Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят 2 » Ответить

Боссы жанра говорят 2

Villina: Начало темы: интервью зубров мюзикла - продюсеров, директоров, режиссёров и др.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

konj_v_paljto: вот в ТМ как раз кредиты и инвесторы :) но не государство же. (хотя, такие инвесторы, что пожалуй государство... но всё же не совсем государство :) ).

Метёлочка: Мюзиклы ТО тоже не из гос.бюджета, хотя конечно у театра есть свои преимущества. Но именно в адрес ТО ранее был брошен упрек, что там штампуют уже третий проект одной и той же командой, а стало быть не развиваются. Вообще Богачева плохо понимаю, когда он на эти темы песТнь заводит. Чего и кому он хочет объяснить? Ну собссно мы и так догадываемся о развитии индустрии мюзиклов на Бродвее, но перенести это сюда не так-то просто и быстро. Сам-то он ничего не развивает - возит кальки (подчас откровенное старье). Хотя конечно то, что у российского зрителя появляется возможность смотреть бродвейские шедевры в качественном варианте, отрицать глупо. Смотрим.))) Но это больше просветительская деятельность, нежели развивающая. Процесс этот проистекает с переменным успехом, и поэтому, имхо, малопривлекателен пока для инвесторов.

vovse_ne: Ну, это те "кальки", которые стоит возить. В смысле качества постановок. (К тому же, "Золушка" ставилась специально под нас, о чём не стоит забывать.) И, честно, пусть лучше сто "калек" бродвейского уровня, чем ещё один шедевр моей любимой режиссёра...


Метёлочка: vovse_ne, ну речь же не о том, что кому из нас лучше. В рамках интервью рассуждаем, о развитии. Он же говорит о тормозящем гос.финансировании театров. Конкретно Богачев занял свою нишу - он не ставит, а возит проекты. А чего театрам-то тутошним делать? У них свои труппы, свои постоянные команды.. как им крутиться по его рецептам? А коммерческие неудачи привозного не_Богачевым мы тоже имеем возможность лицезреть. Богачев настроен на окупаемость и получение прибыли, он типа понимает в этом и потому держится на плаву. Но вот ТО со своей схемой, тоже не в убытке. Поэтому "как надо в России" - вопрос открытый, кто бы что не объяснял.))

Rutheniya: vovse_ne пишет: (К тому же, "Золушка" ставилась специально под нас, о чём не стоит забывать.) Т.е. вот эта вся фигня в сюжете была специально для нас? А родная бродвейская Золушка по мультику? Без политической отсебятины? Блин, лучше бы он привез то, что было на Бродвее Коммерческий успех был бы больше. а еще вангую, что Привидение провалится. Очень странный выбор для России, мне кажется у нас и кино-то никогда не было популярным. Я с кем не поговорю, не из ярых поклонников жанра, все недоумевают что такое Привидение и с чем его едят. Опрашиваемые в возрасте от 25 до 50. Так что все надежды на питерский Музком в грядущем сезоне

vovse_ne: Rutheniya пишет: Т.е. вот эта вся фигня в сюжете была специально для нас? А родная бродвейская Золушка по мультику? Без политической отсебятины? Блин, лучше бы он привез то, что было на Бродвее Коммерческий успех был бы больше. Я говорю про постановку, а не про либретто. :) Либретто - бродвейское, сценография/декорации - наши. Ну, и, как по мне, "Золушка" была одним из лучших мюзиклов прошлого сезона. ;) Это к вопросу о "фигне". vovse_ne пишет: Так что все надежды на питерский Музком в грядущем сезоне А вот тут бы я о фигне поговорила!..

Метёлочка: Rutheniya пишет: Так что все надежды на питерский Музком в грядущем сезоне ой, Музком.. Так мне там понравилось, уж так понравилось. Тоже хочу туда в след.сезоне.

Rutheniya: vovse_ne пишет: Я говорю про постановку, а не про либретто. :) Либретто - бродвейское, сценография/декорации - наши. Ну, и, как по мне, "Золушка" была одним из лучших мюзиклов прошлого сезона. ;) Это к вопросу о "фигне". На вкус и цвет, как говорится, но я ожидала действия по любимому мультфильму, а получила скукотень. Но это только мое ИМХО:)) Согласна, что с т.з. музыкальной части все очень здорово и артисты очень хороши, просто история не зацепила при подобном прочтении. vovse_ne пишет: А вот тут бы я о фигне поговорила!.. Даже Джекилл не вкатил? *ушла смотреть рецензии автора на сайте* Я помню, что Вампиры были мимо еще со времен Питера. Мне кажется ГМК может быть неплох, но хотелось бы Элизабет И раньше Стейджа, да

Rutheniya: Метёлочка пишет: ой, Музком.. Так мне там понравилось, уж так понравилось. Тоже хочу туда в след.сезоне. Ты же первый раз там была недавно, да? Шикарный театр, согласись. Я в безмерном восторге от самого театра, от анфилады комнат, от зрительного зала, от лестницы, от грота. Ну и Бал там смотрелся как влитой, не то что в МДМ. Выходя из зала после спектакля, так и ждешь, что откроется дверь гостиной и вплывет Их Сиятельство собственной персоной. Ох, как было там хорошо.

vovse_ne: Rutheniya пишет: Даже Джекилл не вкатил? До Джекилла надо сначала доехать. Впрочем, я робко надеюсь на "Монте-Кристо".

Rutheniya: vovse_ne пишет: До Джекилла надо сначала доехать. Впрочем, я робко надеюсь на "Монте-Кристо". Надо-надо! Очень хочетс почитать впечатления, а то он же скоро тю-тю.

Emma: Вот Музкомедия ставит лицензию, и ставит очень качественно, причем без душка торгашеского, но с господдержкой - тут явно нечего сказать будет Богачеву:)

Emma: vovse_ne, ТМ ни при чем, они не гостеатр, и платят за аренду точно так же, как Стейдж. Равно как и за все остальное. Они не вызывают раздражения у Богачева, насколько я вижу.

Villina: Rutheniya пишет: На вкус и цвет, как говорится, но я ожидала действия по любимому мультфильму, а получила скукотень. Но это только мое ИМХО:)) Не только твоё. Но мы никого не пытаемся обратить здесь, разумеется. Ну и сами необратимы, замечу. Я тоже не ожидаю от "Привидения" успешности. Фильм цеплял актёрами: Мур, Суэйзи, Голдберг. Если в трейлере было всё "хитовое" - то мне туда идти незачем (разве что увидеть Портного наконец на сцене, а то он мне уже в юных актерах ЦДР чудиться стал).

konj_v_paljto: Метёлочка пишет: Мюзиклы ТО тоже не из гос.бюджета ну праааастиииите. во-первых, ТО - государственное бюджетное учереждение. И коммуналку, свет, зарплаты всем - платит город. То, что они зарабатывают на АК - это сверх того, "в плюс". И если провалятся, то не обанкротятся, а город заплатит. Во-вторых, конкретно АК - госзаказ от и до. Туда выделялись вполне конкретные и государственные и московские деньги, и даже то, что ставится именно АК - это был, простите, заказ сверху, а не что-то еще .(сейчас это уже известно вполне).

Метёлочка: konj_v_paljto, ну уж сто раз про это говорили. АК отдельная тема с отдельной бухгалтерией, со своим хозяином. Гос.поддержка на нее и предыдущие мюзиклы не расходуется. За аренду ТО они платят. Кажется в теме Оперетты Анна давала инфу с гос.закупок, что всю прибыль от АК ТО перечисляет "хозяевам" ежемесячно. Господдержка ТО тратится только на репертуарные спектакли. konj_v_paljto пишет: Во-вторых, конкретно АК - госзаказ от и до. Туда выделялись вполне конкретные и государственные и московские деньги, и даже то, что ставится именно АК - это был, простите, заказ сверху, а не что-то еще .(сейчас это уже известно вполне). первый раз про это слышу. Но возможно и от государства какая-то денежка на АК им перепала. Не знаю... Одно могу сказать, все, кто вложились - не прогадали. Аншлаги никакими деньгами не купишь.

Villina: Вадим Юшин (пост открыт для всех) Вдогонку: сегодня Дмитрий Альбертович Богачёв, ведущий в России генпродюсер мировых мюзиклов вызвал весь коллектив Стэйджа и объявил о своём покидании нас, стэйджевцев, которых он и взрастил. Уходит к новым целям. Я его очень понимаю. Но очень жалко. И тревожно. источник

konj_v_paljto: В комментариях высказываются надежды на новые проекты от ДА в России. Моё ИМХО вот такое вот: - стайдж не загнется. Последние пару лет ДА именно приводил всё на рельсы "чтоб само катилось", работал с издержками и тп - насколько это может быть видно снаружи, конечно - ДА учил преемников. Продюссерский курс ГИТИСа, куда набрали 5 человек и где осталось 2 толковых, как он говорил в интервью... Мне думается, что преемник - оттуда. - проектов в России ДА открывать не будет, а уедет на Бродвей. Об этом он прямым текстом говорил в интервью весной, когда премьерилась Анастасия.

konj_v_paljto: во, нашел цитату https://www.kommersant.ru/doc/3342059 К слову сказать, это для меня до сих пор дилемма — я разрываюсь. Мне хочется работать здесь и продолжать ставить постановки, здесь наши зрители, здесь самая благодарная публика, здесь моя страна, здесь корни, здесь наша культура. Но при этом мне очень хочется быть там, где меня очень хорошо понимают, где мне хочется быть, потому что я там окружен профессионалами, с которых мне очень хочется брать пример — на Бродвее. И я сейчас нахожусь в каком-то промежуточном состоянии, одновременно думая и про там, и про здесь, понимая, что, наверное, нельзя существовать в двух ипостасях, в какой-то момент нужно выбрать. Я пока не знаю, какой выбор сделаю, может быть, уже через несколько лет.

Villina: Преемника, как я поняла, уже представили, и Альбертыч его впервые видит, как и все в помещении.

konj_v_paljto: Решение головной голландской конторы?.. Странно всё это. энивэй, осень - самое безопасное, кажется, время для таких перестановок: проект идет по рельсам, купоны стригутся. Зимой - переговоры о следующей постановке, весной - кастинги и подготовка, летом - собственно постановочный процесс и рекламный бум на старт...

Villina: konj_v_paljto пишет: Решение головной голландской конторы? Если они думают, что проблемы российского офиса (если они находят проблемы) могут решиться заменой Богачёва на кого бы то ни было - они вообще ничего не понимают в нашей специфике. Для них ДАБ - типа управляющий, видимо. Они не знают его корней совершенно. Иначе бы понимали, что без конторы "Стейдж" жанр мюзикла у нас проживет не почешется. А без таких людей, как Богачёв - сдохнет.

Listik: Видится мне, что Богачев умывает руки... Потом, "артист обязан переодеваться". Потом, а какие "там" резоны на самом деле? Кстати, где "там"? в органах или голландиях?

Villina: Listik пишет: Видится мне, что Богачев умывает руки... Да, по-моему, тоже: ему следует сохранить реноме успешности, а проект поступательно идёт ко дну (хотя за продажи в "Привидении" я рада в плане того, что с артистами хотя бы рассчитаются напоследок). Кальки теряют популярность в массах - да и великие ценители жанра постоянно ворчали, что у наших вариаций Бродвея дым по определению пожиже. На нет и возиться незачем. Только не очень понятно, чем он будет заниматься. Разве что возьмет паузу, поработает за океаном (с трудом себе это представляю, там пруд пруди своих деятелей), а потом вернётся спасителем "отечества" под ребрендинг того, что было "стейджем в России"? А артисты что в паузе делать будут? По "поймаям" разбредутся или пополнят ряды ТО/ТМ?

Villina: http://musicals.ru/magazin/archive/news6454

Villina: http://tass.ru/kultura/4738340 МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Продюсер Дмитрий Богачев покинул пост генерального директора дочерней компании международного театрального холдинга Stage Entertainment, которая занимается постановкой мюзиклов в России. Об этом ТАСС сообщил в пятницу сам Богачев. "Я последний год обдумывал завершение своей карьеры в Stage Entertainment, предполагая переключиться на постановку новых оригинальных и мировых лицензионных постановок, не связанных с корпоративными установками голландского холдинга", - пояснил продюсер. Он добавил, что 13-летнее сотрудничество с компанией "по обоюдному согласию подошло к своему логическому завершению". Продюсер объяснил это тем, что его "новые творческие идеи и инициативы перестали вписываться в консервативную стратегию их корпоративного управления". Теперь театральными проектами Богачева будет заниматься компания "Московский Бродвей", а ледовыми мюзиклами - Ice Musical". Дмитрий Богачев уже сообщил коллективу о своем уходе из компании. Исполняющий обязанности гендиректора также уже назначен, однако его имя пока не разглашается. Театральную компанию Stage Entertainment основал в 1998 году голландский бизнесмен Йоп ван ден Энде. В России Stage Entertainment открыл продюсер Дмитрий Богачев в 2004 году. Согласно официальному рейтингу RBC на 2015 год, Stage Entertainment под руководством Богачева стала лидером кассовых сборов среди других мероприятий развлекательной индустрии России. За 13 лет работы компания поставила в России такие мюзиклы, как CATS, MAMMA MIA!, ZORRO, "Звуки музыки", "Призрак Оперы", "Русалочка", CHICAGO, "Красавица и Чудовище", "Поющие под дождем", "Золушка", "Привидение" и др. Дмитрий Богачев - автор идеи мюзикла "Анастасия", который идет на Бродвее, член Лиги Бродвейских продюсеров.

vovse_ne: Villina пишет: Кальки теряют популярность в массах Никто ничего не теряет, откуда такая информация? Просто их не умеют продавать. (Ну, и я уже говорила, что не всё стоит именовать "калькой"...)

EvanHansen: Villina пишет: Разве что возьмет паузу, поработает за океаном (с трудом себе это представляю, там пруд пруди своих деятелей) Мне тоже кажется ему там делать нечего... Погорит если поедет.

Villina: vovse_ne пишет: Никто ничего не теряет, откуда такая информация? Просто их не умеют продавать. Так я про это и говорю. Продукция компании не находит сбыта (по тем или иным причинам). И это не информация - я не инсайдер. Это мое мнение, которое может быть неверным, но имеет право быть высказанным. А в тонкостях калек и копирок не разбираюсь и не стремлюсь. Сделано по зарубежной лицензии под патронажем иностранных постановщиков - всё, для меня "калька". EvanHansen пишет: кажется ему там делать нечего Учиться, учиться и еще раз учиться.

Метёлочка: то есть Анастасию у нас не поставят?

Villina: Как ты вообще представляешь у нас "Анастасию" после "Матильды"? Ржать не перержать.

Метёлочка: да Матильда эта бестолковая, а Анастасия - чудесная сказка-легенда. И Николай там только красивым видением является.) Поклонской понравится.))) Мне искренне жаль, что не мы до такого сюжета додумались.))

konj_v_paljto: http://musicals.ru/magazin/archive/news6455 Прямая речь Д.А.Богачева

Villina: konj_v_paljto пишет: Прямая речь Д.А.Богачева ...со следующей недели я вместе с моими ближайшими коллегами и партнерами начинаю интенсивную работу по нескольким новым направлениям, таким как создание в Москве новых театральных залов для будущих постановок, создание новых оригинальных и существующих лицензионных мюзиклов и драматических спектаклей, сотрудничество с тематическими парками и организация туров ледовых мюзиклов в Азии и Латинской Америке. Как-то сразу всё по охвату. Дмитрий Богачев, продюсер, основатель российской компании «Стейдж Энтертейнмент», генеральный директор компании «Московский Бродвей»

Listik: Метёлочка, у меня лично мюзикл-развлекалово про убиенную девочку (и еще таких четырех) никаких положительных сказочных эмоций не вызывает. генеральный директор компании «Московский Бродвей» ну что за плебейство? Московский Бродвей еще бы назвал "Наш Бродвей"

Метёлочка: Listik пишет: у меня лично мюзикл-развлекалово про убиенную девочку (и еще таких четырех) никаких положительных сказочных эмоций не вызывает. ну и зря. Ты мультик-то смотрела? Легенда такая в народе реально жила-была, самозванки были,.. про это и нафаназировали, не вторгаясь в историю и ничего не нарушая - вроде бы действительно спаслась, но растворилась в никуда.

miliuna: Ой, наверное, все к этому и шло. Но я все же ожидала, что махнет Богачев на все рукой и свалит в США куда-нибудь. Слишком уж сквозило сильно в его последних интервью недоумение, несогласие и даже ужас от сложившейся в последние несколько лет ситуации, касательно не только театра, конечно. Ну, посмотрим, что у него получится дальше. Удачи в любом случае. Не так уж много у нас реальных профессионалов жанра. Пока как-то странно отделять "Стейдж" от "Дмитрий Богачев". А вообще о ледовых мюзиклах я как-то мало слышала, кроме как у нас... Было что-то типа Musicals on ice - ледовое шоу, где, насколько я знаю, фигуристы катались под песни из мюзиклов, но полноценные спектакли... Не знаю... Мне все кажется, обычные ледовые шоу со звездами ФК больше распространены. Ну либо звезды ФК в таком вообще не участвуют (кроме шоу Авербуха)

vovse_ne: Да нормально с ледовыми шоу всё. В Америке, например, точно.

Villina: Listik пишет: еще бы назвал "Наш Бродвей" Бродвей - наш! Так и будет, если он туда поедет, хехе. Хотя я не очень понимаю, кому там нужен русский продюсер. Да еще при том отношении ко всему русскому, что нынче там бытует. "Стейдж" (его голландское руководство), по-моему, все эти годы воображал, что нанял Богачева для проката своих штучек в России. Наивные. Это Богачёв притащил сюда их, чтобы продвигать жанр... и в конечном счете вернуть "Норд-Ост" (позволю себе натянуть эту сову на глобус). У нас вообще лидероцентричная ментальность - поэтому с ноунеймом во главе компания едва ли будет иметь успех, ее просто перестанут замечать. Шутка ли - назначенца не узнали в лицо даже на собрании партактива труппы. Имя его никто не запомнил. И как всегда, пострадают набранные туда артисты...

Метёлочка: Судя по его планам (в цитате), никуда он ехать не собирается. Вроде как *вольным* продюсером теперь будет - чего хочу то и ставлю, и где хочу. Хошь оригинальное что-то, хошь кальку любую. Мне так даже больше нравится, можт хоть что-то поновее у нас показывать начнет, а не нафталин.))

EvanHansen: Villina пишет: и в конечном счете вернуть "Норд-Ост" (позволю себе натянуть эту сову на глобус). У нас вообще лидероцентричная ментальность - поэтому с ноунеймом во главе компания едва ли будет иметь успех, ее просто перестанут замечать. Ха, ха... Большинство зрителей про Богачёва слыхом не слыхивали, уверен) И в лицо не узнают. Метёлочка пишет: Хошь оригинальное что-то, хошь кальку любую. Мне так даже больше нравится, можт хоть что-то поновее у нас показывать начнет Ох, с окупаемостью будет намного сложнее, намного... Также как и с арендой помещения.

Метёлочка: EvanHansen пишет: Ох, с окупаемостью будет намного сложнее, намного... Также как и с арендой помещения. ну наверное человек как-то грамотно рассчитает свои силы и средства (в отличие от некоторых). Имя и репутацию профи он себе заработал, и они не столько для зрителей, сколько для спонсоров, партнеров и тд. Опять же связи есть, актеры хорошие к нему пойдут, а за всем этим глядишь и зрители потянутся.)) Ну в общем я пока довольно оптимистично смотрю на ситуацию.))

Listik: Метёлочка, не смотрела мультик... (и про Золушку тоже, как и их мюзикл). Конечно, историю про самозванку попадалась. Но в историческом плане мне княжны Таракановой достаточно... А касательно художественного вымысла про Анастасию... кабы они, спасая жизни, плыли на корабле к родственникам в Лондон, а тут шторм, и все утонули, а лишь тело девочки не нашли... уж ладно, тогда куда еще не шло в виде сочинения прелестной сказки. Но когда все было до безобразия ужасно, то какие мультики-то и мюзиклы? Вот...

Метёлочка: Не знаю, при чем тут Тараканова, но я-то про самозванок в том смысле, что слишком долго жила легенда (не на пустом месте), что Анастасия спаслась, давая поводы этим самозванкам появляться. Да и сейчас не все ученые еще успокоились.

Listik: Метёлочка пишет: Не знаю, при чем тут Тараканова, среагировала на "самозванку", и в этом контексте мне мюзикла ГО более чем)

Listik: Villina пишет: Да еще при том отношении ко всему русскому, что нынче там бытует нынче там бытует как и должно бытовать ко всему русскому и это только навскидку 11/11/2017 Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра продолжают крупнейший гастрольный тур сезона 2016/17 по городам США и Канады. Музыканты уже посетили Стэнфорд, Коста-Месу, Лос-Анджелес, Дейвис, Беркли, Канзас-Сити, Чикаго и Эрбану. 10 и 11 ноября коллектив выступает в Канаде, а затем возвращается в США, чтобы дать заключительные концерты тура на сцене главных американских площадок: в Кеннеди-центре (Вашингтон) и Карнеги-холле (Нью-Йорк), а также в Вашингтонском кафедральном соборе. http://www.valery-gergiev.ru/

Villina: ...так сложилась жизнь, что все-таки учреждения культуры в России (и в царской России, и в советской) имели свою собственную историю, свои особые традиции. Скажем, в Советском Союзе экономические отношения между государством и культурой выглядели очень просто. Государство платило за идеологию, создавало определенные рамки, в значительной степени диктовало репертуар, а театры должны были эту функцию выполнять. После 1991 года стало непонятно, за что государство платит. И эта проблема существует до сих пор. Сейчас художественная культура воспринимается как общий entertainment, как общее развлечение, как сфера досуга. – Вот почему лет десять назад чиновники отнесли театр к «сфере услуг». – Совершенно верно. Мы теперь оказываем услуги, поскольку иначе невозможно определить, за что платит государство. Оно ведь платит сейчас не за идеологию, а оно платит за что-то. Вот это «что-то» и обозначено как некая рекреационная услуга. Есть банно-прачечный трест, есть SPA, есть театр, есть похоронное бюро. Культура заняла этот ряд, и отсюда возник диктат экономический, диктат рынка. http://www.teatral-online.ru/news/20611/



полная версия страницы