Форум » Мюзиклы в России » Бонстры жанра говорят 2 » Ответить

Бонстры жанра говорят 2

Villina: Начало темы: интервью зубров мюзикла - продюсеров, директоров, режиссёров и др.

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Villina: ...так сложилась жизнь, что все-таки учреждения культуры в России (и в царской России, и в советской) имели свою собственную историю, свои особые традиции. Скажем, в Советском Союзе экономические отношения между государством и культурой выглядели очень просто. Государство платило за идеологию, создавало определенные рамки, в значительной степени диктовало репертуар, а театры должны были эту функцию выполнять. После 1991 года стало непонятно, за что государство платит. И эта проблема существует до сих пор. Сейчас художественная культура воспринимается как общий entertainment, как общее развлечение, как сфера досуга. – Вот почему лет десять назад чиновники отнесли театр к «сфере услуг». – Совершенно верно. Мы теперь оказываем услуги, поскольку иначе невозможно определить, за что платит государство. Оно ведь платит сейчас не за идеологию, а оно платит за что-то. Вот это «что-то» и обозначено как некая рекреационная услуга. Есть банно-прачечный трест, есть SPA, есть театр, есть похоронное бюро. Культура заняла этот ряд, и отсюда возник диктат экономический, диктат рынка. http://www.teatral-online.ru/news/20611/

Villina: Наши гадания на жиже гуще переехали сюда

konj_v_paljto: http://telegra.ph/Koprodakshn-po-russki-04-05


Listik: чуяла, чуяла, что есть схема с бюджетными деньгами. Что ж это они, рыжие что ли? спасибо за предоставление информации (понимаю, что инфа неполная, нюансы туда-сюда, но в целом - все как всегда)

EvanHansen: Да, спасибо за статью! Мда, какие уж тут сравнения со "Стейджем"... Сюткин 1 из правообладателей ГО, жесть!

Villina: EvanHansen пишет: Сюткин 1 из правообладателей ГО, жесть! Гм... По документам, находящимся в свободном доступе на портале госзакупок... Всё это и даже больше уже знает каждая со... фанатка В последнее время Театр Оперетты, в нарушение закона о госзакупках, стал публиковать неполные договоры и замазывать наименования исполнителя по госзакупкам... Ну, тут надо учитывать, что в таких договорах указывается ВСЯ информация о работнике, а мы имеем дело с коллизией "таланты и поклонники". Артистам не надо, чтобы фанаты им в подъездах сердечки рисовали (мягко говоря). И не каждый счастлив, что его паспортные данные лежат в открытом доступе. У них свои гражданские права есть, как у каждого из нас. Почему театр не может самостоятельно заключать прямые договоры с авторами, с художниками и являться владельцем прав на спектакли? Потому что тогда нельзя будет заплатить фантастические суммы в карман другу-продюсеру. В случае с мюзиклами ТО (их качество имею в виду, особенно АК как свежий пример и самый яркий) я поднимаю руки вверх - пусть чего хотят воротят, лишь бы а) продолжалась эта красота; б) наши кумиры не шли по миру и хорошо получали сами за свою работу. Кстати, что значит подзаголовок "Богачёв позвонит"? Это вообще чьи откровения? Что-то типа "генерал Пентагона в оставке говорит - дружите с Россией"?

vovse_ne: Villina пишет: Кстати, что значит подзаголовок "Богачёв позвонит"? Это вообще чьи откровения? Что-то типа "генерал Пентагона в оставке говорит - дружите с Россией"? Это название Телеграм-канала. Который тут уже не единожды цитировался.

Villina: Ну и кто его ведёт, вот что мне любопытно узнать по секрету

Метёлочка: вот да, можно узнать кто пишет-то? Я чего-то не помню цитирований.)) Конкретики ноль, желания пнуть успешных и навести очередную тень на плетень - дофига.))) Даже верю-не_верю сюда не подходит - все передернуто.)) Текст пустой. Наверняка пишущий ничего не знает, одни только "судя по всему", "трудно изучить схему" и тд. Про Сюткина не новость, ага. Мало того, во времена ГО в ТО проводились его концерты. И что? Давайте так. По-простому.)) Если кто-то знает, сколько стоила постановка Карениной, озвучьте пожалуйста. Мне кажется Тартаковский где-то говорил, но я не помню. Помню только, что она дороже предыдущих. И еще одна цифра интересует - сколько выделяется ТО бюджетных денег как гос.театру? Давайте тупо сравним эти две суммы и прикинем, можно ли на бюджетные деньги поставить АК. А если окажется, что нельзя, то значит кто-то еще вкладывался. И тот, кто вкладывался должен получать прибыль. Что собссно и происходит. В чем открытие? Если спонсоры, условно говоря, Болонин и какая-то Ко, то вот вам и роль его. Допускаю, что не без легкого мухлежа и где-то что-то через подставных, но наверняка в рамках закона. Опять же могу допустить, что и некоторую помощь от государства коммерческим проектам ТО перепадает. Ну почему бы нет? Орлов - наша история, Каренина - наша классика. "Стратегии партии" соответствует? Да. Патриотично? Вполне. Круто-красиво-достойно? А то.)) Но это только мои фантазии.)) Я бы поддержала их, если б министром была.)) Не забываем при этом, что репертуарные спектакли ТО тоже очень хорошо продаются. И буквально премьера, за премьерой у них. Только в этом сезоне их ТРИ. Это позволяет предполагать, что бюджетные деньги осваиваются и вполне "наглядно". Так что, если чел считает, что открыл Америку и нарыл чего-то конкретного и криминального, пусть идет в прокуратуру, а не догадки свои анонимно высказывает.)) И не могу не сказать, вторя Виллине - никакого значения это не имеет в плане аншлагов в зале. Зрители идут потому что им нравится сам спектакль. Будет таких больше - буду только счастлива.)) Я о таких успехе и судьбе мюзиклов в России мечтаю.)) ПС: Если и правда кто-то знает или найдет цифры, буду признательна. Самой стало интересно, но сходу не нашлось, а на кропотливость нет времени.)

Нюта: Какие-то двойные стандарты получаются. Серебренникова правильно посадили, ибо нечего воровать, а Тартаковский пусть делает что хочет, лишь бы продолжал дарить нам доброе-вечное...

Метёлочка: Нюта, ну по-моему понятно, что Виллина высказалась в эмоциональной плоскости, а не в правовой.)) Симпатию никто не отменял же.)) А если Тартаковский не сможет за гос.деньги отчитаться, уничтожив бухгалтерию, то тут уж чего уж... Но надеюсь, даже почти уверена, что такого не случится.)) В статье ни ссылок, ни доказательств. На слово что ли верить? Да, там всё перемешано с гос. и частными деньгами, кто за что платит, где какие-то взаимозачеты?.. Если кому-то хочется, пусть идет на эти гос.закупки и разбирается. Только это по-моему не реально, ибо односторонне.

Villina: Я про Серебренникова что-нибудь сказала? Там следствие уже закончилось, посмотрим, кому что присудят по итогу. В ходе дискуссий по этому делу, кстати, многие деятели искусства пеняли на правила в том смысле, что по ним законно шедевра не создашь, поэтому мухлюют все - и основная претензия была не к тому, что посадили "Седьмую студию", а к тому, что не посадили все с первой по шестую, образно говоря. Метёлочка пишет: В статье ни ссылок, ни доказательств. Автор упоминает сайт госзакупок, на тех данных и базируется, мы все их видели, чоужтам. Просто ахнули от нулей и позакрывали эти файлы, решив - см. выше - без ловкости рук не создашь продукт. А вот так ли нужно Богачёву, чтобы с его именем ассоциировался этот "Робин Гуд", я не знаю. Автор блога спросил Дмитрия, можно ли воспользоваться его именем? Ему ещё в этом бизнесе работать, я полагаю, причём в России.

Метёлочка: Villina пишет: Автор упоминает сайт госзакупок, на тех данных и базируется, мы все их видели ну он же не только нам это пишет. Хотя лично я туда бы и не полезла, там все равно не понятно многое. Да и я не спец. Раз все прозрачно, пусть сотрудники минкульта это все отслеживают, они больше разбираются. А мне дилетанту, боюсь не справиться.))) Там "причинно-следственные" связи сложно проследить. Вот пишет он(она), что 70% от проданного зала отдаются Болонину или кому-то там еще. Но если аншлаг, то 30% от проданных билетов остаются на балансе ТО. А почему нельзя из этих денег заплатить/доплатить тому же Окуневу, или пустить их на зарплату артистам? В чем нарушение? Деньги-то эти - прибыль от мюзикла. В общем, не разбираясь, осуждать/защищать особо-то и не получается. А текст на интересующие меня вопросы не отвечает, увы, а только клеймит.))) Villina пишет: Просто ахнули от нулей и позакрывали эти файлы одно только это наводит на мысль что государство вряд ли столько нулей выделит гос.театру.)) Ну а то что быть директором театра и продюсером очень удобно, это и так понятно. Главное, чтобы по документам все было в порядке и в разумных пределах.))

Listik: вуаля МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Департамент культуры города Москвы поддержит 33 театральные премьеры столицы нового сезона 2016/17 общей суммой 120 млн руб. по итогам заседания совета художественных руководителей театров и концертных организаций ведомства. Об этом на пресс-брифинге сообщил глава департамента Александр Кибовский. "Сегодня мы уже точно имеем 33 проекта в самых разных жанрах. Это и детские, и драматические, и музыкальные, и в том числе одна их премьер будет в стенах этого театра. Коллеги очень внимательно смотрели проекты начиная с документации, необходимой для выделения бюджетного финансирования, и уделяя внимание творческой составляющей, так что мы входим в осенний сезон с большим пакетом интересных премьер", - сказал Кибовский. Среди поддержанных проектов - новый спектакль Евгения Гришковца в жанре авторской импровизации в Школе современной пьесы (режиссер - Иосиф Райхельгауз), "Анна Каренина" в Московском театре оперетты, спектакль-посвящение "Мандельштам. Век-волкодав" с участием Чулпан Хаматовой в постановке Антона Адасинского в Гоголь-центре, "Макбет" в новом переводе Андрея Чернова с Олегом Меньшиковым в главной роли в театре имени Ермоловой, спектакль театра на Таганке "Вий" в жанре рок-н-драмы и др. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/moskva/3557718 С июня 2016 года при департаменте культуры действует совет художественных руководителей театров и концертных организаций. Его председатель — Дмитрий Бертман, художественный руководитель «Геликон-оперы»; в президиуме заседают, среди прочих, художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев и художественный руководитель Театра имени Ермоловой Олег Меньшиков. Одна из функций совета — участие в распределении бюджетных субсидий на новые театральные проекты. Эта ситуация также имеет признаки конфликта интересов: руководители бюджетных учреждений культуры участвуют в принятии решений о выделении денег своим собственным театрам. ГБУК г. Москвы «Московский Государственный Академический Театр Оперетты», Владимир Тартаковский 536 млн руб. http://www.compromat.ru/page_38467.htm поэтому изначально канал, не говоря впрямую, давал понять про "прокладку Болонина", которая рассчитана на отмыв. Я так судю. К художественной стороне АК и зрительским симпатиям к постановке это не имеет никакого отношения

Метёлочка: Среди поддержанных проектов - новый спектакль Евгения Гришковца в жанре авторской импровизации в Школе современной пьесы (режиссер - Иосиф Райхельгауз), "Анна Каренина" в Московском театре оперетты,.. очень рада, как налогоплательщик не возражаю.))) Listik пишет: поэтому изначально канал, не говоря впрямую, давал понять про "прокладку Болонина", которая рассчитана на отмыв. Я так судю. ну знаешь, намекать можно на что угодно. Такие подозрения любому спонсору подходят. Какие деньги он отмывает, свои? Ну пусть налоговая с ним разбирается.)) Представленная инфа буквально ничего не доказывает. Если какие-то оплаты в сторону АК идут со счета ТО, так ведь и прибыль вся (через театральные кассы) приходит на этот счет. Поэтому совершенно не факт, что на эти оплаты тратятся гос.деньги. Ну я так рассуждаю.)) Не пытаюсь защищать руководство ТО, просто подозреваю несостоятельность приведенных доказательств, как мне кажется.)) Владимир Тартаковский 536 млн руб. у меня ссылка не открылась. Это что, годовая дотация ТО? Если да, то она и должна быть ожидаемо выше чем у драм театров. В ТО же помимо прочего и балет, и оркестр. С учетом этого в репертуарных спектаклях подчас человек 50-60 задействовано. Не сравнить с обычным театром. Да и ремонты периодически проводятся, ибо старое здание. Я в кристальную честность и прозрачность тоже мало когда верю, но за гос.деньги все же отчитываются как ни крути. А про спонсоров мы все равно ничего не узнаем. Я просто не очень понимаю цель статьи. Мне хотят дать понять, что Тартаковский ворует гос.деньги или то, что такой проект как АК без гос.поддержки нельзя осуществить?))

Listik: Метёлочка, первая цитата в подтверждение слов konj_v_paljto о госфинансировании (см. 1 стр. теме, где ты с ним споришь на этот счет, введенная в заблуждение тем, что раз Болонин, так и госденьги не при чем). Далее, договор на передачу ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР № А-К5 НА ПЕРЕДАЧУ НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ. г. Москва «06» марта 2018 года Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский государ-ственный академический театр оперетты», именуемое в дальнейшем «Театр», в лице директора В.И. Тартаковского, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________, именуемый в дальнейшем «Правообладатель», с другой стороны, в соответствии с гл., гл. 69 , 70 Гражданского кодекса РФ, ч.3 ст.2 Федерального закона от 18. 07. 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и на основании п.45.1.9 ст.45 Поло-жения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский государственный академический театр оперетты» на 2018 год, утвержденного Приказом Департамента культуры города Москвы от 26.12.2017 № 994, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Правообладатель предоставляет Театру, а Театр приобретает неисключительное право на пользование авторскими и смежными правами на русскую версию оригинального произведения «Анна Каренина» для показа мюзикла с одноименным названием на музыку Романа Игнатьева, либ-ретто Юлия Кима, включая: 1.1.1. Право на постановку мюзикла «Анна Каренина» на сцене Театра; 1.1.2. Право публичного исполнения мюзикла «Анна Каренина» на сцене Театра; 1.1.3. Право переработки мюзикла «Анна Каренина». Переработка должна быть утверждена Правообладателем; 1.2. Кроме того, Правообладатель предоставляет Театру право использования логотипа мюзикла «Анна Каренина» в информационных целях. 1.3. Под понятием предоставление неисключительного права на пользование авторскими пра-вами на мюзикл «Анна Каренина» Стороны понимают выдачу Правообладателем, согласно ст. 1236 ГК РФ, лицензии Театру (простая (неисключительная) лицензия) на пользование следующими права-ми: право на либретто и стихи, тексты песен, музыку, хореографию, световое решение, сценографию, костюмы мюзикла «Анна Каренина» и смежные права режиссера-постановщика в объеме, предусмотренном настоящими Договором. 1.4. Правообладатель в соответствии с условиями 2.3. настоящего Договора предоставил Театру в целях фактического использования передаваемых прав на произведения, составляющих мюзикл «Анна Каренина», следующее: тексты либретто, стихов, песен на бумажных и электронных носителях, клавир, партитуру, эскизы костюмов, эскизы декораций, бутафории и реквизита. Кроме того, Правообладатель предоставил Театру хореографическое и световое решение и макет (эскиз) логотипа мюзикла «Анна Каренина», выполненный в цветовом исполнении. 1.5. Правообладатель заявляет и гарантирует, что обладает исключительными правами на произведение (п.1.1 Договора) а также всеми правами, передаваемыми по настоящему Договору на законных основаниях, и его действия не нарушают прав и интересов третьих лиц. 1.6. Стороны договорились, что под понятием «сцена Театра» понимается помещение, распо-ложенное по адресу: Россия, город Москва, ул. Большая Дмитровка, д.6. 1.7. Права, передаваемые Правообладателем по настоящему Договору, Театр вправе использовать на территории Российской Федерации в соответствии с условиями Договора. 1.8. Права, передаваемые Правообладателем на произведения и использование логотипа, Те-атр вправе использовать с момента их предоставления ¬¬¬¬¬¬в течение срока действия настоящего Догово-ра. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Обязанности Театра: 2.1.1. Театр обязуется возобновить постановку мюзикла «Анна Каренина» на своей сцене не позднее 06 марта 2018 года. 2.1.2. Театр обязуется организовать подбор и предоставить необходимые для исполнения по-становочную группу следующих специалистов: музыкальный руководитель, репетиторы, а также труппу артистов-исполнителей партий мюзикла «Анна Каренина», состав которых согласовывается с Правообладателем. Театр осуществляет организацию всего процесса подготовки и постановки мю-зикла, в том числе обеспечивает изготовление декораций, костюмов, подготовку и функционирование звукотехнического и светового оборудования за свой счет. 2.1.3. Театр обязуется организовать репетиционный процесс мюзикла «Анна Каренина» после согласования с Правообладателем постановочной группы и труппы артистов-исполнителей в соответ-ствии с согласованными с Правообладателем графиками репетиций. 2.1.4 Театр не имеет право использовать предоставленные права иным способом, кроме спосо-бов, указанных в п. 1.1.1 – 1.1.3, 1.2. настоящего Договора; 2.1.5. Театр имеет право обратиться к Правообладателю с просьбой предоставления права на аудио и видеозапись, а также трансляцию мюзикла «Анна Каренина» в коммерческих целях. Предоставление таких прав – предмет отдельного письменного соглашения между Сторонами; 2.1.6. Театр обязан указывать имя Правообладателя, а также имена автора музыки, автора либретто и стихов, а также сценографа и художника по костюмам, хореографа и художника по свету в информационных материалах, (размер, размещение и формулировка такого указания должны быть согласованы с Правообладателем), но при условии, если формат этих материалов предполагает возможность размещения такой информации; 2.1.7. Театр обязан информировать Правообладателя о намерении проведения гастролей мю-зикла «Анна Каренина», не позднее, чем за 1 месяц до даты гастролей для организации Правооблада-телем творческого контроля над адаптацией, техническими условиями и исполнением мюзикла «Анна Каренина»; 2.1.8. Данный Договор не дает право передавать какие-либо полномочия, полученные Театром по данному Договору, а также выдавать сублицензии без письменного согласия Правообладателя; 2.1.9. Театр обязан выплачивать Правообладателю вознаграждение за использование Театром полученных прав в размере и порядке, предусмотренных разделом 3 настоящего Договора. 2.1.10. Театр обязуется по окончании срока действия настоящего Договора приобретать у Правообладателя неисключительные права, указанные в п.п.1.1.,1.1.1.,1.1.2.,1.1.3., путем заключе-ния в последующем (в пределах срока действия исключительных прав Правообладателя на произведения) соответствующих договоров на условиях идентичных условиям настоящего Договора, включая условие о размере вознаграждения Правообладателя (30% от выручки, полученной от продажи билетов на мюзикл, исполняемый на сцене Театра). Данные условия имеют силу предварительного договора. 2.1.11. Для осуществления контроля над использованием предоставленных прав по настоя-щему Договору (п.2.2.2. Договора), Театр предоставляет Правообладателю помещение в здании, в котором расположена «сцена Театра» (п.1.6. Договора). 2.2. Обязанности Правообладателя: 2.2.1. Рассмотреть и согласовать в день заключения настоящего Договора предложения Театра по составу артистов-исполнителей, либо представить в этот же срок свои возражения по указанным составам. 2.2.2. Осуществлять контроль над использованием предоставленных прав в процессе осуществления показа мюзикла «Анна Каренина». 2.2.3.Предоставлять Театру, по его обращению, неисключительные права указанные в п.п. 1.1.,1.1.1.,1.1.2.,1.1.3. настоящего Договора после окончания срока его действия, путем заключения (в пределах срока действия исключительных прав Правообладателя на произведения) соответствующих договоров на условиях идентичных условиям настоящего Договора, включая условие о размере вознаграждения Правообладателя (30% от выручки, полученной от продажи билетов на мюзикл, исполняемый на сцене Театра). Данные условия имеют силу предварительного договора. 2.3. Носители произведений составляющих мюзикл «Анна Каренина»: - эскизы декораций, костюмов, текст либретто и стихов, клавир; - макет (эскиз) логотипа; - хореографическое и световое решение, предоставлены Правообладателем Театру в процессе исполнения Сторонами Договора № А-К1 от 18 декабря 2015 года на передачу неисключительных прав. 3. РАСЧЕТЫ СТОРОН 3.1. Максимальная цена Договора на весь период его действия (с 06.03.2018г. по 30.04.2018г.) составляет 36 423 000,00 (Тридцать шесть миллионов четыреста двадцать три тысячи ) рублей, НДС не облагается на основании гл.26.2. НК РФ, в связи с применением Правообладателем упрощенной системы налогообложения. Указанное вознаграждение Правообладателю (цена Договора) определено в соответствии с расчетом планируемого вознаграждения на период действия Договора (с 06.03.2018г. по 30.04.2018г.), который указан в Приложении №2 к настоящему Договору. Расчет вознаграждения на период действия Договора рассчитывается из следующих крите-риев:  планируемого количества спектаклей;  планируемой загрузки зала;  планируемый валовый сбор;  планируемая выручка;  уровень планируемых цен на билеты, указанных в Приложении №2 к настоящему Договору. 3.2. За пользование предоставленными правами Театр в соответствии с п.4 ст. 1286 Граждан-ского кодекса РФ выплачивает Правообладателю вознаграждение в размере 30% от выручки, полу-ченной от продажи билетов на мюзикл, исполняемый на сцене Театра. Указанное вознаграждение выплачивается и обеспечивается из доходов полученных от продажи входных билетов на публичный показ мюзикла «Анна Каренина» на сцене Театра. Указанное вознаграждение выплачивается в рублях на банковский счет Правообладателя в течение 20 календарных дней, следующих за последним спектаклем каждого блока Мюзикла «Анна Каренина» на основании счета, предоставленного Правообладателем после подписания двухстороннего акта. Стороны договорились, что под названием «блок спектаклей» понимается одно или более ис-полнение мюзикла «Анна Каренина» на сцене Театра, осуществляемых несколько дней подряд без перерыва. 3.3. Под выручкой понимается все поступления от продажи входных билетов. Выручка, получаемая Театром от гастролей, определяется отдельным соглашением Сторон. 3.4. Театр обязан предоставлять по требованию Правообладателя или его доверенного лица отчеты о полученной выручке от исполнения мюзикла «Анна Каренина» согласно установленной форме (Приложение № 1) в течение 10-ти календарных дней. Требование о предъявлении отчета может быть предъявлено после исполнения каждого блока мюзикла «Анна Каренина». Кроме того, Театр обязан по требованию Правообладателя предоставлять, в разумный срок, доступ ко всей документации, позволяющей произвести расчет платежей, вытекающих из настоящего Договора. При наличии расхождений в сумме, указанной в отчете Театра, и по итогам проверки Правообладателем Стороны составляют акт сверки расчетов, по которому недостающие суммы выплачиваются Правообладателю, а излишне выплаченные суммы учитываются Театром в предстоящих платежах Правообладателю. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Сторона, не исполнившая или не надлежащим образом исполнившая свои обязательства, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением убытки при наличии вины (умысла или неосторожности). Если Сторона, нарушившая Договор получила вследствие этого доходы, то Сторона, права которой нарушены, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы. 4.2. В случае, если Театр понесет какие-либо убытки, связанные с несоответствием гарантий данных Правообладателем Театру по настоящему Договору, и касающихся лично Правообладателя, Правообладатель обязуется компенсировать такие убытки Театру в полном объеме. 4.3. В случае если Театру будут предъявлены претензии и (или) судебные иски со стороны третьих лиц, в связи с нарушением (действительным или предполагаемым) авторских прав в связи с заключением или исполнением настоящего Договора Театр в кратчайший срок уведомляет об этом Правообладателя. Правообладатель обязуется предпринять все необходимые действия для урегулирования та-ких спорных вопросов и требований заявителей, а также предоставить Театру объяснения и рекомендации относительно порядка действий в связи с предъявленными исками в течение 5 дней с момента получения от Театра соответствующего уведомления. Театр обязуется учитывать все разумные объяснения и рекомендации Правообладателя отно-сительно порядка действий в связи с любыми Претензиями третьих лиц. В случае, если Правообладатель не предоставит Театру объяснения и рекомендации относи-тельно порядка действий в связи с предъявленными исками в указанный срок, Театр вправе самостоя-тельно определять порядок действий в связи с предъявленными исками, за исключением подписания мирового соглашения с истцом, которое Театр не вправе подписывать без получения предварительного письменного одобрения от Правообладателя. В случае судебного разбирательства Театр обязуется ходатайствовать в суде о привлечении Правообладателя к участию в процессе в качестве соответчика либо третьего лица, а Правообладатель обязуется вступить в такой судебный процесс. 4.4. В случае, если Театр понесет какие-либо убытки, вследствие нарушений прав третьих лиц, допущенных Авторами или связанные с несоответствием действительности гарантий, данных Право-обладателю Авторами, Правообладатель обязуется предпринять все необходимые действия для взыс-кания таких убытков и будет обязан после их взыскания с Авторов компенсировать такие убытки Те-атру в добровольном внесудебном порядке в полном объеме. 4.5. В случае нарушения Договора Сторона, чье право нарушено, вправе также потребовать признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и прекращения действий, нарушающих право или воздающих угрозу его нарушения. 4.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непре-одолимой силы, стихийных бедствий, экстремальных погодных условий, вандализма, аварий, массо-вых беспорядков, бунтов, боевых действий, пожаров, внесения изменений в законодательстве или издание актов органами власти и управления (в том числе объявление траура), иных обстоятельств, не зависящих от воли сторон, и делающих невозможным выполнение Сторонами своих обязательств по настоящему Договору. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, должна немедленно известить другую Сторону о наступлении и прекращении обстоятельств, указанных в п. 4.6. настоящего Договора. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 5.1. Настоящий Договор действует с 06.03.2018г. по 30.04.2018г. 5.2.Договор и дополнительные соглашения к нему подлежат обязательной регистрации в Ре-естре государственных контрактов и торгов города Москвы (ЕАИСТ). 5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному соглашению Сторон, а также по решению судебного органа по основаниям, предусмотренным законодательством РФ для гражданско-правовых договоров. 6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 6.1. Споры, вытекающие из настоящего Договора, разрешаются на территории Российской Фе-дерации по месту нахождения Театра в соответствии с Законами РФ. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, решаются на основании законо-дательства Российской Федерации. 7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совер-шены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежащим образом уполномоченными представителями сторон. 7.3. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. Приложения: 1.Форма отчета о проданных билетах на мюзикл «Анна Каренина» на 1 л. 2. Расчет суммы вознаграждения Правообладателю на 1л. 8. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Театр: ГБУК «МГАТО» 125009, г. Москва, ул. Б.Дмитровка, д.6 Департамент финансов города Москвы (ГБУК «МГАТО» л/с 2605641000450788) Счёт № 40601810245253000002 ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000 ИНН 7707086767, КПП 770701001. Директор _________________________ (Тартаковский В.И.) Правообладатель: Правообладатель _________________________ (____________) Приложение № 1 к Лицензионному Договору № А-К5 на передачу неисключительных прав от 06.03.2018 г. Форма отчета о проданных билетах на мюзикл «Анна Каренина» с_____________по ______________ Дата Всего Продано Остаток Мест в зале Сумма в руб. Мест в зале Сумма в руб. Мест в зале Сумма в руб. ИТОГО Вознаграждение Правообладателю 30% - руб. Директор театра Правообладатель В.И.Тартаковский___________ ____________ Приложение № 2 к Лицензионному Договору № А-К5 на передачу неисключительных прав от 06.03.2018 года Расчет суммы вознаграждения Правообладателю на период действия договора (с_06.03.2018г._по 30.04.2018 г.) по мюзиклу «Анна Каренина» Дата Планируе-мое количе-ство спек-таклей Планируе-мая загруз-ка зала Планируе-мый валовой сбор, руб. Планируемая выручка, руб. (стр.2*4*3*) Планируемое вознаграждение Правообладате-ля, руб. (стр.5*30%) Уровень пла-нируемых цен на билеты, руб. 1 2 3 4 5 6 7 06 марта 2018г.- 30 ап-реля 2018г. 36 95% 3 550 000,00 121 410 000,00 36 423 000,00 от 400,00 руб. до 6 000,00 руб Итого 95% 3 550 000,00 121 410 000,00 36 423 000,00 Директор театра Правообладатель В.И.Тартаковский_________ __________ договор зарплатный и прочее жмешь на ДОКУМЕНТЫ и см. договор Так вот, глядя на плательщика по всем статьям, встает вопрос - а при чем здесь г-н Болонин ну и "ответ-версия" был дан, с чего пошло-поехало... А компетентные органы, конечно, рано или поздно разберутся... как с Серебренниковым

Listik:

Метёлочка: Listik пишет: первая цитата в подтверждение слов konj_v_paljto о госфинансировании (см. 1 стр. теме, где ты с ним споришь на этот счет, введенная в заблуждение тем, что раз Болонин, так и госденьги не при чем). ты щас серьезно?))) 120 млн на 33 проекта... это ж какие деньжищи!))) Меньше чем по 4 млн каждому. По сравнению с суммами, приведенными в статейке, для проекта АК это примерно... ну как... конфетку дать.))) Такую-то символическую помощь, не делающую погоды, я и сама не отрицала. И даже предположила ее несколькими постами выше.)) Я лично порадовалась, просто что отметили.)) Про остальное... хочу узнать бюджет Карениной. Включая всё-всё, в том числе и рекламу, предпремьерный кипиш и тд. Тогда смогу сравнить с гос.дотациями и оценить вклад государства.))

Listik: ща мы их выведем на чистую воду Метёлочка пишет: ты щас серьезно?))) 120 млн на 33 проекта... а из второй ссылки про 536 млн. (пусть на весь репертуар в т.ч.) из документов: Учредитель город Москва, субсидии из бюджета города Москвы, но м.б. и иные доходы, не запрещенные фед.законом, и доходы, полученные от приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных Уставом Учреждения. теперь к вопросу сколько было потрачено на АК. На сайте госзакупок найти все лоты на тему АК и сложить. Получиться энная сумма, это первое. А вот про второе, были ли конкретно не из бюджета поступления в каком-либо виде средств именно на АК (или про передачу натурпродукции в виде тканей, фурнитуры, спецтехник и тп.), или из дохода ТО открытые источники умалчивают. На сайте АК таковой информации нет. Наверное это коммерческая тайна... Хотя если все в рамках закона, то чего не погордиться, например? Поэтому из тех данных, что на руках, следует про бюджетные средства на проект проект а тема Болонина так и не раскрыта у меня по тратам на АК всё

Метёлочка: Listik пишет: а из второй ссылки про 536 млн. (пусть на весь репертуар в т.ч.) ну и сколько из этого ушло на АК? Озвучь если знаешь. Как по мне, так сумма гос.дотации вполне соразмерна суммам дотаций других театров на годовое существование. Вряд ли что-то дополнительное достойное коммерческое на эти деньги можно замутить. Listik пишет: теперь к вопросу сколько было потрачено на АК. На сайте госзакупок найти все лоты на тему АК и сложить. да делать мне больше нечего.))) Это же не я обвиняю и уличаю. Пусть автор статьи этим озаботится. Да только там коммерческой стороны и нету наверное. Так какой смысл дергать оттуда циферки без общего контекста? А то в одном месте читаю - 15 млн на декорации... В другом - ага, гос.финансирование, я знала, я знала!! Складываю эту арифметику - гос.финансирования и на четверть декорации не хватает.))) Ну не серьезно как-то..))



полная версия страницы