Форум » Мюзиклы в России » Об Ане Карениной (8) » Ответить

Об Ане Карениной (8)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] Мобильное приложение «Анны Карениной» доступно: - в App Store ( https://goo.gl/YNCe8E ) - в Google Play ( https://goo.gl/QPtI7n ) СОСТАВЫ НА ОКТЯБРЬ 2017г. [more] 10.10.17 (вторник) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 11.10.17 (среда) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 12.10.17 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 13.10.17 (пятница) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 14.10.17 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 14.10.17 (суббота) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 15.10.17 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 15.10.17 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 17.10.17 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 18.10.17 (среда) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 19.10.17 (четверг) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 20.10.17 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 21.10.17 (суббота) 14.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 21.10.17 (суббота) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 22.10.17 (воскресенье) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 22.10.17 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова [/more] либретто ВидеоКаналАК Анна К 7

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Emma: Villina, речь о героине разумеется, это понятно из контекста. Я описала, что вижу по игре. Она много чего говорит в интервью, и никогда не пыталась обозначить Анну как похотливую тетку. Совсем иное ей хочется донести, и отношение к роли уже не такое, как было до проекта. Но результат для меня как зрителя расходится с намерениями на сто процентов. Мастерства в этом я не вижу. Что в ГО часто странности были, что сейчас.

Villina: Emma пишет: речь о героине разумеется, это понятно из контекста Спасибо за пояснение, но я останусь при своём - не стоит доверять ожиданию всеобщего понимания контекста. Форум могут читать (и читают) и поклонники Екатерины, которые имеют полное право на сохранность нервных клеток (хотя бы в части личности артистки). Еще раз спасибо за пояснение и надеюсь на понимание.

Listik: Villina пишет: она действительно может считать Каренину безнравственной женщиной, падкой на плотские удовольствия и ставящей оные выше любви к мужу/сыну, а также репутации в обществе. Отсюда такое впечатление у части зрителей от её героини. Признак мастерства, нет? призадумалась... Если она, артистка Гусева, считает Каренину ... и играет ее такой, какой считает, то это не признак мастерства. Т.к. признак мастерства - считать одно, а "переродиться"-перевоплотиться в другое... (я опускаю многие если - задача режиссера, а не каждая актриса играет то, о чем считает...) Отсюда и "Не верю!". Но у меня дисгармония ее манеры поведения, говорения; позерства, выражения лица с теми образцами, которые мной воспринимаемы на клеточном уровне... А еще мне нравится, как поют и держатся Патти

Villina: Listik пишет: Если она, артистка Гусева, считает Каренину ... и играет ее такой, какой считает, то это не признак мастерства. Это признак мастерства режиссёра, если каждый артист своего персонажа делает таким, каким лично он его считает, вообще-то.

Метёлочка: Ну в общем, еще раз убедилась, что нужно-таки посмотреть на всех.)) Просто роль Анны Карениной в театре (не в кино), имхо, изначально предполагает, что многое из актрис как женщин должно "вылезать". Вот и интересно у кого чего полезет.))) Кто естественен, кто наиграет лишнего не_своего, но того чего хотелось бы... Интересно, короче.)) У меня есть какие-то представления, чего ждать и от Ланской и от Гусевой, но хотелось бы себя проверить.))

Villina: В субботу (1 июля) в 14:00 роль Графини Вронской исполнит Анна Гученкова!

Listik: Villina пишет: Это признак мастерства режиссёра, если каждый артист своего персонажа делает таким, каким лично он его считает, вообще-то. давно ли? Помнится, мы пришли к выводу в обсуждениях гения мадам Чевик, что артисты вынуждены сами себе выстраивать роли, каждый во что горазд, ибо... вот такой вот режиссер (по-моему, во времена Монтре Кристо...) а вообще с утверждением не могу согласиться... Я иначе представляю работу театрального режиссера (своими словами): вдумчивая проработка от и до каждого персонажа (эмоциональная составляющая, акценты, мизансцены, партнерство, повысить-понизить в каком месте и для чего темперамент, этсетера); персональная работа с актером, шлифование... Индивидуальность актер может проявить своим тембром, красивой коленкой, пышными волосами, бровями домиком

Villina: Listik, щас немедленно перечитай мою фразу, обрати внимание на курсив и включи чувство юмора

Listik: Villina обмишурилась чуток

Метёлочка: порадовали, к концу сезона. Всего минута - и настроение подпрыгнуло. Мюзиклы Театра оперетты Как вы думаете, кто самый неуловимый артист мюзикла «Анна Каренина»? Подсказка: в нашем спектакле среди его партнеров по сцене – дети! И о том, как ему с ними работается, он рассказал своим поклонникам! Скорее смотрите!

miliuna: Listik пишет: Если она, артистка Гусева, считает Каренину ... и играет ее такой, какой считает, то это не признак мастерства. Мне кажется, это важно, чтобы у актера было мнение о своём персонаже, взгляд на него, подход. Да, есть полностью режиссерские спектакли, где вообще не важно, кто играет. Те же Сказки Пушкина. Но в АК есть возможность персонажа играть с учётом своего мнения о нем, почему нет? И почему не мастерство вызвать у зрителя те же эмоции от персонажа, что они вызывают у актера? Личность исполнителя часто значит очень много, значит, как он играет, почему. Вспомним того же Джонни Деппа и его Воробья. Известно, что он сам строил свою роль во многом, и это уже почти классика. Он должен был слепо следовать написанному? Но ведь и написанное воспринимается разными людьми по-разному. Если бы все всегда было одинаково, не было бы творчества вообще. Не было бы великих актеров. И чем тогда актер вообще отличался от его компьютерной копии, например? Поэтому не стоит обвинять Гусеву в том, что у нее свой взгляд на роль, даже если не симпатичен. Главное для нее сыграть убедительно, не дёшево, не пошло, не вульгарно. А она такой, мне кажется, не является.

Villina: Когда на спектакль приходит Портной и нарушает правила...

Villina: Есть мнение (среди прочих мнений, хороших и разных), что финал АК несколько как бы странен. Слышу саркастические голоса: только финал? Но не буду им отвечать. Про финал речь веду: женщина бросилась под поезд - аплодисменты - песня о счастье. Где этика, где логика? А я их вижу. Во-первых, аплодисменты начинаются не сразу: охреневший зал в шоке сидит несколько секунд в полной темноте в полном же онемении, и это дорогого стоит. Зажигается свет, начинается парад-алле (да, это из другой оперы, но в общем - понятно), и тут уж овация падает на театр. Далее - песня о счастье... знаете, такого счастья как-то не надо мне, которое я не только хочу, но "должна" обрести. То есть вот то, что дали - нарекается счастьем, раз должен обрести - получи, распишись, по путям ходи не ходи конец один. Так что нет... грустная это история, и не становится она веселее от финального представления. Разве что мы цветочки принесём - разукрасим.

Метёлочка: miliuna пишет: Главное для нее сыграть убедительно, не дёшево, не пошло, не вульгарно. А она такой, мне кажется, не является. ну а кто-то сходил посмотрел, и посчитал, что пошловато вышло.))) Всё субъективно. К тому же спектакли никогда не бывают одинаковыми, и иногда артист может как переборщить, так и не доиграть. И видимо это может стоить ему чьих-то зрительских разочарований.)) Однажды на ГО Гусева в диалоге с Орловым, стоя на лестнице, вдруг взяла и подзадрала подол своего царственного платья, явив зрителю царственную ногу.))) Уж не знаю, чего вдруг актрису так перемкнуло и какому порыву она поддалась, но впечатление я поимела яркое.)) Больше такого мне не попадалось на ее спектах, ну... и на том спасибо.)) Наверное Гусеву сложно обвинить в непрофессионализме, но кого-то вполне может раздражать навязываемый актрисой образ. Villina пишет: Про финал речь веду: женщина бросилась под поезд - аплодисменты - песня о счастье. Где этика, где логика? я бы и на это отвечать не стала. Это яркий пример, как подать инфу в нужном человеку свете, против того, как описала это ты. Если человеку в целом не зашло, то он и слушать ничего не станет, а будет твердить эту банальность про "щастье, после смерти".)) Если люди считают, что поклонные пестни не нужны в принципе после спектаклей с трагическим финалом, это какбэ одно. В этом случае наверное можно поспорить в рамках жанра на тему, как воспринимает это зритель, насколько он понимает, что это уже поклоны и ничего общего со спектаклем они не имеют. Как по мне, так поклонки - замечательная придумка, маленькое такое "на бис", некое "спасибо" публике за ее эмоции.) А что касается конкретной поклонки АК... ну млин... ну это же не в смысле "ха- ра-шо, всё будет харашо.."))) Ну ведь весь спектакль был про то, как люди ищут это самое щастье, как его видят, чем жертвуют ради него, как и почему меняется их представление об этом пресловутом счастье.)) И что бы нам не рассказали со сцены, как бы не "предупредили", каждый человек все равно будет стремиться его найти. Все жизненные комедии/трагедии именно от этого и происходят. Поэтому конкретную поклонку считаю исключительно подходящей.

miliuna: Метёлочка пишет: ну а кто-то сходил посмотрел, и посчитал, что пошловато вышло.))) Всё субъективно. Это безусловно. Метёлочка пишет: Наверное Гусеву сложно обвинить в непрофессионализме, но кого-то вполне может раздражать навязываемый актрисой образ. Да. Только если Гусева реально негативно к Анне относится, то получается, что цели она достигла. Почему-то еще вспоминаю "Черную мессу" с Джонни Деппом. Он играл настолько отвратительного типа, просто ужасно неприятного, которого кроме как негативно воспринимать было нельзя, несмотря на любовь к актеру. И четко читалось, без всяких интервью, отношение актера к своему герою. А зрителя он буквально заставил своей игрой относиться к герою так же, то есть добился своей цели. Так что так или иначе, но актеры, я думаю, хотят вызвать у зрителя по отношению к образу те же эмоции, что испытывают они сами, пусть иногда получается совсем иначе. Не зря же актеры всегда и постоянно в преддверии премьер рассказывают о героях. И если получается, то, значит, они все сделали достойно.

Метёлочка: miliuna пишет: Да. Только если Гусева реально негативно к Анне относится, то получается, что цели она достигла. но есть же еще и общая концепция спектакля, которую зритель улавливает так же, как и образы персонажей. И если вдруг подача актрисы не совпадает с концепцией, то получается дисгармония. С Сидорцовой-Бетси у меня так случилось. Она себе придумала чувство к Каренину и местами пыталась его играть. Но я, не заметив в спектакле ни причин этому, ни смысла, ни каких-то последствий, слегка недоумевала зачем это нужно и с какой оно стати.))

Villina: Метёлочка пишет: Она себе придумала чувство к Каренину и местами пыталась его играть. Мне кажется, по книге Бетси весьма неровно дышит к Каренину-то.

Метёлочка: Villina, я этого в книге почему-то не помню. Поэтому и ориентировалась исключительно на то, что есть в спектакле.))

Villina: Внезапный вопрос: а кто был на превью? 6 октября вроде. Какой там был состав?

vovse_ne: Превью несколько было. Я вот была 8 октября.



полная версия страницы