Форум » Мюзиклы в России » Бонстры жанра говорят 2 » Ответить

Бонстры жанра говорят 2

Villina: Начало темы: интервью зубров мюзикла - продюсеров, директоров, режиссёров и др.

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Villina: Ну вот именно. Мы тоже в какой-то мере зубры. Но точно не боссы, к сожалению.

Villina: Думаю, только определенная чистота стиля дает успех: публика не терпит, когда ее мотают из стороны в сторону. Максим Дунаевский https://rg.ru/2018/12/06/maksim-dunaevskij-rasskazal-kuda-drejfuiut-teatry-operetty-i-miuzikla.html

RMTA: Всё время забываю, где правильная тема, но приглашаю всех желающих на очередную встречу клуба Стейдж Дор, где будем говорить о самом важном (на мой взгляд) — драматургии мюзикла. Обсудим построение сюжета (на разборе Анны Карениной ТО), поговорим про персонажей и составляющие главного героя (на примере «Все говорят о Джейми») и попрактикуемся в создании сюжета мюзикла на основе собственной жизни и судьбы. Вход свободный, состоится это всё 17 декабря в 19:00 на 3 этаже библиотеки иностранной литературы (Николоямская, 1). Кому интересна тема — приходите, будем ждать.


Villina: Дмитрий Богачев уточнил, что вернуть деньги за билеты хотят от 10 до 30% зрителей. "Для нашей отрасли – а я говорю о негосударственных учреждениях – это очень болезненная процедура, если не сказать почти невозможная, в силу того что деньги, полученные за проданные билеты, используются в значительной мере для финансирования затрат на организацию, таких как аренда площадок, аренда оборудования, расходы на рекламу, гонорары артистов. Эти расходы, как правило, предоплачиваются задолго до самих мероприятий", – рассказал Богачев. https://ria.ru/20200326/1569201887.html

Метёлочка: Да, конечно, ситуация... Но и зрители, не виноваты, и у них могут быть трудности. И несколько тыщ отданных за билеты, могут оказаться необходимыми. Кому не критично, плюнут и морочиться сдавать не будут.)

RMTA: Завтра, 4 апреля, в 19:00 пройдет встреча клуба Stage Door онлайн с Алексеем Франдетти, и мы приглашаем на неё всех поклонников мюзиклов. Режиссер мюзиклов, на перечисление которых уйдет целый абзац: «Пробуждение весны», «История любви», «Рождество О. Генри», «Иосиф», «Эвита», «Бернарда Альба», «Гордость и предубеждение», «Суини Тодд», «Стиляги», «Питер Пэн» — обсудит с участниками клуба Stage Door режиссуру мюзиклов и судьбу русской индустрии. Встреча с Алексеем Франдетти пройдет в формате онлайн, на платформе Zoom. Она позволяет каждому быть активным участником конференции, присоединяясь в видео- или аудиоформате, отправлять вопросы, сообщения или реакции. Те, кто готов использовать возможности платформы на полную, скачайте программу себе на компьютер отсюда: https://zoom.us. Но также участвовать можно по ссылке из браузера или с мобильного телефона. Ссылка на конференцию будет опубликована здесь для общего доступа непосредственно перед началом встречи. Но если вы хотите обеспечить себе гарантированное место in the room where it happens (а комната вмещает в себя максимум 100 человек), то можете оставить свою почту тут: https://docs.google.com/forms/d/1372xqWbJuLuhTq77Lnq9IyByDoi9iNpjSQUmzZhRMR4 Неважно, в каком городе России и мира вы находитесь — онлайн формат предлагает равные возможности для всех участников. Присоединяйтесь!

Villina: RMTA, и как прошло? RMTA пишет: Ссылка на конференцию будет опубликована здесь для общего доступа непосредственно перед началом встречи. Здесь - это было где именно?

RMTA: Прошу прощения, не заметила, что попала фраза из анонса в группе в соцсети. Ссылка размещается в наших сообществах, например, Вконтакте: https://vk.com/rmta2017 Завтра, в пятницу, приглашаем на онлайн встречу с Лизой Руллой — будем разговаривать о мюзиклов образовании, в частности в ГИТИСе, о курсе, который выпускается и курсе, который будет набран. Ну и вообще за индустрию. Чтобы ссылка гарантированно пришла на почту, лучше оставить свой мейл тут: https://forms.gle/yVCKxaPAJJvswHFq7

Villina: Меня удивляет, что, видя ситуацию, в которую попало искусство по случаю кризиса, молодёжь ещё стремится "в артисты" (да ещё на платные курсы!) в количествах, не уступающих "тучным" временам. Неужели не понятно - вас выбросят из жизни при первом же шухере, как старших ваших товарищей выбросили сейчас? И вы останетесь в съемных углах при ипотеках в ожидании полного финиша. Швыдкой ведь прав: раньше осени театральная жизнь не то что не восстановится - не зашевелится даже.

RMTA: Мне кажется, старшие товарищи неплохо зарабатывают в течение сезона, и могут пережить такой форс-мажор. Они по сути без работы остались на март-май. Собственно, как и большая часть России. Летом у артистов всегда занятости нет, а с октября сезон возможно вернется. Мне кажется, ничего экстраординарного для артистов не произошло. А нынешние абитуриенты выйдут на «рынок» в 2024 году, как раз когда стабильный Путин переизберется на очередной срок — и что в этот момент будет с индустрией невозможно предсказать. Может, у нас будет по 10 больших проектов идти одновременно, и этот курс оторвут с руками.

Метёлочка: Villina пишет: Неужели не понятно - вас выбросят из жизни при первом же шухере не то чтобы кто-то выбросит, а сама жизнь приоритеты расставит. А сейчас, да, вся "надстройка" оказалась невостребованной. И непонятно еще когда востребуется - осенью опасаются второй волны вируса, целевая аудитория может оказаться неплатежеспособной, люди могут начать опасаться отсутствия соц.дистанций в театрах и на прочих массовых мероприятиях. Так что хз как еще все сложится.

Listik: Метёлочка пишет: Так что хз как еще все сложится На входе кроме рамок еще бесконтактные термометры. Все в масках Зрители сидят через два кресла, в масках. Вокалисты выходят по двое, по трое, по четверо, дистанция в два метра всегда, в масках Оркестр - октет, в масках Хореографическая группа разрежена, бесконтактна, в масках Не смешно.

Метёлочка: Listik, Зато как зайдет в АК сцена в театре.)) ".. и разоделась, и надушилась, к тому ж без маски.." и Анна пытается садиться в сценический зрительный зал для послушать Патти, а от нее тамошняя публика (в масках) как и раньше шарахается и отсаживается подальше. Ну и бал-маскарад монтекристовский тож зайдет. да-с,.. театры - это очевидно будет последннее, что откроют. Помню как-то в разгар эпидемии гриппа я имела неосторожность безобидно кашлянуть, так меня соседствующие дамочки спросили не болею ли я.)) А теперь вообще у всех паранойя разовьется. И кашлянуть будешь бояться, и если кто-то рядом кашлять начнет, изъерзаешься вся нафик, забудешь зачем пришла.))))

viola: А в Ленинградской области театры вроде как начали открывать

Метёлочка: если не ошибаюсь, пока только для репетиций.

Villina: В "зелёной" зоне (не знаю, где это у них) - можно и для представлений, если занято только половина кресел. Видимо, через одно.

Метёлочка: Villina пишет: В "зелёной" зоне (не знаю, где это у них) в лесу А мы Москва. Мы рассадник. У нас половина всех заболевших.

Метёлочка: Краем уха слушала сегодня про Америку, которая щас тоже думает-решает с чего и как начинать возврат к прежней жизни, так вот Бродвей без всяких дум и оговорок будет закрыт как минимум до 6 сентября, И только потом прикинут по ситуации открывать или нет.

Villina: Метёлочка пишет: Бродвей без всяких дум и оговорок будет закрыт Ну они там мрут как мухи, понятно. Метёлочка пишет: Мы рассадник. Мы приёмник, блин. Все рейсы из-за границы через нас. Музкомедия отменила июнь весь и июньскую премьеру "Мисс Сайгон".

Villina: Дмитрий Богачёв, театральный продюсер, глава компании "Бродвей Москва" "Шахматная" рассадка зрителей Идея "шахматной" рассадки обсуждалась ведущими театрально-концертными организациями в Европе несколько недель назад. В результате анализа эксперты пришли к выводу, что "шахматная" рассадка в том виде, в каком её сейчас предлагает наше Министерство культуры, не добавляет ничего к безопасности зрителей в отличие от использования масок и дезинфекции помещений театра. Введение этой меры создаёт видимость предоставления театрам и концертным организациям возможности работы со зрителями, а по факту делает деятельность значительной части этих организаций либо до абсурда ущербной, либо попросту невозможной. Во-первых, как легко посчитать, что если расстояние между подлокотниками соседних кресел полметра, а между рядами 70 сантиметров, то при "шахматной" рассадке зрителей будет разделять по диагонали всего 86 сантиметров, что никак не решает вопрос предписанной социальной дистанции. Такая рассадка при этом разделит группы зрителей, пришедших вместе, например семьи. Во-вторых, "шахматная" рассадка касается только зрителей и никак не решает вопроса контактов между актёрами на сцене и музыкантами в оркестровой яме, а это проблема большинства музыкальных театров. В-третьих, очевидны двойные стандарты, которые лишь подчёркивают бессмысленность и бесперспективность этой меры: если в самолётах и поездах разрешена обычная рассадка пассажиров, которые проводят рядом друг с другом не два-три, а от четырёх до десяти часов, и количество таких пассажиров по стране измеряется сотнями тысяч в день, то делать при этом из театров "островки безопасности" представляется какой-то имитацией социальной ответственности. Я обсуждал этот вопрос со многими известными и авторитетными руководителями государственных и частных театров и концертных залов, а также общественными организациями в области исполнительских искусств. Позиция едина: если к началу сентября эпидемиологическая ситуация будет оставаться сложной, лучше открыть наши залы для зрителей на пару недель позже, чем маяться месяцами с непродуманными мерами, спущенными сверху и подменяющими собой реальные меры безопасности, такие, как дезинфекция помещений и ношение масок. Эту позицию разделяют и многие представители власти. Надеюсь, что чиновники не будут принимать поспешных решений и прислушаются к представителям культуры, к профессиональному сообществу, к тем специалистам, кто точно знает, как устроен театр или концертный зал изнутри, и работает со зрителями ежедневно десятилетиями. Впрочем, если речь идёт именно о "шахматной" рассадке, а не о "шашечной", то всё не так плохо. Михаил Швыдкой, художественный руководитель Московского театра мюзикла Рассадка зрителей в "шахматном" порядке Я не вижу проблем с рассадкой зрителей с технической точки зрения. Другое дело, что такая рассадка сильно сокращает доходы. И если федеральные государственные театры с этими потерями справятся, то частные площадки, такие, как Московский театр мюзикла, такого себе позволить не могут. Минимальная заполняемость зала, которая позволяет нам не работать себе в убыток, – 60%, при рассадке в "шахматном" порядке у нас таких цифр уже не будет. Но в любом случае мы будем выполнять все предписания Роспотребнадзора. Социальная дистанция для артистов и музыкантов На этот вопрос у нас пока нет ответов. Мюзикл подразумевает большое количество артистов на сцене, которые взаимодействуют друг с другом. Большой вопрос возникает и с работой оркестра. В нашем театре оркестровая яма недостаточно велика, чтобы все наши 18 музыкантов были размещены согласно нормам медицинской безопасности. Чтобы соблюсти все правила, мы попробуем подбирать соответствующий репертуар. Например, сможем играть спектакль "Пиаф. Синатра", посвящённый двум великим исполнителям, постараемся минимизировать тактильный контакт между артистами, посадим оркестр на сцене. Очевидно, что полноценная работа театра восстановится, только когда все ограничения будут сняты. Цена на билеты Мы не собираемся повышать цены на билеты. Да, наш театр понёс серьёзный урон за 2,5 месяца простоя – порядка 200 с лишним миллионов рублей. Но мы понимаем, что люди выйдут с карантина в сложном финансовом положении и экономическая ситуация в стране не предвещает ничего хорошего, поэтому повышать цены – это безумие. Хорошо бы их удержать на прежнем уровне. Для нас сейчас самое главное – начать работать. Важно, чтобы зритель вернулся, а для этого нужно, чтобы люди чувствовали себя в театре безопасно. Со своей стороны мы будем делать всё возможное для этого – проводить дезинфекцию, дополнительные уборки, мерить температуру на входе. В первую очередь мы ориентируемся на безопасность зрителей. Владимир Тартаковский, генеральный директор Московского государственного академического театра оперетты Рассадка зрителей в "шахматном" порядке Я не уверен, что новые правила рассадки зрителей сыграют большую роль в разрешении ситуации с деятельностью театров в связи с пандемией. Дело не в том, что доход театра уменьшится в 3-4 раза. Ведь в зрительном зале невозможно демонтировать кресла и, следовательно, люди, проходя на своё место, всё равно будут контактировать друг с другом. А как избежать их контактов в фойе, буфете, гардеробе или при входе в театр? Да и приезжать в театр большинство из них будут на общественном транспорте. Маски в данной ситуации тоже не являются панацеей, ведь артисты физически не смогут в них играть спектакль, а оркестровая яма театра не позволяет рассаживать музыкантов с учетом "социальной дистанции". К тому же, ни для кого не является секретом, что во многих старых зданиях театров недостаточная вентиляция, поэтому трёхчасовой спектакль в индивидуальных средствах защиты зрители просто могут не выдержать. Мне кажется, что самым разумным будет дождаться момента, когда театры смогут полноценно работать, а зрители – нормально посещать спектакли. Что касается Московского театра оперетты, то мы собираемся начать работу в августе. Будем репетировать, ведь труппа должна восстановить форму. Предстоит огромная работа. Надеемся, что в сентябре, если позволит ситуация, зрители уже смогут приходить на наши спектакли. К сожалению, придётся перенести сроки предстоящих премьер. Мюзикл "Куртизанка", который мы должны были выпустить в июне 2020, теперь планируем на февраль 2021. Соответственно, остальные премьеры придётся тоже передвинуть. Но несмотря ни на что, мы полны творческих планов, а как только угроза вируса пройдет, мы начнём активный сезон и будем радовать наших поклонников своим творчеством. Ждём вас в нашем театре. Цены на билеты Мы не планируем менять цены на билеты. metronews.ru/showbiz/reviews/muzykalnye-teatry-gotovy-menyat-repertuar-i-rassazhivat-zriteley-po-novym-pravilam-1678662



полная версия страницы