. Политика сложная вещь. Тем самым они дали возможность другим странам использовать газ.

Метёлочка: Да из Караганды же женщина, ну она по-своему рассудила и назвала. На карту Москвы-то посмотреть, то гораздо ближе к центру, чем к МКАДу. Да и не окраина им нужна была, а отдельно стоящее здание, которых в центре почти и нет. Тот же МДМ *не подошел*, из-за кучи магазинов и кафе в здании.

Villina: Метёлочка пишет: отдельно стоящее здание Пожалуй. Выбирая место совершения теракта, организаторы захвата ставили главной целью беспрепятственный контроль над возможно бо́льшим количеством людей в одном помещении. Для этого лучше всего подходили концертные залы и театры. После долгого отбора террористы остановились на трёх точках: Московский дворец молодёжи, Театральный центр на Дубровке, где шёл мюзикл «Норд-Ост», и Московский государственный театр эстрады с мюзиклом «Чикаго». Ясира Виталиева под видом любительницы мюзиклов вместе с сообщницей или сообщником прошлась с видеокамерой по всем этим местам. Её задачей было разведать систему охраны, расположение внутренних помещений, подходы к зданию. После совещания Эльмурзаев принял решение организовать захват заложников в здании Театрального центра на Дубровке, который находился недалеко от центра Москвы, имел большой зрительный зал и малое количество прочих помещений. https://ru.wikipedia.org/wiki/Теракт_на_Дубровке Вообще я рада, что так или иначе произошло замирение с регионом. Лучше купить мир, чем платить за войну, как кто-то написал по этому поводу в соцсетях. А полная правда - как с убийством Кеннеди - может и не вскрыться никогда. 916-130... я бы только предложила называть это "теракт на Дубровке", а не "Норд-Ост", чтобы оставить названию мюзикла путь на сцену.

Villina: Много любопытного сегодня опубликовал Владимир Стуканов: Свой рабочий путь после десятого класса я начинал на заводе «Атоммаш», учеником токаря карусельщика. Т.е. на огромных токарных станках фирмы «Дерис» мы точили обечайки для будущих атомных реакторов. Понимание того, что это однотипная ежедневная работа «взял-положил» сводило меня с ума. У меня в голове не помещалось – как это можно ВСЮ ЖИЗНЬ!!! Заниматься одним и тем же изо дня в день. Никакого тебе разнообразия, никакой импровизации… Однажды ко мне на спектакль Али Баба и 40 разбойников пришел Алексей Игоревич Иващенко. Это было уже после всех событий, произошедших с Норд Остом. После спектакля, за кулисами он мне сказал много теплых слов и главным был его вопрос – Володя, почему же вы не пришли на кастинг в Норд Ост?... На что я ответил – Алексей Игоревич, это ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД изо дня в день играть одно и тоже как в первый раз. Я бы с ума сошел… А ребята играли. По выходным играли по два спектакля. Я понимаю , были свинги ( подменные), тем хоть можно было двигаться по линейкам и не так скучно. Сегодня эта роль, завтра другая. Но были такие персонажи как Николай Антонович, Кораблев, Бабушка, которые играли свои роли ежедневно. Скрупулезно. Миллиметр за миллиметром, день за днем, месяц за месяцем одно и тоже, шаг в лево-шаг вправо расстрел. Менеджеры следили за каждым неправильным движением, поворотом головы, вплоть до точки, вплоть до выдоха. Но были МАСТЕРА, которые в этом рисунке установленном нашими худруками, могли импровизировать так… что не меняя ничего они играли спектакль как первый раз в жизни. Зачем это, я не понимаю...

Метёлочка: всякий вспоминает как может.) Я уже через раз что-то читаю, но вот интервью дамы из Караганды прочла... да, конечно,.. аж жутковато как-то стало.

Villina: Так устроено наше сознание. Мы говорим о погибших, которые могли выжить, как нам кажется. И забываем о выживших, которые вполне могли погибнуть - и их намного больше. Грубо, но правда: у спецслужб есть шкала успешности штурма при взятии заложников, и - если мне не изменяет память - теракт на Дубровке укладывается по итогу в "благополучную" (прости Господи) статистику таких операций. Разумеется, всё это рассуждения человека, который лично никак не причастен к трагедии. Помню, мы уже были с билетами на Нотр Дам (первый раз!) на 15 ноября, когда это случилось. Еще подумали - ни фига себе, какой опасный этот новый жанр. А зимой 2002/2003 в РАМТе на "Фандорине", когда сцену сотрясает взрыв, какие-то школьники захихикали: "Норд-Ост!" Тут уж прожечь их взглядом - душа попросила. "Вы, - говорю, - ТАМ были?" По-моему, они подумали, что я была, но неважно - главное, заткнулись и чуточку задумались. Надеюсь.

vovse_ne: Метёлочка пишет: всякий вспоминает как может.) Ну, я второй день фигею вот от этих "воспоминаний": https://storia.me/ru/@Alexey.Skobtsov/polemika-1be4jz/skolko-stoit-yashhik-piva-3gimxp (движок ссылку не понимает, ибо там значок копирайта). Прям вот уместней в эти дни опубликовать просто нечего.

Метёлочка: vovse_ne, я не знаю.. Если так на самом деле и было, то чего уж... Это сейчас бравада-бравада (ящик пива, не смог бы сидеть и ждать.. - для красного словца больше), а тогда реально могло сердце екнуть не слабо и на всю жизнь запомниться.

vovse_ne: Я к тому, когда и с какой иллюстрацией был опубликован сей текст. Или мне одной кажется, что сие неуместно и жесть?

Villina: А кому он был бы интересен в другой день с другой иллюстрацией? Это как маникюрный салон с тэгом "театр мюзикла" в инсте.

Метёлочка: а что не так с картинкой? И так и сяк посмотрела на нее... Можт я чего-то недопоняла? Ну просто такая личная история у человека, связанная с этим событием. Ну без литературности особой и пафоса. Он же не претендует на какое-то официальное заявление, и глубинных вопросов не поднимает.

Диана: Умер Сергей Кудрявцев. http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/5821/forum/ Видела на ютубе гастрольную версию мюзикла, он был в роли Николая Антоновича. Мне понравился.

Метёлочка: Надо же.. Мы тоже только гастрольную версию в театре видели, и нам тоже он очень понравился...

Villina: И Петя такой был худой, и Лёша лохматый ещё... )))

konj_v_paljto: Скоро... https://youtu.be/_xuf0AHAhsI



полная версия страницы