Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят 2 » Ответить

Боссы жанра говорят 2

Villina: Начало темы: интервью зубров мюзикла - продюсеров, директоров, режиссёров и др.

Ответов - 16

konj_v_paljto: вот в ТМ как раз кредиты и инвесторы :) но не государство же. (хотя, такие инвесторы, что пожалуй государство... но всё же не совсем государство :) ).

Метёлочка: Мюзиклы ТО тоже не из гос.бюджета, хотя конечно у театра есть свои преимущества. Но именно в адрес ТО ранее был брошен упрек, что там штампуют уже третий проект одной и той же командой, а стало быть не развиваются. Вообще Богачева плохо понимаю, когда он на эти темы песТнь заводит. Чего и кому он хочет объяснить? Ну собссно мы и так догадываемся о развитии индустрии мюзиклов на Бродвее, но перенести это сюда не так-то просто и быстро. Сам-то он ничего не развивает - возит кальки (подчас откровенное старье). Хотя конечно то, что у российского зрителя появляется возможность смотреть бродвейские шедевры в качественном варианте, отрицать глупо. Смотрим.))) Но это больше просветительская деятельность, нежели развивающая. Процесс этот проистекает с переменным успехом, и поэтому, имхо, малопривлекателен пока для инвесторов.

vovse_ne: Ну, это те "кальки", которые стоит возить. В смысле качества постановок. (К тому же, "Золушка" ставилась специально под нас, о чём не стоит забывать.) И, честно, пусть лучше сто "калек" бродвейского уровня, чем ещё один шедевр моей любимой режиссёра...

Метёлочка: vovse_ne, ну речь же не о том, что кому из нас лучше. В рамках интервью рассуждаем, о развитии. Он же говорит о тормозящем гос.финансировании театров. Конкретно Богачев занял свою нишу - он не ставит, а возит проекты. А чего театрам-то тутошним делать? У них свои труппы, свои постоянные команды.. как им крутиться по его рецептам? А коммерческие неудачи привозного не_Богачевым мы тоже имеем возможность лицезреть. Богачев настроен на окупаемость и получение прибыли, он типа понимает в этом и потому держится на плаву. Но вот ТО со своей схемой, тоже не в убытке. Поэтому "как надо в России" - вопрос открытый, кто бы что не объяснял.))

Rutheniya: vovse_ne пишет: (К тому же, "Золушка" ставилась специально под нас, о чём не стоит забывать.) Т.е. вот эта вся фигня в сюжете была специально для нас? А родная бродвейская Золушка по мультику? Без политической отсебятины? Блин, лучше бы он привез то, что было на Бродвее Коммерческий успех был бы больше. а еще вангую, что Привидение провалится. Очень странный выбор для России, мне кажется у нас и кино-то никогда не было популярным. Я с кем не поговорю, не из ярых поклонников жанра, все недоумевают что такое Привидение и с чем его едят. Опрашиваемые в возрасте от 25 до 50. Так что все надежды на питерский Музком в грядущем сезоне

vovse_ne: Rutheniya пишет: Т.е. вот эта вся фигня в сюжете была специально для нас? А родная бродвейская Золушка по мультику? Без политической отсебятины? Блин, лучше бы он привез то, что было на Бродвее Коммерческий успех был бы больше. Я говорю про постановку, а не про либретто. :) Либретто - бродвейское, сценография/декорации - наши. Ну, и, как по мне, "Золушка" была одним из лучших мюзиклов прошлого сезона. ;) Это к вопросу о "фигне". vovse_ne пишет: Так что все надежды на питерский Музком в грядущем сезоне А вот тут бы я о фигне поговорила!..

Метёлочка: Rutheniya пишет: Так что все надежды на питерский Музком в грядущем сезоне ой, Музком.. Так мне там понравилось, уж так понравилось. Тоже хочу туда в след.сезоне.

Rutheniya: vovse_ne пишет: Я говорю про постановку, а не про либретто. :) Либретто - бродвейское, сценография/декорации - наши. Ну, и, как по мне, "Золушка" была одним из лучших мюзиклов прошлого сезона. ;) Это к вопросу о "фигне". На вкус и цвет, как говорится, но я ожидала действия по любимому мультфильму, а получила скукотень. Но это только мое ИМХО:)) Согласна, что с т.з. музыкальной части все очень здорово и артисты очень хороши, просто история не зацепила при подобном прочтении. vovse_ne пишет: А вот тут бы я о фигне поговорила!.. Даже Джекилл не вкатил? *ушла смотреть рецензии автора на сайте* Я помню, что Вампиры были мимо еще со времен Питера. Мне кажется ГМК может быть неплох, но хотелось бы Элизабет И раньше Стейджа, да

Rutheniya: Метёлочка пишет: ой, Музком.. Так мне там понравилось, уж так понравилось. Тоже хочу туда в след.сезоне. Ты же первый раз там была недавно, да? Шикарный театр, согласись. Я в безмерном восторге от самого театра, от анфилады комнат, от зрительного зала, от лестницы, от грота. Ну и Бал там смотрелся как влитой, не то что в МДМ. Выходя из зала после спектакля, так и ждешь, что откроется дверь гостиной и вплывет Их Сиятельство собственной персоной. Ох, как было там хорошо.

vovse_ne: Rutheniya пишет: Даже Джекилл не вкатил? До Джекилла надо сначала доехать. Впрочем, я робко надеюсь на "Монте-Кристо".

Rutheniya: vovse_ne пишет: До Джекилла надо сначала доехать. Впрочем, я робко надеюсь на "Монте-Кристо". Надо-надо! Очень хочетс почитать впечатления, а то он же скоро тю-тю.

Emma: Вот Музкомедия ставит лицензию, и ставит очень качественно, причем без душка торгашеского, но с господдержкой - тут явно нечего сказать будет Богачеву:)

Emma: vovse_ne, ТМ ни при чем, они не гостеатр, и платят за аренду точно так же, как Стейдж. Равно как и за все остальное. Они не вызывают раздражения у Богачева, насколько я вижу.

Villina: Rutheniya пишет: На вкус и цвет, как говорится, но я ожидала действия по любимому мультфильму, а получила скукотень. Но это только мое ИМХО:)) Не только твоё. Но мы никого не пытаемся обратить здесь, разумеется. Ну и сами необратимы, замечу. Я тоже не ожидаю от "Привидения" успешности. Фильм цеплял актёрами: Мур, Суэйзи, Голдберг. Если в трейлере было всё "хитовое" - то мне туда идти незачем (разве что увидеть Портного наконец на сцене, а то он мне уже в юных актерах ЦДР чудиться стал).

konj_v_paljto: Метёлочка пишет: Мюзиклы ТО тоже не из гос.бюджета ну праааастиииите. во-первых, ТО - государственное бюджетное учереждение. И коммуналку, свет, зарплаты всем - платит город. То, что они зарабатывают на АК - это сверх того, "в плюс". И если провалятся, то не обанкротятся, а город заплатит. Во-вторых, конкретно АК - госзаказ от и до. Туда выделялись вполне конкретные и государственные и московские деньги, и даже то, что ставится именно АК - это был, простите, заказ сверху, а не что-то еще .(сейчас это уже известно вполне).

Метёлочка: konj_v_paljto, ну уж сто раз про это говорили. АК отдельная тема с отдельной бухгалтерией, со своим хозяином. Гос.поддержка на нее и предыдущие мюзиклы не расходуется. За аренду ТО они платят. Кажется в теме Оперетты Анна давала инфу с гос.закупок, что всю прибыль от АК ТО перечисляет "хозяевам" ежемесячно. Господдержка ТО тратится только на репертуарные спектакли. konj_v_paljto пишет: Во-вторых, конкретно АК - госзаказ от и до. Туда выделялись вполне конкретные и государственные и московские деньги, и даже то, что ставится именно АК - это был, простите, заказ сверху, а не что-то еще .(сейчас это уже известно вполне). первый раз про это слышу. Но возможно и от государства какая-то денежка на АК им перепала. Не знаю... Одно могу сказать, все, кто вложились - не прогадали. Аншлаги никакими деньгами не купишь.



полная версия страницы