Форум » Мюзиклы в России » Тетрадь Смерти » Ответить

Тетрадь Смерти

konj_v_paljto: готовится к постановке мюзикл "Тетрадь смерти" (Корея, Япония, по мотивам культового одноименного аниме-сериала). Презентации - 1 октября (КомикКон), 31 октября (концерт в Гластонберри). На главных ролях - Казьмин, Газаева, Баярунас. Постановкой занимается новый продюсерский центр "пентаграмма". https://vk.com/pentagramltd http://pentagramltd.ru/ Посмотреть оригинальное аниме можно например тут: https://vk.com/videos-24280?section=album_32457420

Ответов - 11

Дипломатка: Всегда с сомнением отношусь к продюсерам, которые даже не соблаговолили сделать фото-сет своих артистов сами, в едином сите, а не взять "что у них там есть" и сляпать афишку.

Villina: Смерти и так вокруг полно... но юным, полагаю, понравится.

Метёлочка: Что-то прям на ужасти так и тянет. На иностранные.)) А у нас тем временем Гоголь еще не охвачен.))


miliuna: А это та самая история, которую недавно пересняли на Netflix? Про молодого человека, у которого есть тетрадь, и если он записывает туда имя, то человек умирает. Оно?

konj_v_paljto: Оно, оно.

miliuna: Метёлочка пишет: А у нас тем временем Гоголь еще не охвачен.)) Ну как же не охвачен? Новосибирский театр музкомедии и их "Вий"! http://muzkom.ru/theater/spectacle/evening/vii.html Я видела спектакль благодаря Золотой Маске, мой отзыв здесь: https://nadezda-karpova.livejournal.com/16238.html

Метёлочка: miliuna, спасибо, щас прочту.)) Но хотелось бы где-то в Москве, чтобы походить посмотреть.)

konj_v_paljto: Вах. Они заманили Мерцедес Чампаи! Она будет на концерте в Гластонберри 2 ноября. Ну и записывать альбом будет.

Listik: он как бы концерт до сих пор...? мной не принимается Маракулин в такой манере исполнения, которая ему не идет что ли... Или у него не выходит роковать. Вот лирически затяжные мелодии - эт для него . Или это привычка моего уха. Нет... не мой матерьял за ради объективизма: дует с Казьминым вполне ничего, ритмичный

miliuna: Listik Ну так там какая-то проблема с правами, и ставить пока нормально нельзя, насколько я понимаю. Так что, похоже, концерт.

miliuna: Про концерт 24.11.2018 в Station Hall На самом деле, это было действительно здорово. Яркая энергетика любимых артистов, которые не просто пели, но играли свои роли в каждой песне, в каком бы акте она не звучала. Второй акт так вообще буквально захватил, превратившись в настоящий спектакль, что временами можно было забыть, что перед нами всего лишь концертная версия «Тетради смерти». Захватил так, что, даже когда Кирилл Гордеев сказал: «Конец», почему-то не верилось и не хотелось верить. Хотелось еще. Просто вдруг в какой-то момент пропал счет времени. Если же по существу, то концерт не просто концептуально был разделен на две части: будто было два разных концерта, не связанных друг с другом ничем, кроме исполнителей. Два концерта с разным настроением и разной энергетикой. Первая часть – теплая, душевная, несмотря на огромный зал, такая, где каждый артист был волен петь то, что всегда хотелось, относительно немного поболтать (даже с залом), посмеяться и подурачиться. А вот подводка к этой первой части, само закадровое вступление – прямо противовес ее настроению. В каких целях было приплетать к первой части армию, я не поняла. Потенциально такое пафосно-юмористическое вступление требовало развития, может, тематики или шуток на тему, какого-то сюжета (пусть минимального), в общем, тему надо было держать, развивать, не забывать про нее. Однако поговорили и разошлись. Увы, никакой связи с вступлением концерт не имел, и никакого вывода не последовало. А ведь во вступлении артистов чуть ли не служить призывали… Логично, что под конец должен быть сделан вывод, что же с артистами делать. Как-то надо было связать начало и конец. Но нет, пошутили и забыли. Относительно хорошая идея с мини-сюжетом для концерта, совершенно не воплощенная ни в чем, кроме вступления – явный режиссерский промах. Стиль же первой части – это яркие песни отовсюду, преимущественно, рок и мюзиклы. Болтовни было относительно мало, всего лишь пара эпизодов, когда артисты были вынуждены заполнить вынужденную паузу из-за технических накладок, и в этот момент, конечно, особенно выделялся Кирилл Гордеев, обладающий очень острым, актуальным и неожиданным чувством юмора. Кстати, мне и правда стало интересно: неужели у Кирилла не было совсем ни одного сольного концерта? С таким шикарным и разноплановым голосом?.. Ни в Петербурге, ни в Москве?.. Я как-то не отследила этот момент: знаю, что у Александра Казьмина были неоднократно, у Елены Газаевой будет, у Ярослава Баярунаса вообще концерты чуть ли не чаще спектаклей, а про Кирилла Гордеева не знаю… Правильно тему подняли, да. Возвращаясь к составу первой части, могу точно отметить, что особенно запомнилось. Вера Свешникова и «Черный маг». Я эту песню слышала впервые, и исполнение очень произвело впечатление. Необычная, потусторонняя, дьявольская внешность Веры добавляла впечатлений. Как она почти заколдовывала музыкантов! Ах! Да еще такой голос! Это было очень здорово. Очень понравился «Беспечный ангел», ее же Елена Газаева пела (почему-то вылетело из головы)? Мое испорченное просмотром фигурного катания воображение тут же нарисовало танцоров Викторию Синицыну и Никиту Кацалапова в их прошлогоднем показательном выступлении. Неожиданно смешанные чувства вызвало исполнение Александром Казьминым той самой песни из «Моцарта». Тот случай, когда его вступление мне понравилось едва ли не больше, чем исполнение самой песни. Даже захотелось, чтобы Александр записал какую-нибудь аудиокнигу, думаю, получится очень выразительно. Но вот Сальери я в нем упорно не вижу, думаю, почему бы не взять что-то от песен Моцарта? У Александра Казьмина невероятно положительная энергетика, и он как Сальери выглядел чуть-чуть…слишком. А вот вторая часть – совсем другое дело и другое, пожалуй, мероприятие. Все шутки в сторону, начинается спектакль. Мне очень понравились почти все костюмы: достаточно лаконично и очень стильно. Костюм Александра Казьмина, однако, чуть вызывает вопросы, но зато он четко парный с костюмом Веры Свешниковой, чтобы четко прослеживалось, кто и за кого. Хотя идея понятна: герой Александра не просто в крови, но кровь поглощает его самого – постепенно, снизу-вверх, чтобы полностью его подчинить. В случае с Верой ее платье – это сочетание невинности и греховности, само по себе безумное, как и одержимость героини. Шикарный совершенно образ у Елены Газаевой и Кирилла Гордеева: четко показано, что они не отсюда (белым гримом), а Кирилл – чуть Джокер, жестокий шут, играющий судьбами. Елена с ее странной юбкой – она и кукла, почти фарфоровая, и героиня-защитница в клетке своих правил (ее юбка). В целом, герои, связанные с мистикой, четко отделены от героев-просто людей, потому у Александра Маракулина костюм максимально строгий и даже обыденный, а у Ярослава Баярунаса, такое впечатление, что и не костюм вовсе, а повседневная одежда. Исключение здесь – Евдокия Малевская (я же не ошибаюсь с именем?) – ее костюм напоминает и о Сейлор-мун, и, ирония, о пионерах и их красном галстуке. Энергетика второго акта – совершенно убойная, сбивающая с ног. Это герои, летящие на пределе своих чувств к своему финалу, вовсе не обязательно счастливому. Конечно, для полноценного спектакля не хватает диалогов, и мне было сложновато понимать происходящее, но актеры взаимодействовали! Даже меняя друг друга, они то бросали друг на друга взгляды, то задерживались и что-то делали, как в полноценном спектакле. Думаю, можно сказать, что буквально у каждого были ярчайшие номера. Поначалу мне подумалось, что можно было бы поменять ролями Елену Газаеву и Веру Свешникову, но потом решила, что они на своем месте. Легкое безумие второй и неземная мудрость и доброта первой. А уж их дуэт своим затаенным и после явным трагизмом просто берет за душу! Шикарный! Идеальное попадание – это Кирилл Гордеев. В ироничном и саркастичном образе он просто как рыба в воде, его игра – вовсе не перебор, он и обаятелен, и пугающ. Настоящий злодей без принципов. Очень понравился его дуэт с Еленой Газаевой: они как Лиса Алиса и Кот Базилио. А вот кого я бы очень хотела поменять местами, так это Ярослава Баярунаса и Александра Казьмина. В Ярославе больше безумного, а в Александре больше позитивного. Честно, я, не очень знакомая с тем, кто кого играет, долго не могла понять, тетрадь у героя Баярунаса или Казьмина. По подаче герой Баярунаса куда более отчаянный и теряющий себя, чем герой Казьмина, и вот прямо очень хотелось бы поменять их ролями. Хотя Александр Казьмин очень хорош: в какой-то момент он прямо зловещий со зловещей же ухмылкой, он странно холодноват, а потом даже испуган. А Ярослав Баярунас очень экспрессивен и энергичен, и я никак не могу отделаться от мысли, что наоборот было бы даже круче. Хотя их «Один на один» - сильнейший дуэт, но финал, когда один отправляет другого на тот свет, даже лучше и эмоциональней. Александр Маракулин в этом концерте – просто подарок поклонникам, это настолько мощно! Он вышел всего несколько раз, но перед нами был совсем не Александр, но его герой, разрываемый противоречиями, отрицающий правду и принимающий ее одновременно. А дуэт с Александром Казьминым – чуть ли не самое яркое впечатление концерта. Это было круто! Евдокия Малевская, новая участница, как я понимаю. Я совсем не знаю, кто это, и все ее выступление пыталась понять, это кто. Пока что никак… Наверное, роль у нее проходная, но девушка не впечатлила. В целом, второй акт я никак не могу назвать презентацией в полном смысле слова. Наверное, там были новые песни, но я этого не поняла. Это был почти спектакль, что было здорово, но хотелось бы, чтобы задействовали экран, тем более, что в первой части он очень хорошо работал. Как минимум, стоило вывести на него имена исполнителей, так как того же Александра Маракулина вообще не представили ни разу! Плюс презентация, наверное, это не просто спеть и даже сыграть песни, но и дать какую-то информацию, а ее не было. Ощущение, пусть и позитивное от концерта, но это был именно концерт. Один из многих. В чем же такой важный?.. Александр Казьмин, показалось мне, пребывал в несколько странном настроении, которое я бы назвала чересчур. Он не был особенно разговорчив, как бывает обычно, но делал все в первом действии чуть с перебором. Перебором энергичности, перебором игры, хотя его умение перевоплощаться моментально и убедительно я не раз отмечала. Зато Александр четко стал частью команды, не тянул одеяло на себя и не брал на себя роль ведущего. Он сиял ровно в те моменты, когда была его очередь. Самое запоминающееся – это ария из «Моцарта», и мне было бы особенно интересно услышать что-то именно за Моцарта, потому что кажется, что тот образ подойдет Александру лучше, чем образ «зависть». Меня восхищает дуэт с Ярославом Баярунасом: эти двое точно знают, когда и что сказать, чтобы второй подхватил. Очень верно, что именно эти два артиста в главных ролях, но, повторюсь, местами я бы их поменяла. Хотя Казьмин во втором действии иногда был даже зловещим и пугающим, даже чуть самоуверенным. Ярослав Баярунас был просто феерическим и очень-очень понравился. Нонсенс: я совсем не запомнила, что он пел, но запомнила, как! Столько энергетики, движений, интонаций! До чего интересный артист, до чего живой. Насколько же эта энергия бьет ключом! К счастью, не было на сей раз ощущения, что Ярослав где-то в сторонке, он был наравне со всеми, и это здорово! Я честно говорю, что не сразу поняла, кто кого играет во второй части, и Ярослав мне казался бы более органичным в роли жертвы, а не охотника. Он очень разрываемый сомнениями, как кажется, это эффектно, но непонятно. Вера Свешникова впечатлила невероятно! Какой голос, я наконец это полноценно оценила. Настоящая звезда! Как она взаимодействовала с партнерами по сцене, с музыкантами даже, почти как колдунья! А ее перевоплощение в, казалось бы, странно не идущий ей образ: это было убедительно. Прическа почти невинная, а на деле почти поехавшая головой героиня. Героиня, чей героизм фальшив. Светлая или темная душа?.. Так трудно понять. Пугливая, но и смелая, и стойкая. Очень хороша. Елена Газаева – классная актриса. Она не просто сыграла отдельные песни, она сыграла перемену в своей героине. Поначалу все то же скучающее божество, хитрая и насмешливая, но потом… Потом она и страдающая, и заботливая, и трогательная. Мудрая. Она так заботится о героине Веры, и так страдает от себя самой. Путь от бессердечности к сочувствию. Она как будто становится немного человеком. А дуэт с Верой – это великолепно. В первой части Елена тоже не потерялась, показав свой талант с неожиданной стороны. Кирилл Гордеев, на сей раз, более остальных вел этот концерт своими шутками-прибаутками. Он вносил элемент расслабленности и даже домашней атмосферы в, кажется, подчеркнуто профессиональное действо. Он прикалывается над своими коллегами, но он ироничен и по отношению к себе самому. Высокий, сильный и невероятно талантливый. Невероятно разносторонний. Я увидела его героя в нем еще когда он пел на теплоходе, а сейчас – в костюме – увидела тем более. Его совсем немного, но забыть его нельзя. Вечно смеющийся, не злой, но жестокий в своей бесчувственности. Его жестокое безразличие вызывает опаску: не встретиться бы с таким. Вы в опасности, пока вы ему интересны. И еще в большей, когда надоедите. Страшный герой играет людскими судьбами. Александр Маракулин – великий артист. Вот без вопросов. Его не надо представлять, чтобы зал взорвался овациями. Он ТАК поет. Как дышит. Легко и без напряга. Он не просто перевоплощается: на сцену вышел сам его герой, со всеми переживаниями и опасениями. Я просто забыла о времени, обо всем: наслаждалась голосом и игрой. Не важно, что концерт: это полноценный образ. А дуэт с Александром Казьминым – просто лучшее, что было вчера! Очень-очень жаль, что Александр не стал принимать участия в первой части, пусть даже он бы просто пел, без юмористического общения с коллегами, было бы круто. Но нет… И на поклоны он не остался. Видимо, нам так и придется мечтать дальше об Александре не только в маленьких ролях в спектаклях. Такой талант! Такой профессионализм! И такая маленькая возможность все это раскрыть. Евдокия Малевская – новый член команды, я и знать не знаю, увы, кто это. Мне трудно полноценно оценить ее: она вышла всего один или два раза в простоватом, в сущности, образе, и я все гадала, что это за артистка. Мне трудно пока понять. Жалко, что девушки не было в первой части, где ее можно было бы полноценно представить. Концерт подавался как презентация, но на деле он таковым не был. Были песни, много разных, но без акцента на новом, что лично для меня было не очень, так как я не с самого начала слежу за всеми этими мероприятиями. А еще… было столько интриги, как важен концерт для команды и для зрителей, но я так и не поняла, почему. Не было ни одного объявления: ни слов, что будет полноценный диск (хотя бы), или что с правами что-то решилось, или что ждут новые проекты-концерты… Не была перекинута удочка в будущее. С постановочной точки зрения не понравилось, что выбрали странноватую идею для первой части, но даже ее не раскрыли, забыли. Не понравилось, что не представили вовсе Александра Маракулина, не пояснив даже, почему он был, и его нет. Будто статист какой… Обидно, что новую актрису своевременно не представили: даже имя на экран не вывели. А еще очень хотелось бы программку, где будет написано, кто есть кто, может, краткое содержание. Да и вообще. Что-то на память. Жалко, что не подумали. С организационной точки зрения все более-менее, но есть очень существенные минусы. Во-первых, дико длинный (почти час!!!) антракт, и это при задержке начала минут на 25 (а не стандартные 15). Ну, господа, это несерьезно и некрасиво, особенно, если учесть, что было написано на экране: «Антракт 20 минут». Затянулись минуты что-то. Вне зависимости от причин, стоило нивелировать все это в начале второго акта кратким выходом господина продюсера с легким извинением на эту тему и кратким обзором, что ждет дальше. Во-вторых, выбор места мне не понятен. Сейчас же был стандартный концерт, где было полно зрителей. Наверное, провести его на нормальной концертной площадке было бы в 100 раз лучше. Я не представляю себе, как и что видели зрители с …дцатого ряда, ведь подъема не было. Я на этот счет фотографии изучила заранее и купила дорогой билет, но все же. Хотя сцена высокая, это да. Еще один существенный минус площадки – гардероб. Наверное, полчаса стояла в очереди. Нигде такого не было! Даже в гигантском Крокусе все быстро. Даже в МДМ, где был бардак с гардеробами, все быстрее. Ну и места на то, чтобы переодеваться, в клубе нет. Отдельно я не поняла, зачем отбирали воду?.. Я ее не брала, но видела целую кучу изъятых бутылочек. Даже не спортивных соревнованиях маленькую бутылочку, запечатанную фабричным способом, не отбирают. К слову, найти само место – тоже квест, я сначала прошла мимо. Даже указателей нет… По звуку: частенько музыка перекрывала голоса исполнителей (когда они пели выразительно и не орали), и наоборот становилось, лишь когда артисты пели громко. Не знаю, может, вдали лучше. Ну и мой личный минус: я боялась, что оглохну, настолько громко. Аж дискомфортно. Я все же не привыкла к такой громкости. В целом, концерт – заряд позитива надолго, и, наконец, я и правда заинтересовалась «Тетрадью смерти», так как музыка очень цепляет. Я невероятно рада, что в одном месте собралось такое количество настоящих звезд, и хочется еще, только, может, в другом месте. А еще прямо очень хочется постановку! Тексты ну русском классные: не безликие, не пустые, костюмы, даже если это эскиз, выглядят достойно. Артисты – настоящие звезды жанра. Будет бомба. Если будет, конечно. Может, есть смысл найти что-то не хуже, но где нет такой заморочки с правами?



полная версия страницы