Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят 2 » Ответить

Боссы жанра говорят 2

Villina: Начало темы: интервью зубров мюзикла - продюсеров, директоров, режиссёров и др.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

EvanHansen: Villina пишет: и в конечном счете вернуть "Норд-Ост" (позволю себе натянуть эту сову на глобус). У нас вообще лидероцентричная ментальность - поэтому с ноунеймом во главе компания едва ли будет иметь успех, ее просто перестанут замечать. Ха, ха... Большинство зрителей про Богачёва слыхом не слыхивали, уверен) И в лицо не узнают. Метёлочка пишет: Хошь оригинальное что-то, хошь кальку любую. Мне так даже больше нравится, можт хоть что-то поновее у нас показывать начнет Ох, с окупаемостью будет намного сложнее, намного... Также как и с арендой помещения.

Метёлочка: EvanHansen пишет: Ох, с окупаемостью будет намного сложнее, намного... Также как и с арендой помещения. ну наверное человек как-то грамотно рассчитает свои силы и средства (в отличие от некоторых). Имя и репутацию профи он себе заработал, и они не столько для зрителей, сколько для спонсоров, партнеров и тд. Опять же связи есть, актеры хорошие к нему пойдут, а за всем этим глядишь и зрители потянутся.)) Ну в общем я пока довольно оптимистично смотрю на ситуацию.))

Listik: Метёлочка, не смотрела мультик... (и про Золушку тоже, как и их мюзикл). Конечно, историю про самозванку попадалась. Но в историческом плане мне княжны Таракановой достаточно... А касательно художественного вымысла про Анастасию... кабы они, спасая жизни, плыли на корабле к родственникам в Лондон, а тут шторм, и все утонули, а лишь тело девочки не нашли... уж ладно, тогда куда еще не шло в виде сочинения прелестной сказки. Но когда все было до безобразия ужасно, то какие мультики-то и мюзиклы? Вот...


Метёлочка: Не знаю, при чем тут Тараканова, но я-то про самозванок в том смысле, что слишком долго жила легенда (не на пустом месте), что Анастасия спаслась, давая поводы этим самозванкам появляться. Да и сейчас не все ученые еще успокоились.

Listik: Метёлочка пишет: Не знаю, при чем тут Тараканова, среагировала на "самозванку", и в этом контексте мне мюзикла ГО более чем)

Listik: Villina пишет: Да еще при том отношении ко всему русскому, что нынче там бытует нынче там бытует как и должно бытовать ко всему русскому и это только навскидку 11/11/2017 Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра продолжают крупнейший гастрольный тур сезона 2016/17 по городам США и Канады. Музыканты уже посетили Стэнфорд, Коста-Месу, Лос-Анджелес, Дейвис, Беркли, Канзас-Сити, Чикаго и Эрбану. 10 и 11 ноября коллектив выступает в Канаде, а затем возвращается в США, чтобы дать заключительные концерты тура на сцене главных американских площадок: в Кеннеди-центре (Вашингтон) и Карнеги-холле (Нью-Йорк), а также в Вашингтонском кафедральном соборе. http://www.valery-gergiev.ru/

Villina: ...так сложилась жизнь, что все-таки учреждения культуры в России (и в царской России, и в советской) имели свою собственную историю, свои особые традиции. Скажем, в Советском Союзе экономические отношения между государством и культурой выглядели очень просто. Государство платило за идеологию, создавало определенные рамки, в значительной степени диктовало репертуар, а театры должны были эту функцию выполнять. После 1991 года стало непонятно, за что государство платит. И эта проблема существует до сих пор. Сейчас художественная культура воспринимается как общий entertainment, как общее развлечение, как сфера досуга. – Вот почему лет десять назад чиновники отнесли театр к «сфере услуг». – Совершенно верно. Мы теперь оказываем услуги, поскольку иначе невозможно определить, за что платит государство. Оно ведь платит сейчас не за идеологию, а оно платит за что-то. Вот это «что-то» и обозначено как некая рекреационная услуга. Есть банно-прачечный трест, есть SPA, есть театр, есть похоронное бюро. Культура заняла этот ряд, и отсюда возник диктат экономический, диктат рынка. http://www.teatral-online.ru/news/20611/



полная версия страницы