Форум » Мюзиклы в России » Об Ане Карениной (9) » Ответить

Об Ане Карениной (9)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] Мобильное приложение «Анны Карениной» доступно: - в App Store ( https://goo.gl/YNCe8E ) - в Google Play ( https://goo.gl/QPtI7n ) СОСТАВЫ НА МАРТ 2020 г. [more] 03.03.20 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 04.03.20 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 05.03.20 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 06.03.20 (пятница) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 07.03.20 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 07.03.20 (суббота) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 08.03.20 (воскресенье) 14.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 08.03.20 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 09.03.20 (понедельник) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 09.03.20 (понедельник) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 11.03.20 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 12.03.20 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 13.03.20 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 14.03.20 (суббота) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 14.03.20 (суббота) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 15.03.20 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 15.03.20 (воскресенье) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова [/more] либретто ВидеоКаналАК Анна К 8

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Метёлочка: Зарево преисподней не помню, если честно.) И мне вообще не сильно интересно куда потом попадет Анна. Об аде я даже не задумываюсь. Мне кажется и она не задумывается. Анна и ад, и рай познала на земле. А пока только на божий суд. Она нездорова, почти безумна, пусть уж там решают, что с ней делать. Отношение к героине у всех разное и вряд ли авторы будут брать на себя смелость однозначно судить и отправлять ее в ад.)) Насчет сцены в театре после Патти - вот вспоминаю и понимаю, что ни разу не посмотрела, чего там делают Распорядители, кроме сидят.)) Тут все же многое решает симпатия к актерам. Кому кто важен, тот на того и смотрит.)) Мне важны трое главных - только за ними и хочется/успеваю бдить.)) Я не очень понимаю, зачем в этой сцене Распорядителю беспокоиться из-за Каренина - я не воспринимаю эту сцену как происходящую в реале. Иначе мужики не отпустили бы ее никуда.)) Все это, имхо, в больном воображении Анны происходит. Диалог с Карениным произошел раньше, скорее всего тогда, когда он пытался помочь ей в театре, а она вырвалась из его рук, т.е. надежда на спасение умерла гораздо раньше. А диалога с Вронским возможно и вовсе уже не было. В театре его не было рядом, и это самое решающее для Анны, и поэтому, что он ей опять будет говорить, она уже и так знает. То есть она мысленно подвела итог своему положению и состоянию. К мужу - ни за что, к Вронскому - уже нет сил. Но это не означает, что двое Алексеев исключительно для мебели вышли на сцену.)) Хотите смотреть на это глазами Каренина, пожалуйста - он любит, он прощает, ему адски больно наблюдать такую непостижимую сжигающую любовь своей жены, и он бессилен ей помочь (тут Маракулин - Бог для изобразить все это мимикой).)). А если глазами Вронского - всё то же непонимание, в чем его вина. Об чем собссно и последующий их дуэт, который в реале невозможен.) В общем есть куда смотреть.)) Но и Распорядителю не возбраняется тоже что-то изобразить.)) Но мне это не важно. Я подразумеваю, что он просто ждет, чтобы выполнить свои обязанности - помочь сойти даме с поезда.)

miliuna: Метёлочка пишет: Мне важны трое главных - только за ними и хочется/успеваю бдить.)) Я пыталась на всех смотреть, отметила, что Анна вообще спиной к залу и почти не шевелится, Каренин угрюм и огорчён, а Распорядитель безразличен. Метёлочка пишет: я не воспринимаю эту сцену как происходящую в реале. Я об этом даже не подумала... это многое объясняет, надо будет обратить внимание следующий раз.

Метёлочка: Небольшое интервью Ольги Беляевой с хорошими словами о ней и ОЧЕНЬ красивыми фотографиями. В ее Анне присутствует легкая нервность, которую она передает зрителю, заставляя сопереживать. Трагедию своей героини Беляева транслирует с помощью тончайших интонаций голоса и актерской игры. Обходится без заламывания рук и показных душевных метаний. Кажется, не будь у Беляевой возможности петь и играть, она смогла бы показать всю драму своей героини одним лишь взглядом. И зритель верит, сочувствует. Плачет. Необыкновенной красоты женщина. Потрясающая Анна. Обожаю.


Villina: miliuna пишет: Вы чаще всего выбираете состав с Заусалиным, я его не очень помню, и не рассмотрела в свое время подробно, наверное, для него реально так. Думаю, что мне, к счастью, понравился образ персонажа у Максима (это не всегда так, спешу заметить, в ТМ я только его Икса принимаю безоговорочно как идеального для себя - ну и Прохоров когда-то был).

ТЛ: Как-то все попадала на спектакли с Ланской и каждый раз поражалась её профессиональному росту на мой обывательский взгляд. Но в последний раз Анну играла Ольга Беляева. Увидев ее в составах, я не расстроилась (отзывов о ней много хороших), но вот после спектакля осталось странное "послевкусие". Когда на сцене первый раз появляется Валерия Ланская, то это как некая вспышка, этот момент цепляет, и ты неотрывно следуешь за ней взглядом. Здесь же вспышки не произошло, наоборот, какое-то странное чувство "разочарования". За весь спектакль я ни разу не ощутила ее главной героиней, она словно вплетена в сюжет наравне с остальными (по книге оно так и есть, но не в мюзикле), ничем не выделяется, тогда как Валерия Ланская способна приковывать взгляды к себе. Её Каренина более яркая, трогательная и эмоциональная. И все вроде бы должно встать на место, то бишь мой идеальный состав с Ланской, но не все так просто. Дуэты Ольги с Ли были идеальны, они поют настолько слажено, что песни и сам мюзикл зазвучали совершенно по-новому. Именно в этот раз спектакль показался как никогда тяжелым и мучительным, более близко были восприняты чувства других персонажей. И для меня так и остался открытым вопрос, кто же из них моя Каренина. Через какое-то время делилась впечатлениями с подругой и была удивлена, что наши взгляды на игру двух Карениных идентичны. И назрел вопрос, были ли у кого-то здесь схожие впечатления? А если мне кто-то раскроет секрет, в чем "магия" Ланской, то буду безмерно благодарна.

Berta: ТЛ, так это ваще ощущение магии, лучше вас никто не объяснит, почему вы это чувствуете. Я например не понимаю, как Беляева может разочаровать, и не знаю таких примеров. Обычно люди понимают примерно, за что они любят и чем восхищены, но это не так важно, если вам хорошо.

Метёлочка: miliuna пишет: отметила, что Анна вообще спиной к залу и почти не шевелится не поняла, сцена довольно продолжительная, и она (Гусева, как я понимаю) все время спиной? Получается, что Беляева играет иначе, она все время к залу. Ну кроме когда уже уходит.)) miliuna пишет: это многое объясняет да, а иначе много вопросов и непоняток.)) Ну и вообще, в этой сцене не_прямолинейность приятна.)) ТЛ, я к сожалению не могу помочь в сравнении - хожу только на Беляеву. Как-то не вяжется Ланская в моем представлении с героинями с сильным женским началом. Какая-то она для меня спортсменка-комсомолка.)) Заранее опасаюсь, что будет много внешнего, без внутренней глубины.) И знаю, что эту предвзятость мне трудно будет преодолевать. Ланская, конечно, лучше Гусевой поет, но ее манера пения мне тоже не очень нравится. Умом понимаю, что хорошо бы всех Анн посмотреть, но пока не могу себя заставить сделать это.))

Villina: Всё-таки для меня именно Валерия - актриса-звезда, причём в таком, старинном смысле, как (извините заранее, кому она не люба) Ермолова или Орлова. В смысле, что по ней видно, что искусство - главное в ее жизни (да, семья и так далее, но моё впечатление именно такое, хотя, конечно, не представляю ее в позиции Гурченко, отвергавшей дочь). Плюс, очевидно, мне ближе именно ее образ Анны - более ведомой, погружённой в страсть всем сердцем, полагающейся на любимого всецело и вне этой любви не мыслящей себя как таковую. Гусеву видела только один раз, ничего не могу сказать, обратно пока не тянет. Беляева хороша, но чуточку, по мне, слишком волевая и сильная дама ее Анна, не очень мне верится в самоубийство в этом варианте. В общем, тут кто как видит образ - и с кем из артистов это видение совпало.

ТЛ: Berta, вы не совсем верно интерпретировали, меня не она разочаровала, а отсутствие некоего притяжения к ней, сочувствия как к главной героине, не вызвала определенных эмоций в сравнении с Ланской. Хотя при всем при этом пела она изумительно. Возможно, что-то в целом с первым актом вышло не то. В антракте за моей спиной две разочарованные спектаклем барышни активно критиковали все в подряд: "Действие не захватывает, постоянно отвлекаешься на другие мысли", "зачем нужен распорядитель?", "все слишком мельтешит", "княгиня Бетси не попадает в ноты" и т.д. и т.п. Не могу сказать, что целиком разделяю их взгляды, для меня это один из любимых спектаклей, но в тот раз их критика после первого акта местами была продуктивна. Может все эти факторы в целом повлияли на моё восприятие Карениной, но с другой стороны точно такое же мнение высказала моя подруга, которая специально летела на мюзикл из другой страны и трижды на него попала (дважды с Ланской и один раз с Беляевой). Метёлочка, а вот здесь может быть доля истины. У меня нет к Ланской какого-то предубеждения, я ее не видела в сериалах, и потому она у меня со спортсменкой-комсомолкой вяжется мало. Хотя еще одна из моих подруг с вами целиком солидарна (она мюзикл в силу определенных причин не видела, но слушала). Увидь она его в живую, может, мнение было бы несколько иное. Изначально у меня не было предпочтений в Карениных, разве что не хочу попасть на Гусеву (совершенно не моя подача), но уж тут как повезет, последний раз за месяц покупала билет, летела на один день ради спекта.

miliuna: Метёлочка пишет: не поняла, сцена довольно продолжительная, и она (Гусева, как я понимаю) все время спиной? Именно. Я хотела за ней понаблюдать, но она сама была увлечена Патти и сидела к залу спиной... Поэтому я пристальнее стала рассматривать других.

Метёлочка: Villina пишет: Беляева хороша, но чуточку, по мне, слишком волевая и сильная дама ее Анна, не очень мне верится в самоубийство в этом варианте. как раз таки волевые больше способны на подобное, имхо, ибо решиться на такое не просто. И мне именно и нравится ее волевая Анна, она мне и видится такой. Любила быть в центре внимания, достаточно смело провоцировала общество связью с Вронским, кокетничала с ним, вынуждая его говорить о своей нелюбви к Кити... И чем больше ее зажимали обстоятельства, тем больше она напролом.)) Мне как раз не хочется думать, что она безвольно, как влюбленная кошка, не задумываясь рушила свою прежнюю жизнь. Но мне почему-то кажется, что у Анны-Ланской должно быть достаточно воли. Это Гусева скорее менее волевая. Ей просто слабенький вокал не позволит такой быть.)) Для меня вокал и возможность играть голосом очень много значат. Поэтому на Ланскую сходить планирую, на Гусеву нет.)) Все равно ее придется смотреть-слушать на ДВД, готова подождать.)) Когда Гусева пела Метель на каком-то сборном концерте, я жутко переживала, что щас весь зал там уснет. Это было так не эмоционально, так однообразно, медленно и долго, что было слегка обидно, что на большую телевизионную аудиторию выбрали именно такой вариант исполнения.)) ТЛ пишет: я ее не видела в сериалах, и потому она у меня со спортсменкой-комсомолкой вяжется мало. да я и сама ни одного сериала не смотрела. По ТВ ее помню только в танцах на льду, немножечко в Один в один, и иногда в Приюте комедиантов, то есть там, где ближе к муз.театру. Ну и по предыдущим мюзиклам ТО знаю ее. В МК я как-то с ней смирилась (пока Беляева не пришла на эту роль), а в Орлове совсем мимо.)) Но зато очень понравилась в Принцессе цирка. Там все простенько, без претензий на драму, и голос ее подходит оперетте. Но уважаю ее. Работяга, профи. Молодец. Ну а то, что не мое, ну бывает..)) ТЛ пишет: Возможно, что-то в целом с первым актом вышло не то. такое точно бывает, даже когда твой состав. Всегда пыталась понять почему так получается и от чего зависит.)) А вообще чувствую себя неловко перед людьми, приезжающими из других городов. Ноем тут постоянно из-за плохих составов, зажрались, а у вас и выбора-то толком нет - едете наудачу. Так что почаще вам этой самой удачи.))

Berta: ТЛ, отзывы можно услышать любые, на любой спектакль. Сами понимаете, что вам и вашей подруге по сердцу, другим будет совсем не так. И наше дружное совпадение с друзьями или поток негативных реплик в зале никакого авторитета не несут:) Не должны влиять на впечатление чьи-то слова, важно только ваше собственное состояние. Кому Анна видится жертвой, кому бунтаркой, и есть еще много вариантов, каждый по-своему хорош, если сыгран достойно. Петь правда Анны могут очень по-разному, но свой зритель у всех есть.

Villina: Метёлочка пишет: волевые больше способны на подобное, имхо, ибо решиться на такое не просто Как я увидела из романа, Анна не особо решалась, скорее у нее разум помутился и она не вполне соображала, что это довольно абсурдный способ привлечь внимание разлюбившего (как ей казалось) мужчины.

Метёлочка: Villina пишет: Как я увидела из романа, Анна не особо решалась, скорее у нее разум помутился и она не вполне соображала да, но все же она не раскисала дома на диване, ее по инерции тянуло на поступок - куда-то ехать, куда-то идти, как-то торопить судьбу в поисках выхода из безысходности.) miliuna пишет: но она сама была увлечена Патти и сидела к залу спиной.. не удобно наверное в театральном кресле сидеть задом наперед.))) Ну это во время арии Патти, а потом-то хоть повернулась, когда диалоги с мужьями начались? Беляева играет так же как в сцене скачек - условно смотрит на Патти в зрительный зал. Зрителям видно что с Анной происходит и как она меняется.)

Villina: Вообще-то по мизансцене Анна сидит лицом в зал как если бы это была сцена, где выступает Патти. Так что мы как бы видим проекцию Патти. Иначе кресла были бы на сцене повёрнуты к заднику. С чего это придумалось Анне сидеть наоборот в кресле?

Метёлочка: Ну вот Беляева, пока ее катают в этом кресле, сидит какбэ боком поджав ноги. Потом постепенно садится нормально, смотря в зал. А Гусева мей би из такой же позиции (боком) смотрит на Патти. Не знаю как еще извернуться-то.))

Rutheniya: Метёлочка пишет: Поэтому на Ланскую сходить планирую, на Гусеву нет.)) Все равно ее придется смотреть-слушать на ДВД, готова подождать Эээээмммм....а уже была запись? Неужели ТО сделает такую глупость и запишет самую слабую вокалистку на ДВД, да еще и со слабой подачей роли? Блин, лучше тогда Леру, она хотя бы отторжения не вызывает

Метёлочка: Rutheniya пишет: а уже была запись? а помнишь была съемка корейцами перед НГ? По слухам это оно и есть - будущее ДВД.)) Гусева, Ли, Маракулин. Остальных не помню.)

miliuna: Villina пишет: С чего это придумалось Анне сидеть наоборот в кресле? Ну вот она как-то извернулась полубоком, но совсем уж отвернувшись от зала... Я посмотрела на нее немного, она ничего не делала, и мне стало скучно ее изучать)) Метёлочка пишет: а потом-то хоть повернулась, когда диалоги с мужьями начались? Да вроде. Метёлочка пишет: По слухам это оно и есть - будущее ДВД.)) Я буду рада, если они хотя бы приложение на Андроиде починят. Вылетает постоянно... Я так поняла, когда Роскомнадзор громил Интернет, им досталось, и толком починить так и не смогли.

ТЛ: Метёлочка пишет: такое точно бывает, даже когда твой состав. Всегда пыталась понять почему так получается и от чего зависит.)) Вот и мне очень бы хотелось этот момент прояснить, может дело было вовсе и не в Анне. Метёлочка пишет: Так что почаще вам этой самой удачи.)) Вашими устами да мед пить) Спасибо за пожелание, оно обязательно пригодится.) Метёлочка пишет: вынуждая его говорить о своей нелюбви к Кити... И чем больше ее зажимали обстоятельства, тем больше она напролом.)) Разве там это было? Я в ней совершенно не вижу чего-то сильного. Она влюбилась и шла к своей цели в надежде, что это принесет ей счастье. Собственный брак вызывал у нее отвращение, не потому что он был плох, а потому что мужа не любила, а вот к Вронскому вспыхнуло. Там вначале книги весьма неплохо описываются их отношения с мужем, и в частности отношение к ней Каренина. По мне неплохие партнерские отношение с заботой к друг другу. Каренин "сухарик", он и сам до какого-то момента не понимает, что любит, и там есть момент, когда он начинает осознавать, что чувствует. Где с промежутком в какие-то минуты его отношение меняется с "лучше бы она умерла" к " безумно люблю". (Вот да, к слову, в мюзикле после сцены на скачках Маракулин играет искаженное от боли лицо. Меня это очень смутило, казалось бы, эта ситуация вызывает ступор. И действительно, по книге у него лицо "застыло" (дословно не помню). Маракулин, конечно, Бог, но почему режиссер решил так? Или этот момент только у меня вызывает непонимание?) Имхо, Анна смогла достаточно легко уйти к Вронскому не потому что сильная, а потому что у нее какое-то патологическое безразличие к мнению окружающих, ей не интересует не только их мнение, но и общение с ними в целом, тогда как Вронский очень чуток к тому, что говорят в высшем свете. Анна готова жить только Вронским, ему же только с ней скучно. Гостей она зазывает в дом из-за него. А в театр она идет не назло всем, а потому что наивно полагает, что имеет на этот право после всего произошедшего. О силе её свидетельствовали бы примеры борьбы, но мне в голову ни одной такой ситуации не идет. Если разбираться, то в книге и в мюзикле Каренина показана очень по-разному. В мюзикле она действительно сильнее, ярче и более страстная, а в книге она меланхоличная и моментами зацикленная, непоследовательная. Она уже до родов принимает решение не бороться за свое счастье, а уйти от проблем. Она придумывает себе смерть и старательно к ней идет, как к самому просто решению. Berta пишет: отзывы можно услышать любые, на любой спектакль. Это бесспорно, но так редко слышала что-то негативное о мюзиклах в ТО, что в душу та ситуация запала. Да и там было совершенно непредвзятое мнение обывателей, что всегда любопытно услышать.



полная версия страницы