Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят 2 » Ответить

Боссы жанра говорят 2

Villina: Начало темы: интервью зубров мюзикла - продюсеров, директоров, режиссёров и др.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

konj_v_paljto: вот в ТМ как раз кредиты и инвесторы :) но не государство же. (хотя, такие инвесторы, что пожалуй государство... но всё же не совсем государство :) ).

Метёлочка: Мюзиклы ТО тоже не из гос.бюджета, хотя конечно у театра есть свои преимущества. Но именно в адрес ТО ранее был брошен упрек, что там штампуют уже третий проект одной и той же командой, а стало быть не развиваются. Вообще Богачева плохо понимаю, когда он на эти темы песТнь заводит. Чего и кому он хочет объяснить? Ну собссно мы и так догадываемся о развитии индустрии мюзиклов на Бродвее, но перенести это сюда не так-то просто и быстро. Сам-то он ничего не развивает - возит кальки (подчас откровенное старье). Хотя конечно то, что у российского зрителя появляется возможность смотреть бродвейские шедевры в качественном варианте, отрицать глупо. Смотрим.))) Но это больше просветительская деятельность, нежели развивающая. Процесс этот проистекает с переменным успехом, и поэтому, имхо, малопривлекателен пока для инвесторов.

vovse_ne: Ну, это те "кальки", которые стоит возить. В смысле качества постановок. (К тому же, "Золушка" ставилась специально под нас, о чём не стоит забывать.) И, честно, пусть лучше сто "калек" бродвейского уровня, чем ещё один шедевр моей любимой режиссёра...


Метёлочка: vovse_ne, ну речь же не о том, что кому из нас лучше. В рамках интервью рассуждаем, о развитии. Он же говорит о тормозящем гос.финансировании театров. Конкретно Богачев занял свою нишу - он не ставит, а возит проекты. А чего театрам-то тутошним делать? У них свои труппы, свои постоянные команды.. как им крутиться по его рецептам? А коммерческие неудачи привозного не_Богачевым мы тоже имеем возможность лицезреть. Богачев настроен на окупаемость и получение прибыли, он типа понимает в этом и потому держится на плаву. Но вот ТО со своей схемой, тоже не в убытке. Поэтому "как надо в России" - вопрос открытый, кто бы что не объяснял.))

Rutheniya: vovse_ne пишет: (К тому же, "Золушка" ставилась специально под нас, о чём не стоит забывать.) Т.е. вот эта вся фигня в сюжете была специально для нас? А родная бродвейская Золушка по мультику? Без политической отсебятины? Блин, лучше бы он привез то, что было на Бродвее Коммерческий успех был бы больше. а еще вангую, что Привидение провалится. Очень странный выбор для России, мне кажется у нас и кино-то никогда не было популярным. Я с кем не поговорю, не из ярых поклонников жанра, все недоумевают что такое Привидение и с чем его едят. Опрашиваемые в возрасте от 25 до 50. Так что все надежды на питерский Музком в грядущем сезоне

vovse_ne: Rutheniya пишет: Т.е. вот эта вся фигня в сюжете была специально для нас? А родная бродвейская Золушка по мультику? Без политической отсебятины? Блин, лучше бы он привез то, что было на Бродвее Коммерческий успех был бы больше. Я говорю про постановку, а не про либретто. :) Либретто - бродвейское, сценография/декорации - наши. Ну, и, как по мне, "Золушка" была одним из лучших мюзиклов прошлого сезона. ;) Это к вопросу о "фигне". vovse_ne пишет: Так что все надежды на питерский Музком в грядущем сезоне А вот тут бы я о фигне поговорила!..

Метёлочка: Rutheniya пишет: Так что все надежды на питерский Музком в грядущем сезоне ой, Музком.. Так мне там понравилось, уж так понравилось. Тоже хочу туда в след.сезоне.

Rutheniya: vovse_ne пишет: Я говорю про постановку, а не про либретто. :) Либретто - бродвейское, сценография/декорации - наши. Ну, и, как по мне, "Золушка" была одним из лучших мюзиклов прошлого сезона. ;) Это к вопросу о "фигне". На вкус и цвет, как говорится, но я ожидала действия по любимому мультфильму, а получила скукотень. Но это только мое ИМХО:)) Согласна, что с т.з. музыкальной части все очень здорово и артисты очень хороши, просто история не зацепила при подобном прочтении. vovse_ne пишет: А вот тут бы я о фигне поговорила!.. Даже Джекилл не вкатил? *ушла смотреть рецензии автора на сайте* Я помню, что Вампиры были мимо еще со времен Питера. Мне кажется ГМК может быть неплох, но хотелось бы Элизабет И раньше Стейджа, да

Rutheniya: Метёлочка пишет: ой, Музком.. Так мне там понравилось, уж так понравилось. Тоже хочу туда в след.сезоне. Ты же первый раз там была недавно, да? Шикарный театр, согласись. Я в безмерном восторге от самого театра, от анфилады комнат, от зрительного зала, от лестницы, от грота. Ну и Бал там смотрелся как влитой, не то что в МДМ. Выходя из зала после спектакля, так и ждешь, что откроется дверь гостиной и вплывет Их Сиятельство собственной персоной. Ох, как было там хорошо.

vovse_ne: Rutheniya пишет: Даже Джекилл не вкатил? До Джекилла надо сначала доехать. Впрочем, я робко надеюсь на "Монте-Кристо".

Rutheniya: vovse_ne пишет: До Джекилла надо сначала доехать. Впрочем, я робко надеюсь на "Монте-Кристо". Надо-надо! Очень хочетс почитать впечатления, а то он же скоро тю-тю.

Emma: Вот Музкомедия ставит лицензию, и ставит очень качественно, причем без душка торгашеского, но с господдержкой - тут явно нечего сказать будет Богачеву:)

Emma: vovse_ne, ТМ ни при чем, они не гостеатр, и платят за аренду точно так же, как Стейдж. Равно как и за все остальное. Они не вызывают раздражения у Богачева, насколько я вижу.

Villina: Rutheniya пишет: На вкус и цвет, как говорится, но я ожидала действия по любимому мультфильму, а получила скукотень. Но это только мое ИМХО:)) Не только твоё. Но мы никого не пытаемся обратить здесь, разумеется. Ну и сами необратимы, замечу. Я тоже не ожидаю от "Привидения" успешности. Фильм цеплял актёрами: Мур, Суэйзи, Голдберг. Если в трейлере было всё "хитовое" - то мне туда идти незачем (разве что увидеть Портного наконец на сцене, а то он мне уже в юных актерах ЦДР чудиться стал).

konj_v_paljto: Метёлочка пишет: Мюзиклы ТО тоже не из гос.бюджета ну праааастиииите. во-первых, ТО - государственное бюджетное учереждение. И коммуналку, свет, зарплаты всем - платит город. То, что они зарабатывают на АК - это сверх того, "в плюс". И если провалятся, то не обанкротятся, а город заплатит. Во-вторых, конкретно АК - госзаказ от и до. Туда выделялись вполне конкретные и государственные и московские деньги, и даже то, что ставится именно АК - это был, простите, заказ сверху, а не что-то еще .(сейчас это уже известно вполне).

Метёлочка: konj_v_paljto, ну уж сто раз про это говорили. АК отдельная тема с отдельной бухгалтерией, со своим хозяином. Гос.поддержка на нее и предыдущие мюзиклы не расходуется. За аренду ТО они платят. Кажется в теме Оперетты Анна давала инфу с гос.закупок, что всю прибыль от АК ТО перечисляет "хозяевам" ежемесячно. Господдержка ТО тратится только на репертуарные спектакли. konj_v_paljto пишет: Во-вторых, конкретно АК - госзаказ от и до. Туда выделялись вполне конкретные и государственные и московские деньги, и даже то, что ставится именно АК - это был, простите, заказ сверху, а не что-то еще .(сейчас это уже известно вполне). первый раз про это слышу. Но возможно и от государства какая-то денежка на АК им перепала. Не знаю... Одно могу сказать, все, кто вложились - не прогадали. Аншлаги никакими деньгами не купишь.

Villina: Вадим Юшин (пост открыт для всех) Вдогонку: сегодня Дмитрий Альбертович Богачёв, ведущий в России генпродюсер мировых мюзиклов вызвал весь коллектив Стэйджа и объявил о своём покидании нас, стэйджевцев, которых он и взрастил. Уходит к новым целям. Я его очень понимаю. Но очень жалко. И тревожно. источник

konj_v_paljto: В комментариях высказываются надежды на новые проекты от ДА в России. Моё ИМХО вот такое вот: - стайдж не загнется. Последние пару лет ДА именно приводил всё на рельсы "чтоб само катилось", работал с издержками и тп - насколько это может быть видно снаружи, конечно - ДА учил преемников. Продюссерский курс ГИТИСа, куда набрали 5 человек и где осталось 2 толковых, как он говорил в интервью... Мне думается, что преемник - оттуда. - проектов в России ДА открывать не будет, а уедет на Бродвей. Об этом он прямым текстом говорил в интервью весной, когда премьерилась Анастасия.

konj_v_paljto: во, нашел цитату https://www.kommersant.ru/doc/3342059 К слову сказать, это для меня до сих пор дилемма — я разрываюсь. Мне хочется работать здесь и продолжать ставить постановки, здесь наши зрители, здесь самая благодарная публика, здесь моя страна, здесь корни, здесь наша культура. Но при этом мне очень хочется быть там, где меня очень хорошо понимают, где мне хочется быть, потому что я там окружен профессионалами, с которых мне очень хочется брать пример — на Бродвее. И я сейчас нахожусь в каком-то промежуточном состоянии, одновременно думая и про там, и про здесь, понимая, что, наверное, нельзя существовать в двух ипостасях, в какой-то момент нужно выбрать. Я пока не знаю, какой выбор сделаю, может быть, уже через несколько лет.

Villina: Преемника, как я поняла, уже представили, и Альбертыч его впервые видит, как и все в помещении.



полная версия страницы